Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6
#1: 2022-07-03 14:30:42 ЛС | профиль | цитата
Почему нельзя вложиться в маркетинг?

При эффективной стратегии окупаемость инвестиций будет уже через 3-5 месяцев.
На данный момент делается обновление для онлайна 50 человек день - это мартышкин труд.

Также есть воронка которая закручивается все дальше:
1. Ушел мой друг - мне стало скучно уйду и я.
2. Ушла компания друзей онлайн упал и мне тоже стало скучно.
3. Зачем заходит, какгда там все ушли и теперь не с кем играть?
4. Меньше людей = меньше донатов, меньше работы и персонала, т.к. за работу и персонал тоже надо платить.

Как должна работать стратегия:
1. Есть внешние инструменты продвижения. (реклама, PR, вирусный маркетинг, рекламные компании через лидеров мнений). Благодаря эти инструментам появляется 1 новый игрок.

2. Если ему нравиться игровой процесс (тут уже срабатывают инструменты вовлечения в игре, т.к. развитие персонажа, построение карьеры, набор рейтингов, самореализация и медийность), то он зазывает своих знакомых (тут тоже может быть использована реферальная система (позови друга в игру и при достижении им 19 уровня получи +28 голд и фирменную маску).

3. По средствам вовлечения растет онлайн и с ним количество донатов, что помогает вкладывать еще больше денег в маркетинг и воронка начинает работать в нужную сторону. Больше онлайн = интереснее играть = больше людей начинаю донатить = можно нанять больше персонала и больше вкладываться в разработку.
карма: -2
0
Ответов: 83
-=MFR=-
лидер
#2: 2022-07-03 14:42:38 ЛС | профиль | цитата
при каком IRR?
карма: -2
Зима была холодной...
0
Ответов: 6
#3: 2022-07-03 15:14:30 ЛС | профиль | цитата
Login_FOREVER писал(а):
при каком IRR?


Определённо, нужны вводные данные для расчёта формулы ROMI.
карма: -2
0
Ответов: 83
-=MFR=-
лидер
#4: 2022-07-03 15:18:57 ЛС | профиль | цитата
Irman228 писал(а):
Почему нельзя вложиться в маркетинг?

При эффективной стратегии окупаемость инвестиций будет уже через 3-5 месяцев.


обычно слишком хорошие вложения нужны для такого pi

карма: -2
Зима была холодной...
0
Ответов: 49
#5: 2022-07-03 16:31:22 ЛС | профиль | цитата
кто будет заниматься этим? всем без разницы, каждый живет своей игрой, но в глубине хочет помочь проекту. но от того что каждый хочет помочь проекту, ничего не меняется, все остается в голове на уровне мысли. если бы админ хотел, то в игре уже был бы онлайн 400+ человек. но, как мы видим ничего не происходит.

может просто ничего и не нужно?
карма: -9
7519 STONE ISLAND SHADOW PROJECT AW ’021’022
0
Ответов: 908
Monte Carlo
Добытчики
#6: 2022-07-03 17:25:46 ЛС | профиль | цитата
В игре мало интересных фич . Майнкрафт на новых версиях предоставляет больше интересных изменений, чем MCGL. Было бы классно добавить новые ад, пещеры, новую генерацию руд итд. Если возрождать игру, то необходимо переколбасить абсолютно всё. И начать нужно с форума, который на сегодняшний день устарел, связи с чем у новых игроков вызывает лишь чувство брошенного проекта, чем актуального. Для возрождения проекта нужны денежные ресурсы, а сам проект должен служить бизнес-идеей. На сегодняшний день MCGL походит на любительский проект, который никак не может конкурировать с актуальными серверами.
карма: 3
Monte Carlo 2022год - КОГДА-НИБУДЬ ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ...ОБЯЗАТЕЛЬНО.
0
Ответов: 6
#7: 2022-07-03 17:34:58 ЛС | профиль | цитата
Konstantin писал(а):
кто будет заниматься этим?



Вероятно, тем кто, делать разработку обновлений стоит пообщаться с бизнес консультантом или маркетологом, желательно который работате в сфере gaming.

