Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
#1: 2016-01-02 22:56:03 ЛС | профиль | цитата
Приветствую игроков галактики! Сегодня хотелось бы обсудить боссов, и какой должна быть та самая система подземелий.

[frame]Пример

Сейчас у нас есть 2 босса:
    1. [wiki=657]Робот[/wiki]

    [key=1][Скриншот][/key][container=1][img]http://i.mcgl.ru/kagnlrMX2S[/img][/container]

    В арсенале имеет 3 скилла, респавн возле столицы. [map s=12 w=43 d=0 x=313 y=359]

    2. [wiki=668]Лавовый голем[/wiki]

    [key=2][Скриншот][/key][container=2][img]http://i.mcgl.ru/FVCH7wNmR2[/img][/container]

    Респавн в аду на всех планетах, в арсенале 2 скилла.


Вывод:

Сейчас боссы - не более чем способ добычи редких ресурсов, а их свержение, обычно, не более чем замес игроков с игроками и с самим боссом.
[/frame][frame]Предложение

К чему я веду, сейчас..
В мморпг (Взято за основу, так-как направление проекта на данный момент именно боссы и пвп) -›
Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

(с) Wikipedia
Не думаю, что логово голема или гараж робота можно назвать подземельем, не правда ли?

Логично, что для каждой локации (в нашем случае планеты) должен быть свой босс. Пример в теме игрока K.R.A.K.E.N.
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/102169]http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/102169[/url], где для каждой планеты есть тематический главарь.
Я же предлагаю воссоздать для каждой планеты свою систему подземелий, где перед тем как убить главного босса нужно будет пройти сквозь толпы мобов и его прислужников. Под прислужниками имеются ввиду боссы, которые на порядок слабее чем главарь. Соль в том, что без убийства побочных боссов ворота к главному не откроются.
Чтобы все понимали как это выглядит, подготовлен графический пример.
Башня - данж, 5 этажей, босс находится на самом нижнем уровне.


[img]http://i.mcgl.ru/bszAXHUw9y[/img]

Считаем сверху вниз, этаж = уровень, чем светлее - тем легче босс уровня.
Полное прохождение башни в общей сложности должно занимать несколько часов. Боссы начинают респавн по очереди, и только в том случае, если в данже никого не осталось. Т.е, если вы пошли туда, то проходить нужно полностью.
[/frame][frame]Прочее:

Лут: Лут должен включать в себя всё, начиная от улучшений для оружия и брони и заканчивая сверхредкими плюшками типа петов (Как эльфы) и айтемами с особыми свойствами шанс выпадения которых не привышает n %.

Таким образом ветку ПВЕ можно развить на уровне с ПВП, для которой были введены осады и награды за них.
Второе, поход в рейд не должен быть замесом между игроками. Если одна группа вошла туда, значит другая до завершения похода войти не может. Либо альтернативный вариант, где для каждого рейда есть свой мир и проходить их можно одновременно.
[/frame]
карма: 0
0
Ответов: 13
#2: 2016-01-02 22:57:35 ЛС | профиль | цитата
Годно)
карма: 0
0
Ответов: 6
#3: 2016-01-02 22:58:33 ЛС | профиль | цитата
Здорово. За!
карма: 5
Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС России
0
Ответов: 13
#4: 2016-01-02 22:59:20 ЛС | профиль | цитата
Иллюстрации божественны, ну просто король дизайна..
карма: 0
0
Ответов: 13
#5: 2016-01-02 23:00:16 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft.., я буду только рад, если ты сделаешь лучше. Дерзай.
карма: 0
0
Ответов: 418
Black Dragons
Твинк
#6: 2016-01-02 23:01:47 ЛС | профиль | цитата
Хмм,прикольно
карма: -15
0
Ответов: 13
#7: 2016-01-02 23:05:02 ЛС | профиль | цитата
Уже бегу, ваше высокопреосвященство. Какой оклад?
карма: 0
-1
Голосовали:andrey--pro
Ответов: 1130
#8: 2016-01-02 23:09:17 ЛС | профиль | цитата
За)
карма: -75
Жизнь – театр. Только актёры на земле, а зрители на небесах.
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#9: 2016-01-02 23:09:18 ЛС | профиль | цитата
Нужно сделать так:
Лидер берёт задание -› пройти 12 Пит-Боссов(с каждого получить некие ресурсы) -› Далее пройти завершающего босса (Дракон - Изира) -› Финиш и заключительная награда.

То есть имеет 12 Данжей и завершающего.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
1
Голосовали:Goblac
Ответов: 13
#10: 2016-01-02 23:10:42 ЛС | профиль | цитата
TARAnTILO писал(а):
пройти 12 Пит-Боссов(
"Пит-босс" - босс планеты?
Да, думал об этом. К примеру, сделать Дракона Края заключительным боссом.
карма: 0
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#11: 2016-01-02 23:22:56 ЛС | профиль | цитата
Ghost, Пит-Босс менее слабже Главное Босса (Дракона).
Ghost писал(а):
Дракона Края

Он и будет им, только что бы одолеть нужно иметь Щиты(танчить), препараты для них и конечно же "Предметы"(пушки).
Тут будет ещё одна цель захватить Осады.
А так же цель создать клан, дабы собраться на Дракона.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#12: 2016-01-02 23:24:15 ЛС | профиль | цитата

карма: 3
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#13: 2016-01-02 23:24:36 ЛС | профиль | цитата
Подкинуть в проект чтонить из ММОРПГ очень не плохо(как те же бафики от эльфов, ветки рас и проффесий....). Но это тема пустышка! Делать донжон? Сначало мобов надо понадобовлять, ибо зомби-хрюшки или еще кто не подходят
карма: -3
0
Ответов: 1273
#14: 2016-01-02 23:25:47 ЛС | профиль | цитата
Система "Айнкрад"
карма: 44
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#15: 2016-01-02 23:27:53 ЛС | профиль | цитата

карма: 3
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#16: 2016-01-02 23:28:00 ЛС | профиль | цитата
Например добавить награду в видел редкого препарата( возможно невидимка только с другими свойствами), либо ещё что нибудь, ради чего придётся не слабо попотеть.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#17: 2016-01-02 23:29:13 ЛС | профиль | цитата

карма: 3
0
Ответов: 13
#18: 2016-01-02 23:30:32 ЛС | профиль | цитата
Очень интересно, но введут ли. Столько тем в "обсуждениях", но...
карма: 0
0
Ответов: 735
Black Dragons
Призрак
#19: 2016-01-02 23:32:03 ЛС | профиль | цитата
Данжы это хорошо,но расписать бы это все более раскрыто.
Предложение годное
карма: -36
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#20: 2016-01-02 23:34:11 ЛС | профиль | цитата
В ФГ нужно писать и в предложение.

