Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#1: 2020-05-16 23:14:30 ЛС | профиль | цитата
Редкость предметов по цветам(визуализация)


Ребят всем привет предлагаю на ваше мнение свое предложение.
Сделать визуально понятное отображении редкости(качества) предмета в виде второго слоя иконки цветом.

Редкость — это мера того, насколько сложно получить тот или иной предмет. Цвет иконки предмета определяет, насколько он ценный.
это описание взято из вики по редкости предметов в терарии. тут

Предметы делятся на :

ТипЦветОписаниеВозможные предметы(примеры)
Обычные- без цветового обозначенияблоки,броня, оружие и т.д
и т.д
Хорошего качества или Добротные - зеленый цвет Кирка даётся всем предметам которые улучшает игрок до 3 уровня включительно,некоторые добываемые предметы,предметы голд магазина
(3ур)
(3ур) и т.д
Замечательные - Синий цвет Кирка некоторые предметы категории В Категория предмета и предметы улучшенные игроком от 4-5 уровня,некоторые добываемые предметы
и т.д
Редкие - Фиолетовый цвет Кирка некоторые предметы категории А и В и предметы улучшенные игроком выше от 6 уровня,некоторые предметы с боссов
и т.д
Чудесные- Оранжевый цвет Кирка предметы категории А которых не более 5 на проекте,некоторые предметы с боссов
и т.д
Легендарные- Бирюзовый цвет Кирка предметы категории А в единичном экземпляре.
и т.д


Два варианта отображения цвета на иконке:
Обводка иконки цветом в виде
Примерный вид обычной обводки в инвентаре
Либо более сложный вариант это рисованный слой

Дополнения:
-Сделать также возможным изменить вид с помощью плагинов.
-Можно сделать доп цвета(красный поле оранжевого и т.д)
-При этом сделать опцию отключения отображения таких иконок в настройках(кому не нравится отключает и все).
-Обводка иконки цветом отображается только в инвентаре и не задействуется в рендере для отображения 3d предмета, при этом видна игрокам при обмене,осмотре персонажа,в сундуках, ларьках.

Пример на видео:



Пишите свои соображения на этот счет.

Тем кому нравится данное предложение прошу проголосовать
Редкость предметов по цветам(визуализация) ‹‹‹‹‹‹‹‹‹ голосуем

карма: 55
10
Голосовали:disbalance, Chameleon, ShadowZ, Alered, player$690231, SalvatoreStefan, aleal123, lbvtynjh, PARENTS75, DoomGuy, fpsjay, OCTOPUS, shweppes, Nark0rez, Hinata_Hyuga, AleXander_K, Sunny, FimaHydraLisk
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#2: 2020-05-16 23:20:25 ЛС | профиль | цитата
Щиты стоит в оранжевый цвет перенести все таки
карма: -14
r й к q
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#3: 2020-05-16 23:26:14 ЛС | профиль | цитата
Reinforced писал(а):
Щиты стоит в оранжевый цвет перенести все таки

Возможно.
Я лишь пример написал а предметы сортировать уже надо будет при вводе предложения.
карма: 55
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#4: 2020-05-16 23:38:31 ЛС | профиль | цитата
не вижу в этом особого смысла, достаточно выделить нужные предметы анимацией как у шелказа
карма: -27
1
Голосовали:catis
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#5: 2020-05-16 23:38:49 ЛС | профиль | цитата
Не совсем понял 2 часть про
NSAY писал(а):


Два варианта отображения цвета на иконке:
Обводка иконки цветом в виде
Либо более сложный вариант это рисованный слой



карма: 2
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#6: 2020-05-16 23:44:04 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Не совсем понял 2 часть про


т.е иконки разные могут быть _Karnelius_. обводка либо уже рисованная (полупрозрачная как в примере) разного вида уже.

Или комбинированная т.к где то рисованная иконка не будет видна т.к иконка предмета может быть на всю площадь и закрывать.
карма: 55
0
Ответов: 721
Crying Angels
Ангел
#7: 2020-05-16 23:45:51 ЛС | профиль | цитата
Я хочу такое да
карма: -44
qwerty
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#8: 2020-05-16 23:46:26 ЛС | профиль | цитата
apl писал(а):
не вижу в этом особого смысла, достаточно выделить нужные предметы анимацией как у шелказа

