Предлагаю ввести Парирование ударов при нажатии правой кнопки мыши.
У каждого оружия свой шанс блокировки:
- 30%
- 30%
- 30%
- 30%
- 30%
- 25%
- 20%
При парировании, оружие ломается в 2 раза быстрее, чем если бы им били.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
карма: -121 |
| ||
Голосовали: | K0MAR, FiRe1408 |
Ответов: 1749
VIKINGS
Вальхалла |
|||
можит я задам глупый вопрос но зачем это?
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 5590
|
|||
korolevich,
Shadow писал(а): Парирование ударовПо теме: резонно. Я бы повысил деревянному бы шанс ![]() |
|||
карма: 175 |
|
Ответов: 748
-Dark-Crown-
Premier |
|||
Меня одного удивляет, почему у деревянного меча, такое же парирование как у алмазного или железного? При условии, что отскок от металла поидее должен быть мощнее. И за что так все вечно обделяют воров-то? Ладно кувалда, она сносит немеренно. Кинжал и так слабее обычного меча.
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 5590
|
|||
lironere, кинжал маленький
![]() А вообще, хорошо бы таблицу. Каждое оружие с каждым. |
|||
карма: 175 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
lironere писал(а): Меня одного удивляет, почему у деревянного меча, такое же парирование как у алмазногоменя удивляет более, шанс - одинаков) |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 1270
VIKINGS
Вальхалла |
|||
почему у дубового 30% и у алмазнаго, но за то кувалда 25% а не
![]() |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 13949
|
|||
фи.. и толку от парирования?
за одну секунду парирования, вам нанесут еще удара два-три. Если делать защиту, то для железа, алмаза, кувалды, кинжала делать примерно 75-95% |
|||
карма: 54 |
| ||
Голосовали: | _STRIKER_ |
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=black][/color]
Хорошо бы тогда не просто шанс блока, но и контратаки, причём шансы надо делать не общими, а в зависимости от профессии и оружия. Кузнец: - кувалда, 30% блок, 10% контратака - меч, 40% блок, 25% контратака Вор: - меч, 35% блок, 20% контратака - кинжал, 60% блок, 50% контратака Без профессии или независимо от неё: - кувалда, 10% блок, без шанса контратаки - меч, 25% блок, 10% контратака - кинжал, 15% блок, 5% контратака Сделать красивую табличку для каждого вида оружия и профессии? [color=black][/color] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
уменьшить скорость удара до 0.7-0.9с. скорость меча и кувалды. 0.4-0.6 кинжалу и золотому мечу.
А эффективность блоков поднять до 90%. Тогда блоки в бою будут играть большую роль. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=black][/color]
Чуть позже оформлю в виде предложения, где будет и про блоки, и про скорость, и ещё много чего. [color=black][/color] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1397
|
|||
Меня одного устраивает все так, как и есть?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Почему шанс парирования у мечей одинаков? Почему воров обделили? Почему у кувалды 25%?
-Я исходил из ширины и длинны оружия. Деревянный или алмазный не должно иметь значения. Забыл добавить, что оружие расходуется при блокировании удара, как если бы били им, только в 2 раза быстрее. |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 35
|
|||
я за
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[color=black][/color]
Выкладываю черновой вариант, т.к. расчёт настоящего баланса трудоёмок, а для оценки идеи этого вполне достаточно. [spoiler=Сложная для понимания таблица] Наводите курсор на пунктирные подчёркивания, там пояснения.
+ у кузнеца и вора при каждом крите есть 7% шанс на выбивание предмета из рук противника на пол. [/spoiler] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
карма: 0 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали: | Nakat |
Ответов: 13949
|
|||
деревянный меч плохо должен блокировать. Он легкий и его легко разрубят.
Каменный - никудышный. Он должен плохо контр-атаковать. Каменные более хрупкие и тяжелые, чем железные (как в реале). Железный должен лучше всех блокировать. Профы не должны давать бонус к блоку пушкам, которые не связаны с его профессией. (кузнец он сильный толстый, но кто сказал что КУЗНЕЦ - профессиональный воен?) Т.е. если кузя, то бонус ТОЛЬКО к кувалде. Если вор, то бонус ТОЛЬКО к луку и кинжалу. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 1270
VIKINGS
Вальхалла |
|||
tarkitan оформляй тему новую с этой таблицей я лично за
особенно нравится кузнец и вор |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=black][/color]
[color=dodgerblue]Dtho_47[/color], это же черновой вариант, и ты не заметил подсказку на процентах блока деревянного меча и лука, где написано, что они крайне быстро ломаются от блоков, 1-3 блока и нет его. Хотел ещё сделать зависимость результатов от профессии и оружия и защищающегося, и атакующего, но для черновика это делать было бы слишком. Кузнецы всегда умели обращаться с оружием, которое делали, им подходят мечи и кувалда, ворам кинжал и луки. Ассортимент оружия довольно мал, напрашивается стальной меч, топор с нормальным уроном, копьё, возможность метнуть любое оружие с высоким шансом крита при попадании, дать разному оружию разные эффекты.. и главное, чтобы пвп вообще имело смысл, кроме выбивания ресов - задержка возрождения после смерти в пвп, не менее минуты, иначе нет смысла. [color=gold]hoomigan[/color], это таблицу довольно долго делать, так что я хотел бы знать мнение [color=#F04040]admin[/color]'а. [color=black][/color] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 264
|
|||
Мне кажется это не нужно.
|
|||
карма: -8 |
|
19