Вошел в телепорт у себя дома появился в аду немного походил зашел обратно в свой телепорт появился дома у другого человека..
Этот топик читают: Гость
Ответов: 285
MARVEL
Старички |
|||
карма: -1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
это не баг
|
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 285
MARVEL
Старички |
|||
и как быть? если хочешь из ада к себе домой попасть?
|
|||
карма: -1 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
разве что уменьшить радиус поиска портала
|
|||
карма: 89 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
а вообще можно, надо что бы твой портал оказался ближайшим к точке выхода
|
|||
карма: 89 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
если портал в аду с координатами (x,y,z) то строй портал на земле в (x*8,y,z*8)
|
|||
карма: 89 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
и WTF? я не могу отправить два сообщения выше как одно
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 285
MARVEL
Старички |
|||
TGC писал(а): если портал в аду с координатами (x,y,z) то строй портал на земле в (x*8,y,z*8)спс помогло ток я сделал так взял координаты в нормальном мире и поделил их на 8 и установил по тем координатам портал в аду |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 471
|
|||
И теперь портал который ты поставил а аду телепортирует точно в твой дом?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
хм, а обязательно ставить множитель *8?
я поставил поратл в аду ТОЧНО по тем-же кординатам что и портал в реальном мире, при попытки войти в портал, пишет "hell gate not found!" |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 471
|
|||
Я думаю рано или поздно это исправят
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
admin, реквестирую создать точную систему координат для портала. Если портал в аду находится на X Y Z а реальный по тем-же координатам, то порталы соединены.
можно еще так дополнить, но это упёрто: Если портал в реальном мире находится в зоне, то портал в аду имеет защиту от грифа. |
|||
карма: 54 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
в аду расстояния в 8 раз меньше, пусть так и останется
(x,y,z) на земле <=> (x/8,y/8,z/8) в аду вычиляется точка выхода из портала в другом мире и ищется ближайший в радиусе 128 блоков если портал не найден создается новый в ближайшем пустом месте в радиусе 16 блоков от точки выхода если подходящих пустых мест нет портал создатся прямо в точке выхода |
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | Maniyak |
Ответов: 13949
|
|||
Зачем в 8 раз меньше? если ад 1к1 по размером верхнего мира? иначе вокруг спавна в радиусе 100 кубов все обрастет порталами.
|
|||
карма: 54 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
нотчем так задумано
|
|||
карма: 89 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Dtho_47 писал(а): реквестирую создать точную систему координат для портала. Если портал в аду находится на X Y Z а реальный по тем-же координатам, то порталы соединены.
вы предлагаете изменить авторскую концепцию? |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 471
|
|||
Вот насчет грифа я согласен. А то не приятно будет ты тп в ад, а твой порт разобран
|
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
ненене, зон в аду не надо, лучше вайпы там почаще проводить
|
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 471
|
|||
Ну или вайпы)
|
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
плюс тогда можно будет туда ресурсы новые вводить
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
Я - за то, чтобы осталось масштабирование координат 8 к 1. Это позволяет делать системы порталов для быстрого перемещения в верхнем мире. Например: ставим в верхнем мире два портала на расстоянии 1000, в аду соответствующие будут на расстоянии 125, проводим между порталами в аду Ж/Д линию с бустерами (скорость вагонетки ~10 м/с) и получаем возможность за ~15 секунд преодолеть 1000 метров в верхнем мире. Я что-нибудь подобное сделаю в скором времени. Только одна проблема: если в аду зон не будет, не получится защитить эту систему от грифа. Может, лучше разрешить всё-таки зоны в центре ада, скажем, в радиусе 500 от начала координат? Можно только для ВИПов, или за деньги, как города, или разрешить только объекты. И сделать ограничение на размер такой зоны: радиус по Y и один из радиусов по X или Z должны быть не более 2 (этого как раз хватит, чтобы влез портал).
|
|||
карма: 30 |
| ||
Голосовали: | exact, UQS |
Ответов: 13
|
|||
Maniyak, +, хочу поучавствавать, но нельзя зищитить теру( если админ сможет поставить обьекты, то станция будет успешно проведена.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
Кстати, это не адские ли координаты пишутся как cx и cz, когда открываешь карту? Если да, то масштабирование даже не 8 к 1, а 16 к 1. Это ещё лучше.
|
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 13
|
|||
хехе, тогда за 7.5 секунд)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 180
|
|||
Maniyak писал(а): и получаем возможность за ~15 секунд перодолеть 1000 метров в верхнем мире.мухаха, Маньяк ты очепятолся? Слово в словарик добавлю ![]() |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
Нет, всё-таки 8 к 1, экспериментальным путём подтвердилось.
Я уже сделал адскую транспортную систему на Guest'е. Один портал - на моей башне, другой - в городе Иваныч (выход в город доступен только жителям), третий - спаун (из моей системы производится выход в спаун, но со спауна в систему попасть нельзя - попадаешь в Hell Gate; я думаю, это правильно). Там без рельсов, просто пешеходные тоннели; расстояния небольшие. Софи, можно и к тебе провести. Ты, правда, далеко, рельсы я класть пока бы не рискнул, а без них быстрее телепортером. Vesizer писал(а): Маньяк ты очепятолся?Опечатался. Ещё не так страшно получилось, как могло бы ![]() |
|||
карма: 30 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Maniyak писал(а): Может, лучше разрешить всё-таки зоны в центре ада, скажем, в радиусе 500 от начала координат? нет |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 13949
|
|||
TGC писал(а): ненене, зон в аду не надо, лучше вайпы там почаще проводитья не про зону, а что-бы порталы не ломались, если они связаны. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 180
|
|||
не знал куда написать, про не ломание порталов в аду... можно ли фармить обсидиан в аду, ломая порталы?
|
|||
карма: 2 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
можно, разрешаю
|
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 285
MARVEL
Старички |
|||
у меня портал попадает точно в дом но ктото в тот портал с других домов тпшится когда в ад хотят пойти... вывод. рано или поздно етот портал разрушит ктото чтоб нафармить себе обсидиана.. а портал у себя я выключаю когда выхожу из игры ибо нех вам в моем доме лазить
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 395
|
|||
пост съела галочка
![]() |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | exact |
32