это разные вещи.
Визуал на иконке( редкости предмета) и визуал анимации .Его не зря вводят в разных играх я не изобретал велосипед.Если бы это совсем было бессмысленно я думаю сюда и не писал ))
карма: 55
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#9: 2020-05-16 23:53:32 ЛС | профиль | цитата
NSAY, анимации в инвентаре на предмете достаточно для указания на его уникальность. Да, во многих играх так делают, возможно в ванили так или на других серверах. Обычно подобное сделано для быстрого определения типа предмета, а у нас очень спокойная игра, да и все пиксельное.
карма: -27
0
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#10: 2020-05-17 00:07:25 ЛС | профиль | цитата
В самом слоте они будут как-то выделяться или это же будет только при наведении на предмет? Я за, но если само отображение в слоте останется обычным
карма: 2
0
Ответов: 1073
Povaryata
Испытательный срок
#11: 2020-05-17 00:10:26 ЛС | профиль | цитата
аркана на деревянную кирку
карма: -55
Доступ ко всем разделам клана для Вас закрыт по причине:
1
Голосовали:Sweedy
Ответов: 575
Black Dolphin's
Наёмник
#12: 2020-05-17 00:50:24 ЛС | профиль | цитата
Я думаю супер топ всемогущий плагин Nightly P такое осилит
карма: -6
0
Ответов: 1829
Nexus
Noctem Venator
#13: 2020-05-17 00:55:33 ЛС | профиль | цитата
мб сделать так, фаил в котором обозначены цвета для каждого уникального предмета, а там в этом фаиле пусть пользователь выбирает на свой вкус?
Как бы кастом, а вроде и нет.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 12
#14: 2020-05-17 01:05:28 ЛС | профиль | цитата
Моего (
) уже нету на проекте
карма: 1
0
Ответов: 81
-=MFR=-
лидер
#15: 2020-05-17 01:15:12 ЛС | профиль | цитата
Не делайте из мсгл токсичную версию ванильки, пожалуйста
карма: -2
Зима была холодной...
0
Ответов: 67
Storm
Defenders II
#16: 2020-05-17 01:42:56 ЛС | профиль | цитата
Ну как обычно годно и нужное
карма: 26
Занимаюсь бальными танцами,зовут Игнат 23 года,дизайнер,садовод.
0
Ответов: 575
Black Dolphin's
Наёмник
#17: 2020-05-17 01:48:00 ЛС | профиль | цитата
Login_FOREVER писал(а):
Не делайте из мсгл токсичную версию ванильки, пожалуйста

Ванилька топ, хоть там делают что то и пластинки играют в большом кол-ве

карма: -6
0
Ответов: 13
#18: 2020-05-17 02:10:07 ЛС | профиль | цитата
Старался внимательно вчитаться, но не могу представить как это будет на практике смотреться!
[container=1]
карма: 0
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#19: 2020-05-17 04:21:05 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
Старался внимательно вчитаться, но не могу представить как это будет на практике смотреться!

обычно

Вот пример тебе сделанный через плагин.


минусы реализации через плагин
-иконки рендяртся в псевдо 3d в руке, когда берешь в руку они с обводкой (а нужно только в инвентаре это отображение)
-иконки предметов которые сделанны через рендер 3d модели нельзя добавить

--- Добавлено в 2020-05-17 04:31:24

xxnikxx писал(а):
Моего () уже нету на проекте

как так)))
карма: 55
0
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#20: 2020-05-17 05:08:21 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Embr0n писал(а):
Старался внимательно вчитаться, но не могу представить как это будет на практике смотреться!

обычно

Вот пример тебе сделанный через плагин.


минусы реализации через плагин
-иконки рендяртся в псевдо 3d в руке, когда берешь в руку они с обводкой (а нужно только в инвентаре это отображение)
-иконки предметов которые сделанны через рендер 3d модели нельзя добавить

--- Добавлено в 2020-05-17 04:31:24

xxnikxx писал(а):
Моего () уже нету на проекте

как так)))

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-05-17 04:31:24

Вот с таким я не согласен. Как по мне это портит вид инвентаря в целом, делая его каким-то клоунским. Я считаю лучше сделать цветными края окна, которое открывается при наведении на предмет
карма: 2
0
Ответов: 1566
TRoN
Не платит за КМ
#21: 2020-05-17 08:14:50 ЛС | профиль | цитата
Как по мне, визуальный мусор, но колекционерам зайдет. Обязательно должна быть возможность отключить в настройках.

