Здравствуй галактика !
Это самый длинный и актуальный пост (момент написания 18.09,2020) о защите от гриферов !
Сначала будут базовые правила и абсолютный, но достаточно дорогой антигриф, чуть же ниже будут разного вида финтифлюшки и особые извороты с удешевлением всего, что можно, но перед этим будет объяснение механики взрыва.
Начнём с блоков, которые невозможно разрушить:
Добавляем к этому списку ядерный синтезатор и энергомост, в том случае, если у вас город
Как мы видим, это блоки: Нам понадобятся только 3 = обсидиан, антизалив, полублок обсидиана
Сейчас же мы посмотрим, как нужно ставить сундуки. 1 Глава гайда
1 Вода
Тут лишь один правильный вариант построения, угадали - молодцы, нет, считайте, что вас уже взорвали.
2 Антики
Также небольшой хитростью и попутно декоративным моментом можно считать 3 вариант, к слову влезает туда буквально сколько угодно блоков в верх, но увы, поставив сундуки вы не сможете их открыть, только если не поставите новый антик по той же схеме.
Вот вариации использования защитных полей (антиков):
Самый жадный (если не брать расход антиков на проход в хранилку с водой) вариант использования антизаливов для защиты сундуков. Но работающий при одном условии - он должен быть выше пола, что достигается спуском на 1 полублок возле него. В общей сложности с помощью которого можно запихнуть в угл АЖ 20 СУНДУКОВ(не двойных), которые будут доступны не проходя через антизалив и не расставлены по углам и снизу (в виде прохода). Также не забудьте залить всё внутри водой ! Внешний вид:
За антик можно поставить любой блок, включая и ценные, вродеверстака биржы, генераторов, уже продемонстрированных шкафов и прочего. Также если в антизаливе стоит одна блочная структура и остаётся пустое пространство - залейте его водой/лавой (особенно в случае если это генераторы)/плазмой. Вот пример того, что я ставлю за антизаливы: Как вы уже могли заметить - генераторы слева поставлены в два слоя и там же есть полублоки, для чего же это нужно (спрашиваю, когда уже показал вариацию с сундуками выше))) ? Верно, чтобы можно было открыть верхнюю структуру через нижний блок антизалива:
3 Полублоки/ступени
Тут уже интереснее, ступени и полублоки также могут участвовать в защите ваших сундуков, Полу блоки обсидиана можно располагать как угодно, но чтобы они не образовывали целый блок, вот оптимальные варианты построения:
Ступеньки более интереснее в этом плане:
Далее вы можете совмещать ступеньки и полублоки, например делая красивые обводки:
По поводу полублоков в общем:
Полублок является не цельным, как и дверь, люк, энергомост, стекло. В связи с чем я могу предположить, что через него также пройдут благодаря бендеру, по этому не советую использовать его заместо цельного обсидиана для стройки стен/хранилок.
Также через полублок можно стрелять луком, по этому дом из нихсладкий торт для ашотика, точнее не слишком спасёт от разного рода чудесных людей, бегающих по карте и целенаправленно убивающих игроков.
Про цельные блоки, образуемые благодаря полублокам (как видно на фото с примерами совмещения полублоков и ступенек, что сделано специально) и ступенькам - они безопасны из-за того, что крипер может взорваться сугубо в цельном блоке снизу или сверху, но не по середине, также телепортация через статуэтку невозможно в такие места (если там не будет цельных 2 блоков). Но даже беря информацию выше - у меня остаются сомнения, что в будущем не найдут способ взрывать такие серединные блоки, по этому не советую их допускать, но тут уже мояпаранойя осторожность, а не факт.
Давайте теперь разберём не менее важную часть - проход в вашу заветную хранилку. 2 Глава гайда
Проходы можно делать любые, но я советую иметь в вашем хотя бы 1 антик в самом начале, на случай, если ваш дом будет близко к краю зоны/найдут баг с продвижением труб и прочее.
Вот основные вариации проходов через дверь:
Особо перспективная и которую я из вышеперечисленных советую - 3ья с слева на право, чтобы уж наверняка.
Теперь более антигрифабельный и идеальный вариант = люк:В связи с участившимися случаями прохода через дверь, ибо я не видел аналогичные темы выноса игроков через люк - я настоятельно рекомендую
использовать именно их.
Ошибки и расовые проблемы. Глава 3
В прошлых главах мы не разбирали расовые особенности, насосы, песочные пушки и прочие особенности МСГЛ.
1 Люки, сундуки и вода.
