Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#1: 2016-11-21 06:27:28 ЛС | профиль | цитата
Актуальная версия ТУТ
Устаревшая версия

Внимание!!!
  Существовала проблема, при которой образовывалась стена из лавы. Эта проблема, кажется, решена изменением подключения шлюзов: верхние шлюзы подключать через повторитель с максимальной задержкой.
Скрин

Первая версия.

Версия #1 для одноярусной фабрики. Желательно ознакомиться.

  Идея взята у игрока KhR3. А именно из его видео-гайда по постройке стен из обса.

  Для себя остановил выбор на этой схеме потому, что она работает быстро, безопасно (не страшно, если пропущен рэд при "заправке"), занимает меньше места по высоте в сравнении с аналогами на 144 блока, проще в постройке. Да и два стака удобнее отмерять, чем 144 блока...

Собственно, постройка.

1) Разметка.
#1 скрин
2) Слив для воды.
#2 скрин
3) Установка шлюзов (64 шт.).
#3 скрины
4) Питание шлюзов.
#4 скрины
4.1) Изменения в схеме. Верхние шлюзы подключать через повторитель с максимальной задержкой.
Скрин
Вариант продления сигнала (сигнал идёт слева направо)
5) Ванны для лавы и воды.
#5 скрины
ВАЖНО! Точки для заливки лавы только такие (8 вёдер на одну сторону):
#6 скрин

  Фабрика готова к работе. Загрузка её рэдом несколько специфична. Сначала закладывается один слой (стак), нажимается кнопка, закладывается второй слой (ещё стак) и снова кнопка.
#7 скрины
/end

Многоярусная версия.


  Отличается разметкой (см. п.1 в первой версии), доработанной системой питания шлюзов (см. п.4 в первой версии) и возможностью экономного расположения ярусами.
1) Разметка и слив для воды.
#1 скрин
2) Установка защитных полей для облегчения строительства на большой высоте.
#2 скрин
3) Установка шлюзов (64 шт.) на необходимой высоте (расчёт высоты: 4 блока на этаж + 5 блоков верхняя платформа).
#3 скрин
4) Питание шлюзов. Рычаг для проверки активности всех шлюзов. После проверки рычаг демонтировать.
#4 скрин
4.1) Изменения в схеме. Верхние шлюзы подключать через повторитель с максимальной задержкой.
Скрин
5) Ванны для лавы и воды.
#5 скрин
ВАЖНО! Точки для заливки лавы строго над нижними шлюзами:
скрин
6) Установка линии активации шлюзов на все ярусы фабрики. Можно вместо данного способа использовать систему с вагонеткой (см. ниже) или любую другую на Ваши вкус и фантазию.
#6 скрины
7) Собственно этаж с системой поршней (64 поршня).
#7 скрины
8) Вариант системы активации с помощью вагонетки через счётчик. Период срабатывания данной схемы ~40 секунд (достаточно для "загрузки" одного слоя). Лагов не наблюдалось. При установке данной системы пункт #6 пропустить.
#8 скрин

  Далее повторяем п.7 и радуемся жизни.