Этот комент оставлен с целью узнать что за секасная зеленая маска на скриншоте выше
карма: 26
0
Ответов: 637
Alas Corp.
лидер
#22: 2020-05-17 13:19:08 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Вот с таким я не согласен. Как по мне это портит вид инвентаря в целом, делая его каким-то клоунским. Я считаю лучше сделать цветными края окна, которое открывается при наведении на предмет

Так да, обводку или другой визуальный контур отличия редких предметов лучше делать в всплывающем окне описания предмета.
NSAY писал(а):

Тип
Обычные
Хорошего качества или Добротные
Замечательные
Редкие
Чудесные
Легендарные

По моему не нужно столько, лучше сделать вот так:

- Обычные

- Редкие

- Мифические

- Легендарные

- Эксклюзивные
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#23: 2020-05-17 15:44:14 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Вот с таким я не согласен. Как по мне это портит вид инвентаря в целом, делая его каким-то клоунским. Я считаю лучше сделать цветными края окна, которое открывается при наведении на предмет

1.У тебя инвентарь не будет забит редкостями на то они редкости.
2.Не хочешь игарть с этим отключаешь и играешь спокойно без.
3.Окно видно при наведении а иконка сразу ,во всех играх таки и делают визуал ценности предмета именно на иконке.
4.Окно можно тоже сделать с контуром это не повредит.

-ChappiE- писал(а):
По моему не нужно столько, лучше сделать вот так:

- Обычные

- Редкие

- Мифические

- Легендарные

- Эксклюзивные

Вариации цветов могут быть хоть какие. тут пример лишь.
карма: 55
0
Ответов: 13
#24: 2020-05-17 16:08:26 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 0
0
Ответов: 1445
TRoN
Не платит за КМ
#25: 2020-05-18 02:02:02 ЛС | профиль | цитата
Сделать чуток менее контрастным с инвентарём и пускать в производство.
Tank писал(а):
Этот комент оставлен с целью узнать что за секасная зеленая маска на скриншоте выше


карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 17
#26: 2020-05-18 02:33:27 ЛС | профиль | цитата
Не плохо
карма: -6
0
Ответов: 20
EZclan
f0xelisss
#27: 2020-05-18 03:28:57 ЛС | профиль | цитата
ну вроде норм
карма: -4
0
Ответов: 695
Noir Villar
Нимф
#28: 2020-05-19 20:39:11 ЛС | профиль | цитата
Добавить: Серо-мутнуй ободок вокруг обычных предметов таких как алм кирка, земля и т.д.
А так норм, все понравилось.

p.s Можно ещё поиграть с названиями ролей от самого обычного до более редкого, имхо
карма: -26
Es ist eine Scham für einen Mann, alt zu werden, ohne die Kraft und Schönheit zu sehen, zu der sein Körper fähig ist. - Sokrates.
0
Ответов: 41
GreenHills
лидер
#29: 2020-11-16 13:07:01 ЛС | профиль | цитата
Годно, только без рамок как по мне, а в целом очень даже годно
карма: -7
Мои скриншотики :3 - ТЫК
0
Ответов: 69
Nameless
Тень Новичок
#30: 2020-11-16 14:23:30 ЛС | профиль | цитата
Не нравится идея, извините .
карма: -5
0
Ответов: 13
#31: 2020-11-16 16:25:27 ЛС | профиль | цитата
Может проще в контекстное меню, так хотя бы не будет разноцветным инвентарь.
карма: 0
0
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#32: 2020-11-16 17:13:49 ЛС | профиль | цитата
Спустя время, пересмотрел свое отношение к этому введению. Могу сказать, что при правильной подаче - получиться не плохо, но! Считаю нужным добавить также функцию вкл/выкл. Дабы можно было при желании включать/отключать сие введение.
карма: 0
0
Ответов: 69
Nameless
Тень Новичок
#33: 2020-11-16 17:24:44 ЛС | профиль | цитата
Хотя идея норм , но лучше доделать это , что бы не мешало тому кому не нужна эта функция . Например, когда наводишь на предмет , только тогда он показывает свою рарность цветом.
карма: -5
0
Ответов: 288
#34: 2020-11-18 00:38:15 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: 13
Memento mori
0
Ответов: 3940
#35: 2020-11-18 08:20:39 ЛС | профиль | цитата
NSAY, мб вечером накидаю техническую часть, покажу)
карма: -3
0
Ответов: 149
#36: 2020-11-18 09:11:15 ЛС | профиль | цитата
Идея прикольная,мне нравится,только еще соглашусь насчет того,чтобы были режим вкл/выкл.А так ,идея может многим понравиться
карма: -8
When Targaryen is born,the gods toss a coin,and people pray that the coin will lay its best side
0
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#37: 2020-11-18 10:44:42 ЛС | профиль | цитата
Знаешь, по мне лучше просто в описании указывать, такой яркий инвентарь будет мазолить глаза, как по мне
карма: -19
0
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#38: 2020-11-18 10:50:21 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется лучше убрать обводку инвентаря и сделать вот так
карма: 2
1
Голосовали:ChemoDan174rus
Ответов: 172
Storm
Architect
#39: 2020-11-18 14:08:10 ЛС | профиль | цитата
Чтобы инвентарь не превратился в радугу, мне кажется, лучше просто подкрашивать название и описание предмета, при наведении.
карма: -8
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#40: 2020-11-18 15:00:41 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, _vantus_, Радуги не будет т.к у тебя не все предметы в инвентаре имеют ценность. То что на скрине пример предметов, носить ты столько с собой точно не будешь.

