На сервер Guest установлена эксперементальная версия сервера с двумя важными оптимизациями:
- асинхронное обращение к БД большинства операций на запись и обновление данных (незначительно снижает задержки в игре при большом количестве человек)
- асинхронное сохранение чанков на диск (в несколько раз уменьшает время, затрачиваемое на операцию "Forcing save..")
Guest сервер выбран в качестве подопытного ввиду достаточного количества человек online, позволяющего проверить фиксы в боевых условиях, а так же с надеждой на то, что у играющих хватит опыта и сообразительности провести данное тестирование и сообщить обо всех проблемах, которые могут всплыть.
Особое внимание следует обращать на любого рода "лаги"(особенно при интенсивных перемещениях по карте), а так же на корректность сохранения чанков.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | Nikolthor |
Ответов: 1223
|
|||
О, админ красавчек) Наконец то дело до гуеста дошло))))
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Спасибо, будем смотреть в оба
И так, не знаю. Может у меня сегодня интернет тормозит, но чанки грузятся вообще еле еле. |
|||
карма: 137 |
|
3