  З.Ы.: за кривые руки ответственности не несу.
  З.З.Ы.: полезно ознакомиться.
карма: 43
Homo sum
14
Голосовали:Santiago, ReD_TTaHDa, OneInTheDark, crazy.max97, Tutankhamun, Shredder, FlightNight, -MaDaPa-, Alive, Pik4ezz, HAP_KoTuK, player$519857, Alfaurum, DAMINAr, -_-Logitech-_-, Zemanos
Ответов: 13
#2: 2016-11-21 06:33:44 ЛС | профиль | цитата
Годно. Молодец
карма: 0
0
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen
#3: 2016-11-21 07:03:52 ЛС | профиль | цитата
1 андроид за час успеет сломать все на этом этаже?
карма: -47
Прошлые ники: Nortch2, Pk_GeimeR
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#4: 2016-11-21 07:07:09 ЛС | профиль | цитата
Scrapper, да. Если 144 ломает примерно за 55 минут, то 128 точно успеет.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#5: 2016-11-21 07:12:28 ЛС | профиль | цитата
Блин, вчера построил на 144...
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#6: 2016-11-21 08:06:36 ЛС | профиль | цитата
йоооооо сначала упоролся строить на 144, теперь их надо разобрать и переделать
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 771
#7: 2016-11-21 09:07:55 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за схемку.
карма: 76
0
Ответов: 1455
Bloody Horde
лидер
#8: 2016-11-21 18:25:27 ЛС | профиль | цитата
Всё, перестраиваю у себя в городе! и в кг надо бы)
карма: -12
0
Ответов: 1340
Ready Money
лидер
#9: 2016-11-21 18:29:52 ЛС | профиль | цитата
ТОП ИНЗЕ ВОРЛД
карма: -21
Я всего лишь скромный охотник за головами... © Спайк Шпигель
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#10: 2016-11-21 18:37:52 ЛС | профиль | цитата
Santiago писал(а):
годно, можно и на 3 этажа её сделать

Можно. Но андроид не успеет всё пройти за час и дропнется.
Кстати, схема удобна ещё тем, что производит обс в количестве от 1 до 128 блоков. То есть, если нет времени ждать или не хватает рэда, то фабрику можно заполнять не полностью - ничего не зальёт (если, конечно, не держать кнопку постоянно нажатой).
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1080
#11: 2016-11-21 18:42:14 ЛС | профиль | цитата
И зачем я только строил на 144 обса фабрику...
карма: -6
Сибиряк — это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#12: 2016-11-21 18:46:46 ЛС | профиль | цитата
Link_220,
ничего страшного
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#13: 2016-11-21 18:48:21 ЛС | профиль | цитата
Вообще по факту используя поршни можно эту фабрику использовать хоть на 20 андройдов.... Тупо фабрику ставим на нужной высоте, на высоте 6 заливаем обсид в 2 куба, дальше выдвигаем поршнями второй этаж, на нем делаем обс, 3ий этаж на нём обс и тд. То есть в итоге получаются площадки между собой с промежутком в 3 блока и по краям площадок проход на этаж ниже который закрывается по нажатию рычагом (то место где генирируется обс снизу вверх).

Единственный минус каждый раз до кнопки наверху надо подыматься по плазме либо пилон если есть сроитель. Ну либо на каждый этаж вывести по кнопке.

Моё объяснение наверно кривое, не знаю где вы ту прогу берете где блоками рисовать, так бы изобразил
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#14: 2016-11-21 18:52:22 ЛС | профиль | цитата
8BiT, всё верно. Есть мысли именно так и построить. Но смущает то, что долго ждать, пока лава на самый нижний этаж стечёт.

--- Добавлено в 2016-11-21 18:53:34

8BiT писал(а):
Единственный минус каждый раз до кнопки наверху надо подыматься

Можно рэдом провести сигнал на каждый этаж.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#15: 2016-11-21 18:55:10 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, Но смущает то, что долго ждать, пока лава на самый нижний этаж стечёт.


Это мелочь по сравнению с геморным построением фабрики на 144 и совмещением их одна на одну ибо я так и не понял как их соеденять, постоянно в схеме глюки появляются.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#16: 2016-11-21 19:05:07 ЛС | профиль | цитата
8BiT, кстати, по поводу кнопки... Её можно вообще не делать. Достаточно на крыше фабрики запустить вагонетку по квадрату 20х20 и в одном месте нажимные рельсы поставить с сигналом на шлюзы... Тогда только успевать рэд подкидывать (лава ведь не растекается). Да самому под лаву не попасть при "заправке".

