Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Хотели бы вы что бы внесли это улучшение для электрической дубинки
1)
(42/81)
2)
(34/81)
3)
(3/81)
4)
(2/81)

Ответов: 45
#1: 2014-03-19 06:46:43 ЛС | профиль | цитата
В данной теме я хочу предложить улучшить дубинку инженера. Ведь в пвп она себя не оправдывает!! Зачем тратить столько ресурсов на дубинку если можно скрафтить обычный меч ???
Так вот что я хочу предложить так это добавить урон электричеством (исходя из названия электрическая дубинка). В чем же заключается этот урон? Он заключается в том что с 2-5%(решать вам какой будет шанс) будет шанс нанести урон электричеством. Но это уже слишком круто для инженера (у него и так энергощит) да и темболее это электрическая дубинка наносящая урон электричеством.Всвязи с этим имбалансом дубинка будет требовать энергию,причем за каждый нанесенный урон электричеством будет сниматься 5ед энергииСмысл батарейки в том, что если нет батарейки нет урона электричеством!Куда вставлять батарейку пока не придумал (скорее всего это будет во втором слоту брони,требуется дороботки).Так же урон электричеством зависит от самой батарейки - если это урановая батарейка то урон самый маленький (18едениц) ,если плтуниевая то урон максимальный (25) либо ввести новую батарейку которая будет использоваться в дубинке но тут будет постоянный урон (на ваше усмотрение) , но эта батарейка будет требовать больше ресурсов чем остальные,и заряжаться также дольше .
Либо ввести шок от дубинки (что то вроде стана)

Abbaddon писал(а):

Вот представим ситуацию... Дубинка подпитывается от костюма инженера или даже от вращающихся сфер над головой. Обычный человек только может бить ей, как дубинкой. Синтез дубинки и инженера, его сфер или сета даёт двукратный урон.

или также оглушает
можно вообще уменьшить урон дубинки допустим до 8 ,но дать допустим 10% шанс что инженер ударив противника подвергнет его электрическому "поглащению"(незнаю как обазвать) и в течении определенного времени противник будет получать по 4единицы урона (сколько забрали столько и вернем)каждые 1,5секунды(или больше ,все зависит от вас) тратя энергию батарей которые находятся в костюме
[color=#99CC00] если вам не нравится все выше предложенное мной то я предлогаю уменьшить стоимость крафта дубинки :
вместо микросхемы использовать палку либо убрать из крафта 2 алмаза. [/color]
карма: -2
2
Голосовали:delita, AppleBloom
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#2: 2014-03-19 06:56:43 ЛС | профиль | цитата
Я считаю что да не плоха будет внести данное изменение!!!!!!!!!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 220
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2014-03-19 06:59:31 ЛС | профиль | цитата
Можно конечно.. но инженер и кузя равны. Броня инженера и дубинка кузнеца.. все зависит от вас.
карма: 2
Заложник фастумгеля
1
Голосовали:Kulya
Ответов: 25
#4: 2014-03-19 06:59:40 ЛС | профиль | цитата
Я считаю это предложение бессмысленым , поясняю: у инженера итак есть энергощит , это и есть сильная сторона инженера , плюс ко всему у него оч много крафтов , довольно крутых крафтов...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#5: 2014-03-19 06:59:48 ЛС | профиль | цитата
Бред, инженер в данный момент не плох в пвп. Исход пвп зависит не от дубинки а от прямоты ваших рук...
карма: 9
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#6: 2014-03-19 07:01:06 ЛС | профиль | цитата
BallZeе и от кликерства ДА!!!!!

--- Добавлено в 2014-03-19 07:02:11

Zombi40 Я считаю это предложение бессмысленым , поясняю: у инженера итак есть энергощит , это и есть сильная сторона инженера , плюс ко всему у него оч много крафтов , довольно крутых крафтов...
Может быть но у кузнецов есть стан!!!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 25
#7: 2014-03-19 07:02:44 ЛС | профиль | цитата
BallZee писал(а):
Бред, инженер в данный момент не плох в пвп. Исход пвп зависит не от дубинки а от прямоты ваших рук...

Полностью с тобой соледарен... инженер итак неплох , так что предложение не очень.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#8: 2014-03-19 07:03:00 ЛС | профиль | цитата
BallZee я не сказал бы что он хорош в пвп кузя намного лучше с его дамагом и станом!
карма: -2
0
Ответов: 25
#9: 2014-03-19 07:04:13 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
BallZee не сказал что он хорош в пвп кузя намного лучше с его дамагом и станом!

Инженер танк с плут батареями , кузя дамаг хороший , твое предложение вызовет дизбаланс... Так я считаю.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#10: 2014-03-19 07:04:38 ЛС | профиль | цитата
ну у кузи тоже броня хорошая
карма: -2
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#11: 2014-03-19 07:04:45 ЛС | профиль | цитата
Ладно можно оставить как есть,но у кузнецов убрать допустим стан!!!!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 45
#12: 2014-03-19 07:05:04 ЛС | профиль | цитата
так что у кузи дизбаланс
карма: -2
0
Ответов: 25
#13: 2014-03-19 07:05:48 ЛС | профиль | цитата
delita писал(а):
Ладно можно оставить как есть,но у кузнецов убрать допустим стан!!!!!!!!