SkyDragon, Неплохо бы) С помощью плагина такое к примеру не сделаешь(я пробовал).
карма: 55
0
Ответов: 3940
#41: 2020-11-18 15:29:11 ЛС | профиль | цитата
NSAY, тут только с исходниками работать нужно) я покажу именно как работает, а дальше уже на решение разработчиков
карма: -3
0
Ответов: 197
CORPORATION-Z
Промышленник
#42: 2020-11-18 15:35:46 ЛС | профиль | цитата
Идея очень достойная,надеюсь,что она приобретёт своё место в игре.
карма: 29
0
Ответов: 3940
#43: 2020-11-18 19:45:55 ЛС | профиль | цитата
Накидал тестовый вариантик отображения грейда. Суть не в том, какие шмотки получили какой грейд, а в том, что оно вообще работает
Сделано с помощью отрисовки дополнительного слоя, если что. Обводку тоже можно под иконкой отрисовать по краю слота.


карма: -3
0
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#44: 2020-11-18 20:03:05 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, а реально, чтобы во время переноса предмета со слота в слот обводка пропадала?
карма: 2
0
Ответов: 3940
#45: 2020-11-18 20:15:09 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, я думаю да, нужно искать алгоритм отрисовки. Как я понял, рисуются слоты и предмет, когда достается из слота формально остаётся в слоте и смещается, чтобы не перерисовывать. Я уточню этот момент
карма: -3
0
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#46: 2020-11-18 20:16:44 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, NSAY, Не кажется ли вам, что делать какое-то выделение/обводку для обыденных предметов (таких как на видео, буры, сеты) уже перебор? Как я понимаю, предложение создавалось для подчеркивания редкости некоторых предметов, по типу призов или же уникальных инструментов. С таким успехом, можно и булыжнику "серый фон" сделать.
карма: 0
0
Ответов: 3940
#47: 2020-11-18 20:20:11 ЛС | профиль | цитата
Inres, ничего, что в дефолт клиенте нету призов? Я пишу о том, что не надо цепляться к конкретным предметам и прям сразу находится игрок, который именно к этому прицепился) А уж добавлять кучу ненужного хлама (да, призы в дефолтном сингле это просто текстурки) ради того, чтобы показать более реалистичное видео... игра не стоит свеч. Моё дело показать технически механику, я её показал. Естественно, что применимо это будет к отдельным предметам, а не ко всем.
карма: -3
1
Голосовали:Inres
Ответов: 1060
Noir Villar
Кронос
#48: 2020-11-18 20:21:16 ЛС | профиль | цитата
Inres писал(а):
SkyDragon, NSAY, Не кажется ли вам, что делать какое-то выделение/обводку для обыденных предметов (таких как на видео, буры, сеты) уже перебор? Как я понимаю, предложение создавалось для подчеркивания редкости некоторых предметов, по типу призов или же уникальных инструментов. С таким успехом, можно и булыжнику "серый фон" сделать.

почитай 1 пост
карма: 2
0
Ответов: 197
CORPORATION-Z
Промышленник
#49: 2020-11-18 20:21:17 ЛС | профиль | цитата
Inres писал(а):
SkyDragon, NSAY, Не кажется ли вам, что делать какое-то выделение/обводку для обыденных предметов (таких как на видео, буры, сеты) уже перебор? Как я понимаю, предложение создавалось для подчеркивания редкости некоторых предметов, по типу призов или же уникальных инструментов. С таким успехом, можно и булыжнику "серый фон" сделать.

Это был пример того,как можно это реализовать.
карма: 29
1
Голосовали:SkyDragon
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#50: 2020-11-18 20:22:22 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
ничего, что в дефолт клиенте нету призов?


Я понимаю, просто подумал, что показывая обводку именно на этих предметах, ты и на них это осуществить хочешь)
карма: 0
0
Ответов: 3940
#51: 2020-11-18 20:23:22 ЛС | профиль | цитата
Inres, не, зачем? сделать пёстрый инвентарь? Не стоит)
карма: -3
0
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#52: 2020-11-18 20:23:22 ЛС | профиль | цитата
shweppes писал(а):
Это был пример того,как можно это реализовать.


