Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#1: 2011-08-06 16:47:36 ЛС | профиль | цитата
Вошел в телепорт у себя дома появился в аду немного походил зашел обратно в свой телепорт появился дома у другого человека..
карма: -1
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#2: 2011-08-06 17:17:03 ЛС | профиль | цитата
это не баг
карма: 1033
0
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#3: 2011-08-06 17:28:45 ЛС | профиль | цитата
и как быть? если хочешь из ада к себе домой попасть?
карма: -1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#4: 2011-08-06 18:29:18 ЛС | профиль | цитата
разве что уменьшить радиус поиска портала
карма: 89
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#5: 2011-08-06 18:44:53 ЛС | профиль | цитата
а вообще можно, надо что бы твой портал оказался ближайшим к точке выхода
карма: 89
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#6: 2011-08-06 18:45:41 ЛС | профиль | цитата
если портал в аду с координатами (x,y,z) то строй портал на земле в (x*8,y,z*8)
карма: 89
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#7: 2011-08-06 18:47:34 ЛС | профиль | цитата
и WTF? я не могу отправить два сообщения выше как одно
карма: 89
0
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#8: 2011-08-06 21:59:29 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
если портал в аду с координатами (x,y,z) то строй портал на земле в (x*8,y,z*8)


спс помогло ток я сделал так взял координаты в нормальном мире и поделил их на 8 и установил по тем координатам портал в аду
карма: -1
0
Ответов: 471
#9: 2011-08-07 03:49:28 ЛС | профиль | цитата
И теперь портал который ты поставил а аду телепортирует точно в твой дом?
карма: 0
0
Ответов: 13949
#10: 2011-08-07 04:15:39 ЛС | профиль | цитата
хм, а обязательно ставить множитель *8?
я поставил поратл в аду ТОЧНО по тем-же кординатам что и портал в реальном мире, при попытки войти в портал, пишет "hell gate not found!"
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 471
#11: 2011-08-07 04:17:24 ЛС | профиль | цитата
Я думаю рано или поздно это исправят
карма: 0
0
Ответов: 13949
#12: 2011-08-07 04:39:16 ЛС | профиль | цитата
admin, реквестирую создать точную систему координат для портала. Если портал в аду находится на X Y Z а реальный по тем-же координатам, то порталы соединены.

можно еще так дополнить, но это упёрто:
Если портал в реальном мире находится в зоне, то портал в аду имеет защиту от грифа.
карма: 54
Noir Villar!
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#13: 2011-08-07 04:48:24 ЛС | профиль | цитата
в аду расстояния в 8 раз меньше, пусть так и останется
(x,y,z) на земле <=> (x/8,y/8,z/8) в аду
вычиляется точка выхода из портала в другом мире и ищется ближайший в радиусе 128 блоков
если портал не найден создается новый в ближайшем пустом месте в радиусе 16 блоков от точки выхода
если подходящих пустых мест нет портал создатся прямо в точке выхода
карма: 89
1
Голосовали:Maniyak
Ответов: 13949
#14: 2011-08-07 05:56:41 ЛС | профиль | цитата
Зачем в 8 раз меньше? если ад 1к1 по размером верхнего мира? иначе вокруг спавна в радиусе 100 кубов все обрастет порталами.
карма: 54
Noir Villar!
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#15: 2011-08-07 12:53:46 ЛС | профиль | цитата
нотчем так задумано
карма: 89
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#16: 2011-08-07 13:03:52 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
реквестирую создать точную систему координат для портала. Если портал в аду находится на X Y Z а реальный по тем-же координатам, то порталы соединены.