Если вход в вашу хранилку расположен возле края территории, то его могут засыпать песком через поршни, если же далеко, то песочной пушкой, в связи с чем нужно предпринять меры предосторожности, а именно сделать к люку проход из обсидиана и дополнительного входа: У входа обязательно должен стоять антизалив , чтобы воду из прохода не могли засыпать песком или выкачать.
Сундуки же залитые водой, а не стоящие за антизаливом нужно подобающе закрыть от возможности засыпать их песком/засосать воду насосом/закрыть поршнем. Первым вариантом защиты является дом для таких сундуков:Вторым же вариантом являются полублоки обсидиана: Которые можно использовать и без залива.
По поводу Ям с водой = лишь немного усложнят жизнь гриферу и также будут засыпаны без безумного отступа или обсидиановой обводки. Но есть идеальные и физически негрифаемые ямы:
РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ !!!
Как должен выглядеть идеальный дом. 4 Заключительный акт
Вот мы и разобрались с проходом и сундуками в его конце, так почему бы не взглянуть на идеальный вариант входа: Сундуки же у нас будут трёх видов для наглядности, каждый из которых анти-гриф:
На этом гайд окончен, но не забывайте о бонусах ниже
Вот теперь будут настоящие фокусы
1 Хранилка выше дороговата, не так ли ? Но есть способ снизить её цену в разы, при том используя лишь одну уловку:
Таким образом мы снижаем стоимость хранилки в разы, вместо воды я использую лаву, но тут как кому приятнее. Также не забывайте полностью защищать сундуки внутри такой хранилки.
Но такую хранилку можно вынести с помощью песочной пушки, так что закрывайте её по кругу (с отступом в пару блоков) или внутри города, окружённого антиками.
2 Время тяжёлой артиллерии. Если у вас стоит город и вы хотите обезопасить его вообще от всего, то можете сделать проход через поршни ! Да не простые, а не взрываемые !
Чтобы сделать проход в два блока, Для 4х блочной системы: Данные конструкции до и после их активных частей стоит залить водой, ибо поршни могут взорвать через углы.
3 Хранилки в бедроке не самый лучший вариант, так как любой пропущенный блок может стать для вас фатальным.
4 Отступ 16 блоков, желательно все 20, но не больше.
5 Не делайте стены из стекла или энергомостов, ибо возле них часто видны бендеры, скорее всего из-за подобных стен и попадают в города.
6 Лучше не делайте себе город, если у вас не хватает на антики, ибо отступ займёт много блоков, а город выйдет меньше, чем мог бы + вы сильно потратитесь.
7 Про расстановку турелей и гвардов, чтобы их не фокусили посыльные - будет позже, когда будут проведены специальные эксперименты.
8 Попасть в ваш город не составит труда, если его пол не будет снизу полностью залит водой (чтобы блоки сверху воды нельзя было взорвать) или же полость под антиками (которые на минимальной для них высоте по периметру города) не будет заполнена обсидианом, когда у вас полностью закрытая за антиками стена без лавы.
9 Не делайте весь схрон сплошным слоем, а делаете секции, как на фото: можете сделать разделение какими угодно, но если вы особый эстет, то сделайте разделы хотя бы по углам, чтобы когда вас выносили - вынесли лишь одну часть.
10 Кратко о городе и вообще о его защите - антик и сплошная стена из всего, кроме энергомостов и стекла, или же отступ 20 блоков и вода/лава/плазма и любой блок кроме вышеуказанных. Крышу заливаем по той же схеме, что и шкафы - не допускаем углов, делаем всё цельно, сначала жидкость, потом блоки. Если же крыша из антиков, то либо полублок обсидиана/цельный блок обса, или же обсидиановая оконтовка углов на уровне крыши + на блок выше, всё заливая на уровне блока крыши (т.е. на блоке крыши). Не советую такие города новичкам, а также делать в них хоть какой-то вход, кроме как через люк и хитрым способом. В принципе всё, но ещё ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТНТ В ГОРОДЕ
11 Часто призы и ценные предметы выносят из-за неправильных проекторов, которые не залиты водой или не стоят за антиками. Но вот вам пример идеального расположения для антигрифа:
12 Помните, что главный грифер в МСГЛ для вас - это ваши приближённые. Именно они выносят любые невозможные и возможные антигриф системы и разворуют всё, что вообще можно. Так что советую иметь хотя бы 1-2 запасных города без кого-либо в прописках, а также большинство ресурсов вкладывать в города, чтобы в случае чего вы не потеряли всё.
