Хотелось бы подискутировать на такую тему как гриф.
Чтобы было бы адекватным сервером с гриферством? Какие именно механики?
Сейчас у нас 100% перевес против грифа. Обс коробка без окон и дверей полностью негрифабельна, без использования чего-то нелегального. А хотелось бы что-бы и гриферство присутствовало. Тот же пират, как по мне, плохой пример хорошего сервера с грифом.
И вот сколько я не думал на эту тему, я не мог придумать что-то интересное, чтобы и гриф был, и обс коробки с 6 до 128 у нас не на каждом шагу были. Я конечно понимаю баланс это утопия и кому-то точно будет казаться, что перевес в ту или иную сторону, но все же может я что-то упускаю и есть хорошие идеи/примеры на эту тему.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 224
Imperium Of Man
лидер |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 686
Alliance
Смотрящий за КМ |
|||
Какой баланс может быть в этом случае?) Если не присутствует полностью не грифаемого склада - перевес в сторону гриферов, если таковой присутствует как сейчас, перевес в сторону антигриферов. Вот и весь секрет, ты не забалансишь это никак.
|
|||
карма: -18 |
| ||
Голосовали: | GaIaxyforum, antoharin, Izanagi |
Ответов: 108
|
|||
Гриф умер когда появились антики. Все.
Я уже делал тему на этот счет, почему вообще блок, который изначально вводился как защита от заливов - стал имбовейшей защитой для сундуков? Убрали бы просто возможность открывать через нижний блок поля - сундуки и двери Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-16 20:43:23 |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 282
|
|||
SHAKAL писал(а):
Убрали бы просто возможность открывать через нижний блок поля - сундуки и двери Ну так, ничего же не изменится, хранилище будет так же из обса, без дверей и дыр, сундуки облить. Итог - не выносится. Правильно построенные города - все еще будут неприступные, хоть ты проходить через антик запрети) |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
|
|||
Как по мне, невозможно в этом достигнуть равного баланса
В любом случае кто то откажется в более выгодном положении. И по факту оно всегда было у большей части комьюнити т.е возможность сделать себе антигриф хранилку. К сожалению мы уже никак не сможем вернуть годы назад, когда большинство грифов было просто из за банального незнания игроками способов хорошей защиты. Да и сейчас как по мне гриф это просто выслеживание (с той же тнт пушкой), поиск каких то косяков Причем они есть у многих кто даже на сегодняшний день считает что его хранилище невозможно вынести. То блока где-то не будет, то уголок найдется. Ну и про фичи тоже забывать не стоит. А то что его все сложнее найти, тут уж ничего не поделать Люди учатся, изучают все возможные способы защитить свои ресурсы, поэтому сейчас действительно тяжело выцепить что то стоящее. (Не убив на поиски кучу времени и сил) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1548
Crying Angels
Падший Ангел |
|||
В целом-то да, сейчас всё ещё очень много хранилок, в которых на самом деле куча дыр и недоработок, через которые их можно обнести. Однако, "простых" грифов всё меньше, а причина этого проста - практически отсутствует приток новых игроков (а те, кто приходит - зачастую под "покровительством" опытного игрока, который им помогает построить нормальную хранилку). Почти все, кто уже играют, имеют околонегрифаемые хранилища, а тех, кто не знает, как их строить, практически нет. Вот и вся ситуация.
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 7
|
|||
Как написали выше, сбалансированного решения не будет. Ставка либо на грифера, либо на обороняющегося. Сейчас как и всегда, грифер должен обладать терпением и наблюдательностью. Вдруг владелец зоны случайно забудет запереть дверь от обс хранилки без защищеных шкафов. Новичков никогда не видел смысла таргетить, по понятным причинам. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1249
|
|||
pashokshift писал(а): Хотелось бы подискутировать на такую тему как гриф.Чтобы было бы адекватным сервером с гриферством? Какие именно механики? Сейчас у нас 100% перевес против грифа. Обс коробка без окон и дверей полностью негрифабельна, без использования чего-то нелегального. А хотелось бы что-бы и гриферство присутствовало. Тот же пират, как по мне, плохой пример хорошего сервера с грифом. И вот сколько я не думал на эту тему, я не мог придумать что-то интересное, чтобы и гриф был, и обс коробки с 6 до 128 у нас не на каждом шагу были. Я конечно понимаю баланс это утопия и кому-то точно будет казаться, что перевес в ту или иную сторону, но все же может я что-то упускаю и есть хорошие идеи/примеры на эту тему. повоторяю в 1000 раз. Убираем возможность приватить города впритык или же создавать "сязки" (вы все равно там нихера не строите) + убираем возможность ставить огромные приваты (вы все равно там нихера не строите) Вместо эьтого делаем взаимосвязь между лвл игрока и размер привата который он может поставить Сервер Пират для чего был придуман ? для грифа . Как вышло , что гриф на Пирате стал сложнее чем на других серверах ? - Барыги ставят города впритык и продают их Весь сервер держит пару человек , никто это не фиксит и все жалуются на онлайн Гениально Я думаю у многих игроков в галактике есть финансовая возможность купить всю карту какого-то сервера. Но слава богу у них хватает мозга этого не делать. Из-за парочки юзеров которые по какой-то причине решили себя почувствовать монополистами в игре , а не в жизни вы и страдаете Редактировалось 7 раз(а), последний 2024-08-17 10:21:59 |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 68
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
Было бы идеальным вариантом - сместить весь фокус на гвардов и понизить прочность обса. Но на тесты таких изменений уйдет куча времени, учитывая отсутствие тестеров, малый объем игроков и никакущую обратную связь
Редактировалось 1 раз(а), последний 2024-08-18 01:21:32 |
|||
карма: -2 |
|
9