--- Добавлено в 2016-11-21 19:06:50

Кажется, я и правда опубликовал имбу
карма: 43
Homo sum
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#17: 2016-11-21 19:10:35 ЛС | профиль | цитата
8BiT писал(а):
Моё объяснение наверно кривое, не знаю где вы ту прогу берете где блоками рисовать, так бы изобразил

У меня в подписи, например.
карма: 125
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#18: 2016-11-21 19:17:08 ЛС | профиль | цитата
Assasin, кстати, может добавишь в свой LHCreator побольше иконок? Поршни, жидкости, повторители, стекло и прочее... Крайне удобно было бы создавать схемы, которые не относятся к БАК'у.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#19: 2016-11-21 19:19:57 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Assasin, кстати, может добавишь в свой LHCreator побольше иконок? Поршни, жидкости, повторители, стекло и прочее... Крайне удобно было бы создавать схемы, которые не относятся к БАК'у.

Не думаю, что есть смысл делать их в 2д.
Разве что расслоить конструкцию, правда не факт, что оно будет удобно.

А еще я слышал, что прикручивать php к OpenGL - то еще извращение .
А вот у js'а там куча наворотов для этих целей.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#20: 2016-11-21 19:40:28 ЛС | профиль | цитата
Assasin, ооо, спасибо, полезная вещь)

Ursidae, Кажется, я и правда опубликовал имбу

Понял поздно
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#21: 2016-11-21 19:49:29 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Assasin, кстати, может добавишь в свой LHCreator побольше иконок? Поршни, жидкости, повторители, стекло и прочее... Крайне удобно было бы создавать схемы, которые не относятся к БАК'у.

Да можно, в принципе, надо только интерфейс переработать, чтобы они влезали (и прокрутку добавить). Да и вообще редизайн надо сделать, а то у меня ощущение, что нынешний дизайн ущербен, и кнопки расположены неэргономично.
Эта задача не на 5 минут, поэтому прямо сейчас не могу, еще кучу домашки по универу делать, да и работать тоже нужно, иначе за квартиру нечем платить будет
карма: 125
0
Ответов: 1106
CORPORATION-Z
Неофит
#22: 2016-11-22 03:08:02 ЛС | профиль | цитата
Ничоси
карма: -168
0
Ответов: 39
Advent T
Рекрут
#23: 2016-11-22 03:40:26 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):
Блин, вчера построил на 144...

увы схема на 144 показалась мне сложной, с тем учетом что мне их построить требуется около 6 штк ), построил всегго-то схему тайла на 64 блока, у него не именное количество блоков(чуть меньше) переработал и сделал ровно на данное количество, и мне норм ), не успеваю прям закидывать ред
карма: -1
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#24: 2016-11-22 11:53:56 ЛС | профиль | цитата
Снёс свои гробофабрики на 144. Почти все сделал, остались этажи. Ушло времени строем полтора часа, и то ушло бы меньше если бы не расчистка и не строительство защиты от лагов.
Лагануло

Насчет защиты построил чисто для себя, возможно не лаг был, а не правильно рэд проложил сначала. Дальше с обратной стороны бортики еще сделал, чтобы при перекрытии и воды и лавы когда воду выдавит она не потекла через край
Дополнительная защита если прошел лаг
Собственно фабрика


В действии


В общей сложности в ямку должно влезть около 10 этажей, по факту мне из них надо 4. Можно вообще с 128 делать)