13 И последний, 10000% способ защиты и от гриферов, и от обносчиков, т.е. бывших друзей с прочими, вообще от кого угодно: Держать ресурсы на рынке ? Нет, так как в случае бана или ещё чего вы их потеряете, даже из бендера, но есть же дополнительные аккаунты, вы буквально можете создать живых хранилок и сделать из них ходячих сундуков. Только так вы получите абсолютную защиту от грифа.
Всем спасибо за прочтение, текст выполнен командой Mpgart, под руководством illusoryprogress и информацией "Где тут кликнуть, чтобы написать тему на форуме" от -MACOH-, тайными масонскими знаниями "Где тут кликнуть, чтобы залить картинку на форум" от Danya_14, моральной поддержкой SuuPeeRMaaN и по заказу с предлогом "Сумрак, я тебе любую статью в лучшем виде бахну, как подарок на день рождение, только скажи тему бро" для .SumraK. и от чистого сердца для всего клана Berzloy.
Это самый длинный и актуальный пост (момент написания 18.09,2020) о защите от гриферов !
Сначала будут базовые правила и абсолютный, но достаточно дорогой антигриф, чуть же ниже будут разного вида финтифлюшки и особые извороты с удешевлением всего, что можно, но перед этим будет объяснение механики взрыва.
Начнём с блоков, которые невозможно разрушить:
Добавляем к этому списку ядерный синтезатор и энергомост, в том случае, если у вас город
Как мы видим, это блоки: Нам понадобятся только 3 = обсидиан, антизалив, полублок обсидиана
Сейчас же мы посмотрим, как нужно ставить сундуки. 1 Глава гайда
1 Вода
Тут лишь один правильный вариант построения, угадали - молодцы, нет, считайте, что вас уже взорвали.
Ошибки помечены синим цветом, правильные моменты зелёным, и спорные для особо изощрённых гриферов и разных ситуаций - серым (вместо него можете поставить обсидиановый блок, и считайте, что он превратится в зелёный)
2 Антики
Антики необходимо ставить чуть ниже уровня сундуков, как это показано на 2 и 3 варианте, иначе вы не сможете открыть сундук и что-либо использовать за ними.
Вот вариации использования защитных полей (антиков):
Если вы богаты, то можете ставить защитные поля вокруг сундуков. 1 Вариант подразумевает отсутствие крыши для антиков, что портит эстетический вид, но зато вы никогда не потеряете сундуки на открытом воздухе. 2 Ограничение антиков блоками, можно любыми, но если это ограничение не состоит из обсидиана, то его нужно ставить на два блока выше, чем стоит шкаф, чтобы он не образовывал угл, которые вы можете увидеть посмотрев на синий блок (если его убрать, то будет угл, им же помечена ошибка для наглядности), как видно на скриншоте - после слома блока у антика останется таже форма, что была и с ним. Где помечено зелёным - это верное расположение блоков над антиком, которое не образует углы. 3 Важным же правилом при таком раскладе является наличие блока обсидиана под и над сундуками, без которых вас бахнут, что можно увидеть в 3 разрезе, в котором за место ламп должны стоять антизаливы и обсидиан сверху.
Самый жадный (если не брать расход антиков на проход в хранилку с водой) вариант использования антизаливов для защиты сундуков. Но работающий при одном условии - он должен быть выше пола, что достигается спуском на 1 полублок возле него. В общей сложности с помощью которого можно запихнуть в угл АЖ 20 СУНДУКОВ(не двойных), которые будут доступны не проходя через антизалив и не расставлены по углам и снизу (в виде прохода). Также не забудьте залить всё внутри водой ! Внешний вид:
Все сундуки открываются, но требуют дополнительного места сзади и сбоку хранилки, так что это скорее подойдёт для подземных схрон. Также при стройке не допускайте углов и залейте всё внутри водой, так как туда можно притащить крипера в вагонетке
За антик можно поставить любой блок, включая и ценные, вроде
На деле советую ставить туда сугубо сундуки, а всё остальное естественно включая верстак ставить под воду
3 Полублоки/ступени
Тут уже интереснее, ступени и полублоки также могут участвовать в защите ваших сундуков, Полу блоки обсидиана можно располагать как угодно, но чтобы они не образовывали целый блок, вот оптимальные варианты построения:
Главное во всех построениях, чтобы перед шкафом не было цельного блока, как и сверху сундука. Ну а также, естественно, избегайте углов и закрывайте верх с низом
Ступеньки более интереснее в этом плане:
Ступеньки с далека расплываются, по этому было принято решение разделить скриншоты на 2 части, эта №1
Тут такое же главное правило - не создавайте из двух ступенек цельный блок и закрывайте низ с верхом №2
Далее вы можете совмещать ступеньки и полублоки, например делая красивые обводки:
По поводу полублоков в общем:
Полублок является не цельным, как и дверь, люк, энергомост, стекло. В связи с чем я могу предположить, что через него также пройдут благодаря бендеру, по этому не советую использовать его заместо цельного обсидиана для стройки стен/хранилок.