Если убрать у кузнеца стан , то от кузнецов не будет смысла... тоже самое что у инженеров все крафты забрать...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#14: 2014-03-19 07:06:23 ЛС | профиль | цитата
[b]Zombi40[/[b] ты никак не считаешь ты это пишешь специльно ,т.к. не хочешь что бы инж был на рвных да и вообще насолить мне

--- Добавлено в 2014-03-19 07:06:46

Zombi40, сравнил стан и все крафты

--- Добавлено в 2014-03-19 07:07:03

фак
карма: -2
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#15: 2014-03-19 07:07:13 ЛС | профиль | цитата
А какой смысал делать дубинку если тратишь 4 алма 1 микра 1 палка,и урон 12 . А у кузнеца 2 алмаза 2 палка и урон 18
карма: -17
0
Ответов: 25
#16: 2014-03-19 07:07:26 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
[b]Zombi40[/[b] ты никак не считаешь ты это пишешь специльно ,т.к. не хочешь что бы инж был на рвных да и вообще насолить мне

я ничего не пишу из личной неприязни , это лиш мое мнение о твоем предложении не более...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#17: 2014-03-19 07:07:42 ЛС | профиль | цитата
delita писал(а):
А какой смысал делать дубинку если тратишь 4 алма 1 микра 1 палка,и урон 12 . А у кузнеца 2 алмаза 2 палка и урон 18

+ стан
карма: -2
0
Ответов: 25
#18: 2014-03-19 07:08:06 ЛС | профиль | цитата
delita писал(а):
А какой смысал делать дубинку если тратишь 4 алма 1 микра 1 палка,и урон 12 . А у кузнеца 2 алмаза 2 палка и урон 18

это да , дубинка реально дорогая...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#19: 2014-03-19 07:08:37 ЛС | профиль | цитата
Пусть тогда кровтить дубинку будет из 1 алмаза 1 микра и 1 палки в спей кравтах!!!!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 25
#20: 2014-03-19 07:08:43 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
delita писал(а):
А какой смысал делать дубинку если тратишь 4 алма 1 микра 1 палка,и урон 12 . А у кузнеца 2 алмаза 2 палка и урон 18

+ стан

лучше бы предложил подешвле сделать дубину...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#21: 2014-03-19 07:09:19 ЛС | профиль | цитата
если подумать то броня кузи и дубинка (в особенности дубинка) очень хороши .
да и в чем прикол "электрическая дубинка" она и должна быть электрической

--- Добавлено в 2014-03-19 07:09:51

Zombi40 писал(а):

KrestonoseC писал(а):
delita писал(а):
А какой смысал делать дубинку если тратишь 4 алма 1 микра 1 палка,и урон 12 . А у кузнеца 2 алмаза 2 палка и урон 18

+ стан

лучше бы предложил подешвле сделать дубину...

ну тогда и название надо менять
карма: -2
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#22: 2014-03-19 07:10:15 ЛС | профиль | цитата
В данный момент все профессии совершенны, в плане пвп нет никого дисбаланса, ваши предложения о добавке для инженеров или забрать стан у кузнеца нанесут большой дисбаланс. Все предложения о улучшении пвп бред и рассматривать их не стоит.
карма: 9
1
Голосовали:kaktus9000
Ответов: 45
#23: 2014-03-19 07:10:46 ЛС | профиль | цитата
тогда ослабить броню кузи
карма: -2
0
Ответов: 25
#24: 2014-03-19 07:10:50 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
если подумать то броня кузи и дубинка (в особенности дубинка) очень хороши .
да и в чем прикол "электрическая дубинка" она и должна быть электрической

если подумать то у инжов энергощит и дубина тоже могут многое решить , не чуть не меньше чем у кузи...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#25: 2014-03-19 07:11:47 ЛС | профиль | цитата
BallZee, нельзя говорить о совершенстве ,его нигде нет
карма: -2
0
Ответов: 25
#26: 2014-03-19 07:12:21 ЛС | профиль | цитата
Короче говоря предложение не очень , тему закрывай , многим не понравится , так как от кузи все начнут отказыватся...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#27: 2014-03-19 07:13:20 ЛС | профиль | цитата
Zombi40 писал(а):

KrestonoseC писал(а):
если подумать то броня кузи и дубинка (в особенности дубинка) очень хороши .
да и в чем прикол "электрическая дубинка" она и должна быть электрической

если подумать то у инжов энергощит и дубина тоже могут многое решить , не чуть не меньше чем у кузи...

