Внимание! Учитывая правила раздела, статья лишена большинства тегов! Рекомендуется читать полный вариант на форуме предложений - тут.
Приветствую любимую галактику, данный список предложений признан убрать вопросы типа "Электростана", "Фиксов кузнеца", "Ядах на Т800", "Автокликерах" и прочих отраслей.
У нас появляется шкала, которая будет контролировать расход сил персонажа. Максимальное кол-во единиц для нее - 256.
Зеленая шкала показывает кол-во энергии.
Синяя - статус отката чарджа.
Полоса имеет изначальную регенерацию 1 ед./сек, различные действия будут давать отрицательный эффект (-1,2,3... ед).
Действия | Эффект | Подробнее |
Удар | -1 ед. | Останавливает регенерацию при постоянных ударах |
Спринт | -1.5 ед. | Очень медленно понижает уровень шкалы при постоянном спринте |
Активация чарджа | -15 ед. | Отнимает довольно много сил с откатом |
Зарядка чарджа | -24 ед./сек | Работает в режиме: зарядка - активация - откат |
При каждом ее изменении она быстро проявляется, а вскоре плавно исчезать.
Когда она кончается, вы не сможете применять чарджи, атаки с вероятностью 10% будут утрачены, на все остальное шкала не влияет!
Есть два способа восполнить ее:
- Подождать регенерации.
- Убивать мобов, каждый моб дает 28 единиц.
- Теперь, если вы атаковали друг друга одновременно, то есть 30% возможность парировать атаку. Урон не нанесется и с 50% шансом игроков откинет на четверть блока назад. При атаке появляется эффект искр.
Чардж - особый профессиональная способность. Он не всегда эффективен, зато прибавляет большое преимущество в тех или иных фазах игры.
Для активации чарджа необходимо его зарядить, у каждой профессии разное время зарядки и одинаковое потребление энергии в секунду.
Кузнец - алхимический бумеранг.
Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Урон: через несколько ударов сила бумеранга постепенно уменьшается, урон падает
Кол-во | Урон |
Первый удар: | |
Третий удар: | |
Пятый удар: | |
Далее: |
Описание:
При активации появляется алхимический круг, который вращаясь вокруг бумеранга, постепенно уменьшается, пока активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".
После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI.
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".
Пользователь может прочертить путь, по которому будет идти бумеранг.
Примечание: путь бумеранга имеет ограничение до 50 блоков, за его пределами полоска перестает следовать за курсором.
Бумеранг может свободно атаковать противника на высоте +- 45 блоков от позиции пользователя.
Бумеранг способен наносить урон по нескольку раз, пока не полоска не пройдет 50 блоков.
Бумеранг также способен наносить урон нескольким игрокам.
Примечание: включая ограничение по блокам.
Примечание: после того как бумеранг пройдет путь / попадет в стену он возвращается назад.
Бумеранг имеет 2 уникальных состояния: ледяной и огненный.
Ледяной бумеранг замедляет скорость врагов на 20%, на 3.5 сек.
Огненный бумеранг поджигает врагов на 3.5 сек.
Для активации этого состояния стоит провести бумеранг по блоку огня и блоку ледяного огня (см. ниже).
Ледяной огонь можно получить, поджогом 5 единиц льда и 5 единиц глоустоуна.
Примечание: лед гасит огонь и наоборот.
Инженер - лазерный захват.
Время зарядки: 4.5 секунд при 20 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется простая дубинка инженера.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к дубинке активация не закончится.
Появляется сообщение "Зарядка завершена".
После того как игрок отпустит ПКМ, открывается следующее GUI
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".
Пользователь также может прочертить путь.
Примечание: прорисовка пути осуществляется образом "Зажать ЛКМ - прочертить путь - отпустить ЛКМ".
Примечание: прорисовка пути осуществляется линиями.
Примечание: прорисовка пути осуществляется только от игрока к игроку, при этом присутствует свобода выбора.
После того, как игрок отпустил ЛКМ (после прорисовки пути) появляется надпись "Захват!", и из дубинки инженера одновременно выстреливает красный большой лазер от игрока к игроку в указанных направлениях. В течении 3.5 секунд лазер меняет цвет на синий и немного уменьшается, затем появляется сообщение "Огонь!", и всем игрокам, попавших под захват, достается урон, который постепенно увеличивается (см. ниже).
Урон: с каждым игроком урон увеличивается.
Кол-во | Урон |
Первый игрок: | |
Второй игрок: | |
Третий игрок: | |
Восьмой игрок: |
Стоит отметить что выстрелы, сделанные после захвата - самонаводящиеся, они будут преследовать игрока в радиусе 8 блоков от места игрока, в которого выстрел был произведен. Т.е. - игрок может избежать выстрела, если во время захвата (3.5 сек) успеет выйти за пределы этого радиуса.
У удара есть ограничение до 8 игроков + за каждый удар инженер тратит 5% всего заряда батарей в броне.
Помимо пвп у этого чарджа есть уникальная способность.
Примечание: для использования стоит зажать Ctrl во время зарядки, после активации в броне инженера сядет одна батарейка целиком.
