Привет злобные обитатели MCGL,а также задроты,форумные-задроты,хорошие люди и админы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!ЭТО БЫЛО МНОГО РАЗ!ПРОШУ НЕ ЛИТЬ ГРЯЗЬ!
Начнем,как все мы знаем,чтоб победить в пвп,надо очень сильно и нервно долбить по мыше,в ожидание стана.
Предлагаю ввести новую характеристику ,а именно "Скорость удара"
Чтоб бить,надо зажать кнопку мыши,в 1,будут решены проблемы с автокликером,во 2 можно будет уровнять баланс ввидя скорость ударов,например кузнец будет бить 2 удара в секунду,инж 3,вор 4(примерные наброски)
Принципи все,с вами был кот,всем удачи,всем пока.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1655
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 248
|
|||
DarkCote., ты про макросы и мышки вроде х7?
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 1655
|
|||
anuar_google, да,просто автокликер,скорость удара все решит.
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Как это решит автоклик? Вон раньше вообще с х7 кузь кулаками забивал.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Этот вопрос и так периодически подымается в фокс группе.
|
|||
карма: 54 |
| ||
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 2287
TheFreezed
Jugend |
|||
С макросом мне ваще никак не помогало...
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 248
|
|||
DarkCote., Ну допустим,видал таких,
случай был вор один леталка+крит одновременно возможно? Но когда подал заявки на бан,его отклоняли. |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 1655
|
|||
_KrevedkO_, внимательно читай.
kexaaa108, просто не будут заявок в бан,по типу "Забанте козла,он автоклик юзает" anuar_google, Блин,ты не допонял,скорость удара уравняет баланс,вот и все... |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
DarkCote. писал(а): _KrevedkO_, внимательно читай.DarkCote. писал(а): ввидя скорость ударови так ввели. Уже пара сотен в секунду не пашет |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
DarkCote., зря тему создал. Тут пол форума не понимает как вообще игра работает и не понимают что ты имеешь в виду.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 540
Midnighters
житель |
|||
Тогда от умений игрока ничего не будет зависеть.
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1655
|
|||
Dtho_47 писал(а): DarkCote., зря тему создал. Тут пол форума не понимает как вообще игра работает и не понимают что ты имеешь в виду.Уже понял,для придурков,чтоб на нести удар,надо нажать на кнопку мыши,1 удар = 1 клику,а я предлагаю ,чтоб начать бить,надо зажать кнопку мыши. --- Добавлено в 2013-01-14 15:58:14 sashache, а-ха-ха,умение ломать мышку? |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 13949
|
|||
DarkCote., я это описывал не раз. Вот доделаем одно, потом за другое возьмемся.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 1655
|
|||
Кстати,посмотрев профиля тех кто проголосовал,вы 98,99,20 года,половину кузнеци,не заглядывал в ихние баны,но я понял что они просто "задроты",каторые долбят в мышку.
Dtho_47 писал(а): DarkCote., я это описывал не раз. Вот доделаем одно, потом за другое возьмемся.А именно Dtho_47 писал(а): потом за другое возьмемся.Если не секрет,чем вы сейчас занимаитесь? (Кроме расы?) И что?добавят скорость удара? |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 419
|
|||
Как я понимаю: зажимаешь кнопку и он сам будет наносить удар? с каким то интервалом?
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13949
|
|||
DarkCote., думаю отвечать не буду, а то лишнего ляпну
![]() Факт в том, что все пвп закручено на клико-дрочерстве, а это не правильно. Фактически все бои состоят из скоростной долбежки мышки до потери пульса, что является крайне не правильным решением со стороны создателя самой игры, который не подумал об сетевом моменте. И да, советую передерживаться от оскорблений: предупреждение |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 2506
|
|||
но ведь неинтересно станет пвп
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Zzamenful, почему? Больше времени на моневры будет, появится смысл вводить адекватные блоки и парирование, которое нотч сделал, но которое абсолютно бесполезное.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Zzamenful писал(а): но ведь неинтересно станет пвпКак будто оно сейчас интересное. |
|||
карма: 50 |
| ||
Голосовали: | DarkCote. |
Ответов: 1655
|
|||
ryslan0307 писал(а): Как я понимаю: зажимаешь кнопку и он сам будет наносить удар? с каким то интервалом?Эврика,Dtho_47 я думал модеры в разработке ![]() |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 2672
|
|||
Мне нравится.У меня после пвп с кузнецом на руке вены вздуваются...