если будет так я говорю то они будут на равне + урон и шанс этого крита зависит от мнения людей то есть урон может быть 20 ,но шанс 2% или даже меньше

--- Добавлено в 2014-03-19 07:15:24

Zombi40, твое мнение много го не решает
карма: -2
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#28: 2014-03-19 07:15:37 ЛС | профиль | цитата
Возьмем пример из жизни в плане силы удара. Кузнец- тяжелый молот следственно накачаный мужик. Следовательно сильный удар. Инженер- умный и умеющий человек, его задачи нарисовать чертижи и реализовать их. Вот и все.
карма: 9
0
Ответов: 45
#29: 2014-03-19 07:15:51 ЛС | профиль | цитата
причем есть предложение об доработке других проф
карма: -2
0
Ответов: 25
#30: 2014-03-19 07:16:33 ЛС | профиль | цитата
Я уже высказал свое мнение и не считаю нужным добавлять в твой адресс ничего более...
P.S. А почему ты создал эту тему после того как слился мне с плут батареями?? Я считаю что тебе просто нужно потренироватся в ПВП как это делаю Я , и не будеш так сливатся
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 1521
#31: 2014-03-19 07:19:12 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
Зачем тратить столько ресурсов на дубинку если можно скрафтить обычный меч ???

Разница в две единицы урона. Самый оптимальный вариант. Увеличивать не стоит. Две едининцы иногда решают исход.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 45
#32: 2014-03-19 07:19:55 ЛС | профиль | цитата
--- Добавлено в 2014-03-19 07:21:11

Zombi40 писал(а):
Я уже высказал свое мнение и не считаю нужным добавлять в твой адресс ничего более...
P.S. А почему ты создал эту тему после того как слился мне с плут батареями?? Я считаю что тебе просто нужно потренироватся в ПВП как это делаю Я , и не будеш так сливатся

причем тут слив?я вообще в пвп очень редко хожу ,я больше строю ,пытаюсь использовать новые схемы постройки ,создавать новые ,а не сидеть на арене каждый божий день ,как это делаешь ты
карма: -2
0
Ответов: 1521
#33: 2014-03-19 07:21:55 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
если оно как обычное.

Возьмём алмазный меч (10 единиц урона). Теперь дубинку ( 12 единиц урона). В руках "неинженера" оно вообще бьёт 5 единиц.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#34: 2014-03-19 07:22:07 ЛС | профиль | цитата
Данная профессия создана для крафтов и пвп. Т.к у инженера много полезных крафтов ему не стоит качать пвп.
карма: 9
0
Ответов: 1521
#35: 2014-03-19 07:23:10 ЛС | профиль | цитата
BallZee писал(а):
Данная профессия создана для крафтов и пвп. Т.к у инженера много полезных крафтов ему не стоит качать пвп.

Поддерживаю.
KrestonoseC писал(а):
я вообще в пвп очень редко хожу ,я больше строю ,пытаюсь использовать новые схемы постройки

Ответили на свой же вопрос своим выводом.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 45
#36: 2014-03-19 07:23:14 ЛС | профиль | цитата
BallZee, я не говорю про пвп,я говорю про то что она должна использовать технологию
карма: -2
0
Ответов: 25
#37: 2014-03-19 07:23:21 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
--- Добавлено в 2014-03-19 07:21:11

Zombi40 писал(а):
Я уже высказал свое мнение и не считаю нужным добавлять в твой адресс ничего более...
P.S. А почему ты создал эту тему после того как слился мне с плут батареями?? Я считаю что тебе просто нужно потренироватся в ПВП как это делаю Я , и не будеш так сливатся

причем тут слив?я вообще в пвп очень редко хожу ,я больше строю ,пытаюсь использовать новые схемы постройки ,создавать новые ,а не сидеть на арене каждый божий день ,как это делаешь ты

Редактировалось 2 раз(а), последний 2014-03-19 07:21:28

Ну а что ты тогда бьешся за улучшение своей дубины если ты даже в ПВП не ходишь??

--- Добавлено в 2014-03-19 07:23:39

BallZee писал(а):
Данная профессия создана для крафтов и пвп. Т.к у инженера много полезных крафтов ему не стоит качать пвп.

Согласен.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 1521
#38: 2014-03-19 07:25:06 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
BallZee, я не говорю про пвп,я говорю про то что она должна использовать технологию


Она и использует технологию, что только в руках инженера она наносит больший урон. Это уже есть какая-то технология. Представим в воображении, что только у инженера есть специальное приспособление, которое включает дубинку на максимальную мощность.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 45
#39: 2014-03-19 07:25:10 ЛС | профиль | цитата
Zombi40, Само название говорит за себя "электрическая дубинка" тоесть у нее должен быть либо шок ,либо урон электричеством,
смысл тогда вообще тратиться ради 2х едениц урона?
И ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ ,А ДЛЯ ВСЕХ
карма: -2
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#40: 2014-03-19 07:25:36 ЛС | профиль | цитата
Теперь поговорим о твоих словах. Ты хочешь использовать технологии и т.д зачем тебе в постройках и создании схем дубинка? Бред несешь.
карма: 9
0
Ответов: 45
#41: 2014-03-19 07:26:38 ЛС | профиль | цитата
BallZee писал(а):
Теперь поговорим о твоих словах. Ты хочешь использовать технологии и т.д зачем тебе в постройках и создании схем дубинка? Бред несешь.


ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ ,А ДЛЯ ВСЕХ

--- Добавлено в 2014-03-19 07:27:12

ДУБИНИНКА ЭТО ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОРУЖИЕ
карма: -2
-1
Голосовали:Kulya
Ответов: 1521
#42: 2014-03-19 07:27:17 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
Само название говорит за себя "электрическая дубинка" тоесть у нее должен быть либо шок ,либо урон электричеством,
смысл тогда вообще тратиться ради 2х едениц урона?


Здесь и идёт суть о шоке. Вот представим ситуацию... Дубинка подпитывается от костюма инженера или даже от вращающихся сфер над головой. Обычный человек только может бить ей, как дубинкой. Синтез дубинки и инженера, его сфер или сета даёт двукратный урон.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 25
#43: 2014-03-19 07:28:40 ЛС | профиль | цитата
Закрываю уже тему... а то до следующего утра тут будеш со всеми спорить...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#44: 2014-03-19 07:28:49 ЛС | профиль | цитата
javascript: onPaste("Zombi40, |"); Вобше да зависет от умения играть,но всё равно не честно она кравтется затрат рес больше а толку меньше, вобше нада либо добавить урон дубинки до 14-16 либо уменьшить затрат ресурсов на изготовление ,или либо уменьшить урон дубины кузнеца до 15-16!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 45
#45: 2014-03-19 07:29:05 ЛС | профиль | цитата
Abbaddon писал(а):

KrestonoseC писал(а):
Само название говорит за себя "электрическая дубинка" тоесть у нее должен быть либо шок ,либо урон электричеством,
смысл тогда вообще тратиться ради 2х едениц урона?


Здесь и идёт суть о шоке. Вот представим ситуацию... Дубинка подпитывается от костюма инженера или даже от вращающихся сфер над головой. Обычный человек только может бить ей, как дубинкой. Синтез дубинки и инженера, его сфер или сета даёт двукратный урон.


это тоже как вариант
карма: -2
0
Ответов: 1521
#46: 2014-03-19 07:31:06 ЛС | профиль | цитата
Так это и не вариант! По сути дела это так и происходит сейчас!
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 25
#47: 2014-03-19 07:31:58 ЛС | профиль | цитата
Предложение насчет уменьшения стоимости я думаю очень адекватное... и с удовольствием поддержал бы его , Но твое НЕТ!
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#48: 2014-03-19 07:35:22 ЛС | профиль | цитата
можно вообще уменьшить урон дубинки допустим до 8 ,но дать допустим 10% шанс что инженер ударив противника подвергнет его электрическому "поглащению"(незнаю как обазвать) и в течении определенного времени противник будет получать по 4единицы урона (сколько забрали столько и вернем)каждые 1,5секунды(ну или 2) тратя энергию батарей которые находятся в костюме
карма: -2
0
Ответов: 25
#49: 2014-03-19 07:36:44 ЛС | профиль | цитата
Можно допустим оставить все как есть , Это будет самое правельное решение.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 1521
#50: 2014-03-19 07:39:35 ЛС | профиль | цитата
Если бы игрока отравили ядом, то тогда понятно, должен идти урон в течении времени. Электричество же не бьёт после первого удара ещё раз) Не задерживается в теле)) Поэтому о последовательном получении урона здесь не должно быть речи. По сути можно только добавить оглушение ударом.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 45
#51: 2014-03-19 07:40:01 ЛС | профиль | цитата
Zombi40, ты в MCGL почти не играешь так какая тебе разница?
еслибы тебе не помогли докачатсья до кузи ты бы до сих пор бы не играл
карма: -2
0
Ответов: 2967
#52: 2014-03-19 07:42:29 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
можно вообще уменьшить урон дубинки допустим до 8 ,но дать допустим 10% шанс что инженер ударив противника подвергнет его электрическому "поглащению"(незнаю как обазвать) и в течении определенного времени противник будет получать по 4единицы урона (сколько забрали столько и вернем)каждые 1,5секунды(ну или 2) тратя энергию батарей которые находятся в костюме

А можно оставить все как есть. Неужели так трудно понять? Инженер- хороший сет. Кузнец- сет хорошо уступает инженеру, но имеет "станы" и урон в размере 18 единиц. Если вы мне лично сейчас обоснуете где тут дисбаланс я признаю что я не прав.
карма: -48
Ну
-1
Голосовали:delita
Ответов: 45
#53: 2014-03-19 07:43:14 ЛС | профиль | цитата
Abbaddon писал(а):
Если бы игрока отравили ядом, то тогда понятно, должен идти урон в течении времени. Электричество же не бьёт после первого удара ещё раз) Не задерживается в теле)) Поэтому о последовательном получении урона здесь не должно быть речи. По сути можно только добавить оглушение ударом.

