Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 20
#1: 2024-12-24 20:47:48 ЛС | профиль | цитата
Всем привет!

Недавно заинтересовался в постройке спавнеров, поэтому хотел бы задать вопрос по поводу конкретного спавнера - огров и гоблинов.

Существуют ли какие-то условия спавна огров и гоблинов, не описанные в википедии? (допустим, блок, на котором они появляются, может быть любой?)
Какие существуют варианты убивашек для спавнера одновременно огров и гоблинов?

Хотел бы так же спросить, где можно отредактировать свой собственный скин так, чтобы он нормально загрузился на MCGL? Я создавал скин на сайте SkinMC, и в принципе на вампире или на человеке он смотрелся хорошо (кроме той проблемы, что редактор предназначен для версий майнкрафта, на которых количество цветов для скина больше, поэтому при загрузке на MCGL некоторые из цветов потерялись, заменившись на более простые). Но вот когда я загрузил тот же скин на амфибию, то практически всё тело стало чёрным, а голова осталась та же, что и на нарисованном скине.

Заранее большое спасибо за ваши ответы!)
карма: 1
0
Ответов: 367
Haunted Family
mc_sapphire
#2: 2024-12-24 21:24:35 ЛС | профиль | цитата
Jabbasmart писал(а):
блок, на котором они появляются, может быть любой?
Огры спавнятся на любых цельных блоках (по результатам исследования гоблины могут спавниться даже внутри полублоков, расположенных поверх цельных). Из моих личных наблюдений проще всего искать биомы леса с небольшой площадью, что способствует облегчению процесса спавнпруфа всех остальных существ, появление которых будет понижать потенциал фарма нужных мобов.
Самое важное в механике - ограничение на спавн в приватах, откуда сразу возникает вопрос: где ты собираешься строить свою ферму?
Jabbasmart писал(а):
Какие существуют варианты убивашек для спавнера одновременно огров и гоблинов?
Гоблинов магмой, а огров лавой. Сортировать их можно как по росту, так и по толщине хитбокса.
Jabbasmart писал(а):
где можно отредактировать свой собственный скин так, чтобы он нормально загрузился
В любом графическом редакторе со знанием необходимого разрешения изображений в пикселях и обозначений участков скина, которые иллюстрируются в шаблонах на вики в разделах рас. Также не стоит забывать про ограничение по размеру файла и работу с прозрачностью.
карма: -2
1
Голосовали:Jabbasmart
Ответов: 20
#3: 2024-12-24 23:11:08 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):

Огры спавнятся на любых цельных блоках (по результатам исследования гоблины могут спавниться даже внутри полублоков, расположенных поверх цельных). Из моих личных наблюдений проще всего искать биомы леса с небольшой площадью, что способствует облегчению процесса спавнпруфа всех остальных существ, появление которых будет понижать потенциал фарма нужных мобов.


Хорошо, я просто прицеливаюсь создать клановый мир, так как, как я понимаю, там обычно и строятся эти спавнеры, вот и спрашиваю заранее)

В любом графическом редакторе со знанием необходимого разрешения изображений в пикселях и обозначений участков скина, которые иллюстрируются в шаблонах на вики в разделах рас. Также не стоит забывать про ограничение по размеру файла и работу с прозрачностью.


Тут всё же я хотел бы поподробнее спросить. Как я понял, при загрузке обычного скина на стива недостаёт хвоста амфибии?
То есть, вот например мой скин с редактора: , а вот пример скина амфибии: . Если я правильно понимаю вот эту часть
обозначений участков скина
, то тогда возникает вопрос, в каком редакторе вообще возможно дорисовать такие недостающие части? То есть, нужно, допустим, открыть GIMP редактор, скачать фон, на котором будут отрисовываться все части скина, а потом попиксельно делать скин? Или я слишком глубоко копаю?

И как я понимаю, на фоне скина амфибий части тела расположены немного по-другому, в отличие от того, как они расположены на фоне обычного скина. Может ещё от этого мой скин неправильно загружается?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-12-24 23:12:42
карма: 1
0
Ответов: 367
Haunted Family
mc_sapphire
#4: 2024-12-24 23:52:54 ЛС | профиль | цитата
Jabbasmart писал(а):
Хорошо, я просто прицеливаюсь создать клановый мир, так как, как я понимаю, там обычно и строятся эти спавнеры, вот и спрашиваю заранее)
Всё верно, вариант отличный.
Jabbasmart писал(а):
Как я понял, при загрузке обычного скина на стива недостаёт хвоста амфибии?
Можно и так сказать.
Jabbasmart писал(а):
То есть, нужно, допустим, открыть GIMP редактор, скачать фон, на котором будут отрисовываться все части скина, а потом попиксельно делать скин?
В общем и целом так, да. Сам начинал делать свои скины таким образом, но не по пикселям, а используя копипаст выделений.
Jabbasmart писал(а):
И как я понимаю, на фоне скина амфибий части тела расположены немного по-другому, в отличие от того, как они расположены на фоне обычного скина. Может ещё от этого мой скин неправильно загружается?
Именно так. Самый простой способ разобраться - рисовать поверх шаблона из вики, но нужно это только для амфибии и т-800, так как остальные расы имеют одинаковый формат скинов.
карма: -2
0
Ответов: 5
#5: 2024-12-25 15:23:46 ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-12-25 15:24:57
карма: -1
0
Ответов: 20
#6: 2024-12-25 15:25:24 ЛС | профиль | цитата
Хорошо! Пока что я нашёл следующее решение проблемы с адаптацией скина, но есть несколько проблем, из-за которых я опять сюда пишу, так как, возможно, есть более удобное решение.

