Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Стоило бы ввести?
1)
(36/44)
2)
(8/44)

Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#1: 2012-03-28 22:29:14 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю ввести Парирование ударов при нажатии правой кнопки мыши.
У каждого оружия свой шанс блокировки:
- 30%
- 30%
- 30%
- 30%
- 30%
- 25%
- 20%
При парировании, оружие ломается в 2 раза быстрее, чем если бы им били.
карма: -121
2
Голосовали:K0MAR, FiRe1408
Ответов: 1749
VIKINGS
Вальхалла
#2: 2012-03-28 23:41:26 ЛС | профиль | цитата
можит я задам глупый вопрос но зачем это?
карма: 8
0
Ответов: 5590
#3: 2012-03-28 23:42:40 ЛС | профиль | цитата
korolevich,
Shadow писал(а):
Парирование ударов


По теме: резонно. Я бы повысил деревянному бы шанс Он легкий ведь)
карма: 175
0
Ответов: 748
#4: 2012-03-28 23:44:14 ЛС | профиль | цитата
Меня одного удивляет, почему у деревянного меча, такое же парирование как у алмазного или железного? При условии, что отскок от металла поидее должен быть мощнее. И за что так все вечно обделяют воров-то? Ладно кувалда, она сносит немеренно. Кинжал и так слабее обычного меча.
карма: -6
0
Ответов: 5590
#5: 2012-03-28 23:46:13 ЛС | профиль | цитата
lironere, кинжал маленький

А вообще, хорошо бы таблицу. Каждое оружие с каждым.
карма: 175
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#6: 2012-03-29 00:05:57 ЛС | профиль | цитата
lironere писал(а):
Меня одного удивляет, почему у деревянного меча, такое же парирование как у алмазного

меня удивляет более, шанс - одинаков)
карма: 137
0
Ответов: 1270
VIKINGS
Вальхалла
#7: 2012-03-29 07:16:19 ЛС | профиль | цитата
почему у дубового 30% и у алмазнаго, но за то кувалда 25% а не бы тебе!кинжал вообще 20% как сказано защет "размера" .....если в нем дело, то у кувалды процент 80-90 хд...... Предлогаю альтернативу щит не в левой руке, а в правой с зажатой правой кнопкой мыши поглащает весь урон до полного износа, в отличае от того как он в левой руке защищает рандомно по вероятности. дизболланса не будет по сколбку у щита маленькая прочность. ..п.с не серчайте за ошибки писал с мобилки
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 13949
#8: 2012-03-29 07:29:08 ЛС | профиль | цитата
фи.. и толку от парирования?
за одну секунду парирования, вам нанесут еще удара два-три.
Если делать защиту, то для железа, алмаза, кувалды, кинжала делать примерно 75-95%
карма: 54
Noir Villar!
1
Голосовали:_STRIKER_
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#9: 2012-03-29 15:30:00 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
Хорошо бы тогда не просто шанс блока, но и контратаки, причём шансы надо делать не общими, а в зависимости от профессии и оружия.

Кузнец:
- кувалда, 30% блок, 10% контратака
- меч, 40% блок, 25% контратака

Вор:
- меч, 35% блок, 20% контратака
- кинжал, 60% блок, 50% контратака

Без профессии или независимо от неё:
- кувалда, 10% блок, без шанса контратаки
- меч, 25% блок, 10% контратака
- кинжал, 15% блок, 5% контратака

Сделать красивую табличку для каждого вида оружия и профессии?
[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 13949
#10: 2012-03-29 16:01:09 ЛС | профиль | цитата
уменьшить скорость удара до 0.7-0.9с. скорость меча и кувалды. 0.4-0.6 кинжалу и золотому мечу.
А эффективность блоков поднять до 90%. Тогда блоки в бою будут играть большую роль.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#11: 2012-03-29 17:00:50 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
Чуть позже оформлю в виде предложения, где будет и про блоки, и про скорость, и ещё много чего.
[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 1397
#12: 2012-03-29 17:04:10 ЛС | профиль | цитата
Меня одного устраивает все так, как и есть?
карма: 0
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#13: 2012-03-29 17:04:18 ЛС | профиль | цитата
Почему шанс парирования у мечей одинаков? Почему воров обделили? Почему у кувалды 25%?
-Я исходил из ширины и длинны оружия. Деревянный или алмазный не должно иметь значения. Забыл добавить, что оружие расходуется при блокировании удара, как если бы били им, только в 2 раза быстрее.
карма: -121
0
Ответов: 35
#14: 2012-03-29 17:28:53 ЛС | профиль | цитата
я за
карма: -7
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#15: 2012-03-30 02:50:18 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
Выкладываю черновой вариант, т.к. расчёт настоящего баланса трудоёмок, а для оценки идеи этого вполне достаточно.