Еаааа
карма: -9
HATERS GONNA HATE
1
Голосовали:Ursidae
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#25: 2016-11-22 14:11:21 ЛС | профиль | цитата
8BiT, пришлось 14, а не 16 блоков на сторону делать из-за того, что углы не удалось поставить? Есть способ, попозже выложу)) а так лойс!)
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#26: 2016-11-22 14:32:12 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, Там короче засчет того что стороны всего 14 блоков, можно просто третий ряд налить) Но все-равно скинь потом твой способ)
Да и вообще если делать свободные этажи с промежутком в 3 блока можно высчитать сколько максимум разбивает андройд и заливать сколько надо 3им рядом.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 13
#27: 2016-11-22 14:35:39 ЛС | профиль | цитата
2016 - год великих редстоун схем в мкгл
карма: 0
0
Ответов: 623
#28: 2016-11-22 19:52:05 ЛС | профиль | цитата
примерно каждый 4-й раз заливает все лавой изза лага, это никак нельзя убрать?
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#29: 2016-11-22 19:53:30 ЛС | профиль | цитата
Вообщем для тех кто начал все-таки делать фабрику. Из-за лагов под вечер не стоит кнопку цеплять к вагонеткам и вообще для безопасности сделать ниже уровнем ванну которая закрывается поршнями. Вы заметите что лава потекла стеной сразу от выдачи и успеете предотвратить вот это:
писос :с
За 4 ходки это первый раз такое, а ванну я сделал кривую на энерго мостах, синтезатор был перекрыт водой и просто не закрылся. Сейчас переделываю.

Насчет вагонеток, засчет того что лава текет долго и разными уровнями, этого делать не стоит, такой большой промежуток вы сделать не сможете между подачами, а если поток догонит друг друга, то образуется стена.

FlightNight, вот я не вовремя написал, я думал это я в схеме рэда накосячил.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#30: 2016-11-22 21:33:07 ЛС | профиль | цитата
8BiT, Да, я от вагонетки тоже отказался)
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#31: 2016-11-22 22:06:21 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, когда под защитой от лагов:
тип защита



И в общей сложности даже с учетом защиты войдет 12 фабрик по 164 блока обсидиана
воть

карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#32: 2016-11-22 22:23:29 ЛС | профиль | цитата
8BiT, 164 блока андроиды за час не успеют сломать) Скоро выложу свою версию с автоматикой на два стака на этаж (ну или 3, кому как удобно...).
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#33: 2016-11-22 22:29:44 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, успели) я засекал, видео снимать это конечно бред но я прям отвечаю) получилось 2 стака и 36 блоков.
У меня на фотках возможно видно что я кладу по 3 полоски обса, но 1 сторона не полностью)

П.с правда если ломать ровно 164 блока то они на последнем сразу дропаются по этому я накладываю для безопасности 2ст. и 32б.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#34: 2016-11-23 02:53:21 ЛС | профиль | цитата
Обновлено. Добавлена многоярусная версия.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1060
Storm
Twink II
#35: 2016-11-23 03:15:48 ЛС | профиль | цитата
т.е. каждый раз нужно новую лаву лить?
карма: -24
На аве рили я) в день регистрации на MCGL :mrgreen:
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#36: 2016-11-23 03:21:08 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Далее повторяем п.7 и радуемся жизни.

kosya, Лава и вода льётся один раз на верхнем этаже. Или ты про что?
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1060
Storm
Twink II
#37: 2016-11-23 03:27:36 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, да с этим разобрался
теперь крч не пойму..
получается, нужно слой за слоем класть ред?
т.е. ряд положил› кнопку жмакнул › появился ряд обса› сверху на обс ред опять› жмакнул..второй ряд обса
так работает?
карма: -24
На аве рили я) в день регистрации на MCGL :mrgreen:
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#38: 2016-11-23 03:31:18 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Фабрика готова к работе. Загрузка её рэдом несколько специфична. Сначала закладывается один слой (стак), нажимается кнопка, закладывается второй слой (ещё стак) и снова кнопка.

Ursidae писал(а):
Кстати, схема удобна ещё тем, что производит обс в количестве от 1 до 128 блоков. То есть, если нет времени ждать или не хватает рэда, то фабрику можно заполнять не полностью - ничего не зальёт (если, конечно, не держать кнопку постоянно нажатой).

карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1060
Storm
Twink II
#39: 2016-11-23 03:34:16 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, дак напиши это в главном посте, я не читал обсуждения
карма: -24
На аве рили я) в день регистрации на MCGL :mrgreen:
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#40: 2016-11-23 03:37:41 ЛС | профиль | цитата
kosya,


карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1060
Storm
Twink II
#41: 2016-11-23 03:45:18 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, ааа
я там под скрином не заметил
карма: -24
На аве рили я) в день регистрации на MCGL :mrgreen:
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#42: 2016-11-23 06:56:00 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, Они с такими углами не застревают? Тут правда уже на любителя, мне проще 3 слоя налить и не париться что он заглохнет неожиданно на одном из этажей)
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#43: 2016-11-23 15:01:37 ЛС | профиль | цитата
8BiT, нет, как раз проход шириной в один блок остаётся - его хватает.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen
#44: 2016-11-23 15:14:15 ЛС | профиль | цитата
На каждый этаж нужна перегородка из блоков(на уровне платфоры), её можно вручную строить, а можно использовать энергетические поля. Можно их не делать вообще, но тогда андройды не будут успевать сломать сразу 192 блока
карма: -47
Прошлые ники: Nortch2, Pk_GeimeR
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#45: 2016-11-23 16:03:56 ЛС | профиль | цитата
Scrapper, дак они 192 точно не успеют в любом случает. И насчет перегородки не совсем понял, объясни или покажи если не сложно)


Первый раз за сегодня так, 4ый заход на 4 этажа
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 1355
Miami
Technologist
#46: 2016-11-23 18:11:44 ЛС | профиль | цитата
по мне так фабрика геморная и очень не удобная, но за мысль со шлюзами спасибо
карма: 0
[BEM] Best Electro Music *кликабельно
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#47: 2016-11-23 18:43:51 ЛС | профиль | цитата
EH0T, на вкус и цвет) но другим способом в 60 блоков затолкать 12-15 этажей по 160 блоков врятли получится, при этом затратив минимум ресов)
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#48: 2016-11-23 19:22:00 ЛС | профиль | цитата
8BiT, причина разлива лавы, о которм ты говорил ранее, скорее всего в долгом сигнале от кнопки. Можно поставить схему прерывателя, но мне, если честно, лень) Вариант с вагонеткой и счётчиком пока не давал сбоев.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 294
#49: 2016-11-23 19:24:47 ЛС | профиль | цитата
годно
карма: -8
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#50: 2016-11-23 19:34:47 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, как-раз когда лагает кнопка держит дольше немного, а с учетом того что сигнал от кнопки по факту дольше сигнала от вагонетки - вот и получаем результат)
Посмотрю может тоже с вагонеткой рискну)
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 1080
#51: 2016-11-23 20:01:08 ЛС | профиль | цитата
Сделай видео постройку .
карма: -6
Сибиряк — это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается
0
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard
#52: 2016-11-23 20:03:14 ЛС | профиль | цитата
Link_220, по скриншотам всё хорошо видно, что да как.
карма: 8
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#53: 2016-11-23 21:35:53 ЛС | профиль | цитата
/del
лагает... причины пока неизвестны.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#54: 2016-11-25 15:01:42 ЛС | профиль | цитата
Вообщем кто уже построил попробуйте кнопку подвести таким способом, должно помочь
.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#55: 2016-11-26 03:11:44 ЛС | профиль | цитата
Без поршней, но со шлюзами. Шлюзы вместо поршней. А смысл? Шлюзы же дороже.

