Начнем с предыстории. Если я правильно помню, идея ввести в MCGL дейлики появилась у меня несколько лет назад после того, как в известной игре "мир боевых цистерн" запустили событие, в котором требовалось в течение нескольких недель каждый день выполнять задания и в конце ожидал приз в виде премиумного танчика. Также подтолкнула память об игре в ВК, где была подобная система дейликов. Не помню, сколько я носил эту идею, документ с первым упоминанием создан 10.07.2013, но, скорее всего, он просто лежал пустой, и я его использовал для записи. 11.03.2017 я создаю тему в ФГ, где доходчиво расписываю предназначение, задания, награды, систему и условия. Ниже я представил оригинальную версию дейликов, сравните, что вошло в релиз. И в чем главная рофляха? Почти ДВА ГОДА понадобилось, чтобы выносить эту идею, и в итоге мы получили инвалида с недостаточным функционалом и странной системой.
Контент ниже полностью создан мной, правила не запрещают мне распоряжаться им в собственных целях, в том числе выкладывать на общее обозрение.
Ежедневные задания. Оригинальная версия.
Ежедневные задания призваны увеличить интерес уже играющих игроков. Подобное нововведение заставит их заходить каждый день, чтобы не пропустить ни одного задания.
Всего имеется 30 заданий, расположенных в виде некого календаря в подразделе инвентаря. За каждые 7, 14, 21, 30 выполненных квеста игрок получает приз начиная от дешевого, заканчивая редкой полезной вещицей. Если игрок не смог или не успел выполнить одного задание, то он может его "выкупить" за голд. Цена будет расти в геометрической прогрессии и потом останавливаться, 2-4-8-16-32-32-32-32...
Задания составлены таким образом, чтобы предыдущее на некоторую долю захватывало выполнение следующего.
Что нужно обсудить:
1)Список заданий
2)Выкуп невыполненных заданий
3)Список наград
4)Расположение заданий (NPC, инвентарь)
Примерный список заданий
*задачи удалены мной, чтобы не спойлерить*
Описание
- Ежедневные задачи - внутреигровое событие с небольшими квестами, выполняя которые, можно получить полезные и редкие вещи.
- Событие начинается 1 числа и заканчивается 30. 31 (если оно есть в месяце) числа можно докупить невыполненные задачи.
- Ежедневные задачи обновляются раз в день в 6:00 МСК.
- За каждые 3, 7, 14, 21 выполненных задач можно получить коробку с ценным содержимым.
- За выполнение 30 задач игрок получает редкого питомца Зубастика, который обладает полезными в бою свойствами!
- Если игрок не успел выполнить какую-либо задачу, он может в любое время выкупить ее за 5 голд. Но не стоит забрасывать задачи и надеяться на дешевый выкуп: каждая последующая задача будет стоить в два раза дороже, и так до 40 голд!
Призы за выполнение:
- 3 задачи - коробка с 8-32 железными слитками
- 7 задач - коробка с 16-64 алмазами
- 14 задач - коробка с рандомной шапкой (из определенного списка)
- 21 задача - 50 голд
- 30 задач - питомец Зубастик
Зубастик
Описание
Инопланетное создание, прибывшее из далеких галактик. Оберегает своего хозяина и помогает расправляться с его противниками.
Призыв и способности
Зубастика можно призвать при помощи яйца. Каждые 5 минут накладывает на противников вокруг стан на 1 секунду. Если хозяин атакует цель, то Зубастик наносит цели 2 урона в секунду. (Характеристики не были финальные, и я призывал обсудить награды)
Изображение
*изображение*
Что имеем сейчас?
- Почему кнопка перехода к заданиям находится в меню Esc? Меню Esc должно подразумевать под собой негеймплейные элементы, как то настройки, переход на другой сервер и выход из игры. Переход к заданиям должен осуществляться через вкладку в инвентаре ИМХО.
- Где выкуп заданий за голду? Это дополнительный отток голды; позволит игроку, который пропустил задание, не потерять прогресс и получить ценный приз; установит стоимость главного приза в голде, чтобы игроки не дурили с ценами.
- Награды за каждое задание, а не за определенное количество, у игроков ведь мало ресурсов на руках, надо еще насыпать.
- Отвратительная главная награда, которая не несет в себе никакой практической пользы. Стараться 35 дней ради маски? Вы серьезно?
- Нет рамочки вокруг задания, которое выполняется сейчас.
- При выполнении нескольких заданий, они там скапливаются где-то внизу, обрезанные невидимым интерфейсом с убогим ярлычком прокрутки, который на столько маленький и резкий аж трясет.
Как можно быть довольным тем, в каком виде введены задания. У Вас было два года, чтобы сделать из этого конфетку, чтобы аудитория взяла ее, попробовала и сказала "Спасибо за проделанную работу, Администрация, Вы большие молодцы". Но вместо хорошего геймплея мы получили что-то невразумительное. Не надо говорить, что были другие приоритеты. Какие приоритеты могут быть выше, чем сохранение и привлечение онлайна? Новая крепость? Знаменитая летняя работа над ошибками? Смешно. А ведь именно в то время и ранее данное нововведение было наиболее актуальным, так как наблюдалось значительное снижение интереса у играющих.
Призываю игроков проголосовать сверху за то, чтобы в текущую систему Ежедневных заданий добавить/исправить пункты, которые я отметил выше, а также написать свое мнение (о количестве заданий, их сложности, наградах и т.п) про введенную систему в сравнении с той, что была предложена изначально.
Данная тема не является предложением. Тут собирается мнение игроков, поэтому не надо перетаскивать ее в другие разделы.