P.S Гост играл в Rf Online *?
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#21: 2016-01-02 23:35:21 ЛС | профиль | цитата
Espander писал(а):
Данжы это хорошо,но расписать бы это все более раскрыто.
Насчёт этого, я попробую поговорить с Кракеном, у него предложений по боссам много.

[size=9]--- Добавлено в 2016-01-02 23:36:11[/size]

TARAnTILO писал(а):
Гост играл в Rf Online *?
Я во всё играл. ;)
карма: 0
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#22: 2016-01-02 23:36:17 ЛС | профиль | цитата
Kamikoto писал(а):
Система "Айнкрад"


Прям зауважал))

Bernhard писал(а):
Bernhard писал(а):


Тут соль в том, что боссы будут идти поэтапно. А не просто раз в день толпа раков будет лутом карманы набивать, кто что поймает.


А разве тут не про создание данжей? Боссы уровня- больше лута, но нет мобов чтоб их защищать. Да и башню строить странно(башня-гараж) пффф.
карма: -3
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#23: 2016-01-02 23:36:26 ЛС | профиль | цитата
Ghost, Есть сообщество у него, пиши, я могу помочь с идеями,играл 5 лет на другом проекте где была такая фишка и система, её на долго хватило.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#24: 2016-01-02 23:59:03 ЛС | профиль | цитата
AsBjorn писал(а):
Да и башню строить странно(башня-гараж)
Это был самый простой пример, как можно устроить данж.
карма: 0
0
Ответов: 1455
Bloody Horde
лидер
#25: 2016-01-03 00:14:08 ЛС | профиль | цитата
я бы чаще играл если бы такое ввели в мсгл
карма: -12
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#26: 2016-01-03 00:28:08 ЛС | профиль | цитата
К роботу пристраивать еще что излишне. К голему можно, но 100500 одинаковых данжей...
Да и сколько места они будут занимать? А сколько новых мобов надо вести? Их писать ведь надо самостоятельно(мкгл не приемлет плагиата?!?!). А нагрузка на сервер? Что будет, если те у кого слабые компы не смогут играть? Да и сейчас проблем не мало, например с застреванием в блоках. ....хотелось бы услышать мнение администрации..., или это 10 000 темка в которой все за, но предложение даже не рассмотрят...
карма: -3
0
Ответов: 13
#27: 2016-01-03 00:31:19 ЛС | профиль | цитата
AsBjorn, в этом направлении движение уже началось, поэтому добавление в том или ином виде неизбежно. Для каждого данжа нужно несколько видов мобов и боссов, цена не столь велика.
карма: 0
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#28: 2016-01-03 00:33:54 ЛС | профиль | цитата
Цена?
карма: -3
0
Ответов: 13
#29: 2016-01-03 00:35:21 ЛС | профиль | цитата
AsBjorn, цена = время которое нужно выделить для доработки идеи до идеала, разработки и в конечном итоге добавление на сервер.
карма: 0
0
Ответов: 1501
#30: 2016-01-03 01:41:05 ЛС | профиль | цитата
годнота!)
карма: -3
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#31: 2016-01-03 07:41:48 ЛС | профиль | цитата
Сейчас имеется только один босс, на сервере Nano. На этом же сервере наблюдается наибольший онлайн. Игроки с серверов меньшим онлайном продолжают переезжать на Nano.Игроки хотят сходить на робота, но другие игроки захватывают гараж и не пускают остальных (хотя если бы пускали всех, то собрать из частей что-то, было бы почти невозможно, ушло бы несколько месяцев, так как частей выпадает ограниченное кол-во и их не хватает на всех.)

Предложение: добавлять на другие сервера последовательно боссов.Для доступа к следующему боссу, нужно убить предыдущего.
Например: нужно собрать на роботе определенное кол-во частей, чтобы скрафтить допуск к боссу №2.
Игроки непускавшие других игроков в гараж, перейдут на другой сервер, к боссу№2, тем самым освободив гараж.
От босса №2 сделать аналогичное выпадение частей, из которых будет крафтиться допуск допуск к боссу №3.

Добавлять боссов постепенно, чтобы у игроков было время на развитие на каждом сервере последовательно.
Создать на серверах условия, для поддержания онлайна во время отсутствия босса (то есть должны функционировать основные людные места: рынок и рачка)
карма: 98
0
Ответов: 13
#32: 2016-01-03 11:16:48 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
и рачка

Главное, чтобы в неё не превращался поход на босса.
карма: 0
0
Ответов: 131
WIKINGI
Лэйсинг
#33: 2016-01-03 12:05:48 ЛС | профиль | цитата
Иденя классная, но:
1)Это все ещё надо реализовать.
2)Будут опять 2-3 топклана контролировать эти "Подземелья".
А остальным ничего не достанется.
карма: -2
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро
0
Ответов: 98
Quantum
Twink
#34: 2016-01-03 12:14:05 ЛС | профиль | цитата
_Karandash_ писал(а):
Иденя классная, но:
1)Это все ещё надо реализовать.
2)Будут опять 2-3 топклана контролировать эти "Подземелья".
А остальным ничего не достанется.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-01-03 12:10:53

Ну как бы всегда так было и будет что 2-3 топ клана будут фармить данжи, вот тут и будет конкуренция хочешь фармить топ-шмот создавай клан и идите мясить остальных
карма: -20
0
Ответов: 635
#35: 2016-01-03 12:14:51 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
Если одна группа вошла туда, значит другая до завершения похода войти не может. Либо альтернативный вариант, где для каждого рейда есть свой мир и проходить их можно одновременно.

