Идея такова, чтоб при определенных условиях появлялись мирные жители. Мирные жители будут играть роль оффлайн торговцев на незначительные ресурсы. Так же они будут различаться друг от друга в зависимости от места проживания.
Так к примеру если создать необходимые условия, то в пещере появится житель-гном. Который будут бегать по пещерам, у него к примеру можно будет выменять факела, руду или уголь за алмазики. А вот если создать условия на поверхности рядом с полей пшеницы, то житель появиться - фермер. Который будет сеять и собирать различные культуры.
Для чего это нужно. Это нужно чтоб разнообразить наскучившую одиночную игру. Мобы будут бегать и поднимать настроение. Новички у них смогу выторговывать различные ресурсы, а большие постройки можно будет заселить такими жителями, что будет выглядеть шикарно.
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 137 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 5590
|
|||
Мне кажется, или пещер и полей маловато как-то свободных.
Да и каждый, кому не лень, будет их убивать) |
|||
карма: 175 |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
VitekProrok, возможно мало, а возможно и нет. Ты же знаешь, что я верю в доброту людей и порядочность. Скажем тот же Фарм. Вроде все красиво - постройки, но они мертвые. А если поселить ( по желанию игрока ) жителя себя, то хоть будет жизнь в городах.
|
|||
карма: 137 |
Ответов: 527
|
|||
тут будет очень трудно проработать некоторые тонкости без которых нельзя:
1)баланс продаваемых вещей 2)баланс появления этих недо-нпс без выяснения этих двух составляющих идея так и останется идеей... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Oplkill писал(а): 1)баланс продаваемых вещейВсе банально просто, брать цену на бирже относительно алмаза и продаваемой вещи и все Oplkill писал(а): 2)баланс появления этих недо-нпс Так же просто. Для спавна данного жителя нужно: пространство не менее 4*4, кровать, верстак, сундук, освещене, дверь. То есть своя комната. |
|||
карма: 137 |
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
Определенно за!
|
|||
карма: -26 |
Ответов: 25
|
|||
Согласен
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер |
|||
Норм.
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 353
|
|||
А по мне так и весело будет)
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 5
Ventris
Мирный КМ |
|||
Отличная идея!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 879
Black Dragons
Стальной Алхимик |
|||
Однозначно за, а то пустые города надоели, хоть какое то разнообразие. Если в пещере гном появляется, можно его сделать ростом с эльфом или чуть больше 1,5 блока к примеру и естественно чуть по шире (былоб прикольно).
Всеми лапками ЗА!!!! |
|||
карма: 39 |
|
Ответов: 13
|
|||
Лоис, за.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
Свободных, а главное, чистых территорий практически нет. Спавниться будет негде. Да и убивать их будут куда чаще, чем торговаться.
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 13
|
|||
Стоит доработать ,а идея сама по себе сложновата в реализации.
-MarodeR- писал(а): Да и убивать их будут куда чаще, чем торговаться. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 88
MarketBuild
Builder |
|||
Однозначно за . Предлагаю так же чтобы определенные NPC появльлись ТОЛЬКО в зане города (оседлые торговцы, фермеры и т.д.) , а некоторые приходили в зону на некоторое время , а потом уходили (путники, бродячие торговцы, караваны (только в города) и т.д.)
|
|||
карма: -1 |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Flehska, караваны это уже совсем круто . Можно уже будет отправлять караваны из разных городов, защищая их гвардами или тому подобное.
|
|||
карма: 137 |
Ответов: 88
MarketBuild
Builder |
|||
D1zg , альтернатива рынку и бирже . И карананы из спавна будут выходить в крупные города 400 на 400 , и сделаем караваны как в игре Dvarfs Fortress (кто не играл советую , но поначалу сложное управление)
|
|||
карма: -1 |
Ответов: 1562
Revenant
AFK |
|||
Ммм, новенькие баги, обожаюююю :3
|
|||
карма: -33 |
Ответов: 1389
|
|||
Норм отлично за
|
|||
карма: 68 |
Ответов: 704
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
Единственное из-за чего я начал играть в обычный майн, так это из-за жителей и их детей!Так что ЗА!
|
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 0
Silence
Безмолвие |
|||
Хоть жители немного туповаты и носаты,но всеж они интересные,и могут разнообразить игровой процес,например продажа или покупка игровых вещей которие обычно не продают/покупаю (факелы,пшеничку,семена,итд),также разнообразие для форевер-елонов: тк строить можно будет строить дома с нпс,однако все зависит от того,что будет являться причиной их спавна,от етого зависит многое...
По теме:ЗА |
|||
карма: -1 |