После того, когда бизнес курс будет определен, в рамках тойже фокус группы распределить обязанности между интузиастами и некоторыми подрядчиками из вне.
карма: -2
0
Ответов: 389
Imperium Of Man
Servitoralex
#8: 2022-07-03 17:41:33 ЛС | профиль | цитата
Что рекламировать огра,эльфа,червя?ивенты
карма: -6
Чтоб забрать свою голду, я достал свою рарку Девчонки понимают обнова только раз в году. лопатой деда я гребу рарки, они превращаются в шкварки потом в зашкварку и иду на срарку
0
Ответов: 6
#9: 2022-07-03 18:22:31 ЛС | профиль | цитата
OT4IM писал(а):
червя

Змею
карма: -2
0
Ответов: 1622
Monte Carlo
Промышленники
#10: 2022-07-03 19:28:37 ЛС | профиль | цитата
За последний лет пять, это по моему уже сотая тема с подобным посылом.
Все просто, поколение игравшее на этом сервере уже выросло)
карма: 61
5
Голосовали:MAPKET, Sugar-Daddy, MeepKo, Lexakr, andreu15
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer
#11: 2022-07-03 20:03:16 ЛС | профиль | цитата
Andyhell писал(а):
В игре мало интересных фич . Майнкрафт на новых версиях предоставляет больше интересных изменений, чем MCGL. Было бы классно добавить новые ад, пещеры, новую генерацию руд итд. Если возрождать игру, то необходимо переколбасить абсолютно всё. И начать нужно с форума, который на сегодняшний день устарел, связи с чем у новых игроков вызывает лишь чувство брошенного проекта, чем актуального. Для возрождения проекта нужны денежные ресурсы, а сам проект должен служить бизнес-идеей. На сегодняшний день MCGL походит на любительский проект, который никак не может конкурировать с актуальными серверами.


Вот он прав, мкгл делался по фану для форума хиасм и по воле случая перерос в полноценный проект, да, были идеи и новые для того времени предметы, но оно все было и осталось сырым, недопиленным и часто нелогичным, поэтому сейчас мкгл, который остался по развитию в тех годах не может соперничать с новыми проектами, которые строились как проект-модель, и чтобы встать на этот путь нужно перелопатить все, нужно было это начать ещё году в 15, а сейчас уже не для кого и не для чего. Он останется историей и музеем, если хостинг продолжит стоять, но свою актуальность не вернет, как бы мы того ни хотели, тем более, что много, реально много людей предлагали свою помощь.
карма: -25
0
Ответов: 1441
GOYDA
лидер
#12: 2022-07-03 23:14:20 ЛС | профиль | цитата
ржу, 1000 и 1 тема про это
сказка про белого бычка

›хачу больши игроков!!
›надо рекламировать
›чтобы рекламировать нужно немного изменить систему уровней для быстрого вовлечения в игру
›чтобы изменить систему уровней надо допилить уже имеющиеся косяки\недочеты\идеи
...
›хачу больши игроков!!


компромисс из этой ситуации следующий, не ждать когда администрация разберется с этим вопросом а просто приглашать своих друзей, звучит хайпово типично и уныло, но на практике так и есть, приводить знакомых из других игр и прочих, просто вместе с ними играть или помогать развиваться
в принципе секрет фирмы прост, а там гляди и его друзья подтянутся
у меня знакомая с подругой начала играть в мцгл когда я предложил, точнее предложил я знакомой а она уже подруге...
карма: -39
я хз ну вообще да , ну почемуто незнаю , но поидеи когда то должно , крч я забыл что хотел сказать!!
0
Ответов: 1859
Nova
Noctem Venator
#13: 2022-07-04 00:01:19 ЛС | профиль | цитата
OSNOVA_BOGA, действительно, как-то поднадоело, заходишь на форум, а там будто "день сурка", не "ищу пати с кем поиграть" или "ищу клан", а лишь бы о рекламе говорить...

12348 видео о том, как правильно пользоваться дверью на YT, считал ранее бесполезным, а оказывается топ занимает уже другое, "почему нет пиара" "куда все ушли?" "Че такое?!"