Лучше сделать ограничение по кол-ву человек в группе. То есть могут зайти 3-4 человека, это существенно усложнит задачу.
карма: -38
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#36: 2016-01-03 12:38:13 ЛС | профиль | цитата
Почемуб не сделать так: войти могут все в числе клана и группы, но лишь 1 раз за некое время. Этим можно добиться и конкуренции между кланами, и избежать "рачки". Но опять же, только в числе кланн группы! Дабы отсеять левых пэкашек...?
карма: -3
0
Ответов: 635
#37: 2016-01-03 12:51:02 ЛС | профиль | цитата
AsBjorn, не, бро, смотри:
1) Делаем ограничение на вход, к примеру группа из 3-4х человек.
2) Делается ограничение для каждого игрока, то есть он может пройти данж и до следующего прохождения ему нужно будет ждать n кол-во времени.
Это сбалансирует эти данжи.
карма: -38
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#38: 2016-01-03 13:23:33 ЛС | профиль | цитата
Ghost, поэтому я и предлагаю сделать более сильных боссов с более ценным лутом на другие сервера, чтобы кланы, которые сейчас контролируют робота перешли и освободили робота. Просто так пускать всех не вариант, так как лута не много, как я уже писал.И нужен именно массовый переход, чтобы могли перейти сразу все.

И как бы к рачке за спавном негативно не относились, она собирает на себе большое кол-во игроков на протяжении всего дня и развлекает там людей. Она необходима для развития онлайна на сервере и той же самой торговли. Все, где взаимодействует большое кол-во людей, поднимает онлайн.

Bugor, Если сделать переход доступным на несколько человек, то робот не освободится, игроки не перешедшие на следующего босса, продолжат контролировать гараж.
Да и как быть другим, кто хотел прийти на босса, но какие-то 4 человека его опередили? На боссов приходит довольно большое кол-во людей и желающих тоже очень много.

С одной стороны: как член клана, который контролирует гараж робота я рад, что этой мой клан и мои сокланы получают от этого удовольствие и лут. И думаю мало кто отказался бы контролировать его.

С другой стороны: наши два клана образуют монополию, что не совсем хорошо, тем более когда общий онлайн на проекте не высок. Игроки не состоящие в наших кланах не могут туда сходить. Следовательно, они подают заявку к нам, а не в другой военный клан. Это как большое дерево мешает расти маленькому, закрывая его своей листвой от света. Отсутствие других военных кланов - отсутствие противников, не с кем воевать и сражаться за крепость.Следовательно, игрокам становится скучно на проекте.
карма: 98
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#39: 2016-01-03 14:57:13 ЛС | профиль | цитата
Если сделать так, то нужны будут люди следящие за входом в данж(кому приятно, что на половине боя с боссом врывается левый клан и сливает вас и босса?!?). Однако, мы увидим, что напасть смогут лишь на кланы вошедшие раньше(который скорее всего и будет ревенантом/релоадед(ибо они сильнейшие)). Если у кланов большая разница в силе, то надо лишь поджидать неприятелей и напасть в нужный момент, а если нет, то хорошо проработать стратегию(например скоардинировать действи: расставить разведку и молниеносно снести босса(/и зачистить данж(если такой имеется). А так как погибшие не могут вернуться, то вечного запутанного замеса там не будет и победит тот кто останется в живых, а дроп пусть автоматически появляется в инвентаре игроков единственных союзных кланов( пока в данже есть клан неприятеля или сам босс дропа им не видать.
Примерное время возможности войти в данж является 4 часа после смерти и 6 после входа...?
карма: -3
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#40: 2016-01-03 15:06:52 ЛС | профиль | цитата
Так же можно получить некий ресурс (часть ключа) с каждого ПБ, тем самым в конце получим "Целый ключик" ( к Изире).
Тут нужно спрашивать у администрации, стоит ли расписывать всё подробно и продолжать эту идею, что б время зря не тратить время на всё это.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#41: 2016-01-03 15:23:26 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., я веду к тому, что поход на босса должен быть замесом не между игроками, а с мобами. Пора бы уже поставить параллель между пвп и пве.[container=1]
карма: 0
0
Ответов: 136
2x2
Строитель
#42: 2016-01-03 15:30:59 ЛС | профиль | цитата
А почемуб не совместить? Не перебарщивая
карма: -3
0
Ответов: 13
#43: 2016-01-03 15:42:10 ЛС | профиль | цитата
AsBjorn, походы на робота - самый явный пример.
карма: 0
0
Ответов: 13
#44: 2016-01-03 15:45:32 ЛС | профиль | цитата
Очень круто будет, если боссы будут "под расы". Для амфибий водный босс (для остальных рас не очень то и удобно будет его бить). Для эльфа быстрый босс высотой в 1 блок (какой-нибудь крабик) и т.д.
карма: 0
0
Ответов: 735
Black Dragons
Призрак
#45: 2016-01-03 15:57:33 ЛС | профиль | цитата
И сделать бы больше харда..
Сделать очень большой дамаг боссам, что бы на него ходили целой патькой и что нибудь с хилом придумать(таблетки на ауру регена)
А вообще было классно, если бы все происходило на отдельном сервере с кучей данжей и дабы профессии не были задействованы, а каждый член команды выполнял свою роль(каждый собирал броню,оружие для своей роли:танк,дд,хил)
карма: -36
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#46: 2016-01-03 16:02:16 ЛС | профиль | цитата
Espander, 100 000 хп в самый раз, 2 клана с пушками будут долго одолевать.
Espander писал(а):
отдельном сервере

Темы Кракена которые несут каждого босса на один сервер специально сделаны что бы как то онлайн повысить, на том же Hunter и т.д
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 735
Black Dragons
Призрак
#47: 2016-01-03 16:06:31 ЛС | профиль | цитата
TARAnTILO, я имею ввиду не на обычных серверах, а допустим создать доп серв в секторе "Ивенты", как на арене добавить нпс,у которого можно взять квест и после чего группу перенесет в данж,это избавит от того,что сейчас дерутся за робота т.е. фармят его только отдельные игроки.
И что бы не было абуза ввести промежуток времени через которое можно снова взять квест (2,4,6 часов)ИМХО
карма: -36
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#48: 2016-01-03 16:10:24 ЛС | профиль | цитата
Espander, На каждом сервере будет собственный уникальный ПБ ( как робот ), зачем создавать сервер, если остальные пустеют ?
Нужно поднимать любыми способами "Мертвые" сервера, а не создавать новый.
1 квест раз в неделю.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#49: 2016-01-03 17:06:19 ЛС | профиль | цитата
Espander, начало уже положено, на нано уже есть босс.Его убирать никто не станет, но из-за него нано возвышается над другими серверами. Значит нужно вводить их последовательно и на другие, чтобы повысить на них онлайн.Только не сразу кучу боссов. Нужно чтобы игроки, кучка за кучкой, переходили на новый сервер. И выпадающий с боссов лут стимулирует игроков ходить на этого же босса. Например: чтобы игрок получил сильное оружие ПВП, ему нужно стараться собирать его в ПВЕ.
(Привел пример именно на оружии, потому что на боссов ходят именно игроки увлекающиеся сражениями. И добавить предметы полезные в разных направлениях: строительстве, грифе, шахте и т.д. для торговли)

