Статья на реконструкции...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | m1shan, StoOne, MadMike |
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
TzMaxPayne писал(а): Обладает светимостью: 1.0 (аналогично факелу). факел светит на 14 |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Исправил
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
TGC писал(а): факел светит на 14TzMaxPayne писал(а): Исправила зря, у нас светимость измеряется от 0.0 до 1.0 TzMaxPayne писал(а): Начну с предупреждения: все устройства, основанные на ядерной энергетике, работают только в пределах города. статьи пишутся только в повествовательном стиле без местоимений первый скриншот заменить на дневной вариант без осадков TzMaxPayne писал(а): Расчетная мощность одной фабрики позволяет обеспечить ураном 6 барьерных установок. (по 3 с каждой стороны). следует пояснить, что из-за неравномерности случайного распределения чисел в реальности одна фабрика ни при каких условиях не обеспечит ураном все 6 барьерных установок в каждый момент времени смайлы так же стоит убрать PS: с версии 1.7 в конструкции можно попробовать использовать поршни для подключения двух фабрик к одной башне |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 180
|
|||
мне понравилась статья т.к. я есчо сам не делал барьер
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Все поправил, но у меня есть вопрос: Админ, стоит ли добавлять конструкцию с поршнями? Просто я сделал такую, подключив поршни с помощью clock-генератора, но когда рядом нет игрока, чанк "замораживается" и clock-генератор выходит из строя...
Я предлагал идею: Кнопка, которая не дропнется при сдвиге на нее поршня или какого-либо другого блока, тогда при "заморозке" чанка нечему будет ломаться (нет хрупких репитеров) admin писал(а): Вывод: расчетная мощность одной фабрики в состоянии обеспечить ураном 6 барьерных установокЭто здесь P.S. Убрал смайлы (У нас препод по диффурам в своих пособиях любит вставлять смайлы , из-за них его материалы становится как-то интереснее читать, не скучно) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Уязвимости башен
1. Факелы редстоуна наверху можно смыть водой - рекомендуется закрывать их 2. Озеро плазмы наверху можно превратить в снег - рекомендуется закрывать его 3. Если нижние три куба башни построены не из обсидиана - то игрок выпивший водки, может взорвать нижнюю часть стенки башни и уран, после чего временно произойдет отключение нижнего сегмента барьера - рекомендуется нижнюю часть башни закрывать хотя бы снаружи на 3 куба обсидианом. Под сам барьер может быть сделан подкоп - рекомендуется учитывать это при постройке защитных сооружений в городе Барьер, особенно высотой 3 куба может быть перепрыгнут грифером, если находится слишком близко к границе и грифер может возвести столб, с которого будет осуществлен прыжок, недалеко от барьера |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Xor, спасибо, добавлю
Кстати насчет подкопа. Сделать его крайне затруднительно, т.к. крипер не всегда взрывается там где ты хочешь... |
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
admin писал(а): у нас светимость измеряется от 0.0 до 1.0 есть отличия в свойствах освещения от стандартного? |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 92
Just Friends
Зам.Лидера |
|||
TzMaxPayne, добавь еще то, что башни должны находиться на расстоянии 10 блоков от границы города (гриф поршнями)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Обсидиан поршнями не сдвинуть, HangMan060280 добавлю, но как намек на то, что башни желательно целиком делать из обсидиана...
На данный момент я работаю над созданием обучающих видео... (как построить барьер, фабрику, и т.д.) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | petrocan, player$3324, Panya-Old |
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Как долго включается барьер?
у меня такая схема, барьер, над ним фабрика урана, слева от синтезатора барьера поршень который двигает его и барьер выключается, после справа поршень двигается и ставит синтезатор на место. Но барьер включается то быстро то долго.. Как сделать чтобы барьер можно было моменально включать и выключать? |
|||
карма: -12 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
TzMaxPayne писал(а): , стоит ли добавлять конструкцию с поршнями? нет, можно лишь дать представление о конструкции в общих чертах - нужно все же оставить игрокам возможность подумать и потренировать собственную фантазию TzMaxPayne писал(а): (У нас препод по диффурам в своих пособиях любит вставлять смайлы , из-за них его материалы становится как-то интереснее читать, не скучно)техническая документацию потому и называется "технической", что содержит лишь изложение фактов и советов и оформлена она должна быть в едином стиле (по возможности). А это исключает всякое проявление личности автора на описываемом материале. В статьях типа "Курс молодого бойца" или "Как стать шахтером за 10 дней" это еще допустимо. TGC писал(а): есть отличия в свойствах освещения от стандартного?интерфейс блока (класс Block), с которым и работает программист, оперирует с освещенностью в диапазоне от 0.0 до 1.0(назовем f). Карта же освещенности блоков, с которой работает движок, определяется как f*15.0. Поэтому говорить в данном случае о каких-то отличиях не имеет никакого смысла. С точки зрения документации(и программирования) правильно использовать именно первый вариант, т.к. завтра разработчики сменят свой движок на какой-нибудь Unreal Engine 4, где на свет отдается 255 байт, и нынешние 14 станут завтрашними 255. А в относительных величинах как было 1.0 так и останется. |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
LogaN, увы но моментально включить барьер невозможно.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
TzMaxPayne писал(а): но моментально включить барьер невозможно.можно считать это временем на "прогрев". Ответ на следующий вопрос: убрать нельзя, т.к. барьерами начнут пилить руду/постройки/игроков и прочее. |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | xziill |
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Вопрос: какие теги надо, чтобы добавить видео с YouTube в статью?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
кнопка youtube на панели есть
|
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Ну дак сколько занимает етот прогрев? то у меня за 30 секунд включился брьер, то за минуты 4, то вообше не включается =\
нельзя ли разве сделать конкретное время на прогрев? |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
LogaN,
TzMaxPayne писал(а): - Вероятность поглощения урана барьером: 1.6% на один тик |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Что такое тик?