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 608
|
|||
Нет!
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1655
|
|||
KirillQa писал(а): Нет!Больше ничего не знаем?Опиши,почему нет? |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 540
Midnighters
житель |
|||
От умений игрока перестанет зависить пвп, и будет легче использовать слизь и лаву.
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1655
|
|||
А,99 год решает...
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 1694
|
|||
даркот,ты совсем обленился,долбить по мишке очень легко,а вы хотите это еще облегчить.
|
|||
карма: -28 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47 |
Ответов: 13949
|
|||
sashache, слизь, лава, маневры, уходы, парирование - разве это не хорошо? Или у кого макрос х5 - тот рулит лучше?
--- Добавлено в 2013-01-14 16:15:28 Я же говорил, что зря тему создал. Народ не понимает, они смотрят в потолок всегда. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Пвп это в первую очередь грамотное использование навыков и умений, а не фанатичное долбление мыши, как многие считают. В нынешнем виде, в пвп кроме этого самого долбления почти ничего нет.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Знал бы народ что я предлагаю иногда - у всех тру пвпшников так припекло бы
![]() |
|||
карма: 54 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain |
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен |
|||
![]() Увеличение нажатий клавиш в ПВП дает преимущество перед другими игроками, а это приравнивается к читерству и за это можно и нужно давать бан. Не только наш ресурс страдает от использования кликеров. Вот интерестное обсуждение‹‹‹‹‹‹ccылка Использую программу можно узнать сколько Вы физически можете сделать нажатий ЛКМ и ПКМ. ![]() С помощью данных тестов вы сможете узнать скорострельность своего пальца. а вот еще две мои попытки узнать что такое автокликер http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/24738 http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/24958 Можно протестировать макросные программы и мыши. Например, вы можете узнать, сколько кликов в секунду способна совершить ваша игровая мышь. ![]() Программа очень проста в использовании. 1. Выбрать время в течении которого вы будете кликать или нажимать клавиши; 2. Выбрать события которые будут фиксироваться; 3. Нажать кнопку "Запуск теста"; 4. Тест начнется при первом клике мышью или нажатии любой клавиши клавиатуры. 5. Окно программы должно быть активным, кликать мышью можно только в те места, в которых курсор принимает форму креста. После каждого клика на окне будет появляться маленький крестик. Чем меньше крестиков тем тверже рука. 6. По окончании теста будет выведена статистика. Дополнительно статистика сохраняется в лог-файле ClickTest.log. Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 2.0 копипаст http://mpnetworks.ru/download/othersoft/clicktest Ссылка на скачивание Не требует установки. Просьба копипастить свои результаты в теме для возможности сравнения с другими игроками. Во время теста нельзя нажимать клавиши на клавиатуре, по причине фиксирования их как нажатие клавиш мыши. |
|||
карма: 189 |
|
Ответов: 608
|
|||
Если это введут,многие опытные люди в пвп,могут проиграть какому-что новичку.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2672
|
|||
KirillQa писал(а): Если это введут,многие опытные люди в пвп,могут проиграть какому-что новичку. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
papasid писал(а): старая темкапомню ту прогу. Она у меня несколько раз ломалась когда скрин делал |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Я же писал, толпе не понять, пока не попробует. Если всегда слушали толпу, уже пони летали и у каждого было по 9999 алмазов, все друг друга убивали лазерами из глаз.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 1655
|
|||
KirillQa писал(а): Если это введут,многие опытные люди в пвп,могут проиграть какому-что новичку.Мне кажется,что сначало ввидут использование щитам,тоесть зажимаем клавишу ,блок,удар,блок,удар,отпрыгнул,удар. Пожалуй да,джо как всегда прав. |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен |
|||
вот еще две попытки разобраться в том, что такое автокликер:
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/24738 |
|||
карма: 189 |
|
Ответов: 13949
|
|||
DarkCote., думаю сюда лучше постить все предложения, связанные с балансом чего либо.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 608
|
|||
Nikirs писал(а): В пвп весь смысл в кликах?!Джо уже ясно разложил.Нет,но это тоже |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1655
|
|||
Dtho_47 писал(а): DarkCote., думаю сюда лучше постить все предложения, связанные с балансом чего либо.Раньше было не доступно,тоесть я нивидел темы в фокус-группе,спасибо за наводку,в следущий раз туда писать буду. KirillQa писал(а): Нет,но это тожеНу и иди "ломай мышку!" |
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Когда криты с прыжка убрали - все тоже ныли, при том не обосновано.