--- Добавлено в 2016-01-03 17:11:23

Ghost, я к тому и веду, чтобы никого не обделить. Но просто отключить ПВП нельзя, так как тогда на босса набегут все подряд и наберется невероятная толпа. Лут многим не достанется, а тем кому достанется, будет его очень мало, чтобы что-то собрать.Так и год не пройдет.
Это никому не будет нужно. Например с робота сейчас можно считать полезными только ракетомет и тнт пушку. Но сейчас у всех есть имбокосы и эльфики, которые намного доступнее, чем ракетомет. А вероятность, что под тнт пушку подвернется удачный гриф, крайне мала. Пневмокирки пофиксили, бензопила совсем не оправдывает сложность своей добычи.
карма: 98
0
Ответов: 13
#50: 2016-01-03 17:27:38 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Но просто отключить ПВП нельзя, так как тогда на босса набегут все подряд и наберется невероятная толпа
Именно поэтому в одном подземелье может быть только одна группа.
Ghost писал(а):
Если одна группа вошла туда, значит другая до завершения похода войти не может. Либо альтернативный вариант, где для каждого рейда есть свой мир и проходить их можно одновременно.

карма: 0
0
Ответов: 13
#51: 2016-01-03 17:30:55 ЛС | профиль | цитата
Ghost, не нужны подземелья, пусть будут большие войны за дроп. Плутонивые бомбы и подобные штуки. Хоть куда-то должны ресурсы деваться.
карма: 0
0
Ответов: 13
#52: 2016-01-03 17:32:57 ЛС | профиль | цитата
Miken, на обычный рейд, в идеале, должна уходить просто уйма ресурсов. Инвентари забитые зельями, сетами, заплатками и батарейками..
карма: 0
0
Ответов: 13
#53: 2016-01-03 17:34:38 ЛС | профиль | цитата
Ghost, но эти рейды в подземелья не решит проблему онлайна на старых серверах, хотелось бы убить пару зайцев.
карма: 0
0
Ответов: 13
#54: 2016-01-03 17:36:08 ЛС | профиль | цитата
Miken, для ПВП у нас есть крепости. А если их на все сервера введут, так это идеально будет.
карма: 0
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#55: 2016-01-03 17:46:24 ЛС | профиль | цитата
Ghost, из двух Осад - на 1 ели ели собирается какая то движуха, вряд ли добавят на остальные сервера.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#56: 2016-01-03 17:57:10 ЛС | профиль | цитата
TARAnTILO, ну, отклоняясь от темы, на клансе и тиме и смысла в этих крепостях нет.
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#57: 2016-01-03 18:04:26 ЛС | профиль | цитата
Ghost, но, смотри, встает утром человек 20-30, чтобы сходить на босса.Но туда проходят всего лишь 4 человека. Остальные обламываются и зря вставали. Много миров создавать тоже не вариант, так например один клан может разделиться на группы и вместе фармить в разных мирах. Появляются такие сложности: Сколько должно быть миров чтобы все влезли? Одна группа сможет в разных не занятых мирах бывать и убивать несколько боссов.

И кстати, летом замесы за гараж, были не хуже, чем на крепостях)) Если бы еще робот спавнился не так рано утром, народа было бы еще больше.

--- Добавлено в 2016-01-03 18:07:34

Вообще по сути, по дороге к боссу и должны встречаться мобы, подходящие к самому боссу. Как например вот здесь - http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/3781
карма: 98
1
Голосовали:player$443573
Ответов: 13
#58: 2016-01-03 18:13:35 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Вообще по сути, по дороге к боссу и должны встречаться мобы, подходящие к самому боссу.
Всегда так было.
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Одна группа сможет в разных не занятых мирах бывать и убивать несколько боссов.
Тогда запускать к боссу через нпс, который стоит у входа в данж. Сделать канал регистрации для кланов и/или обычных игроков.
карма: 0
0
Ответов: 735
Black Dragons
Призрак
#59: 2016-01-03 18:29:06 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
Тогда запускать к боссу через нпс, который стоит у входа в данж. Сделать канал регистрации для кланов и/или обычных игроков.

Единственный,кто меня понял.
карма: -36
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#60: 2016-01-03 18:29:11 ЛС | профиль | цитата
На мой взгляд оптимальный вариант.Пример:
Команда игроков собирают на роботе его части, вместе создают из них ключ, нужный для активации портала в мир с главарем огров, находящимся на другом сервере.

Команда может состоять из скольки угодно человек.

Ключ активирует портал в удобное для команды время, чтобы они сами могли выбрать, когда собираться, но установить откат на сутки, на использование ключа.

Либо еще лучше, твой вариант.Отдать ключ NPC и указать список игроков, либо целиком клан, с которыми команда будет ходить на босса. Игрок отдавший ключ NPC сможет редактировать список игроков (добавлять и исключать их из списка) NPC будет открывать портал для тех, кто в списке.

Действовать ключ будет определенный период, например 30 дней, чтобы игрокам не приходилось постоянно возвращаться к предыдущему боссу и они могли освоиться на сервере с боссом, тем самым подняв активность.

Игроки уже находящиеся в списке не смогут быть записаны кем-то еще раз, чтобы не ходили на босса больше раза в сутки.