если есть постоянный источник энергии от которого тело получает электричество то последовательный урон будет
это тоже самое ,что если засунуть пальцы в разетку(если влезут)пока ты их от туда не достанешь тебя будет бить током
карма: -2
0
Ответов: 25
#54: 2014-03-19 07:47:11 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
Zombi40, ты в MCGL почти не играешь так какая тебе разница?
еслибы тебе не помогли докачатсья до кузи ты бы до сих пор бы не играл

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-03-19 07:41:41

Не понимаю почему ты начинаеш переходить на личности? Я просто на просто комментирую твое предложение , если обидно то закрот тему... не вынуждай меня начинать говорить какой ты человек...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#55: 2014-03-19 07:47:49 ЛС | профиль | цитата
Kulya писал(а):

KrestonoseC писал(а):
можно вообще уменьшить урон дубинки допустим до 8 ,но дать допустим 10% шанс что инженер ударив противника подвергнет его электрическому "поглащению"(незнаю как обазвать) и в течении определенного времени противник будет получать по 4единицы урона (сколько забрали столько и вернем)каждые 1,5секунды(ну или 2) тратя энергию батарей которые находятся в костюме

А можно оставить все как есть. Неужели так трудно понять? Инженер- хороший сет. Кузнец- сет хорошо уступает инженеру, но имеет "станы" и урон в размере 18 единиц. Если вы мне лично сейчас обоснуете где тут дисбаланс я признаю что я не прав.


кузнец неплохо держит урон конечно не также как инж но всетаки ,и наносит большой урон + стан это считай около 5 ударов даже больше ,ведь кузя может постоянно наносить эти станы следовательно у кузи стан раз в 10 ударов (это приблезительно(50%шанс)) это очень много причем за эти 10 ударов не факт что он не накинет 2 стана,хоть эффект не суммируется для кузи это большой плюс . около 50 ударов кузи по инжу и сет инжа слетает

--- Добавлено в 2014-03-19 07:48:44

Zombi40 писал(а):

KrestonoseC писал(а):
Zombi40, ты в MCGL почти не играешь так какая тебе разница?
еслибы тебе не помогли докачатсья до кузи ты бы до сих пор бы не играл

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-03-19 07:41:41

Не понимаю почему ты начинаеш переходить на личности? Я просто на просто комментирую твое предложение , если обидно то закрот тему... не вынуждай меня начинать говорить какой ты человек...


еслибы статья была не моя ты бы так не коментировал бы
карма: -2
0
Ответов: 2967
#56: 2014-03-19 07:49:53 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
кузнец неплохо держит урон конечно не также как инж но всетаки ,и наносит большой урон + стан это считай около 5 ударов даже больше ,ведь кузя может постоянно наносить эти станы следовательно у кузи стан раз в 10 ударов (это приблезительно(50%шанс)) это очень много причем за эти 10 ударов не факт что он не накинет 2 стана,хоть эффект не суммируется для кузи это большой плюс . около 50 ударов кузи по инжу и сет инжа слетает

Wiki писал(а):
Ловко орудует кувалдой, позволяя наносить ей большой урон противнику и с 5% шансом оглушить его на 3 секунды

Не увидел тут каких либо доказательств необходимости доработки инженера.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 25
#57: 2014-03-19 07:49:55 ЛС | профиль | цитата
Ну тут уже как повезет... так как может быть такое что ты этих станов и не нанесеш вовсе , и не надо суммировать 50 проц это 10 ударов , так как это не так , у каждого удара свой шанс стана и он равен 5-ти процентам...
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#58: 2014-03-19 07:51:43 ЛС | профиль | цитата
Zombi40 писал(а):
Ну тут уже как повезет... так как может быть такое что ты этих станов и не нанесеш вовсе , и не надо суммировать 50 проц это 10 ударов , так как это не так , у каждого удара свой шанс стана и он равен 5-ти процентам...


вычислить всеравно можно раз в сколько ударов будет стан,иногда его нету ,но когда он появляется он чуть ли не кажый удар
карма: -2
0
Ответов: 2967
#59: 2014-03-19 07:53:04 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
вычислить всеравно можно раз в сколько ударов будет стан

Как же?
карма: -48
Ну
0
Ответов: 25
#60: 2014-03-19 07:54:16 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
Zombi40 писал(а):
Ну тут уже как повезет... так как может быть такое что ты этих станов и не нанесеш вовсе , и не надо суммировать 50 проц это 10 ударов , так как это не так , у каждого удара свой шанс стана и он равен 5-ти процентам...


вычислить всеравно можно раз в сколько ударов будет стан,иногда его нету ,но когда он появляется он чуть ли не кажый удар

В этом ты не прав , кузнецом я был не очень долго но никогда не замечал что когда я наносил стан у меня не летели станы как ты говориш постоянно , это видимо ты человек такой невезучий)

--- Добавлено в 2014-03-19 07:55:03

Kulya писал(а):
KrestonoseC писал(а):
вычислить всеравно можно раз в сколько ударов будет стан

Как же?