Примечание: прорисовка пути отсутствует, способность работает без GUI и действует в радиусе 8 блоков.
Стоит отметить что этот чардж способен ускорять дронов и андроидов на определенное кол-во % (по усмотрению администрации).
Кол-во заряда батареек просчитывается перед зарядкой, если его не хватает, то при попытке зарядить чардж пропадает.
Вор - цепной гарпун и ядовитые гранаты.
Время зарядки: 1 секунда при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 8 единиц энергии.
Откат: 0.5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется предмет - гарпун, является быстрым чарджем.
При активации появляется быстро движущаяся цепочка посередине.
Сообщений не появляется.
Использование: позволяет подниматься, зацепляясь за специальные блоки.
Для цепи у гарпуна имеется своя физика - она динамична и ведет себя как веревка, упругость отсутствует, можно прикрепить еще одну цепьПримечание: положив положив соответствующий предмет в другую руку, он неактивен, но у первого крюка появляется вторая цепь., и тем самым варьировать в воздухе и раскачиватьсяИспользуя комбинации клавиш X+W и X+S, соответственно возможность сидеть в полете отключена..
Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется предмет - ядовитая граната.
Фактически тот же яд, но действует в радиусе 5 кубов, слабее простого яда на 8%.
Сообщений не появляется.
Медик - инъекционный пистолет и восстанавливающие гранаты
Время зарядки: 5 секунд при 24 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 2 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется предмет - шприцемет.
Активация происходит без эффектов.
После чарджа появляется следующее GUI.
Эти 8 слотов предназначены для шприцов, класть можно любое кол-во. После жмем E. Шприцемет заряжен и готов к работе, кол-во выстрелов равно кол-ву шприцов, заряженных в шприцемет. Затем его нужно зарядить заного.
Стреляет на расстоянии 25 блоков, после чего снаряд пропадает. Снаряды имеет только свойства заложенных в пистолет шприцов.
Время зарядки: 18 секунд при 10 ед. энергии/сек.
Активация: 18 единиц энергии.
Откат: 8 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется три предмета - замедляющая, восстановительная и физическая.
- Замедляющая граната подобна действию живой слизи и работает в радиусе 5 блоков.
- Восстановительная дает пятисекундный бонус к броне () всем игрокам в радиусе 5 блоков.
- Физическая отключает гравитацию в радиусе 5 блоков на 5 секунд, посредством создания и удаления кубоида 5х5 блоков из невидимых блоков жидкости.
Все три гранаты имеют аналогичный крафт с ядовитой, вместо яда используется живая слизь, пять заплаток и 8 ниобиума.
Шахтер - молекулярный насос.
Время зарядки: 5 секунд при 12 ед. энергии/сек.
Активация: 15 единиц энергии.
Откат: 5 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется предмет - молекулярный насос.
При активации появляются электрические частицы, которые медленно летят к насосу активация не закончится.
Сообщений не появляется.
Отчасти это является ручным насосом, который способен качать в себя только одну жидкость - лаву. Зато крайне эффективно. После активации отводится 5 секунд на то чтобы нажать ПКМ на максимально возможное кол-во лавовых блоков (любых).
Затем из этих блоков лава начинает исчезать по определенному радиусу в специальном порядке.
Примечание: очистка производится в течении трех секунд, из каждого выделенного блока частично очищается территория радиусом 8х8 блоков.
Одна из лучших особенностей этого предмета заключается в том, что его можно использовать как многоразовое ведро. Вместимость насоса - 256 лавовых блоков. Рядом с предметом будет показано число блоков, которое забрал насос, предмет можно использовать в любых крафтах вместо лавового ведра, соответствующее кол-во блоков будет отниматься при том или ином крафте. А также, нажав ЛКМ можно поштучно ставить лавовые блоки. лаву из насоса можно разлить по имеющимся в инвентаре ведрам зажав комбинацию клавиш Shift+ПКМ.
Строитель - линейный диспенсер.
Время зарядки: 1.5 секунд при 8 ед. энергии/сек.
Активация: 30 единиц энергии.
Откат: 15 сек, затем происходит регенерация (см. выше).
Описание:
Для активации используется предмет - линейный диспенсер.
Активация происходит без эффектов.
Использование: пользователь зажимает ЛКМ, появляется голограмма линии, пользователь переходит на определенное кол-во блоков - линия тянется за ним. Пользователь отпускает ЛКМ - голограмма в виде линии превращается в выбранный блок. Макс длинна линии - 50 блоков. Активация возможна только в городе и при наличии пилона.
Батарейки в пилоне тратятся и рассчитываются по формуле Кол-во блоков x 4.
Действие пилона относительно предмета близко к взаимодействию пилона с джетпаком.
Авторы:
Идеи и выполнение: Sedyh.
Первичные наброски: Sedyh.
Вторичные наброски: Bedmak.
Третичные наброски: Bedmak.
Первичный тест: alexandrKova.
Ребаланс: ожидается.
All copyrights ★ MCGL CAPES ★.
All copyrights Developing with Sedyh.
Conception build in 27 days.