Не удивлюсь Irman228, как и последующие напишешь тему и откинешься(не зайдешь на форум), типо "нафиг оно надо если никого нету"?, поздравляю ты потерял время...
карма: 8
Реклама в MCGL | Nova | Уголок муравья
0
Ответов: 429
Noir Villar
Гермес
#14: 2022-07-04 00:39:50 ЛС | профиль | цитата
Давайте каждый приведет по другу из ирл и будет онлайн

Вот мой попс elnits
карма: -6
0
Ответов: 26
Nameless
Темный Властелин
#15: 2022-07-04 01:08:06 ЛС | профиль | цитата
R1Z1 писал(а):
Вот мой попс elnits

Жаль он уже не играет...
карма: 0
-1
Голосовали:R1Z1
Ответов: 717
Alliance
Смотрящий за КМ
#16: 2022-07-04 03:39:29 ЛС | профиль | цитата
В ваших же силах все изменить, элементарно помочь проекту тем же голосованием, или копеечкой.

Каждый может начать делать ролики про мкгл, и рассказывать что-то интересное о проекте.

А в целом если так посмотреть, тот же 2b2t, тоже умирал в одно время, а потом неожиданно для всех взорвался очередной волной хайпа, устроить его лишь вопрос времени, как мне кажется.
карма: -20
1
Голосовали:MAPKET
Ответов: 2337
StarFall
Proxima
#17: 2022-07-04 13:15:34 ЛС | профиль | цитата
Регенты в Атаку!
карма: -213
Prometeus
1
Голосовали:Strife
#18: Этот пост был удален
Ответов: 46
Revenant
Специалист по афк
#19: 2022-07-04 22:16:11 ЛС | профиль | цитата
IceDragon писал(а):
В ваших же силах все изменить, элементарно помочь проекту тем же голосованием, или копеечкой.

Каждый может начать делать ролики про мкгл, и рассказывать что-то интересное о проекте.

А в целом если так посмотреть, тот же 2b2t, тоже умирал в одно время, а потом неожиданно для всех взорвался очередной волной хайпа, устроить его лишь вопрос времени, как мне кажется.

Там совсем другая история
карма: 1
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#20: 2022-07-05 02:12:27 ЛС | профиль | цитата
У проекта каждый год одни и те же ивенты, когда спрашиваешь - почему нету новых ивентов? Тебе отвечают - зачем делать новые, если хорошо работают старые, класс.
В течении многих лет фиксилось чрезвычайное кол-во "фич" для грифа, обзываемых багами. На проекте и в помине нету такого понятия, как балансные правки. Когда пвп переросло в - пожри таблеток, побегай в +4-5 сете на уворот за эльфа-вора, пвп улетело в помойку следом за грифом. Когда проект принял отличную финансовую модель по "лут боксам" - купи коробку, выбей золотые кусачки, изначально мертвая модель развития независимо от того что "всем кушать хочется".
Ладно с выше перечисленным еще можно было как-то жить, но то что за последние 4-5 лет вышла дай бог одна действительно глобальная обнова, вот из-за чего идет затухание. Нет контента - нет игроков, баста.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 1330
CORPORATION-Z
лидер
#21: 2022-07-06 01:30:44 ЛС | профиль | цитата
Считаю онлайн снижается естественным путём:
1.Игроки выросли интерес пропал(нет времени т.к работа,семья и т.д)
2.Активно играющему контента хватает на 6-8 мес(может и меньше, но у меня было пару примеров). Задерживаются лишь иза клана, друзей, накопительству.
3.Нет пиара как такового соответственно и прилива новых игроков. Игроки пришедшие ранее лишь от того тут оказались что раньше не так много серверов было.

Проблем много и хз как решать если почти с 0 начать нужно.
Нужна актуальная версия маинкрафта, нужно закончить многие глобальные обновы для контента. Взять идеи с популярных модов и добавить аналоги для еще большего расширения контента.
карма: 55
0
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#22: 2022-07-07 13:38:43 ЛС | профиль | цитата
Надо бы провести мета-анализ по данному вопросу для поиска альтернативных решений
карма: 46
0
Ответов: 1622
Monte Carlo
Промышленники
#23: 2022-07-08 09:33:11 ЛС | профиль | цитата
А, еще стоит отметить что наш сервер теперь не ищется в яндексе по запросу "Майнкрафт"
карма: 61
0
Ответов: 246
#24: 2022-07-08 21:53:28 ЛС | профиль | цитата
Я примерно год назад спрашивал админов и они обещают сделать мкгл живее, как на более свежих версиях
карма: -7
stonks
0
Ответов: 1859
Nova
Noctem Venator
#25: 2022-07-08 22:32:00 ЛС | профиль | цитата
Hines, станцией живее не сделаешь, пещерами тоже, переименованием Minecraft Galaxy в Project Galaxy - предположительно указали что он и не будет окончен(впринципе они все онлайн проекты не заканчиваются) , переименование было бессмысленным, minecraft - его не изменишь, если только не создавать что-то особое, но своё с нуля.