--- Добавлено в 2016-11-26 03:15:36

И механизм активации шлюзов можно было сделать гораздо проще. Ставим все шлюзы в один ряд и подводим ред к каждому третьему.
карма: 30
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#56: 2016-11-26 07:22:03 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, только шлюзов надо 1 раз и 64, а не на каждый этаж по 288 как поршней.
Maniyak, И механизм активации шлюзов можно было сделать гораздо проще

там вроде поток совмещается тогда без вариантов, и при любом исходе начинает течь стеной.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 12
Monte Carlo
Неактивен
#57: 2016-11-26 09:29:30 ЛС | профиль | цитата
Была у меня трех ярусная поршневая фабрика обса. но из-за лагов случались противные заливы. попробуем этот вариант. как он справится с лагами.
карма: 5
0
Ответов: 153
Quantum
Particle
#58: 2016-11-26 09:58:39 ЛС | профиль | цитата
что не так?
1
2
3
4
карма: -4
Кроваво-черное ничто взмесило Систему тел, спряженных в глуби тел, Спряженных в глуби тем, там, в темноте Спряженных тоже.
0
Ответов: 14
#59: 2016-11-26 10:51:32 ЛС | профиль | цитата
проще строить на поршнях:не так много ресурсов на постройку,в моём случае 144 поршня, и не так геморно строить.
карма: 2
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#60: 2016-11-26 11:18:18 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Обс.фабрика без поршней

Ursidae писал(а):
Собственно этаж с системой поршней (64 поршня).

БРАВО! БЕЗ ОБМАНА!
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#61: 2016-11-26 11:23:01 ЛС | профиль | цитата
game, ознакомься с первой версией, когда создавалась тема. И не говори больше фигни.

--- Добавлено в 2016-11-26 11:24:31

Maniyak писал(а):
Ставим все шлюзы в один ряд

в том и дело, что так ничего не будет работать.

--- Добавлено в 2016-11-26 11:25:45

Mokrota писал(а):
проще строить на поршнях:не так много ресурсов на постройку,в моём случае 144 поршня

144 поршня на этаж. А тут 64 поршня на этаж + нижний этаж без поршней. Но строй, дело твоё.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 532
#62: 2016-11-26 11:32:42 ЛС | профиль | цитата
OneInTheDark писал(а):
ТОП ИНЗЕ ВОРЛД

Не верно. ТОП ИН ЗЕ ВЁРД! Это более используемая фраза, хоть и некорректная)
карма: 11
Порой происходит такое...
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#63: 2016-11-26 19:42:36 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
в том и дело, что так ничего не будет работать.

Ок, значит, я просто не понял принцип работы. Но всё равно непонятно, что мешает вместо каждого шлюза поставить поршень.

--- Добавлено в 2016-11-26 19:49:28

И я таки вообще не понял, зачем поршни внизу.
карма: 30
0
Ответов: 643
#64: 2016-11-26 20:35:18 ЛС | профиль | цитата
Помню твою тему с телепортом, странно, что здесь не заминусили...
карма: -47
0
Модератор форума
Ответов: 4626
#65: 2016-11-26 20:46:15 ЛС | профиль | цитата
killer-5782, за что тут минусить? Тема интересная, полезная.
карма: 76
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#66: 2016-11-27 15:49:14 ЛС | профиль | цитата
killer-5782, минусили те, у кого подгоралокосяк и некоторые твои сокланы. Они, видимо, не очень внимательно читали огнетушителя пост ))

Maniyak, для того, чтобы лава не лилась сплошной стеной. Если шлюзы будут стоять в один ряд, то источники соединятся, и образуется сплошная стена лавы, которая очень долго будет утекать. (правда, как выяснилось, из-за некоторых лагов они и так могут объединиться )

