TzMaxPayne писал(а):
, стоит ли добавлять конструкцию с поршнями? нет, можно лишь дать представление о конструкции в общих чертах - нужно все же оставить игрокам возможность подумать и потренировать собственную фантазию
TzMaxPayne писал(а):
(У нас препод по диффурам в своих пособиях любит вставлять смайлы , из-за них его материалы становится как-то интереснее читать, не скучно)техническая документацию потому и называется "технической", что содержит лишь изложение фактов и советов и оформлена она должна быть в едином стиле (по возможности). А это исключает всякое проявление личности автора на описываемом материале. В статьях типа "Курс молодого бойца" или "Как стать шахтером за 10 дней" это еще допустимо.
TGC писал(а):
есть отличия в свойствах освещения от стандартного?интерфейс блока (класс Block), с которым и работает программист, оперирует с освещенностью в диапазоне от 0.0 до 1.0(назовем f). Карта же освещенности блоков, с которой работает движок, определяется как f*15.0. Поэтому говорить в данном случае о каких-то отличиях не имеет никакого смысла. С точки зрения документации(и программирования) правильно использовать именно первый вариант, т.к. завтра разработчики сменят свой движок на какой-нибудь Unreal Engine 4, где на свет отдается 255 байт, и нынешние 14 станут завтрашними 255. А в относительных величинах как было 1.0 так и останется.