Также через полублок можно стрелять луком, по этому дом из них
Про цельные блоки, образуемые благодаря полублокам (как видно на фото с примерами совмещения полублоков и ступенек, что сделано специально) и ступенькам - они безопасны из-за того, что крипер может взорваться сугубо в цельном блоке снизу или сверху, но не по середине, также телепортация через статуэтку невозможно в такие места (если там не будет цельных 2 блоков). Но даже беря информацию выше - у меня остаются сомнения, что в будущем не найдут способ взрывать такие серединные блоки, по этому не советую их допускать, но тут уже моя
Давайте теперь разберём не менее важную часть - проход в вашу заветную хранилку. 2 Глава гайда
Проходы можно делать любые, но я советую иметь в вашем хотя бы 1 антик в самом начале, на случай, если ваш дом будет близко к краю зоны/найдут баг с продвижением труб и прочее.
Вот основные вариации проходов через дверь:
Особо перспективная и которую я из вышеперечисленных советую - 3ья с слева на право, чтобы уж наверняка.
Теперь более антигрифабельный и идеальный вариант = люк:
Тут показаны вариации спусков, но в каждом из них обязательна вода сверху люка, иначе взобраться вверх будет невозможно, да и вас без неё бахнут.
использовать именно их.
Ошибки и расовые проблемы. Глава 3
В прошлых главах мы не разбирали расовые особенности, насосы, песочные пушки и прочие особенности МСГЛ.
1 Люки, сундуки и вода.
Если вход в вашу хранилку расположен возле края территории, то его могут засыпать песком через поршни, если же далеко, то песочной пушкой, в связи с чем нужно предпринять меры предосторожности, а именно сделать к люку проход из обсидиана и дополнительного входа: У входа обязательно должен стоять антизалив , чтобы воду из прохода не могли засыпать песком или выкачать.
Сундуки же залитые водой, а не стоящие за антизаливом нужно подобающе закрыть от возможности засыпать их песком/засосать воду насосом/закрыть поршнем. Первым вариантом защиты является дом для таких сундуков:
Водяную защиту сундуков слева можно легко нивелировать, в отличии от сундуков справа. Снимок в разрезе (Заместо ламп должен стоять обсидиан)
По поводу Ям с водой = лишь немного усложнят жизнь гриферу и также будут засыпаны без безумного отступа или обсидиановой обводки. Но есть идеальные и физически негрифаемые ямы:
РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ !!!
Как должен выглядеть идеальный дом. 4 Заключительный акт
Вот мы и разобрались с проходом и сундуками в его конце, так почему бы не взглянуть на идеальный вариант входа: Сундуки же у нас будут трёх видов для наглядности, каждый из которых анти-гриф:
Идеальная хранилка (Вход через водную яму). Прошу заметить наличие полублоков, нужных для доступа к сундукам сверху и ещё кое-чему.
Скрытые сейфы, также можно было сделать там проходы для эльфа/амфы. Заместо сейфов выгоднее было поставить двойные шкафы с выходом на противоположную сторону, чтобы они открывались. Заместо печек можно было бы поставить такие же скрытые шкафы, бонусом те же печки на месте, где стоят сейфы + дополнительный сундук или тот же шкаф на блок ниже, где стоят проектора с выходом назад, тем самым мы делаем визуально маленькую хранилку, но на деле громадную. Но самое главное в этом: Закрывайте углы и заливайте всё водой/лавой/плазмой, а также скрытые сундуки обкатайте со всех сторон обсом, также не пропуская углы, после разлив на стороне выхода воду для них, а то всякое бывает.
На этом гайд окончен, но не забывайте о бонусах ниже
Механика взрыва
Механика взрыва подразумевает то, что взрыв исходит из нижней части крипера, тем самым делая хранилки с низом из лампочек для дыхания тем же эльфам - они будут взорваны, даже если верхний блок залит водой. Из-за этого у меня есть сомнения по поводу различных изощрений с полублоками, которые в теории можно бахнуть переместив нижнюю часть крипера в них
Вот теперь будут настоящие фокусы
1 Хранилка выше дороговата, не так ли ? Но есть способ снизить её цену в разы, при том используя лишь одну уловку:
Таким образом мы снижаем стоимость хранилки в разы, вместо воды я использую лаву, но тут как кому приятнее. Также не забывайте полностью защищать сундуки внутри такой хранилки.