Я скачал программу MCSkin3D и загрузил туда свой скин и скин с википедии MCGL для амфибий. Очень понравилось, что скин для амфибии сразу распался на части, которые можно последовательно отрисовывать, поэтому, в принципе, я уже мог бы начать перерисовывать свой скин под амфибию:
. Но у этого приложения есть две неудобности, одна из которых логичная, так вряд ли кто-то его делал под MCGL: - Нет возможности переносить части уже готового скина (то есть, допустим, моего) на части скина для амфибии (то есть, допустим, нельзя скопировать часть тела и перенести его на другой скин)
- В приложении осуществить предпросмотр скина в 3D в нормально виде амфибии нельзя (ну или я не нашёл), так как при загрузке скина амфибий 3D версия выглядит так:
. Из-за не особо понятно, какую именно часть хвоста или плавника ты отрисовываешь. Единственное, что я пока вижу - это просто постоянно сохранять скин и заходить на MCGL, установив эскиз на форум, чтобы посмотреть, что где да как)
Так как в приложении нет возможности перенести части скина, то я зашёл в GIMP и выделением перенёс части своего скина на скин для амфибии:
.
Вообщем, такое вот замудрённое решение у меня получилось)
карма: 1
0
Ответов: 367
Haunted Family
mc_sapphire
#7: 2024-12-25 16:12:53 ЛС | профиль | цитата
Jabbasmart, софт вроде mcskin разумеется не предназначен для работы с нестандартными хитбоксами, поэтому работа через так называемый предпросмотр на форуме путём постоянной пробы и запоминания соответствий участков изображения с местом на хитбоксе - один из самых простых и доступных вариантов. Хвост амфибии хоть и является самым сложным элементом при воплощении своих задумок, но тем не менее его устройство вполне понятно интуитивно - от больших к меньшим сегменты характеризуют сужение хвоста на хитбоксе и остаётся только разобраться, какая грань является верхней, а какая нижней, но и это несложно понять после одной экспериментальной установки.
карма: -2
1
Голосовали:Jabbasmart
Ответов: 20
#8: 2024-12-25 16:54:11 ЛС | профиль | цитата
Хм... Я вот сейчас загрузил скин на амфмбию и возникла ещё одна проблема:
Так как я изначально отрисовывал себе скин с двумя разными руками, то на амфибии, при загрузке скина, руки просто чернеют. При этом на вампире или человеке рисунки сохраняются. Я знаю, что на старых версиях майнкрафта ещё не было добавлена возможность отрисовывать две разные руки, но я же как-то смог установить на MCGL скин с двумя разными руками, при этом он отобразился на вампире или на человеке.

Может быть можно эту проблему как-то решить?
карма: 1
0
Ответов: 367
Haunted Family
mc_sapphire
#9: 2024-12-25 17:23:32 ЛС | профиль | цитата
Jabbasmart, если ничего не менялось, раскладка для рук на скине амфибии подразумевает их симметричный вид.
картинка
Возможно я не прав. Можешь разбить изображение на верхнюю и нижнюю половины и залить их разными цветами из расчёта, что место под отрисовку второй руки должно располагаться в нижней половине изображения. Если после этого эксперимента руки останутся одного цвета, значит возможность их асимметричного дизайна попросту отсутствует.
карма: -2
0
Ответов: 20
#10: 2024-12-27 19:44:25 ЛС | профиль | цитата
Снова всем привет!

Смог наконец-то более менее адаптировать свой скин под амфибию. К сожалению, две разные руки не получилось сделать. Скорей всего, на самом MCGL такой функции нет.

Хотелось бы узнать, как именно выглядит убивашка и сортировка мобов на спавнере огров/гоблинов, так что буду рад, если у кого-то есть скриншот таких убивашек.

Спасибо большое игроку Janferno
карма: 1
1
Голосовали:Janferno
10
Сообщение
...