Что скажете на счёт моделей предметов такого вида?
Внимание!
Речь идёт не только про арену, но и про игровые предметы.
Пример модели плазмогана для Арены:
Более объёмная:
Этот топик читают: Гость
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | paschok, Flanagun, K.R.A.K.E.N., ctuf20, Hinata_Hyuga, Pum-pum, player$224937, dronky, Mr.Bandituym, chatbanned, ClocwerC, Skaykriper |
Ответов: 2181
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Не плохо. Хотел бы видеть такие модели оружия на арене
|
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 13
|
|||
Боеприпасы будут новые?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Отлично.Для арены нужно более технологичное.
|
|||
карма: 98 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Embr0n, Речь идёт про модели предметов в целом. Не совсем понятен вопрос.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Laboratory, гранату нужно тоже изменить.Сейчас это какая-то средневековая бомба)
И алмазный меч заменить, как какой-нибудь энергоклинок, вроде этого. |
|||
карма: 98 |
| ||
Голосовали: | Mr.Bandituym |
Ответов: 13
|
|||
Laboratory, предполагается модель вместо [item=738]? Если да, то стрелять будет новые боеприпасами или старыми, типа [item=368]?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
Хз, мне у модели не нравится пока нижняя часть(Серые угловатые выступы, особенно треугольник с лаймовой деталью). Но возможно дело в том что всё это на фоне форума. Нельзя ли увидеть как это будет выглядеть непосредственно в игре(От первого лица и у противника в руках)?
|
|||
карма: 83 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
K.R.A.K.E.N., Согласен, граната отвратительна.
Embr0n, Да заменить. Заменить вид летящих плазмоидов тоже можно. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Ну и сразу тогда скажу и про замену кожаного и кольчужного сета на более технологичные.Хотябы тот же скафандр с энигмы, вместо кожаного смотрелся бы лучше.Или сделать отдельно, специальные сеты для арены.
|
|||
карма: 98 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
K.R.A.K.E.N., Сетов пока не касаемся, только внешний вид предметов
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 13
|
|||
Laboratory, а звуки взрывов и выстрелов можно заменить?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 625
Eternity
Keepers |
|||
На арене же блин щас настолько все хорошо, что только модели и менять. facepalm.jpg
|
|||
карма: -61 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
PotaskuhaMasterPRO, это будет поводом зайти и посмотреть изменения.Глядишь и онлайн поднимется.Режимов бы побольше только.
|
|||
карма: 98 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
PotaskuhaMasterPRO, Читайте первый пост
K.R.A.K.E.N., внешний вид и онлайн не имеет ничего общего. Embr0n, всё решаемо |
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | K.R.A.K.E.N., Mr.Bandituym |
Ответов: 13
|
|||
Laboratory, не хватает рельефности. Кажется, что оружие плоское, будто обычный автомат. Нельзя ли попробовать добавить трубки/шланги или какие-нибудь элементы, чтобы оружие казалось фантастическим? Лишь нижний элемент оружия делает оружие фантастическим, но этого мало.
[container=1] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 625
Eternity
Keepers |
|||
K.R.A.K.E.N. писал(а): PotaskuhaMasterPRO, это будет поводом зайти и посмотреть изменения.Глядишь и онлайн поднимется.Режимов бы побольше только.онлайн не от текстурок поднимается, а от совершенствования геймплея. Сначала надо завезти гейммоды и прочее, а потом уже текстуры рисовать. |
|||
карма: -61 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Embr0n, Вопрос в общей концепции, стоит ли использовать блочные модели. А не в том как выглядит пример.
PotaskuhaMasterPRO, Верно |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Laboratory, а появится ли воксельный редактор для оружия? Что-то вроде для шапок, только для оружия. Сделать какой-нибудь внутриигровой воксельный воркбенч и создавать там свою амуницию.
|
|||
карма: 77 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
vladon784, Сейчас предметы и так делаются в воксельном редакторе. В чердаке художника.
Лично моё мнение, что воксели для предметов не совсем подходят. По просьбе трудящихся, более объёмная моделька. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 785
Alliance
Twink |
|||
модели для арены классные !
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 117
|
|||
Лично мне очень нравится для арены самое то, вот если бы бронь похожую добавили то вопще красавцы
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 58
|
|||
Вполне интересные модели.
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
Честно говоря, не понимаю, почему мы еще держимся за кубики и воксели, давно пора совершенствовать игру, я всеми руками за объем)
Кстати, вам в таком случае не нужны игроки, работающие с 3D редакторами?) |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 1578
|
|||
Если это вводить, то тогда придется полностью переделывать арену. В целом идея хорошая. Но мне кажется что нужно будет ввести еще разных видов оружия
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 433
|
|||
нет
|
|||
карма: -31 |
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
Только с кастомной опцией включения.
