pashokshift писал(а):
Хотелось бы подискутировать на такую тему как гриф.Чтобы было бы адекватным сервером с гриферством? Какие именно механики?
Сейчас у нас 100% перевес против грифа. Обс коробка без окон и дверей полностью негрифабельна, без использования чего-то нелегального. А хотелось бы что-бы и гриферство присутствовало. Тот же пират, как по мне, плохой пример хорошего сервера с грифом.
И вот сколько я не думал на эту тему, я не мог придумать что-то интересное, чтобы и гриф был, и обс коробки с 6 до 128 у нас не на каждом шагу были. Я конечно понимаю баланс это утопия и кому-то точно будет казаться, что перевес в ту или иную сторону, но все же может я что-то упускаю и есть хорошие идеи/примеры на эту тему.
повоторяю в 1000 раз. Убираем возможность приватить города впритык или же создавать "сязки" (вы все равно там нихера не строите) + убираем возможность ставить огромные приваты (вы все равно там нихера не строите)
Вместо эьтого делаем взаимосвязь между лвл игрока и размер привата который он может поставить
Сервер Пират для чего был придуман ? для грифа . Как вышло , что гриф на Пирате стал сложнее чем на других серверах ? - Барыги ставят города впритык и продают их
Весь сервер держит пару человек , никто это не фиксит и все жалуются на онлайн Гениально
Я думаю у многих игроков в галактике есть финансовая возможность купить всю карту какого-то сервера. Но слава богу у них хватает мозга этого не делать.
Из-за парочки юзеров которые по какой-то причине решили себя почувствовать монополистами в игре , а не в жизни вы и страдаете