Когда поставили лимит на удары - опять все ныли, что макросы не работают, нагнуть не могут. Все всегда будут не довольны, если это как либо делает их ровнее перед другими игроками или спускает их на землю. --- Добавлено в 2013-01-14 16:29:50 А вообще в пример возьмите игру Муровинд, Обливион или скайрим. Там есть клико-дрочерство? Нет, каждый удар идет какое то время, есть момент взмаха и момент удара. Все это делает бои динамичными и сложными. Если сделать аналог в майнкрафте, два простых события и блоки - игра резко поменяет краски. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): А вообще в пример возьмите игру Муровинд, Обливион или скайрим. Там есть клико-дрочерство? Нет, каждый удар идет какое то время, есть момент взмаха и момент удара. Все это делает бои динамичными и сложными. Если сделать аналог в майнкрафте, два простых события и блоки - игра резко поменяет краски.Смысл это объяснять? кликодрочеры в любом случае будут недовольны, ведь теперь НЕНОГЕБАЕТСЯ!!!!1111 |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен |
|||
wthout_brain писал(а): в любом случае будут недовольныи новые попытки обойти систему |
|||
карма: 189 |
|
Ответов: 2331
|
|||
Dtho_47 писал(а): Если сделать аналог в майнкрафте, два простых события и блоки - игра резко поменяет краски.Что-то типо 3-х секундных боев, когда не успев даже курсор навести уже трупак. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 73
|
|||
а я вобще предлогаю сделать воздушную подушку и добавить поезда
|
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47, wthout_brain |
Ответов: 217
|
|||
За. Но при этом нужно будет ввести более обширное кол-во умений, ибо уменьшение интервала перед следующей атакой не совсем придаст многого интереса к PvP, хоть это и сбалансирует участие в нём(PvP).
![]() Не люблю PvP, хочется PvE. ;c |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1628
|
|||
а у меня есть один чудесный авто кликер-это мой палец
|
|||
карма: -114 |
|
Ответов: 3924
|
|||
dron1408, и правая рука
|
|||
карма: -1278 |
|
Ответов: 73
|
|||
ну как вам моя идея с воздушной подушкой?
|
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain |
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
WolfeDD писал(а): уменьшение интервала перед следующей атакой не совсем придаст многого интереса к PvPТак еще нужно добавить блок, время замаха, возможность увернуться и убрать возможность бить на бегу и совсем интересно станет. SliZen98 писал(а): ну как вам моя идея с воздушной подушкой?Отстой. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2331
|
|||
WolfeDD писал(а): сбалансирует участие в нёмВот как выйдут новые виды стрел, тогда уже можно говорить о последующем балансе. А пока их нет, то не вижу смысла вообще что-то менять т.к. стрелы добавят остроты в пвп. Ждем обновок и потом меняем. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
papasid писал(а): и новые попытки обойти системуОни всегда будут. Но это не повод отказываться от изменений. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
kelefa писал(а): Вот как выйдут новые виды стрел, тогда уже можно говорить о последующем балансе.А может наоборот? |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 2331
|
|||
Dtho_47 писал(а): А может наоборот?А смысл менять что-то сейчас, если выйдут стрелы и снова нужно будет сбалансировать. Для чего менять 3-4 раза, если в любом случае нужно будет менять 2 раза. Это только лишний геморой и потраченное время. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
А кто сказал, что они выйдут?
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 2331
|
|||
Dtho_47 писал(а): А кто сказал, что они выйдут?Ну тогда я молчу. В любом случае, я считаю что уменьшение времени PvP не приведет не к чему хорошему. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1655
|
|||
Dtho_47, офф-топ,а что там с "орком" и "нано" блоками?
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 495
Ancients
Twink |
|||
DarkCote., так тебе и скажут..
А по теме: профам нужны доработки. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 527
|
|||
По вашему нормальная битви ПВП так происходит:
В лоб влоб стоят и бьют автокликерами? Надо бегать разворачиваться поворачиваться убегать, наносить удар из подтяжка... пвп в майне это не пвп в Kings of bounty |
|||
карма: 2 |
|
58