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
LogaN, одна секунда, не?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
хм, ну а почему нельзя сделать фиксированное время для включения, допустим от 30сек до 2-3 минут?
Зачем приколы с вероятностью? |
|||
карма: -12 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
LogaN писал(а): Зачем приколы с вероятностью?приколы потому, что TzMaxPayne писал(а): одна секунда, неодин тик |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 13
|
|||
О, я на скрине засветился)))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
*даблпост*
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Собственно собрался сделать Хай-тек город на Guest'e и огородить его барьерами в 2 этажа! Хотелось бы всетаки узнать ответы на 2 вопроса: 1) Что же такое "1 тик" в секундах? (1сек или больше/меньше?) 2) Можно скриншот как сделать питание для 1 башни от 2 фабрик? Зарание спасибо! Прошу не минусовать)) Я не нуб хотя в барьерах плохо разбираюсь)
|
|||
карма: 44 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
1. StoOne, насчет питания 1 башни от двух и более фабрик выложу видео завтра.
2. Также выложу видео по сборке надежного (ИМХО) сегмента ограждения из барьера. 3. Допилю до конца статью (постараюсь, так как идей много, и подробно их всех описать одного дня не хватит). P.S. Я конечно понимаю, что сия тема актуальна только в узком кругу заинтересованных (и обеспеченных необходимым минимумом) людей, но ВЫ хоть как-нибудь выражайте свое "Удовлетворение/недовольство", например, "+" или "-" ... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Спасибо, жду!
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Добавил новое видео в раздел "Полезные фишки".
Добавил новое видео: "Мой вариант башни". |
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
совсем он не компактный и ломается при неактивности чанка
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
TGC писал(а): совсем он не компактный1. Придумай меньше TGC писал(а): ломается при неактивности чанка2. Я уже много раз об этом писал. На данный момент работаю над механизмом, который не ломается при неактивности чанка. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1223
|
|||
А у Вас есть другие варианты? МаксПейн +1 за работу))
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
StoOne, Спасибо. Пока вариантов (не в ущерб конструкции) нет.
|
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
|
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | TzMaxPayne |
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
TGC, Огромное тебе спасибо, добавил в статью.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Ждем обновы в связи с полураспадом урана)
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 3595
Eternity
Observers |
|||
обновите картинки скорее пожалуйста
|
|||
карма: 74 |
|
Ответов: 128
|
|||
sabotajnik7, мне тоже очень хочется...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
sabotajnik7, Alexander_III, пользуйтесь пока статьей из Вики Барьер, скоро ее дополним
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 2512
Bocker
лидер |
|||
TzMaxPayne перезалей картинки
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 2140
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
А за барьер не банят!?
|
|||
карма: -59 |
|
Ответов: 2359
|
|||
flash197, Банят на 7200 дней..
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 2140
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Банят на 7200 дней..??
Правдо!????????? |
|||
карма: -59 |
|
Ответов: 128
|
|||
flash197, конечно!
А как ты думал? Специальная тема! Для того что бы все учились банить себя на 7200 дней! RALF45, именно башни с автоматической выработкой урана и конструкцией для города нужно! |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 270
|
|||
вопросик:что значит-"один тик"?секунда или минута?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=black][/color]
Wrath71, скажу просто: чем больше игроков, тем длиннее каждый "тик" и затянутее игровые процессы, как то обжарка в печи, движения мобов, смена игровых суток... [color=black][/color] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 359
Corp. Chaos
Twinks |
|||
Наверное ничего не буду править, ибо есть статься на wiki...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4
|
|||
У меня есть предложения сделать броню на всех серверах она будет называться (броня эльфа) она будет действовать только на эльфе и будет хелить,и ползать по стенкам если одобрите я очень буду рад. Всем пока )
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 13
|
|||
Некропостер 2000 LVL
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2730
|
|||
DJ, лол. ты пойдешь в мут)
|
|||
карма: -65 |
|
52