[spoiler=Сложная для понимания таблица]
Наводите курсор на пунктирные подчёркивания, там пояснения.

ОружиеПрофессия[hint=Скорость]время в секундах после успешного блока или атаки, через которое снова возможны атака или блок.[/hint][hint=Блок]указан шанс автоматической блокировки удара противника, без удержания пкм, а при удержании шанс блока будет около 85% в любом случае[/hint][hint=Контратака]возможность автоматически нанести ответный удар после успешного блока, без ожидания отката скорости, но с наложением отката от удара[/hint][hint=Крит]нанесение большего урона при успешной атаке + стан, невозможность действий на короткое время.. да, не от прыжков крит, как сейчас[/hint]Эффект
[item=268]Кузнец0.4[hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]40%30%
[item=268]Вор0.3[hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]40%40%
[item=268]Остальные0.4[hint=40%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]30%20%
[item=272]Кузнец0.440%30%30%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=272]Вор0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=272]Остальные0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=283]Кузнец0.440%30%30%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=283]Вор0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=283]Остальные0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=267]Кузнец0.440%30%30%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=267]Вор0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=267]Остальные0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=276]Кузнец0.440%30%30%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=276]Вор0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=276]Остальные0.530%20%20%[hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=704]Кузнец0.450%30%20%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=704]Вор0.360%50%40%[hint=ранение 80%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=704]Остальные0.440%30%20%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=687]Кузнец0.540%40%40%[hint=оглушение 80%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint]
[item=687]Вор0.620%0%20%[hint=оглушение 10%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint]
[item=687]Остальные0.620%0%20%[hint=оглушение 10%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint]
[item=261]Кузнец0.4[hint=20%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]0%20%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=261]Вор0.3[hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]0%40%[hint=ранение 60%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=261]Остальные0.5[hint=20%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint]0%20%[hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=763]Кузнец0.430%0%20%[hint=ранение 30%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=763]Вор0.350%0%40%[hint=ранение 80%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]
[item=763]Остальные0.530%0%20%[hint=ранение 30%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint]

+ у кузнеца и вора при каждом крите есть 7% шанс на выбивание предмета из рук противника на пол.

[/spoiler]
карма: 0
1
Голосовали:Nakat
Ответов: 13949
#16: 2012-03-30 07:00:36 ЛС | профиль | цитата
деревянный меч плохо должен блокировать. Он легкий и его легко разрубят.

Каменный - никудышный. Он должен плохо контр-атаковать. Каменные более хрупкие и тяжелые, чем железные (как в реале).

Железный должен лучше всех блокировать.

Профы не должны давать бонус к блоку пушкам, которые не связаны с его профессией. (кузнец он сильный толстый, но кто сказал что КУЗНЕЦ - профессиональный воен?)
Т.е. если кузя, то бонус ТОЛЬКО к кувалде.
Если вор, то бонус ТОЛЬКО к луку и кинжалу.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1270
VIKINGS
Вальхалла
#17: 2012-03-30 07:06:14 ЛС | профиль | цитата
tarkitan оформляй тему новую с этой таблицей я лично за
особенно нравится кузнец и вор
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#18: 2012-03-30 13:06:53 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color]
[color=dodgerblue]Dtho_47[/color], это же черновой вариант, и ты не заметил подсказку на процентах блока деревянного меча и лука, где написано, что они крайне быстро ломаются от блоков, 1-3 блока и нет его. Хотел ещё сделать зависимость результатов от профессии и оружия и защищающегося, и атакующего, но для черновика это делать было бы слишком. Кузнецы всегда умели обращаться с оружием, которое делали, им подходят мечи и кувалда, ворам кинжал и луки.

Ассортимент оружия довольно мал, напрашивается стальной меч, топор с нормальным уроном, копьё, возможность метнуть любое оружие с высоким шансом крита при попадании, дать разному оружию разные эффекты.. и главное, чтобы пвп вообще имело смысл, кроме выбивания ресов - задержка возрождения после смерти в пвп, не менее минуты, иначе нет смысла.

[color=gold]hoomigan[/color], это таблицу довольно долго делать, так что я хотел бы знать мнение [color=#F04040]admin[/color]'а.
[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 264
#19: 2012-04-01 11:31:39 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется это не нужно.
карма: -8
0
19
Сообщение
...