Система уровней, что требуется для того чтобы получить соответствующий уровень клана.
Расскажу что означает каждый столбец:
Уровень
Соотношение
Задачи
Опыт клана
Хранилище клана
Система работает так, у каждого игрока появляется уведомление что у него появилась задача(сами задачи выдаются каждому по разному и имеют, приписки как командное/соло
Пример:
Доступно! [Командное] Уничтожение внеземной жизни
Задача: пригласите в группу минимум 2 игрока.
Что случится если во время выполнения задачи кто-то из игроков выйдет из сети, клановая задача приостановится и сбрасываться не будет до конца недели, после простоя(недели), сама задача сбрасывается и меняется на другую.
Все так же по таблице, задач будет очень много...
А теперь о системе наград, каждый из нас "пыжится" ради того чтобы получить своё угощение
При каждом выполнении задач появляется возможность, получить вещь и чем сложнее задача тем больше коэффициент выпадения полезных ресурсов.
Всё так же строго по таблице.
Сложность задачи
Над данной темой думал очень долго и принял такое решение:
Группа Premium будет так же работать с приглашением игроков в клан, у Vip будет так же возможность приглашать в клан, ну только с определённым ограничением. Это ограничение будет составлять так.
Система приглашения в клан будет зависит от уровня клана, с повышением уровня увеличивается возможность пригласить в клан больше игроков. Дальше указывается сколько игроков можно будет пригласить на каком уровне.
Уровень | соотношение опыта | задачи недели клана | задачи дня | опыт для следующего уровня | Хранилище(кланмастер) |
0 | 1:1 | 3 легкие | 5 легкие | 1m exp | 50 ед. |
1 | 1:0.75 | 2 легкие, 1 средняя | 5 легкие | 4m exp | 150 ед. |
2 | 1:0.50 | 2 легкие, 1 средняя, 1 сложная | 4 средние | 8m exp | 300 ед. |
3 | 1:0.33 | 2 средние, 1 сложная. | 3 средние | 16m exp | 500 ед. |
4 | 1:0.25 | 1 сложная. | 3 сложные | 28m exp | 750 ед. |
5 | 1:0.133 | 2 сложная,(шанс выпадения высокой сложности 50%). | 2 сложные, (шанс выпадения высокой сложности 80%) | 44m exp. | 1000 ед. |
Расскажу что означает каждый столбец:
Уровень
Соотношение
Задачи
Опыт клана
Хранилище клана
Задачи недели
Задача недели | появляется на уровне | командное задание? | опыт |
Добыча ресурсов(338к булыжника, 10к железа, 7к золота, 2к свинца, добыча лазурита 1500) | 0 | Да | 1200exp |
Уничтожение(логово робота, 2) | 0 | Да | 450 exp |
Уничтожение(логово орка, 2) | 0 | Да | 1500 exp |
Странное сочитание(добыть ниобий 800) | 0 | Да | 400 exp |
Командная игра(убить игроков во время осады: 25, 40, 70, 90(рандом)) | 0 | Нет | 120 exp за 25,300exp за 40, 500exp за 70, 750 за 90. |
Добыча ресурсов(олово 200шт, медь 350.) | 0 | Нет | 120 exp |
Уничтожение(логово лавого голема, (2,5) | 0 | Да | за 2 - 90 exp, за 5 - 230 exp |
Очистка от нечисти(убить 200 зомби, 100 скелетов, 150 пауков) | 0 | Нет | 40 exp |
Командная застройка(поставить 25к блоков) | 0 | Да | 90 exp |
Сбор для нужд клана(собрать 400 стрел, клан-мастер) | 0 | Нет | 70 exp |
Уничтожение внеземной формы жизни(Enigma: 70 варанов) | 1 | Да | 100 exp |
Уничтожение внеземной формы жизни(Atlantida: 40 ледяной голем) | 3 | Да | 700 exp |
Задачи дня
Задача дня | появляется на уровне | командное задание? | опыт |
Жестокое наказание(Убить PK: 5,7,10,15) | 0 | Нет | 85 |
Упорная тренировка(Убить в PvP: 5,7,10,15) | 0 | Нет | 100 |
Шахтёрское занятие(Выкопать булыжник 10к, земля 4к, железо 500шт, алмаз 128 шт, лазурит 72 шт, изумруд 16 шт | 0 | Нет | 70 |
Уничтожение монстров( Убить волк 2 шт, паук 120 шт, зомби 70 шт, скелет 80 шт) | 0 | Да | 118 |
Система работает так, у каждого игрока появляется уведомление что у него появилась задача(сами задачи выдаются каждому по разному и имеют, приписки как командное/соло
Пример:
Доступно! [Командное] Уничтожение внеземной жизни
Задача: пригласите в группу минимум 2 игрока.
Уничтожить варанов: 0/70
Что случится если во время выполнения задачи кто-то из игроков выйдет из сети, клановая задача приостановится и сбрасываться не будет до конца недели, после простоя(недели), сама задача сбрасывается и меняется на другую.
Все так же по таблице, задач будет очень много...
А теперь о системе наград, каждый из нас "пыжится" ради того чтобы получить своё угощение
При каждом выполнении задач появляется возможность, получить вещь и чем сложнее задача тем больше коэффициент выпадения полезных ресурсов.
Всё так же строго по таблице.
Уровень клана | Сложность задачи | шанс на выпадения контейнера |
0 | Легкий | 1% |
1 | Легкий, средний | 1%-5% |
2 | Средний | 5% |
3 | Средний, сложный | 5%-12% |
4 | Сложный, высокой сложности | 12%-25% |
Сложность задачи
Система приглашения в клан.
Над данной темой думал очень долго и принял такое решение:
Группа Premium будет так же работать с приглашением игроков в клан, у Vip будет так же возможность приглашать в клан, ну только с определённым ограничением. Это ограничение будет составлять так.
Кто может приглашать в клан?
Система приглашения в клан будет зависит от уровня клана, с повышением уровня увеличивается возможность пригласить в клан больше игроков. Дальше указывается сколько игроков можно будет пригласить на каком уровне.
LVLУровень клана | ПоложениеДаёт возможность для участия на осаде... | Platinum | Premium | VIP | Whiteбез группы |
0 | - | - | - | 45 | 20 |
1 | + | - | - | 70 | 40 |
2 | + | - | 150 | 125 | 80 |
3 | + | - | 180 | 135 | 100 |
4 | + | 260 | 220 | 150 | 128 |
5При достижении максимального уровня и шкалы опыта, для групп Premium и Platinum на приглашения игроков безлимитно | + | 400 | 270 | 190 | 128 |