
При эффективной стратегии окупаемость инвестиций будет уже через 3-5 месяцев.
На данный момент делается обновление для онлайна 50 человек день - это мартышкин труд.
Также есть воронка которая закручивается все дальше:
1. Ушел мой друг - мне стало скучно уйду и я.
2. Ушла компания друзей онлайн упал и мне тоже стало скучно.
3. Зачем заходит, какгда там все ушли и теперь не с кем играть?
4. Меньше людей = меньше донатов, меньше работы и персонала, т.к. за работу и персонал тоже надо платить.
Как должна работать стратегия:
1. Есть внешние инструменты продвижения. (реклама, PR, вирусный маркетинг, рекламные компании через лидеров мнений). Благодаря эти инструментам появляется 1 новый игрок.
2. Если ему нравиться игровой процесс (тут уже срабатывают инструменты вовлечения в игре, т.к. развитие персонажа, построение карьеры, набор рейтингов, самореализация и медийность), то он зазывает своих знакомых (тут тоже может быть использована реферальная система (позови друга в игру и при достижении им 19 уровня получи +28 голд и фирменную маску).
3. По средствам вовлечения растет онлайн и с ним количество донатов, что помогает вкладывать еще больше денег в маркетинг и воронка начинает работать в нужную сторону. Больше онлайн = интереснее играть = больше людей начинаю донатить = можно нанять больше персонала и больше вкладываться в разработку.