Но такую хранилку можно вынести с помощью песочной пушки, так что закрывайте её по кругу (с отступом в пару блоков) или внутри города, окружённого антиками.
2 Время тяжёлой артиллерии. Если у вас стоит город и вы хотите обезопасить его вообще от всего, то можете сделать проход через поршни ! Да не простые, а не взрываемые !
Чтобы сделать проход в два блока, Для 4х блочной системы: Данные конструкции до и после их активных частей стоит залить водой, ибо поршни могут взорвать через углы.
3 Хранилки в бедроке не самый лучший вариант, так как любой пропущенный блок может стать для вас фатальным.
4 Отступ 16 блоков, желательно все 20, но не больше.
5 Не делайте стены из стекла или энергомостов, ибо возле них часто видны бендеры, скорее всего из-за подобных стен и попадают в города.
6 Лучше не делайте себе город, если у вас не хватает на антики, ибо отступ займёт много блоков, а город выйдет меньше, чем мог бы + вы сильно потратитесь.
7 Про расстановку турелей и гвардов, чтобы их не фокусили посыльные - будет позже, когда будут проведены специальные эксперименты.
8 Попасть в ваш город не составит труда, если его пол не будет снизу полностью залит водой (чтобы блоки сверху воды нельзя было взорвать) или же полость под антиками (которые на минимальной для них высоте по периметру города) не будет заполнена обсидианом, когда у вас полностью закрытая за антиками стена без лавы.
9 Не делайте весь схрон сплошным слоем, а делаете секции, как на фото: можете сделать разделение какими угодно, но если вы особый эстет, то сделайте разделы хотя бы по углам, чтобы когда вас выносили - вынесли лишь одну часть.
10 Кратко о городе и вообще о его защите - антик и сплошная стена из всего, кроме энергомостов и стекла, или же отступ 20 блоков и вода/лава/плазма и любой блок кроме вышеуказанных. Крышу заливаем по той же схеме, что и шкафы - не допускаем углов, делаем всё цельно, сначала жидкость, потом блоки. Если же крыша из антиков, то либо полублок обсидиана/цельный блок обса, или же обсидиановая оконтовка углов на уровне крыши + на блок выше, всё заливая на уровне блока крыши (т.е. на блоке крыши). Не советую такие города новичкам, а также делать в них хоть какой-то вход, кроме как через люк и хитрым способом. В принципе всё, но ещё ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТНТ В ГОРОДЕ
11 Часто призы и ценные предметы выносят из-за неправильных проекторов, которые не залиты водой или не стоят за антиками. Но вот вам пример идеального расположения для антигрифа:
Самое частое и практичное расположение в углу (можете поднять их вверх, оставить 1 проектор в самом углу и добавить там 2 сундука по бокам, сделать угл горкой, в общем, что позволит вам ваша фантазия)
Можете делать дырки в стенах, полу, да где угодно, чтобы поставить туда проектор и там же его закрыть, вот пример такого расположения.
12 Помните, что главный грифер в МСГЛ для вас - это ваши приближённые. Именно они выносят любые невозможные и возможные антигриф системы и разворуют всё, что вообще можно. Так что советую иметь хотя бы 1-2 запасных города без кого-либо в прописках, а также большинство ресурсов вкладывать в города, чтобы в случае чего вы не потеряли всё.
13 И последний, 10000% способ защиты и от гриферов, и от обносчиков, т.е. бывших друзей с прочими, вообще от кого угодно: Держать ресурсы на рынке ? Нет, так как в случае бана или ещё чего вы их потеряете, даже из бендера, но есть же дополнительные аккаунты, вы буквально можете создать живых хранилок и сделать из них ходячих сундуков. Только так вы получите абсолютную защиту от грифа.
Всем спасибо за прочтение, текст выполнен командой Mpgart, под руководством illusoryprogress и информацией "Где тут кликнуть, чтобы написать тему на форуме" от -MACOH-, тайными масонскими знаниями "Где тут кликнуть, чтобы залить картинку на форум" от Danya_14, моральной поддержкой SuuPeeRMaaN и по заказу с предлогом "Сумрак, я тебе любую статью в лучшем виде бахну, как подарок на день рождение, только скажи тему бро" для .SumraK. и от чистого сердца для всего клана Berzloy.