Свободное время похода, позволит свести стычки игроков к минимуму. Никто не будет обделен. А если время походов совпадет, то это будет даже интересно и похоже на сюжеты в фильмах и играх)
карма: 98
1
Голосовали:player$443573
Ответов: 13
#61: 2016-01-03 18:43:08 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., я хочу сделать пример данжа для одной из планет, поможешь?
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#62: 2016-01-03 18:44:32 ЛС | профиль | цитата
Ghost, да без проблем. Сейчас как раз освободилось время и планировал вновь начать тему с боссами и переработать их внешний вид.
карма: 98
0
Ответов: 735
Black Dragons
Призрак
#63: 2016-01-03 18:56:12 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Команда игроков собирают на роботе его части, вместе создают из них ключ, нужный для активации портала в мир с главарем огров, находящимся на другом сервере.

Команда может состоять из скольки угодно человек.

Собирать ключ из частей робота, опять же идёт дискриминация,кланы с большим составом просто никому не будут давать возможность для получения этого ключа, а нужно дать возможность всем опробовать данжы.
Сколько угодно человек тоже не стоит, так-как 30-40 человек просто вынесут босса за очень короткое время(фулловой пати должно быть достаточно, но опять же повторюсь...надо вводить новую экипировку,таблы,оружие, которые будут доступны только в данже.
И идея с отдельным сервером(где не будет приватов,а только данж) зайдет лучше,сделать с неё экспорт и все.
карма: -36
Я ринусь в бой, достойный схватки. Последний на мой век. Живи и умирай в сей день, Живи и умирай в сей день.
0
Ответов: 13
#64: 2016-01-03 19:06:49 ЛС | профиль | цитата
Помню еще до майнкрафта играл игру "Королевство".Там были всякие шмоты,например:
1.Простой белый шмот(было очень легко добывать)
2.Зеленый шмот
3.Синий шмот
4.Фиолетовый шмот
5.Красный шмот
Как вы уже поняли,красный шмот был самым редким и практически не возможным в добыче.
Чтобы его скрафтить нужно было получить все эти шмоты и развивать по очереди с белого шмота до красного.
Если брать в майнкрафте это также можно осуществить.Например создаем еще один телепорт,только не в "АД",а например в "Потерянные Земли"(это будет мирный регион).После этого собираем пати(максимум 5 человек) и подходим к NPC "Проводник" и перемещаемся в регион "Тропь"(для переправки в этот регион нужно быть в пати с 5 человек)Дальше мы проходим 6 боссов,но не очень сильних.В конце идёт очень сильный Босс "Палач" например.После этого вся команда получает какую нибудь редкую вещь,чтобы скрафтить например своего питомца.Чтобы скрафтить питомца нужно будет пройти "Тропь" 5 и больше раз(можно создать не только 1 регион,а очень очень много, также как боссов и других существ,чтобы добыть питомца,или какой-нибудь уникальный сет,приз).
Также можно сделать ограниченное кол-во часов(например 1 босс в 24 часа),чтобы была какая-нибудь очень редкая шмотка(добыча месяц например).
Кому интересно можете почитать отрывок из игры MMORPG:
[spoiler=]
Потерянные земли

Так называют провинции, которые были покинуты жителями в силу тех или иных причин. Теперь там хозяйничают дикие звери, разбойники и чудовища. У каждой такой провинции своя история. Так, Пустынные отмели стали прибежищем пиратов, после того, как Великий Шторм уничтожил рыбацкие поселения. Мутная топь пожрала плодородные поля и тенистые леса Тиссалии, а рудники горы Хирн захватили саламандры и лавовые жуки. Потерянные земли хранят множество тайн, однако путешествие туда смертельно опасно, поэтому мало кто отваживается идти в одиночку. Чтобы проложить безопасный маршрут, проводники археологических экспедиций используют старые карты, которые можно найти только в потерянных землях, а отправной точкой обычно служит небольшой остров под названием Тихая гавань.
Подземелья могут представлять смертельную опасность. Они просто кишат враждебными тварями, справиться с которыми под силу лишь группе из 5 игроков. В конце каждой территории Потерянных земель обычно скрывается самый сильный и свирепый монстр (босс), одолев которого, команда получает заслуженную награду: редкие доспехи и волшебные ключи, позволяющие открыть проход в следующее подземелье.
Ступив на земли, будьте предельно осторожны! Не отходите далеко от своей группы и охраняйте друг друга. Если вся группа погибнет, ей придется начинать путь заново.
Как найти Потерянные земли?
В Потерянные земли можно попасть, воспользовавшись услугами проводников-археологов. Только они знают безопасные тропы и не боятся туда ходить. Поговорите с любым из проводников в лагере археологов, чтобы добраться до Тихой Гавани: места, откуда можно добраться до любой из Потерянных земель Королевства.
Какие награды ждут?
Выполняя задания в Потерянных землях, вы получите в награду различные демонические карты (в зависимоти от выполненного задания), которые можно отдать Моу Байлу из Тихой гавани в обмен на предметы редкой экипировки (предметы зеленого качества).
то еще можно получить, победив ужасных чудовищ в Потерянных землях?



С тел убитых чудовищ вы сможете собрать мешок с головой чудовища, который требуется ученым ордена для проведения тайных исследований. Причем, чем выше уровень чудовища, тем выше ценится его голова.



Голову у вас с радостью примет Вальдус Альторе из Часовни Молчания для своих экспериментов, взамен он даст вам Амфору с прахом чудовища и Демоническую шкатулку.



Чтобы открыть шкатулку, требуется особое Заклятие разлома из Королевской лавки редкостей или из ассортимента торговца Охотников на демонов.
А где мне взять Элитную экипировку, я же настоящий герой?!



Цикл заданий «Хроники героев», который выдает один из археологов — Карлеганн Бесстрашный, позволяет обменять демонические карты и коллекционные метки на предметы элитной экипировки (синее качество). Поистине королевская награда за ваши усилия!



А чтобы получить коллекционные метки, необходимо собирать Грязные метки, очистить которые можно при помощи Патентованного очистителя Стрейтхема, продающегося у торговца археологов. Подробнее об этом можно прочитать в описании репутации Археолога.[/spoiler]

А также чуть не забыл,идею про Осаду Замков:
[spoiler=]
Клановые замки


Изначально замки были распределены между сильнейшими кланами Тайлена, однако далеко не всех устраивает такое положение дел, а потому замки Рэйдвира, Гэльда и Нортгарта постоянно находятся в осаде безземельных кланов.
Что дают замки?