На кубики это будет совсем непохоже. |
|||
карма: 124 |
|
Ответов: 4557
|
|||
sedyh писал(а): На кубики это будет совсем непохоже.У нас давно не "кубики" |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
sedyh писал(а): На кубики это будет совсем непохоже.Как по мне, давно пора уйти от кубиков, сделать проект чем-то большим, на сколько это возможно. |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Laboratory, если уж пошла речь про модельки, то как на счет того, чтобы дать игрокам возможность делать свои модели? Если все делается в Крафтстудио, то создать там отдельную комнату, и пусть народ рисует на здоровье. Тут куча умельцев, которым некуда направить свой талант.
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 4745
|
|||
Хорошие модельки, я не против
|
|||
карма: 145 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
А мне не нравится. Выглядит честно говоря, как из игрушек 20 летней давности.
В маинкрафте стиль свой есть, не надо его превращать в плохую картинку, пытаясь эксплуатировать кубичность. |
|||
карма: 50 |
| ||
Голосовали: | 1ndy, sedyh |
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
wthout_brain, Идеи? Оставлять отрисовку пикселей с пнг файла, или делать нормальные модели?
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Laboratory писал(а): Идеи? Оставлять отрисовку пикселей с пнг файла, или делать нормальные модели?В данном случае, имхо, лучше все же оставить .png как и было всегда. |
|||
карма: 50 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
wthout_brain, Понял, посмотрим соотношение в опросе
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Норм, перерисуйте еще броню, а то не отличить красных от сних в броне
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Нет, ни в коем случае, нельзя ничего менять!
Laboratory, вы шутите? Для чего создавать такие темы? Ясное же дело, что всем будет по душе "3дтизация" и делать стоит не раздумывая...просто по понтоваться козырями с рукаве? Так бы и написали, в виде анонса обновки. Всегда с тем ваших улыбаюсь) |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
kosyak, Ничего просто так делаться не будет, одна такая модель занимает много времени, если бы не было такого соотношения, далее в этом направлении думать не стали.
Выше задали вопрос по поводу моделирования. Если есть желание, это можно решить, в принципе. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
kosyak, если глянуть на пост wthout_brain, это не очевидно.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Laboratory писал(а): одна такая модель занимает много времениПочему бы не набрать простых игроков, которые умеют работать в этой сфере и хотят помогать проекту? ;) |
|||
карма: 7 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
papkin008, Это понятно, задачи пока такой нет.
|
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 2032
|
|||
Красиво, давно пора уже менять)
|
|||
карма: 115 |
|
Ответов: 1501
|
|||
Отличные скины.Для арены будют хороши.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 285
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Прикольно,за!
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 172
|
|||
если можно будет выбирать в настройках старые текстурки 2д и 3д то будет крутА
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
papkin008 писал(а): Почему бы не набрать простых игроков, которые умеют работать в этой сфере и хотят помогать проекту? ;)Лицензия стоит 29 евро. Были бы желающие ее предоставить. |
|||
карма: 124 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
согласен с бориской, стиль совсем не торт. (стиль 2й кваки, там даже нечто похожее было)
не исключено, что перерисовывать стоит, но не в это. |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Арена и есть клон кваки
--- Добавлено в 2015-07-17 19:01:46 Laboratory писал(а): kosyak, если глянуть на пост wthout_brain, это не очевидно.кого интересует его мнение, если он даже не играет на арене ало Можете и шапки убрать, зачем эксплуатировать кубичность |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Laboratory писал(а): kosyak, если глянуть на пост wthout_brain, это не очевидно.Боря консерватор, я не удивлен, но мнение его уважаю... что то есть в его словах, что и меня насторожило...Но мы ведь говорим об оружии арены, а арена ни как с ванилином не связана вообще, по тому и стиля придерживаться на ней ни к чему, ну это мое мнение. |
|||
карма: -82 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Laboratory писал(а): Внимание!
Речь идёт не только про арену, но и про игровые предметы. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Laboratory писал(а): Речь идёт не только про арену, но и про игровые предметы.Какие, к примеру, "игровые" предметы вы хотите тридэризировать? Оружия, типа кувалд и прочее? Есть примеры визуальные? |
|||
карма: -12 |
|
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
Нет примеров, задумка на стадии зарождения.
В принципе иметь возможность делать любые предметы. Как это должно выглядеть не до конца понятно. Блочное моделирование в Craft Studio мне тоже не нравится. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Laboratory писал(а): задумка на стадии зарождения. Всмысле на стадии зарождения? вы ведь уже тридэризировали всякие шапки, сумки, маски и тд. Если брать в расчет основные сервера, то стоит увеличивать только детализацию профессиональных бронь. Возможно стоит сами блоки сделать покрасивше. К примеру: 1)Генератор (Сделать отображение вставленных батареек и пустые места при их отсутствии) 2)Наковальню сделать похожей на наковальню в 2 блока шириной и тд. Но если начать все переделывать в такое 3д, то это будет солянка похожая на minecraft hunter craft day z, такое точно не кому не нужно... А на арене можно делать все оружия, сеты и, как вы их называете, плазмоиды хоть в 3д, хоть в 4д |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
LogaN писал(а): Всмысле на стадии зарождения? вы ведь уже тридэризировали всякие шапки, сумки, маски и тд |
|||
карма: 24 |
| ||
Голосовали: | LogaN |
Ответов: 38
|
|||
Супер,буду рад увидеть и потестить)))
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 50
|
|||
Игра превращается в "копатель онлайн".
