Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 359
#1: 2011-08-14 02:34:35 ЛС | профиль | цитата
Статья на реконструкции...
карма: 0
1
Голосовали:m1shan, StoOne, MadMike
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#2: 2011-08-14 02:44:23 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne писал(а):
Обладает светимостью: 1.0 (аналогично факелу).

факел светит на 14
карма: 89
0
Ответов: 359
#3: 2011-08-14 02:47:47 ЛС | профиль | цитата
Исправил
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2011-08-14 04:10:51 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
факел светит на 14

TzMaxPayne писал(а):
Исправил

а зря, у нас светимость измеряется от 0.0 до 1.0

TzMaxPayne писал(а):
Начну с предупреждения: все устройства, основанные на ядерной энергетике, работают только в пределах города.

статьи пишутся только в повествовательном стиле без местоимений

первый скриншот заменить на дневной вариант без осадков

TzMaxPayne писал(а):
Расчетная мощность одной фабрики позволяет обеспечить ураном 6 барьерных установок. (по 3 с каждой стороны).

следует пояснить, что из-за неравномерности случайного распределения чисел в реальности одна фабрика ни при каких условиях не обеспечит ураном все 6 барьерных установок в каждый момент времени

смайлы так же стоит убрать

PS: с версии 1.7 в конструкции можно попробовать использовать поршни для подключения двух фабрик к одной башне
карма: 1029
0
Ответов: 180
#5: 2011-08-14 04:25:22 ЛС | профиль | цитата
мне понравилась статья т.к. я есчо сам не делал барьер
карма: 2
0
Ответов: 359
#6: 2011-08-14 12:33:47 ЛС | профиль | цитата
Все поправил, но у меня есть вопрос: Админ, стоит ли добавлять конструкцию с поршнями? Просто я сделал такую, подключив поршни с помощью clock-генератора, но когда рядом нет игрока, чанк "замораживается" и clock-генератор выходит из строя...

Я предлагал идею: Кнопка, которая не дропнется при сдвиге на нее поршня или какого-либо другого блока, тогда при "заморозке" чанка нечему будет ломаться (нет хрупких репитеров)

admin писал(а):
Вывод: расчетная мощность одной фабрики в состоянии обеспечить ураном 6 барьерных установок

Это здесь

P.S. Убрал смайлы (У нас препод по диффурам в своих пособиях любит вставлять смайлы , из-за них его материалы становится как-то интереснее читать, не скучно)
карма: 0
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#7: 2011-08-14 13:32:53 ЛС | профиль | цитата
Уязвимости башен
1. Факелы редстоуна наверху можно смыть водой - рекомендуется закрывать их
2. Озеро плазмы наверху можно превратить в снег - рекомендуется закрывать его
3. Если нижние три куба башни построены не из обсидиана - то игрок выпивший водки, может взорвать нижнюю часть стенки башни и уран, после чего временно произойдет отключение нижнего сегмента барьера - рекомендуется нижнюю часть башни закрывать хотя бы снаружи на 3 куба обсидианом.

Под сам барьер может быть сделан подкоп - рекомендуется учитывать это при постройке защитных сооружений в городе

Барьер, особенно высотой 3 куба может быть перепрыгнут грифером, если находится слишком близко к границе и грифер может возвести столб, с которого будет осуществлен прыжок, недалеко от барьера
карма: 22
0
Ответов: 359
#8: 2011-08-14 13:51:04 ЛС | профиль | цитата
Xor, спасибо, добавлю

Кстати насчет подкопа. Сделать его крайне затруднительно, т.к. крипер не всегда взрывается там где ты хочешь...
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#9: 2011-08-14 15:27:18 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
у нас светимость измеряется от 0.0 до 1.0

есть отличия в свойствах освещения от стандартного?
карма: 89
0
Ответов: 92
Just Friends
Зам.Лидера
#10: 2011-08-14 23:03:48 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne, добавь еще то, что башни должны находиться на расстоянии 10 блоков от границы города (гриф поршнями)
карма: -1
0
Ответов: 359
#11: 2011-08-14 23:20:59 ЛС | профиль | цитата
Обсидиан поршнями не сдвинуть, HangMan060280 добавлю, но как намек на то, что башни желательно целиком делать из обсидиана...

На данный момент я работаю над созданием обучающих видео... (как построить барьер, фабрику, и т.д.)
карма: 0
-1
Голосовали:petrocan, player$3324, Panya-Old
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#12: 2011-08-15 00:54:01 ЛС | профиль | цитата
Как долго включается барьер?
у меня такая схема, барьер, над ним фабрика урана, слева от синтезатора барьера поршень который двигает его и барьер выключается, после справа поршень двигается и ставит синтезатор на место. Но барьер включается то быстро то долго..
Как сделать чтобы барьер можно было моменально включать и выключать?
карма: -12
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#13: 2011-08-15 01:23:10 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne писал(а):
, стоит ли добавлять конструкцию с поршнями?