--- Добавлено в 2016-11-28 16:53:13

Проблема образования стены из лавы, кажется, решена изменением подключения шлюзов: верхние шлюзы подключать через повторитель с максимальной задержкой.
Скрин
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 100
#67: 2016-11-28 17:02:49 ЛС | профиль | цитата
Up.
Пофикшено
карма: -27
0
Ответов: 14
#68: 2016-12-27 16:32:51 ЛС | профиль | цитата
А есть обс фабрики в линию для андройдов?
карма: -40
0
Ответов: 195
#69: 2016-12-27 16:44:25 ЛС | профиль | цитата
Найс
карма: 64
Winston-по латыни-воин,Blue-по японски-отважный..Отважный воин © Awast
0
Ответов: 111
cap of coffee
лидер
#70: 2016-12-27 17:27:43 ЛС | профиль | цитата
Бомба! круто +
карма: 0
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#71: 2016-12-27 23:09:00 ЛС | профиль | цитата
  Отстроена фабрика на Нано. Шесть этажей. Выхлоп с пяти андроидов (не качнул пока шестого) ~14 АБ с одного цикла (~10 минут загрузка + ~48 минут работы андроидов).
Скрин
  В финальной версии разобщил питание верхних и нижних шлюзов, чтобы уж наверняка избежать образования сплошных потоков лавы (на нижние шлюзы сигнал прямой, на верхние с задержкой через 18 (OMG) повторителей). Добавил кое-что для максимальной автоматизации процесса и поршни для отключения потока воды для снижения влияния на fps...
  За месяц постоянной работы ни одного лага.
  Есть смотровая площадка, вход по плазме около самой фабрики [ 160,630 ].
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 5
#72: 2016-12-27 23:40:56 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Выхлоп с пяти андроидов ~14 АБ с одного цикла (~10 минут загрузка + ~48 минут работы андроидов).

Это по какому курсу?
карма: 8
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#73: 2016-12-27 23:44:45 ЛС | профиль | цитата
mr_cry, это через биржу. Продажа 10 стаков обса и покупка 14 АБ.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 294
#74: 2016-12-28 07:50:57 ЛС | профиль | цитата
я один нечего не понял?
карма: -8
0
Ответов: 52
Advent T
Рекрут
#75: 2016-12-28 10:11:59 ЛС | профиль | цитата
Chicha88 писал(а):
я один нечего не понял?

зачем апать если не понял? пустое набитие постов уже достало
карма: -3
0
Ответов: 461
#76: 2016-12-28 16:23:20 ЛС | профиль | цитата
Spice_Forever писал(а):
зачем апать если не понял? пустое набитие постов уже достало

Апнул то первоначально не он.
карма: -53
0
Ответов: 16
#77: 2017-03-09 23:15:50 ЛС | профиль | цитата
я даже на скринах ничего не понял, кто поможет построить фабрику на 128 обса для андроидов? в долгу не останусь, могу оплатить сервер хантер
карма: -5
0
Ответов: 13
#78: 2017-03-10 08:01:06 ЛС | профиль | цитата
Почему у меня фабрика на 144 не работает.Построял всё точь в точь как на скринах.Запускаю рычаг открываються только 7 поршней.Ред проведён и сигнал есть.
карма: 0
0
Ответов: 132
#79: 2017-05-01 06:00:36 ЛС | профиль | цитата
сложнА но годнА XD
Под андродами норм работает ??
карма: -46
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#80: 2017-05-01 13:42:21 ЛС | профиль | цитата
DT456 писал(а):
Под андродами норм работает ??