Вот так да, достижение, можно уже понять, что разраб просто устал, от нас, всех, нытиков, иначе не вижу более серьёзных причин, почему переделка спавна и добавление пещеры за взяли огромное событие, что она есть, что нет ничего не меняет.
карма: 8
Реклама в MCGL | Nova | Уголок муравья
0
Ответов: 18
Noir Villar
Гипнос
#26: 2022-07-09 09:55:51 ЛС | профиль | цитата
Что бы был онлайн в игре, нужно привлечь пользователей на форум.
А форум, как подметили выше устарел.
Его пиарить нужно.
А не просто загрузить на хостинг серверов Майнкрафта.
карма: -6
1014-hjn
0
Ответов: 1708
Disbalance
лидер
#27: 2022-07-12 20:44:22 ЛС | профиль | цитата
Тут нет возможности новичкам развиваться, нет смысла рекламы, пока проектом не начнут заниматься, тут нужно перестроить смысл получения профессий, и это только начало того, чтобы новичок начал здесь играть с интересом
карма: -1
0
Ответов: 84
#28: 2022-07-12 20:52:50 ЛС | профиль | цитата
Вам самим эти темы не надоело создавать? На проекте остались лишь олды, которым жалко терять нажитое за все эти годы, вот и все, ну и время от времени "гуру" пвп заходят на кланвары потешить свое эго, давно пора смириться что это стагнирующий проект
карма: 3
0
Ответов: 783
#29: 2022-07-12 21:02:37 ЛС | профиль | цитата
Регенты ? кто сказал ау
карма: -51
Очень старый cantermain
0
Ответов: 278
#30: 2022-07-12 23:56:02 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Считаю онлайн снижается естественным путём:
1.Игроки выросли интерес пропал(нет времени т.к работа,семья и т.д)
2.Активно играющему контента хватает на 6-8 мес(может и меньше, но у меня было пару примеров). Задерживаются лишь иза клана, друзей, накопительству.
3.Нет пиара как такового соответственно и прилива новых игроков. Игроки пришедшие ранее лишь от того тут оказались что раньше не так много серверов было.

Проблем много и хз как решать если почти с 0 начать нужно.
Нужна актуальная версия маинкрафта, нужно закончить многие глобальные обновы для контента. Взять идеи с популярных модов и добавить аналоги для еще большего расширения контента.


Глупости, майнкрафту трудно надоесть, учитывая, что та же ванилка таки прет вперед семимильными шагами, включая мододелов, постоянно пилящих контент для нее. И никому ничего не надоело.

А вот мкгл тупо застрял на месте, даже несмотря на обновы, которых не хватает. Если сравнить те же "версии", то мкгл (да, она своя собственная игра, но епт) уже хотя бы на этом уровне становится скучным. Контента нет, ивенты должны быть всегда новыми! а не с политикой "работает, пусть остается как было с парочкой новых фич, которые вы даже не заметите", иначе это тупо фарм неинтересный.

Торговля давно сдохла из-за обилия ресурсов, которые никуда не сливаются.

Не говоря уже про фарм лвлов, которые чокнешься фармить так, как они фармятся сейчас, а профессии это половина гемплея.

Разрабы тупо гребут баблишко (если оно еще вливается, прости господи) и на этом конец. Сколько бы тем не создали, мкгл не восстанет, никакая реклама ему не поможет. Как бы я не любил этот сервер, но увы.
карма: 11
0
Ответов: 51
Nameless
Темный Властелин
#31: 2022-07-15 16:21:03 ЛС | профиль | цитата
leisa писал(а):
R1Z1 писал(а):
Вот мой попс elnits

Жаль он уже не играет...


Щас не понял
карма: 5
чОрт
0
31
Сообщение
...