нет, можно лишь дать представление о конструкции в общих чертах - нужно все же оставить игрокам возможность подумать и потренировать собственную фантазию

TzMaxPayne писал(а):
(У нас препод по диффурам в своих пособиях любит вставлять смайлы , из-за них его материалы становится как-то интереснее читать, не скучно)

техническая документацию потому и называется "технической", что содержит лишь изложение фактов и советов и оформлена она должна быть в едином стиле (по возможности). А это исключает всякое проявление личности автора на описываемом материале. В статьях типа "Курс молодого бойца" или "Как стать шахтером за 10 дней" это еще допустимо.

TGC писал(а):
есть отличия в свойствах освещения от стандартного?

интерфейс блока (класс Block), с которым и работает программист, оперирует с освещенностью в диапазоне от 0.0 до 1.0(назовем f). Карта же освещенности блоков, с которой работает движок, определяется как f*15.0. Поэтому говорить в данном случае о каких-то отличиях не имеет никакого смысла. С точки зрения документации(и программирования) правильно использовать именно первый вариант, т.к. завтра разработчики сменят свой движок на какой-нибудь Unreal Engine 4, где на свет отдается 255 байт, и нынешние 14 станут завтрашними 255. А в относительных величинах как было 1.0 так и останется.


карма: 1029
0
Ответов: 359
#14: 2011-08-15 01:29:05 ЛС | профиль | цитата
LogaN, увы но моментально включить барьер невозможно.
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#15: 2011-08-15 01:42:09 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne писал(а):
но моментально включить барьер невозможно.

можно считать это временем на "прогрев". Ответ на следующий вопрос: убрать нельзя, т.к. барьерами начнут пилить руду/постройки/игроков и прочее.
карма: 1029
1
Голосовали:xziill
Ответов: 359
#16: 2011-08-15 01:55:37 ЛС | профиль | цитата
Вопрос: какие теги надо, чтобы добавить видео с YouTube в статью?
карма: 0
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#17: 2011-08-15 01:57:28 ЛС | профиль | цитата
кнопка youtube на панели есть
карма: 147
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#18: 2011-08-15 04:04:58 ЛС | профиль | цитата
Ну дак сколько занимает етот прогрев? то у меня за 30 секунд включился брьер, то за минуты 4, то вообше не включается =\
нельзя ли разве сделать конкретное время на прогрев?
карма: -12
0
Ответов: 359
#19: 2011-08-15 11:00:25 ЛС | профиль | цитата
LogaN,
TzMaxPayne писал(а):
- Вероятность поглощения урана барьером: 1.6% на один тик


карма: 0
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#20: 2011-08-15 11:51:00 ЛС | профиль | цитата
Что такое тик?
карма: -12
0
Ответов: 359
#21: 2011-08-15 15:45:05 ЛС | профиль | цитата
LogaN, одна секунда, не?
карма: 0
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#22: 2011-08-15 16:13:18 ЛС | профиль | цитата
хм, ну а почему нельзя сделать фиксированное время для включения, допустим от 30сек до 2-3 минут?
Зачем приколы с вероятностью?
карма: -12
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#23: 2011-08-16 14:32:00 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
Зачем приколы с вероятностью?

приколы потому, что
TzMaxPayne писал(а):
одна секунда, не

один тик
карма: 1029
0
Ответов: 13
#24: 2011-08-16 23:05:48 ЛС | профиль | цитата
О, я на скрине засветился)))
карма: 0
0
Ответов: 13
#25: 2011-08-16 23:06:09 ЛС | профиль | цитата
*даблпост*
карма: 0
0
Ответов: 359
#26: 2011-08-17 00:16:38 ЛС | профиль | цитата

карма: 0
0
Ответов: 1223
#27: 2011-08-17 21:51:29 ЛС | профиль | цитата
Собственно собрался сделать Хай-тек город на Guest'e и огородить его барьерами в 2 этажа! Хотелось бы всетаки узнать ответы на 2 вопроса: 1) Что же такое "1 тик" в секундах? (1сек или больше/меньше?) 2) Можно скриншот как сделать питание для 1 башни от 2 фабрик? Зарание спасибо! Прошу не минусовать)) Я не нуб хотя в барьерах плохо разбираюсь)
карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#28: 2011-08-17 22:16:22 ЛС | профиль | цитата
  1. меньше
  2. а город за вас не построить?
карма: 89
0
Ответов: 359
#29: 2011-08-17 23:07:24 ЛС | профиль | цитата
1. StoOne, насчет питания 1 башни от двух и более фабрик выложу видео завтра.

2. Также выложу видео по сборке надежного (ИМХО) сегмента ограждения из барьера.