Мне тоже очень интесно , Обьясни пожалуйста!
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 2967
#61: 2014-03-19 07:57:45 ЛС | профиль | цитата
Добавлю:
Сет кузнеца: Прочность 495.- Станы 5%, 18 единиц урона.
Сет инженера с плутониевыми аккумуляторами: Прочность 1050.- 12 единиц урона.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 45
#62: 2014-03-19 08:01:09 ЛС | профиль | цитата
ну я не говорю что они летят раз за разом но периуд в ударах не большой(10 ударов где то если не меньше)

--- Добавлено в 2014-03-19 08:02:35

Kulya писал(а):
Добавлю:
Сет кузнеца: Прочность 495.- Станы 5%, 18 единиц урона.
Сет инженера с плутониевыми аккумуляторами: Прочность 1050.- 12 единиц урона.

ну подсчитаем
495/12=41,25
1050/18=58 +у кузи еще стан во время которого ты не можешь наносить урон и двигаться за эти 58 ударов кузя может нанести стан раз 5,за 3секунды можно нанести ударов 15 15*18=270 270*5=1350 урона всеголишь с 5станов ,а их может быть больше да и даже если будет меньше преимущество большое
карма: -2
1
Голосовали:delita
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#63: 2014-03-19 08:09:38 ЛС | профиль | цитата
Нужно всё токе или доработать дубинку инженера или уменьшить урон у кузнеца!!!!!!!!!!!!!!!!

--- Добавлено в 2014-03-19 08:11:43

минус в том что дубинка инженера кратится ценно и толк??? а кузнеца менее затрат на кувалду,проктически как меч алмазный по стоимости!!!

--- Добавлено в 2014-03-19 08:13:00

Не рационально разработали !!!!!!
карма: -17
0
Ответов: 2967
#64: 2014-03-19 08:14:00 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
495/12=41,25
1050/18=58+у кузи еще стан во время которого ты не можешь наносить урон и двигаться

Который за весь бой может и не выпасть. Или выпасть 1-2 раза, что все равно игрок с "прямыми" руками выиграет кузнеца. Это и есть баланс, так-как не может быть что кузнец всегда побеждает или побеждает только инженер.
Шансы у них равны, станы у кузнеца компенсирует сет у инженера. Убрав к примеру стан- инженер будет побеждать в любом бою с кузнецом. Убрать урон у кузнеца и установить 10 единиц к примеру- инженер так же будет побеждать.

Добавив инженеру что-то вроде "электро удара"- опять же добавит ЕЩЕ больше шансов инженеру победить в бою.
Что будет дисбалансом. Если исправить на ваше предложение с уменьшением урона, то вопрос "зачем?" Если проще оставить все как есть?

А честно говоря смысл что-то доказывать? Просмотрите в поиске сколько было подобных тем, там есть все ответы с которыми вы тоже не сможете поспорить. Фактов того что сейчас профессии в плане PvP находятся в дисбалансе у вас нет.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#65: 2014-03-19 08:15:28 ЛС | профиль | цитата
Тогда может улучшить крафт дубинки кузнеца?
карма: -2
0
Ответов: 25
#66: 2014-03-19 08:16:40 ЛС | профиль | цитата
willison писал(а):
Тогда может улучшить крафт дубинки кузнеца?

Поддерживаю.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 12
#67: 2014-03-19 08:17:31 ЛС | профиль | цитата
BallZee писал(а):
Бред, инженер в данный момент не плох в пвп. Исход пвп зависит не от дубинки а от прямоты ваших рук...


Согласен!
карма: -1
0
Ответов: 45
#68: 2014-03-19 08:17:37 ЛС | профиль | цитата
В чем смысл профессионального оружия если оно не является таковым
карма: -2
0
Ответов: 25
#69: 2014-03-19 08:18:20 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
В чем смысл профессионального оружия если оно не является таковым

Оно является проф оружием инженера , остальным от него нет толка.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#70: 2014-03-19 08:18:50 ЛС | профиль | цитата
Zombi40, willison, ну в голосовании есть такое предложение о совместной доработке остальных профессиональных оружий
карма: -2
0
Ответов: 25
#71: 2014-03-19 08:20:11 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
Zombi40, willison, ну в голосовании есть такое предложение о совместной доработке остальных профессиональных оружий

Зачем что-то доробатывать если итак все ок? и почему ты не успакоешся тебе итак все обьяснили граммотно и понятно))
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 45
#72: 2014-03-19 08:22:24 ЛС | профиль | цитата
потому что смысла в ней нет
профессиональное оружие инженера которое наносит 12 урона не используя гениальность инженерии ,пускай даже будет светиться в темноте эта дубинка, но она должна оправдывать свою стоимость
карма: -2
0
Ответов: 12
#73: 2014-03-19 08:22:28 ЛС | профиль | цитата
delita писал(а):
Нужно всё токе или доработать дубинку инженера или уменьшить урон у кузнеца!!!!!!!!!!!!!!!!

