Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
#1: 2014-07-14 21:53:36 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте!
Не понимаю с какой случайностью спавнятся слизни?
Вики гласит:
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random(seed +
(long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
(long) (xPosition * 0x5ac0db) +
(long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
(long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f);
return rnd.nextInt(10) == 0;


То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством ("подземные" слизни - единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним - 3x3x2, и маленьким - 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, т.к. маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.

Голова сломалась, как понять? Если кто-то правильно ответит, то она многим поможет. [size=6]не поможет[/size]
карма: 0
0
Ответов: 389
Monte Carlo
Пираты Стью
#2: 2014-07-14 21:55:16 ЛС | профиль | цитата
В обычном minecraft так, а на этом сервере ты просто можешь вырыть дыру у админиума высотой в 4 блока и ждать
карма: 4
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#3: 2014-07-14 21:59:45 ЛС | профиль | цитата
Ну все же предельно ясно. Для каждого чанка мы инициализируем экземпляр стандартного генератора псевдослучайных чисел значением, полученным из координат чанка и сида карты, и сравниваем первое полученное псевдослучайное число из этого экземпляра генератора из диапазоно 0-9 с нулем.
карма: 89
0
Ответов: 389
Monte Carlo
Пираты Стью
#4: 2014-07-14 22:02:16 ЛС | профиль | цитата
TGC,
ну...
карма: 4
0
Ответов: 13
#5: 2014-07-14 22:02:55 ЛС | профиль | цитата

карма: 0
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#6: 2014-07-14 22:03:29 ЛС | профиль | цитата
Exi, два по информатике
карма: -36
Жизнь не порно...
0
Ответов: 389
Monte Carlo
Пираты Стью
#7: 2014-07-14 22:04:56 ЛС | профиль | цитата
CPU, каникулы жи
карма: 4
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#8: 2014-07-14 22:05:57 ЛС | профиль | цитата
Если проще: без сида карты вычислить не выйдет.
карма: 89
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#9: 2014-07-14 22:23:19 ЛС | профиль | цитата
63147725704 писал(а):
Примерно 10% чанков способны спаунить слизней

Вся суть тут.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 13
#10: 2014-07-14 22:27:31 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
сида

Вики гласит:
Зерно или сид (от англ. random seed от seed - зерно, начало) - значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

TGC, если ты в этом так разбераешся,то вычесли пожалуйста кусочек карты зевса [color=#CC3300]х:16 z:-2802 * x:127 z:-3023[/color]
карма: 0
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#11: 2014-07-14 22:29:02 ЛС | профиль | цитата
63147725704, сид карты никто кроме админа не знает.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 1445
CORPORATION-Z
Неофит
#12: 2014-07-14 22:30:40 ЛС | профиль | цитата
Кому то они нужны, а вот мне они мешают нормально сидеть на баках...
карма: -95
Черный как ночь по натуре
0
Ответов: 13
#13: 2014-07-14 22:31:43 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
63147725704, сид карты никто кроме админа не знает.

А почему модераторы и другие игроки не могут знать сид карта? Почему Админ скрывает? Где правда?
[size=9]ПС 400 сообщений юбелей))) [/size]
карма: 0
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#14: 2014-07-14 22:33:05 ЛС | профиль | цитата
63147725704 писал(а):
Почему Админ скрывает? Где правда?

Дискриминация и заговор. Поднимай бунт.
А если серьезно, то для того чтобы нельзя было подобные вещи рассчитать и много чего другого.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
14
Сообщение
...