3. Допилю до конца статью (постараюсь, так как идей много, и подробно их всех описать одного дня не хватит).

P.S. Я конечно понимаю, что сия тема актуальна только в узком кругу заинтересованных (и обеспеченных необходимым минимумом) людей, но ВЫ хоть как-нибудь выражайте свое "Удовлетворение/недовольство", например, "+" или "-" ...
карма: 0
0
Ответов: 1223
#30: 2011-08-18 13:23:38 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, жду!
карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Ответов: 359
#31: 2011-08-18 23:35:53 ЛС | профиль | цитата
Добавил новое видео в раздел "Полезные фишки".

Добавил новое видео: "Мой вариант башни".
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#32: 2011-08-18 23:52:40 ЛС | профиль | цитата
совсем он не компактный и ломается при неактивности чанка
карма: 89
0
Ответов: 359
#33: 2011-08-18 23:55:43 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
совсем он не компактный

1. Придумай меньше

TGC писал(а):
ломается при неактивности чанка

2. Я уже много раз об этом писал.

На данный момент работаю над механизмом, который не ломается при неактивности чанка.
карма: 0
0
Ответов: 1223
#34: 2011-08-18 23:58:31 ЛС | профиль | цитата
А у Вас есть другие варианты? МаксПейн +1 за работу))
карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Ответов: 359
#35: 2011-08-19 00:04:21 ЛС | профиль | цитата
StoOne, Спасибо. Пока вариантов (не в ущерб конструкции) нет.
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#36: 2011-08-19 00:54:47 ЛС | профиль | цитата

карма: 89
1
Голосовали:TzMaxPayne
Ответов: 359
#37: 2011-08-19 01:54:00 ЛС | профиль | цитата
TGC, Огромное тебе спасибо, добавил в статью.
карма: 0
0
Ответов: 1223
#38: 2011-08-28 19:19:32 ЛС | профиль | цитата
Ждем обновы в связи с полураспадом урана)
карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Ответов: 3595
Eternity
Observers
#39: 2012-01-30 19:34:13 ЛС | профиль | цитата
обновите картинки скорее пожалуйста
карма: 74
0
Ответов: 128
#40: 2012-03-17 10:19:04 ЛС | профиль | цитата
sabotajnik7, мне тоже очень хочется...
карма: -3
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#41: 2012-03-17 10:21:45 ЛС | профиль | цитата
sabotajnik7, Alexander_III, пользуйтесь пока статьей из Вики Барьер, скоро ее дополним
карма: 215
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#42: 2012-03-17 10:36:37 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne перезалей картинки
карма: 7
Skype: fabula-gorg
0
Ответов: 2140
Monte Carlo
Архитекторы
#43: 2012-03-17 11:22:04 ЛС | профиль | цитата
А за барьер не банят!?
карма: -59
#МКВСЕКУПИЛО
0
Ответов: 2359
#44: 2012-03-17 11:23:09 ЛС | профиль | цитата
flash197, Банят на 7200 дней..
карма: -10
0
Ответов: 2140
Monte Carlo
Архитекторы
#45: 2012-03-17 11:31:36 ЛС | профиль | цитата
Банят на 7200 дней..??
Правдо!?????????
карма: -59
#МКВСЕКУПИЛО
0
Ответов: 128
#46: 2012-03-17 12:16:03 ЛС | профиль | цитата
flash197, конечно!
А как ты думал?
Специальная тема! Для того что бы все учились банить себя на 7200 дней!

RALF45, именно башни с автоматической выработкой урана и конструкцией для города нужно!
карма: -3
0
Ответов: 270
#47: 2012-04-10 00:23:06 ЛС | профиль | цитата
вопросик:что значит-"один тик"?секунда или минута?
карма: 11
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#48: 2012-04-10 14:46:37 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
Wrath71, скажу просто: чем больше игроков, тем длиннее каждый "тик" и затянутее игровые процессы, как то обжарка в печи, движения мобов, смена игровых суток...
[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 359
#49: 2012-05-16 01:43:12 ЛС | профиль | цитата
Наверное ничего не буду править, ибо есть статься на wiki...
карма: 0
0
Ответов: 4
#50: 2013-11-14 23:02:09 ЛС | профиль | цитата
У меня есть предложения сделать броню на всех серверах она будет называться (броня эльфа) она будет действовать только на эльфе и будет хелить,и ползать по стенкам если одобрите я очень буду рад. Всем пока )
карма: -6
0
Ответов: 13
#51: 2013-11-14 23:05:39 ЛС | профиль | цитата
Некропостер 2000 LVL
карма: 0
0
Ответов: 2730
#52: 2013-11-14 23:25:04 ЛС | профиль | цитата
DJ, лол. ты пойдешь в мут)
карма: -65
0
52
Сообщение
...