Inres писал(а):
Я понимаю


upd:

SkyDragon писал(а):
сделать пёстрый инвентарь? Не стоит)

Вот и я же о том, по этому днями ранее и предложил добавить функцию вкл/выкл, в случай реализации
карма: 0
0
Ответов: 3940
#53: 2020-11-18 20:25:27 ЛС | профиль | цитата
Inres, вкл выкл делается одним флагом и в случае if (enabled_grade) тупо рисуем, если enabled_grade = false (выключен в настройках), то разницы никакой нету и все)
карма: -3
0
Ответов: 1035
Noir Villar
Гипнос
#54: 2020-11-18 20:26:37 ЛС | профиль | цитата
Как установить эту модификацию ?)
карма: -77
0
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#55: 2020-11-18 20:26:52 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, Спасибо, мастер!
карма: 0
0
Ответов: 3940
#56: 2020-11-18 20:27:21 ЛС | профиль | цитата
MDT, какую?

Inres, обращайся ;)
карма: -3
0
Ответов: 71
Noir Villar
Гипнос
#57: 2020-11-18 20:27:52 ЛС | профиль | цитата
MDT, Пока что это невозможно, т.к оно не введено в игру.
карма: 0
0
Ответов: 1035
Noir Villar
Гипнос
#58: 2020-11-18 20:28:44 ЛС | профиль | цитата
Inres, создайте плагин такой и все ?)
карма: -77
0
Ответов: 3940
#59: 2020-11-18 20:30:55 ЛС | профиль | цитата
MDT, просто перерисовывать иконки беспонтово, должна быть официальная поддержка со стороны администрации, потому что один редкий предмет можно в какой-то момент стать не редким и наоборот. И вот этот вот грейд как раз и должен нам - игрокам показывать актуальную редкость предмета. Про классы A, B на предметах я вкурсе)

Плюс у плагина есть минусы, которые озвучивались выше. Такие как отрисовка обводки , когда предмет в руках. В моей реализации она рисуется только в слотах любого GUI, но не в руках и мире.
карма: -3
0
Ответов: 1035
Noir Villar
Гипнос
#60: 2020-11-18 20:32:51 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon, держу кулачки, что-бы добавили )
карма: -77
0
Ответов: 3940
#61: 2020-11-18 20:33:38 ЛС | профиль | цитата
MDT, молись за admin-а, чтобы добавили ;)

NSAY, можешь докинуть в шапку мой видос, чтобы люди поняли о чем речь.
карма: -3
0
Ответов: 294
Alliance
Old Leader
#62: 2020-11-19 01:19:58 ЛС | профиль | цитата
Идея интересная. И я думаю, насчёт обводки клетки инвентаря стоит провести опрос у диких коллекционеров редкостей. Если большинство «за» - то данное нововведение сыграет в плюс. С возможностью вкл/выкл. Либо в ноль, либо в плюс.

Я однозначно за разноцветные надписи при наведении
карма: 41
0
Ответов: 13
#63: 2020-11-19 09:43:41 ЛС | профиль | цитата
SindiBaid писал(а):
Идея интересная. И я думаю, насчёт обводки клетки инвентаря стоит провести опрос у диких коллекционеров редкостей. Если большинство «за» - то данное нововведение сыграет в плюс. С возможностью вкл/выкл. Либо в ноль, либо в плюс.

Я однозначно за разноцветные надписи при наведении

перезвонишь
карма: 0
0
Ответов: 1698
TheFreezed
Reichsfuhrer
#64: 2020-11-19 10:20:35 ЛС | профиль | цитата
SmileeD писал(а):
перезвонишь

че будем с ним делать?
карма: -141
RC клана TheFreezed - 12207733 ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#65: 2021-10-04 21:26:32 ЛС | профиль | цитата
Очень давно уже было видео от SkyDragon как он реализовал это. Просто апу тему для оценки его трудов)

Видео в первом посте.
карма: 55
0
Ответов: 384
#66: 2021-10-04 21:46:19 ЛС | профиль | цитата
Если смотреть как плагин то я за, если как основное обновление то я не хочу видеть у себя в инвентаре все цвета радуги!)
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 90
Cobblestone
Бедрок
#67: 2021-10-05 15:48:00 ЛС | профиль | цитата
Идея крутая, реализация говно.
Можно просто в описание предметов сам текст окрашивать(как в WOW)
карма: -5
0
67
Сообщение
...