Да, под них и рассчитывалось всё.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 13
#81: 2017-11-22 13:01:47 ЛС | профиль | цитата
Кто может за оплату такую построить?
Пишите в лс.
карма: 0
0
Ответов: 3
Ready Money
Прораб
#82: 2017-11-23 00:18:23 ЛС | профиль | цитата
Блин, не разбираюсь в этих схемах, а жаль. Вроде классно.))
карма: 5
Не Кидок!‹3
0
#83: Этот пост был удален
Ответов: 1035
Noir Villar
Гипнос
#84: 2017-11-28 23:00:26 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, Виталь сколько затрат ресов идет ?
карма: -77
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#85: 2017-11-29 16:04:15 ЛС | профиль | цитата
MDT, при одноэтажной: 64 шлюза на всю фабрику, пара стаков красной пыли и повторителей, лавы ~ 30 вёдер и вода со стройматериалами по мелочи. Если делать многоэтажную, то плюс липкие поршни в объёме (количество этажей - 1)*64 и ещё примерно столько же красной пыли.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 77
WIKINGI
Лэйсинг
#86: 2018-03-30 19:29:01 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, кто может помочь с постройкой?
карма: -7
Loading… ██████████████] 99%
0
Ответов: 18
#87: 2018-03-31 05:31:40 ЛС | профиль | цитата
Годнявочка. Спасибо, пригодится!
карма: 9
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#88: 2018-03-31 17:44:41 ЛС | профиль | цитата
-AnDReYkA-, на самом деле, есть схемы попроще, с меньшими заморочками) С постройкой не помогу, но могу проводить на Нано и дать всё заскриншотить.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 20
#89: 2018-04-16 08:22:27 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за скриншоты, все понятно и просто. Построил себе фабрику в 5 этажей, все работает) Интересно, что за схемы, которые еще проще, где можно посмотреть?
карма: 0
0
Ответов: 1097
Monte Carlo
лидер
#90: 2018-04-16 08:23:35 ЛС | профиль | цитата
Neiro0n писал(а):

Спасибо за скриншоты, все понятно и просто. Построил себе фабрику в 5 этажей, все работает) Интересно, что за схемы, которые еще проще, где можно посмотреть?

Секрет фирмы.
карма: 67
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#91: 2018-04-16 09:16:53 ЛС | профиль | цитата
Neiro0n, проще по использованию) Например, схемы такого
и такого плана.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 1097
Monte Carlo
лидер
#92: 2018-04-16 10:05:10 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):

Neiro0n, проще по использованию) Например, схемы такого и такого плана.

Ну да, на них потратить нужна времени, как на 5 твоих
карма: 67
0
Ответов: 136
-test
Строитель
#93: 2018-06-10 04:41:25 ЛС | профиль | цитата
Лава соприкасается с водой и получаем магму, не падает лава до редстоуна, что не так?
карма: -3
0
Ответов: 378
#94: 2018-06-10 09:53:24 ЛС | профиль | цитата
Скрины скинь
карма: 5
0
Ответов: 600
#95: 2018-06-10 13:24:43 ЛС | профиль | цитата
Arklaud писал(а):
Лава соприкасается с водой и получаем магму, не падает лава до редстоуна, что не так?

Вода должна течь впритык к лаве, но не соприкасаться
карма: 2
0
Ответов: 7
CORPORATION-Z
Промышленник
#96: 2018-06-10 23:02:00 ЛС | профиль | цитата
Arklaud писал(а):
Лава соприкасается с водой и получаем магму, не падает лава до редстоуна, что не так?

Лава должна соприкасатся с течением воды, а не с блоком воды. и да лава не течет после выхода из шлюза
карма: 4
0
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#97: 2018-06-23 17:10:02 ЛС | профиль | цитата
Arklaud писал(а):
Лава соприкасается с водой и получаем магму, не падает лава до редстоуна, что не так?

Фабрика не работает в "Судный День". Судя по твоему сообщению 10-го июня, в этом и причина. Лечение - не использовать фабрику по воскресеньям)
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 13
#98: 2018-06-30 08:28:44 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за схему)
карма: 0
0
Ответов: 136
-test
Строитель
#99: 2018-07-09 21:12:45 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):

Фабрика не работает в "Судный День". Судя по твоему сообщению 10-го июня, в этом и причина. Лечение - не использовать фабрику по воскресеньям)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-06-23 17:10:54

да, возможно, но я просто вставил поршни на уровнях. перекрывая слой воды для 2 уровня обса на этаже, правда, пришлось добавить для каждого уровня слой воды. Как итог, фабрика работает в любой день
карма: -3
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#100: 2018-10-08 03:34:06 ЛС | профиль | цитата
Ursidae писал(а):
Обс.фабрика без поршней

Ursidae писал(а):
Собственно этаж с системой поршней

Че народ обманывать?
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Сообщение
...