KrestonoseC писал(а):
495/12=41,25
1050/18=58+у кузи еще стан во время которого ты не можешь наносить урон и двигаться
Который за весь бой может и не выпасть. Или выпасть 1-2 раза, что все равно игрок с "прямыми" руками выиграет кузнеца. Это и есть баланс, так-как не может быть что кузнец всегда побеждает или побеждает только инженер.
Шансы у них равны, станы у кузнеца компенсирует сет у инженера. Убрав к примеру стан- инженер будет побеждать в любом бою с кузнецом. Убрать урон у кузнеца и установить 10 единиц к примеру- инженер так же будет побеждать.
Добавив инженеру что-то вроде "электро удара"- опять же добавит ЕЩЕ больше шансов инженеру победить в бою.
Что будет дисбалансом. Если исправить на ваше предложение с уменьшением урона, то вопрос "зачем?" Если проще оставить все как есть?
А честно говоря смысл что-то доказывать? Просмотрите в поиске сколько было подобных тем, там есть все ответы с которыми вы тоже не сможете поспорить. Фактов того что сейчас профессии в плане PvP находятся в дисбалансе у вас нет.