Не понимаю с какой случайностью спавнятся слизни?
Вики гласит:
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством ("подземные" слизни - единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним - 3x3x2, и маленьким - 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, т.к. маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random(seed +
(long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
(long) (xPosition * 0x5ac0db) +
(long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
(long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f);
return rnd.nextInt(10) == 0;
(long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
(long) (xPosition * 0x5ac0db) +
(long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
(long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f);
return rnd.nextInt(10) == 0;
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством ("подземные" слизни - единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним - 3x3x2, и маленьким - 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, т.к. маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
Голова сломалась, как понять? Если кто-то правильно ответит, то она многим поможет. [size=6]не поможет[/size]