У инжа и так энергобарьер. А если такая дубинка будет я думаю I.M.B.A. И кстати причём тут кузнец?
карма: -1
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#74: 2014-03-19 08:22:56 ЛС | профиль | цитата
зачем совместных?
Конкретно сейчас мы говорим за кузнеца и инженера. И по сути дорабатывать надо или кузнецу либо инженеру.
карма: -2
0
Ответов: 12
#75: 2014-03-19 08:25:15 ЛС | профиль | цитата
А что дорабатывать у кузи? У него вроде всё в порядке
карма: -1
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#76: 2014-03-19 08:27:16 ЛС | профиль | цитата
Возможно, можно добавить крафт более дороже дубинки кузи.
карма: -2
0
Ответов: 45
#77: 2014-03-19 08:29:49 ЛС | профиль | цитата
я считаю неплохо доработать все профессии ,что бы было игратьими всеми ,взял ты тогоже вора (т.к. их не особо много)им должно быть интересно играть,так же темже кузей что он может так это пвп и чинить ну и еще пару крафтов это кузя из покон веков кузи создавали оружие ,броню так давайте введем допустим стальной меч который будет гораздо прочнее алмазного ну или у него будут другие плюсы ,введем новую броню которую будет крафтить кузя ,добавим оружия ворам допустим крюк с помощью которого он будет взбираться на здания (он будет цепляться даже на заприваченной территории) в общем доработать большинство проф

--- Добавлено в 2014-03-19 08:34:26

медику добавить использование разнообразных бафов со шприцов (допустим на скорость бега или удара ,всяких разных) которые он может накладывать как на себя так и на окружающих (в зависимости в кого он вколит инъекцию),

--- Добавлено в 2014-03-19 08:38:09

ну что у шахтера доработать можно незнаю ,строителю доработать строителя (который будет строить так как запрограммирует строитель)
карма: -2
0
Ответов: 25
#78: 2014-03-19 08:38:52 ЛС | профиль | цитата
Это уже совсем другая тема... И тут я с тобой соглашусь , нужно внести некоторые доработки некоторым профам.
карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 12
#79: 2014-03-19 08:46:35 ЛС | профиль | цитата
KrestonoseC писал(а):
я считаю неплохо доработать все профессии ,что бы было игратьими всеми ,взял ты тогоже вора (т.к. их не особо много)им должно быть интересно играть,так же темже кузей что он может так это пвп и чинить ну и еще пару крафтов это кузя из покон веков кузи создавали оружие ,броню так давайте введем допустим стальной меч который будет гораздо прочнее алмазного ну или у него будут другие плюсы ,введем новую броню которую будет крафтить кузя ,добавим оружия ворам допустим крюк с помощью которого он будет взбираться на здания (он будет цепляться даже на заприваченной территории) в общем доработать большинство проф

--- Добавлено в 2014-03-19 08:34:26

медику добавить использование разнообразных бафов со шприцов (допустим на скорость бега или удара ,всяких разных) которые он может накладывать как на себя так и на окружающих (в зависимости в кого он вколит инъекцию),

--- Добавлено в 2014-03-19 08:38:09

ну что у шахтера доработать можно незнаю ,строителю доработать строителя (который будет строить так как запрограммирует строитель)

Я тоже согласен что некоторым надо доработки но убирать стан у кузи при таких-то условиях не в какие ворота не лезет!
карма: -1
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#80: 2014-03-19 09:04:21 ЛС | профиль | цитата
xXxKingxXx



Я тоже за но шахтёрам можно добавить чтоб выпадало угольная руда допустим 0.25 и руда красного камня!!!
карма: -17
0
Ответов: 25
#81: 2014-03-19 09:08:16 ЛС | профиль | цитата

карма: 1
minecraft-Отличная игра!
0
Ответов: 187
Steel Brothers
лидер
#82: 2014-03-19 09:09:50 ЛС | профиль | цитата
Нада сделать как предлагал KrestonoseС (я считаю неплохо доработать все профессии ,что бы было игратьими всеми ,взял ты тогоже вора (т.к. их не особо много)им должно быть интересно играть,так же темже кузей что он может так это пвп и чинить ну и еще пару крафтов это кузя из покон веков кузи создавали оружие ,броню так давайте введем допустим стальной меч который будет гораздо прочнее алмазного ну или у него будут другие плюсы ,введем новую броню которую будет крафтить кузя ,добавим оружия ворам допустим крюк с помощью которого он будет взбираться на здания (он будет цепляться даже на заприваченной территории) в общем доработать большинство проф

--- Добавлено в 2014-03-19 08:34:26

медику добавить использование разнообразных бафов со шприцов (допустим на скорость бега или удара ,всяких разных) которые он может накладывать как на себя так и на окружающих (в зависимости в кого он вколит инъекцию),

--- Добавлено в 2014-03-19 08:38:09

ну что у шахтера доработать можно чтоб выподения угольной руды и руды красного камня 0.25% ,строителю доработать строителя (который будет строить так как запрограммирует строитель)
)
карма: -17
0
Ответов: 12
#83: 2014-03-19 09:32:35 ЛС | профиль | цитата
Можно
карма: -1
0
Ответов: 86
#84: 2014-03-19 12:17:52 ЛС | профиль | цитата
Инженеры, как всегда нытики
карма: -6
0
Ответов: 839
CORPORATION-Z
Промышленник
#85: 2014-03-19 12:22:19 ЛС | профиль | цитата
_RedStar писал(а):
как всегда нытики