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 152
|
|||
maphack, Чем же?
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1218
WIKINGI
Ярл |
|||
Можно.
|
|||
карма: -97 |
|
Ответов: 13
|
|||
лучше броню сделать красивее и оружки
и мобов |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1053
From Ghetto
Главный заместитель |
|||
Хочу увидеть такое в игре )
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 90
Silence
Затишье |
|||
Ну вроде пойдет , ну старые лучше
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 144
CORPORATION-Z
Рекрутер |
|||
а мне меч понравился, а еще бы я добавил новый крафт из стали для такого меча
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 34
|
|||
Мне очень понравилось, хотел бы увидеть это в игре.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1679
Alliance
AFK |
|||
Не удивлюсь, если их на обычные сервера введут.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1273
|
|||
Ябпоиграл
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 66
|
|||
Может онлайн подрастёт) За.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 609
Alliance
AFK |
|||
Давняя тема, однако...
Для арены самое то. |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 43
WIKINGI
Вальхалла |
|||
Нормуль
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 11
|
|||
Laboratory, Хорошая идея! Так держать! Полностью поддерживаю, давно на арене помимо карт не хватает какой то изюминки!
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 264
Rimlyani
лидер |
|||
++++ ЗА
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 84
|
|||
годная штука почему бы и нет
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Классно )
То что стоит сейчас не годно и да у нас ведь галактика ,почему бы и не джедайских мечей и галактического оружия (это я в шутку ,но даже так было бы забавно) |
|||
карма: 128 |
|
Ответов: 611
|
|||
Интересненько)) Плюс к этому можно добавить урон распределяющийся по мере попадания пули, к примеру как в Кс.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 125
Quintessential
Твинк |
|||
Нормально! афигительно!
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 611
|
|||
moi-akk писал(а): Нормально! афигительно!Выбери одно из двух ххаххах |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 38
KILL
лидер |
|||
Вам не кажется что это превратит майнкрафт в непонятную игру. Старое намного лучше самое то под атмосферу майнкрафта.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 201
|
|||
Почесу тему забросил?
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 13
|
|||
за
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 107
|
|||
Очень классно, но будет ли дополнительная нагрузка на компьютер из-за этого оружия?
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер |
|||
Matthew-Murdock писал(а): Очень классно, но будет ли дополнительная нагрузка на компьютер из-за этого оружия?минимальная..пару моделек всего то... но теме уже фиг знает сколько времени, видать дальше ее дело и не пошло) |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 299
TRoN
Program |
|||
Очень классно
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 91
|
|||
NSAY писал(а): но теме уже фиг знает сколько времени, видать дальше ее дело и не пошло)Тема создавалась для сбора мнений и как показатель отношения игроков к данной теме, дальше дело за разработчиками. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 20
|
|||
Если только на арене этого не хватает и все.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 19
|
|||
У кого есть спавнер?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Лаборатори пропал давно уже, тема вряд ли актуальна.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
11\10
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 141
Storm
Miners II |
|||
Отличная идея!
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 80
|
|||
Разве что только на арене!
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 167
|
|||
Класс.
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 7
|
|||
И к чему этот опрос итак не добавили?
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 13
|
|||
Любопытная тема, что то нужно будет с ней сделать.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 72
-test
Строитель |
|||
Tolstoy писал(а): Любопытная тема, что то нужно будет с ней сделать.Удалить?! |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 382
Haunted Family
Freak |
|||
Хотелось бы видеть больше таких предметов в игре
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 329
|
|||
Предлагаю добавить бомбу с таймером которую нельзя снять Пуусть бабахает раз в 25 сек...На 15 блоков и на 25 блоков вниз и верх..1 бомба на 1 жизнь...Даётся такая бомба после 5 фрагов к примеру..Вместе с частью брони..Появляется возможность поставить такую..Крут же...-_-БАБАБАБАБХ
|
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 180
TRoN
Program |
|||
Не майн, а варфейс какой-то
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 189
|
|||
ГОДНО, ап.
--- Добавлено в 2016-09-04 21:22:18 Tolstoy писал(а): Любопытная тема, что то нужно будет с ней сделать.Хитрый.) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13
|
|||
M-kqQ писал(а): Хитрый |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3924
|
|||
я думал это пылесос как у моей бабушки.
|
|||
карма: -1278 |
|
Ответов: 114
Storm
Twink I |
|||
я вполне не против)
|
|||
карма: 7 |
|