Хоррас является единственным известным источником кристаллов — ценных минералов, обладающих рядом магических свойств, добыть которые можно только в замках и предместьях отреставрированных замков (Рэйдвир, Гэльд, Нортгарт). В каждом из них добываются свои кристаллиты. Наименее ценные — в Рэйдвире, наиболее ценные — в Нортгарте.
Компания «Кузнецы Стрэйтхема» выкупила эксклюзивное право на обработку кристаллов и готова сотрудничать с кланами, которые сумеют обеспечить регулярные поставки минералов.
Поставляя кристаллы гномам, герои зарабатывают репутацию Властителя земель и получают доступ к улучшению элитной экипировки до героической. Чтобы максимально эффективно и быстро получить героическую экипировку, необходимо поставлять гномам все существующие виды кристаллов.
Кристаллы можно добывать в мирное время во всех предместьях замков. Но если у вашего клана есть собственный замок, у вас есть уникальная возможность ежедневное получать дополнительные кристалы и очки славы.
Подробнее о создании героической экипировки читайте в репутации Властитель Земель.
Кроме того владельцы замка получают жетон Кастеляна.



Жетон Кастеляна связывает владельца с силами замка. Чем дольше замок принадлежит одному владельцу, тем мощнее становится жетон Кастеляна. Однако в случае потеряти замка жетон немедленно обратиться в пыль.



Этот жетон наделяет своего владельца поистине великой силой, ибо герой, которому он принадлежит, владеет замком с незапамятных времен.
Как получить замок во владение?
Для начала, чтобы претендовать на замок, вам требуется сильный сплоченный клан. Каждый месяц, по окончанию Королевского турнира, происходит перераспределение свободных замков (замков, у которых нет владельцев) между кланами, в зависимости от набранных очков Славы. Очки славы — универсальный параметр, по которому лидеры Лиги Крови и Белого Престола определяют, кому достанутся замки.
Участвовать в перераспределении замков по завершению турнира могут только кланы, которые не имели во владении замок в текущем месяце.
Как получить очки славы?
Во-первых, принимать участие на аренах, доступных только клановым игрокам: Аренах Славы.
Второй способ заработать очки Славы — в мирное время убивать патрульных в предместях замков. Ежедневные задания (Патрульные Рэйдвира, Патрульные Гэльда, Патрульные Нортгарта) дает Аргон Разрушитель в Хоррасе, а за успешное выполнение вы получите 12 очков Славы.
Обратите внимание, если вы выполняете задания в предместье замка, клан-владелец которго вашей расы, — патрульные будут к вам неагрессивны, а потому, чтобы выполнить задание, вам придется применить Свитки нападения.
Третий способ получения очков Славы: участие в осадах замков по воскресеньях, согласно расписанию, в 19:00 (мск). Чтобы участвовать в осадах, необходимо запастись ключами от того замка, на который вы собираетесь напасть. Эти ключи необходимы Налетчику, чтобы провести вас в замок.
Ключи можно найти в горах Хорраса на раскопках, куда вам укажет путь Кладоискатель. Кладоискатели и Налетчики стоят у ворот расовых городов на Хоррасе. Помните, что участвовать в осаде одного замка могут не более 60 человек (включая осажденных).
Владельцы замков могут только защищать свой замок во время осады, но не имеют возможности участвовать в осадах чужих замков. Очки Cлавы все учатникам кланов-владельцев могут получать в виде ежедневного налога в своем замке.

Как участвовать в осадах?

В разговоре с налетчиком вы можете выбрать одни из трех ворот замка, через которые вы желаете попасть на осаду. При переходе в замок тратится один ключ от соответствующего замка. Если в процессе осады вы будете убиты, то возродитесь на Хоррасе в городе расы, однако ваша экипировка при этом не сломается. Владельцы замков во время осады возрождаются на собственном кладбище.
Поскольку замки являются предметом прямой конкуренции между кланами, во время осад все игроки из чужих кланов враждебны друг другу, вне зависимости от расы. Одинаково враждебна всем стража замка.
Замок будет считаться сданным (свободным), если при осаде будет убит Кастелян. В этом случае замок перейдет во владение другого клана, соответветсвенно количеству очков Славы, набранное за время проведения турнира.



Защитники замка на осаде могут использовать специальную расходку. Ее можно купить только во время осады у кланового торговца в замке, время жизни всех предметов 1 час. Например, «Лорд Механосов» — костюм, усиливающий защиту и увеличивающий количество жизни. Или предметы, используемая на механических стражей, защитные орудия и Кастеляна (то есть действующую только на защиту замка).
карма: 0
2
Голосовали:player$443573, K.R.A.K.E.N.
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#65: 2016-01-03 19:07:40 ЛС | профиль | цитата
Espander писал(а):
отдельным сервером

Ок, сделают сервер, остальные как Гвест, демо, хантер, минер будут дальше подыхать без онлайна? Не варик.
Как вариант поставить приват как на роботе у спавна и сделать там Данж.
Espander писал(а):
никому не будут давать возможность для получения этого ключа

Создаём клан - набираем игроков - снаряжаем - выходим в бой, всё просто, но некоторым это лень делать даже на Осаду.
Espander писал(а):
за очень короткое время

Сделать большеое кол-во Хп, а так же предводителей вокруг него которые будут мешать.

--- Добавлено в 2016-01-03 19:17:17

Гост, а ты чего темку Сюда не закинул?
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
Avangard
лидер
#66: 2016-01-03 19:25:53 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#67: 2016-01-03 19:41:04 ЛС | профиль | цитата
Espander, создавать отдельные серверы не вариант, у нас много пустующих. Но можно сделать на каждом из них по порталу в мир с боссом. К тому же на некоторых серверах нет места за спавном, для логова.
Сделать адаптивную систему, чтобы босс имел зависисость здоровья и лута, от количества людей записанных у NPC\ зашедших в мир.