инженеры делятся на 2 типа, мирные и раки(пвпшники). пвпшники делятся на 2 типо неудачники и "победители по жизни" второму типо во всём нравится инженер а первые постоянно ноют что инженер слабая профа когда их сливают. мирные инженеры могут сходить на пвп и не сидеть там долго т.к им интересен процесс игры и развития а не раковальня, лут с раков и т.д
карма: 9
0
Ответов: 86
#86: 2014-03-19 12:46:54 ЛС | профиль | цитата
BallZee писал(а):
_RedStar писал(а):
как всегда нытики

инженеры делятся на 2 типа, мирные и раки(пвпшники). пвпшники делятся на 2 типо неудачники и "победители по жизни" второму типо во всём нравится инженер а первые постоянно ноют что инженер слабая профа когда их сливают. мирные инженеры могут сходить на пвп и не сидеть там долго т.к им интересен процесс игры и развития а не раковальня, лут с раков и т.д

Ты прав
карма: -6
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#87: 2014-03-19 12:48:58 ЛС | профиль | цитата
BallZee, согласен.
карма: -2
0
Ответов: 86
#88: 2014-03-19 12:52:46 ЛС | профиль | цитата
На данный момент все сбалансировали.
У кузи если я не ошибаюсь дамаг 24 был.
Они поплакали и дамаг порезали т.к дизбаланс был. Ну оно и верно, раньше электрической дубинки не было.
карма: -6
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#89: 2014-03-19 12:58:35 ЛС | профиль | цитата
_RedStar, не вижу смысла вспоминать то, что было ранее. Если уж сейчас жалуются, что кто-то слабее кого-то.
карма: -2
0
Ответов: 474
#90: 2014-03-19 13:01:19 ЛС | профиль | цитата
Помоему в этой теме нет смысла, хотя предложение хорошее.Но все-же ненужное, т.к. это внесет сильный дисбаланс в пвп между инженером и кузнецом.
карма: 9
Все права принадлежат пони, весь мир принадлежит пони.
0
Ответов: 13
#91: 2014-03-19 13:16:56 ЛС | профиль | цитата
Я думаю что просто создателю темы нужно научиться норм пвп а не убератб станы у кузи и т.д
карма: 0
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#92: 2014-03-19 13:17:38 ЛС | профиль | цитата
Artemase писал(а):
в теме нет смысла, хотя предложение хорошее.

По моему в этой фразе нет смысла,.. или я что-то не понимаю?
карма: -2
0
Ответов: 4041
Eternity
Inactive
#93: 2014-03-19 13:29:51 ЛС | профиль | цитата
Так вот: предположим вы ударили мечем 50 раз. Это 500 единиц урона.
Ударили дубинкой 50 раз. Это 600 единиц урона.

С кузнецом можно спокойно тягаться, все зависит от станов. Если что-то и нерфить, так это % выпадения стана.
карма: -26
0
Ответов: 297
#94: 2014-03-19 13:39:25 ЛС | профиль | цитата
Профессии сбалансированы, не будут такого водить
карма: -8
0
Ответов: 86
#95: 2014-03-19 13:50:42 ЛС | профиль | цитата
Artemase писал(а):
Помоему в этой теме нет смысла, хотя предложение хорошее.Но все-же ненужное, т.к. это внесет сильный дисбаланс в пвп между инженером и кузнецом.

Абсолютно согласен
карма: -6
0
Ответов: 13
Soulstorm
лидер
#96: 2014-03-19 20:27:29 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 0
0
Ответов: 380
Monte Carlo
Рекруты
#97: 2014-03-19 20:56:41 ЛС | профиль | цитата
Баланс слышали такое?
карма: 4
...
0
Ответов: 545
Black Dragons
Дитя Декаданса
#98: 2014-03-19 21:23:11 ЛС | профиль | цитата
Зачем это нужно? Ведь можно взять ведро с лавой, живую слизь, tnt или еще какую-нибудь вещь для пвп. Думаю это не нужно...
карма: -22
0
Ответов: 20
#99: 2014-03-19 21:47:11 ЛС | профиль | цитата
Мда кузя с кликером вам станов накидает,даже 1 удара не нанесете.
карма: -5
gg
0
Ответов: 696
#100: 2014-03-19 22:33:48 ЛС | профиль | цитата
Да есть уже баланс... В итоге кузнец, который постиг самые азы PvP уже 100% выносит инженера...
А как все происходит: за 5 секунд PvP он наносит стан инженеру (4 удара в секунду, стан выпадает с 5% шансом, тобеж раз в 20 ударов, 5 секунд боя максимум), тот стоит 3 секунды в стане, за это время получает 12 ударов с кувалды, не успевает оправиться от стана, как через полторы секунды схватывает второй стан, а дальше конец.
А никаких фич инженерам не введут. Да и не нужно оно. Кузнец всегда доминировал над инженером.
карма: -49
0
Сообщение
...