Выкладываю черновой вариант, т.к. расчёт настоящего баланса трудоёмок, а для оценки идеи этого вполне достаточно.
[spoiler=Сложная для понимания таблица]
Наводите курсор на пунктирные подчёркивания, там пояснения.
Оружие | Профессия | [hint=Скорость]время в секундах после успешного блока или атаки, через которое снова возможны атака или блок.[/hint] | [hint=Блок]указан шанс автоматической блокировки удара противника, без удержания пкм, а при удержании шанс блока будет около 85% в любом случае[/hint] | [hint=Контратака]возможность автоматически нанести ответный удар после успешного блока, без ожидания отката скорости, но с наложением отката от удара[/hint] | [hint=Крит]нанесение большего урона при успешной атаке + стан, невозможность действий на короткое время.. да, не от прыжков крит, как сейчас[/hint] | Эффект |
[item=268] | Кузнец | 0.4 | [hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 40% | 30% | |
[item=268] | Вор | 0.3 | [hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 40% | 40% | |
[item=268] | Остальные | 0.4 | [hint=40%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 30% | 20% | |
[item=272] | Кузнец | 0.4 | 40% | 30% | 30% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=272] | Вор | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=272] | Остальные | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=283] | Кузнец | 0.4 | 40% | 30% | 30% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=283] | Вор | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=283] | Остальные | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=267] | Кузнец | 0.4 | 40% | 30% | 30% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=267] | Вор | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=267] | Остальные | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=276] | Кузнец | 0.4 | 40% | 30% | 30% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=276] | Вор | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=276] | Остальные | 0.5 | 30% | 20% | 20% | [hint=ранение 10%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=704] | Кузнец | 0.4 | 50% | 30% | 20% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=704] | Вор | 0.3 | 60% | 50% | 40% | [hint=ранение 80%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=704] | Остальные | 0.4 | 40% | 30% | 20% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=687] | Кузнец | 0.5 | 40% | 40% | 40% | [hint=оглушение 80%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint] |
[item=687] | Вор | 0.6 | 20% | 0% | 20% | [hint=оглушение 10%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint] |
[item=687] | Остальные | 0.6 | 20% | 0% | 20% | [hint=оглушение 10%]невозможность действий и движения, срок больше, нежели у стана, шанс на оглушение просчитывается после крита[/hint] |
[item=261] | Кузнец | 0.4 | [hint=20%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 0% | 20% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=261] | Вор | 0.3 | [hint=50%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 0% | 40% | [hint=ранение 60%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=261] | Остальные | 0.5 | [hint=20%]деревянные меч и лук крайне быстро ломаются от блоков[/hint] | 0% | 20% | [hint=ранение 20%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=763] | Кузнец | 0.4 | 30% | 0% | 20% | [hint=ранение 30%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=763] | Вор | 0.3 | 50% | 0% | 40% | [hint=ранение 80%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
[item=763] | Остальные | 0.5 | 30% | 0% | 20% | [hint=ранение 30%]снижение скорости атаки и движения на несколько секунд, в течение которых также убывает хп, шанс на ранение просчитывается после крита[/hint] |
+ у кузнеца и вора при каждом крите есть 7% шанс на выбивание предмета из рук противника на пол.
[/spoiler]