--- Добавлено в 2016-01-03 19:48:53

Пусть игроки стараются собрать команду побольше. Больше человек, больше лута. Хоть его и придется делить на всех, проще будет собрать со всех по кусочку на ключ и перейти на следующего босса. По моему это и на онлайн хорошо скажется.
Но от кол-ва людей будет зависеть и сложность.
карма: 98
0
Ответов: 13
#68: 2016-01-03 19:50:19 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Сделать адаптивную систему, чтобы босс имел зависисость здоровья и лута, от количества людей записанных у NPC\ зашедших в мир.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-01-03 19:44:35


Немного бред,лучше сделать например единственный сервер где можно добыть уникальный предмет,но чтобы он делился на 12 локаций.(Если на одной локации убили уже босса можна перейти на другую,и там убить его).Сделать лимит 24 часа например чтобы игрок не мог ходить на босса,после его убийства.
карма: 0
0
Ответов: 13
#69: 2016-01-03 19:57:16 ЛС | профиль | цитата
TARAnTILO писал(а):
а ты чего темку Сюда не закинул?
Дак для начала хотел узнать мнение окружающих.
карма: 0
0
Ответов: 13
#70: 2016-01-03 19:59:17 ЛС | профиль | цитата
Ghost,попробуй прочти все что мы написали,слепи в одну кучу и закинь в предложения)
карма: 0
0
Ответов: 13
#71: 2016-01-03 20:01:16 ЛС | профиль | цитата
LLIaJIyn, в любом случае, тему с лутом нужно обсуждать уже после общей концепции подземелья)
карма: 0
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#72: 2016-01-03 20:01:53 ЛС | профиль | цитата
LLIaJIyn, +

Так же надо делать ангары( площадки ) для каждого ПБ который предложил Кракен.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#73: 2016-01-03 20:08:28 ЛС | профиль | цитата
Также у меня еще есть много всего в башке,из варинтов:
Сделать много питомцев(некоторые даже можно будет купить в магазине из ф9 за голд)
Питомцам можно дать имя и выбрать цвет.
Некоторые очень трудно получить за боссов.
Также стадии развития: Яйцо(простое яйцо которое будет лежать у вас в инвентаре)-Детеныш(уже сможет бегать за игроков,и наносить маленький урон)-И уже сам питомец(найболее развит сможет бегать,неубиваемый,хорошо поможет в пвп)
Примеры питомцев:Ледяной Дракон,Черная Пантера,Вогняной Лев,Елементори(Вода,Земля,Огонь,Воздух).Каждый питомец будет обладать своими свойствами.
Еще есть идея кольца фалькона:
[spoiler=]Артефакты: Призрачные кольца Фалькона,

Джаспер Фалькон был могущественным волшебником в те далекие времена, когда жители Тайлена еще только начинали постигать магию. Джаспер специализировался на магии Стали и был единственным в Королевстве, кто владел ею в достаточной степени, чтобы учить других.

Он изготовил несколько волшебных колец, которые усиливали его способности и делали практически неуязвимым для обычных стрел и клинков. Тем не менее, в борьбе с одним из великих магов по имени Ригос Фалькону пришлось столкнуться с испепеляющим пламенем, которое объяло его с ног до головы и заставило броситься в пропасть где-то на склонах Хирна.
С тех пор о Джаспере Фальконе никто ничего не слышал, однако две сотни лет спустя гномы-шахтеры наткнулись на обломки металлической скорлупы на дне одной из расселин предположительно в том месте, где погиб Фалькон. Исследовав место, они не нашли ни костей, ни других следов колдуна.
В то же время местные жители не раз становились свидетелями появления странного человека в сером плаще. Он не показывал лица, а за еду и ночлег расплачивался золотом, которое спустя несколько часов исчезало. Был это Джаспер Фалькон или кто-то другой неизвестно, но каждый раз незнакомец спрашивал, не видел ли кто-нибудь его железных колец.
Узнав об этом, герои со всего Королевства устремились в Хирн в погоне за могущественными кольцами. Говорят, некоторым даже удалось заполучить искомый артефакт. Всякий раз, когда это происходило, в Королевстве объявлялся новый, чуть ли не бессмертный герой, сокрушающий целые армии и идущий в бой, презрев опасность.



На пальце у него хищным узором поблескивало стальное кольцо с эмблемой Джаспера Фалькона, но проходило время, и оно чудесным образом исчезало, а вчерашний герой получал стрелу в сердце или оказывался в канаве с перерезанным горлом. Слишком быстро счастливчики привыкали к магии, защищающей их от подобных «недоразумений».
Впрочем, несмотря на печальный конец предшественников, сотни искатели приключений все еще продолжают поиски Призрачных колец Фалькона, способных дать обладателю невиданную силу, чтобы затем предать его и исчезнуть в самый неподходящий момент...



Джаспер Фалькон был могущественным волшебником в те далекие времена, когда жители Тайлена еще только начинали постигать магию. Джаспер специализировался на магии Стали и был единственным в Королевстве, кто владел ею в достаточной степени, чтобы учить других.


Он изготовил несколько волшебных колец, которые усиливали его способности и делали практически неуязвимым для обычных стрел и клинков. [/spoiler]
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#74: 2016-01-03 20:10:44 ЛС | профиль | цитата
После последних нововведений нужно доработать всех предложенных боссов и делать это после каждого обновления затрагивающего боевую часть игры.
карма: 98
0
Ответов: 13
#75: 2016-01-03 20:11:07 ЛС | профиль | цитата
Проект уникален, только БАК чего стоит, пора бы присобачить куда-нибудь этот плут, чтобы он не лежал ящиками и антиками.
TARAnTILO писал(а):
Так же надо делать ангары( площадки )

Вот в этом уж точно не будет никаких проблем.
[size=8]если помочь нужно будет в этом, пишите[/size]
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#76: 2016-01-03 20:14:42 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Например MonkeyPlanet - хороший сервер, с красивым спавном и к его названию на ум само напрашивается, сделать так:
На спавне манки установить портал. После активации портала, команда игроков попадет в мир из джунглей, им нужно найти место, где находится главный босс - кинг конг. В джунглях будут встречаться различные мобы, в том месте куда попадают игроки, будут слабые, какие нибудь мартышки)) А чем ближе к логову босса, тем сильнее мобы будут встречаться игрокам (Горилы и т.д.)