вы предлагаете изменить авторскую концепцию?
карма: 1033
0
Ответов: 471
#17: 2011-08-07 13:05:00 ЛС | профиль | цитата
Вот насчет грифа я согласен. А то не приятно будет ты тп в ад, а твой порт разобран
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#18: 2011-08-07 13:13:10 ЛС | профиль | цитата
ненене, зон в аду не надо, лучше вайпы там почаще проводить
карма: 89
1
Голосовали:petrocan
Ответов: 471
#19: 2011-08-07 13:14:37 ЛС | профиль | цитата
Ну или вайпы)
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#20: 2011-08-07 13:16:49 ЛС | профиль | цитата
плюс тогда можно будет туда ресурсы новые вводить
карма: 89
0
Ответов: 2320
Eternity
Keepers
#21: 2011-08-07 21:57:30 ЛС | профиль | цитата
Я - за то, чтобы осталось масштабирование координат 8 к 1. Это позволяет делать системы порталов для быстрого перемещения в верхнем мире. Например: ставим в верхнем мире два портала на расстоянии 1000, в аду соответствующие будут на расстоянии 125, проводим между порталами в аду Ж/Д линию с бустерами (скорость вагонетки ~10 м/с) и получаем возможность за ~15 секунд преодолеть 1000 метров в верхнем мире. Я что-нибудь подобное сделаю в скором времени. Только одна проблема: если в аду зон не будет, не получится защитить эту систему от грифа. Может, лучше разрешить всё-таки зоны в центре ада, скажем, в радиусе 500 от начала координат? Можно только для ВИПов, или за деньги, как города, или разрешить только объекты. И сделать ограничение на размер такой зоны: радиус по Y и один из радиусов по X или Z должны быть не более 2 (этого как раз хватит, чтобы влез портал).
карма: 30
2
Голосовали:exact, UQS
Ответов: 13
#22: 2011-08-07 22:03:38 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, +, хочу поучавствавать, но нельзя зищитить теру( если админ сможет поставить обьекты, то станция будет успешно проведена.
карма: 0
0
Ответов: 2320
Eternity
Keepers
#23: 2011-08-07 22:10:04 ЛС | профиль | цитата
Кстати, это не адские ли координаты пишутся как cx и cz, когда открываешь карту? Если да, то масштабирование даже не 8 к 1, а 16 к 1. Это ещё лучше.
карма: 30
0
Ответов: 13
#24: 2011-08-07 22:10:39 ЛС | профиль | цитата
хехе, тогда за 7.5 секунд)
карма: 0
0
Ответов: 180
#25: 2011-08-07 23:25:58 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):
и получаем возможность за ~15 секунд перодолеть 1000 метров в верхнем мире.

мухаха, Маньяк ты очепятолся? Слово в словарик добавлю

карма: 2
0
Ответов: 2320
Eternity
Keepers
#26: 2011-08-07 23:39:59 ЛС | профиль | цитата
Нет, всё-таки 8 к 1, экспериментальным путём подтвердилось.

Я уже сделал адскую транспортную систему на Guest'е. Один портал - на моей башне, другой - в городе Иваныч (выход в город доступен только жителям), третий - спаун (из моей системы производится выход в спаун, но со спауна в систему попасть нельзя - попадаешь в Hell Gate; я думаю, это правильно). Там без рельсов, просто пешеходные тоннели; расстояния небольшие.
Софи, можно и к тебе провести. Ты, правда, далеко, рельсы я класть пока бы не рискнул, а без них быстрее телепортером.

Vesizer писал(а):
Маньяк ты очепятолся?

Опечатался. Ещё не так страшно получилось, как могло бы
карма: 30
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#27: 2011-08-07 23:47:10 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):
Может, лучше разрешить всё-таки зоны в центре ада, скажем, в радиусе 500 от начала координат?

нет
карма: 1033
0
Ответов: 13949
#28: 2011-08-08 07:27:15 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
ненене, зон в аду не надо, лучше вайпы там почаще проводить

я не про зону, а что-бы порталы не ломались, если они связаны.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 180
#29: 2011-08-11 22:09:14 ЛС | профиль | цитата
не знал куда написать, про не ломание порталов в аду... можно ли фармить обсидиан в аду, ломая порталы?
карма: 2
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#30: 2011-08-11 22:26:59 ЛС | профиль | цитата
можно, разрешаю
карма: 89
1
Голосовали:player$3324
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#31: 2011-08-12 02:31:37 ЛС | профиль | цитата
у меня портал попадает точно в дом но ктото в тот портал с других домов тпшится когда в ад хотят пойти... вывод. рано или поздно етот портал разрушит ктото чтоб нафармить себе обсидиана.. а портал у себя я выключаю когда выхожу из игры ибо нех вам в моем доме лазить
карма: -1
0
Ответов: 395
#32: 2011-08-12 08:55:32 ЛС | профиль | цитата
пост съела галочка

карма: 0
76561198021153980
-1
Голосовали:exact
32
Сообщение
...