LLIaJIyn, в виде питов можно сделать тех же мартышек. Частичные функции которых можно взять отсюда - http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/3748

--- Добавлено в 2016-01-03 20:16:18

Miken, пора бы и нефть присобачить куда-нибудь))
карма: 98
1
Голосовали:Slev2013
Ответов: 13
#77: 2016-01-03 20:17:12 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N,можно и мартышек)Но я предлогаю сразу 3 стадии развития питомца,и каждый питомец будет обладать своими свойствами и т.д...Прочитай полностью мой предыдущий пост)

[size=9]--- Добавлено в 2016-01-03 20:22:03[/size]

Много чего интересного можно взять тут:
[url]http://www.kor.ru/newspaper/82[/url]

[url]http://www.kor.ru/about/prologue/[/url]
карма: 0
0
Ответов: 7
Star Man
Deputy
#78: 2016-01-03 20:38:08 ЛС | профиль | цитата
Да, надо поднять онлайн Манки)
Идеи прикольные.
карма: 3
The Templars
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#79: 2016-01-04 16:59:36 ЛС | профиль | цитата
Slev2013 писал(а):
, надо поднять онлайн Манки)

Не только, на остальных серверах хуже даже.
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 24
#80: 2016-01-04 17:03:39 ЛС | профиль | цитата
Прикольно
карма: -2
0
Ответов: 442
Reloaded
Inactive
#81: 2016-01-06 04:57:55 ЛС | профиль | цитата
Хотел бы поиграть в мморпг кубики ))
карма: -14
0
Ответов: 1340
Ready Money
лидер
#82: 2016-01-06 10:18:17 ЛС | профиль | цитата
Я за
карма: -21
Я всего лишь скромный охотник за головами... © Спайк Шпигель
0
Ответов: 356
#83: 2016-01-06 15:27:14 ЛС | профиль | цитата
Прослезился. Вспомнил как в вов играл, вот, опять захотелось.
По теме - ЗА!
карма: 13
гордость фулл с:
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#84: 2016-01-06 15:43:05 ЛС | профиль | цитата
ANDROND писал(а):
Хотел бы поиграть в мморпг кубики ))

Отнюдь ты уже играешь.)
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 330
#85: 2016-01-08 12:06:44 ЛС | профиль | цитата
Прям как в SAO-Sword Art Online ! Блин , почему я не догодался ?
карма: -62
0
Ответов: 1273
#86: 2016-01-08 12:09:08 ЛС | профиль | цитата
Destroy-75RUS-, такая система сейчас во многих ммошках

оффтоп
В общем. Раз уж заговорили про SAO. И начали переделывать наш майнкрафт под ммошку. Нашел замечательный мод. Возможно многое переделать, подстроить под наш любимый MCGL и думаю выйдет ничего так. Смотрите.
Eng
Rus
карма: 44
0
Ответов: 21
#87: 2016-02-20 17:24:10 ЛС | профиль | цитата
Ап
карма: -42
0
Ответов: 384
TRoN
Clow
#88: 2016-02-20 17:25:55 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -11
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#89: 2016-02-20 17:30:43 ЛС | профиль | цитата
Отличная тема! Главное чтобы локации с боссами были не только на нано!
карма: -200
0
Ответов: 337
#90: 2016-02-20 17:57:27 ЛС | профиль | цитата
Неплохо
карма: -175
0
Ответов: 277
Viking's
Раб
#91: 2016-02-20 18:12:39 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 11
0
Ответов: 91
#92: 2016-02-22 04:56:20 ЛС | профиль | цитата
Шикарная идея, ЗА! Это именно то, чего не хватает нашему проекту!
карма: 2
Я голосую за сервер на : TopCraft , McTop.pro , McTop.su
0
Ответов: 306
#93: 2016-02-22 05:51:18 ЛС | профиль | цитата
Идея гениальна!!!
карма: 18
0
Ответов: 609
#94: 2016-02-22 05:56:02 ЛС | профиль | цитата
Идея очень хорошая. Голосовать, конечно, не буду, ибо в данном разделе это ничего не изменит. Есть только пара вопросов. Как думаете, если следовать Вашему плану, придётся ли полностью перестраивать текущие логова боссов? Ну и второй, это даже не вопрос, а утверждение. Было бы неплохо, если новые данжи включали себя не только обычные подземелья, но и подводные, и воздушные. Это внесло бы некоторое разнообразие в игру.
карма: 36
G | P |
0
Ответов: 539
#95: 2016-02-22 07:08:44 ЛС | профиль | цитата
oleg263 писал(а):
Идея очень хорошая. Голосовать, конечно, не буду, ибо в данном разделе это ничего не изменит. Есть только пара вопросов. Как думаете, если следовать Вашему плану, придётся ли полностью перестраивать текущие логова боссов? Ну и второй, это даже не вопрос, а утверждение. Было бы неплохо, если новые данжи включали себя не только обычные подземелья, но и подводные, и воздушные. Это внесло бы некоторое разнообразие в игру.

Та хотяб обычные подземелья, для начала
карма: -8
[item=264]
0
Ответов: 13
#96: 2016-02-22 10:11:04 ЛС | профиль | цитата
oleg263, первый шаг уже сделан, несколько боссов уже есть. Это одна из возможных веток развития данного направления.
карма: 0
0
Ответов: 376
#97: 2016-03-11 07:50:11 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -14
Аддикция к музыке
0
Ответов: 3910
#98: 2016-03-11 08:07:03 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы дополнить.
1. Сам данж будет на отдельном сервере, на который можно войти только с игрового у входа в сам данж.
2. В самом данже отключено PvP, PK между игроками.
3. Разные группы не пересекаются в данже (как это сделано на полигоне)
4. Лут с боссов будет на топ PvP&PvЕ секты.
5. Ввести ограничение на количество попыток. Без VIP-2, с VIP-3, premium-4. При смерти будет тп В начало локации, если медик своим скиллом (новым) Не сможет реснуть тиммейтов.
6. Так же добавить соло данжи, в некоторых получать помощь от NPС. В вход данжах будет топ лут.
7. Рейдовые и пати подземелья. Рейдовые на 7 и 10 игроков, пати на 3 и 5.
8. Подбор игроков доступен через инвентарь между серверами. По прибытию в данж, все игроки находятся в пати и выйти можно кикнув игрока или, если он выйдет с подземелья в инвентаре.

Продолжение следует...
карма: -4
0
Ответов: 611
#99: 2016-03-11 12:18:04 ЛС | профиль | цитата
Aliance поднимает MCGL
За.
карма: -10
•Galactic Service• И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне†
0
Ответов: 141
Storm
Miners II
#100: 2016-03-11 12:54:58 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -13
0
Сообщение
...