Выживание на планете Enigma
Планета Enigmaс англ. "Загадочная"- дикая планета, не предназначенная для проживания. Целью высадки является добыча ценных ресурсов, которых почти не осталось на остальных планетах или никогда там небыло. На загадочной планете можно добыть:
Но для того, чтобы обжиться этими предметами придется изрядно по трудится, не говоря уже о том, чтобы переправить их на другую планету.
• Шаг первый. (общий) Если вы впервые зашли на планету, вас выкинет в случайном месте с большой высоты. Не беспокойтесь, у вас будут крылья, поэтому вы сможете координировать свои движения. Для того, чтобы не разбиться, вам нужно целится в многочисленные дыры в ландшафте. Они заполнены водой. Если повезет больше, и вы найдете озеро на среднем или, даже, на верхнем слое не упустите возможность и цельтесь туда.
• Шаг второй. Если вы приземлились в верхний слой, то первое что вам нужно это дождаться утра. Это обязательный пункт. Даже если еще вечер, настоятельно рекомендуется дождаться утра, чтобы вашей работе не мешали... Если вы в среднем слое то выйдите на освещенною поверхность и, также дождитесь утра. Если вы приземлились в водный слой, то найдите уступ у гигантских сталактитов, дождитесь утра, и не в коем случае не оставайтесь в воде.
• Шаг третий. Итак, наступило утро. Ваша цель разжиться деревом. Найти его можно в средних и верхних слоях. В данный момент, Загадочная планета сильно загажена и почти везде можно найти подъем из водного слоя. Ваша цель подняться из него в средний. Передвигаясь по среднему слою держитесь освещенных мест.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. При падении, поскольку вам не наноситься урона от падения, цельтесь в верхний слой. Там, закопайтесь и дождитесь утра. Настоятельно не рекомендую вступать в схватку даже с самыми слабыми монстрами.
• Шаг третий. Если вы попали в верхний слой, вам повезло. Здесь вы без проблем найдете древесину и также легко ее добудете. Оглядывайтесь по сторонам, так как верхний слой часто становится местом обитания огров.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. С Т800 выживать на Загадочной планете будет несколько сложнее. Сразу готовьтесь к тому, что придется терпеть низкую скорость, постоянные замыкания и вообщем мало получать удовольствия от игры. Совет: начните играть на планете за твинка другой расы, обустройтесь и только после этого подключайте в игру T-800.
• Шаг третий. Если же вы, по какой-то причине решили начинать игру на T-800, далее роботе, то вам необходимо вылезти из воды и добраться до среднего или, лучше, верхнего слоя. Найдите там деревья и возьмите около полу-стака.
• Шаг четвертый. Разжившись деревом, спускайтесь на водный слой и закопайтесь под землю. Теперь вам нужна батарейка. Как достать ее на Enigma читайте в отдельной теме: Добыча батарейки на Enigma
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. Вампир, пожалуй, самая приспособленная к суровым условиям Загадочной планеты раса. Не считайте, что если вы вампир- ваше время ночь. На Enigma другие законы. Ваша главная цель- дождаться утра.
• Шаг третий. Дождавшись утра готовьтесь к тому, что придется терпеть постоянные вскрики и стоны вашего персонажа, потому что идти придется по солнцу. Найдите небольшое полесье и наберите столько дерева, сколько сможете.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
Но для того, чтобы обжиться этими предметами придется изрядно по трудится, не говоря уже о том, чтобы переправить их на другую планету.
• Шаг первый. (общий) Если вы впервые зашли на планету, вас выкинет в случайном месте с большой высоты. Не беспокойтесь, у вас будут крылья, поэтому вы сможете координировать свои движения. Для того, чтобы не разбиться, вам нужно целится в многочисленные дыры в ландшафте. Они заполнены водой. Если повезет больше, и вы найдете озеро на среднем или, даже, на верхнем слое не упустите возможность и цельтесь туда.
• Шаг второй. Если вы приземлились в верхний слой, то первое что вам нужно это дождаться утра. Это обязательный пункт. Даже если еще вечер, настоятельно рекомендуется дождаться утра, чтобы вашей работе не мешали... Если вы в среднем слое то выйдите на освещенною поверхность и, также дождитесь утра. Если вы приземлились в водный слой, то найдите уступ у гигантских сталактитов, дождитесь утра, и не в коем случае не оставайтесь в воде.
• Шаг третий. Итак, наступило утро. Ваша цель разжиться деревом. Найти его можно в средних и верхних слоях. В данный момент, Загадочная планета сильно загажена и почти везде можно найти подъем из водного слоя. Ваша цель подняться из него в средний. Передвигаясь по среднему слою держитесь освещенных мест.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. При падении, поскольку вам не наноситься урона от падения, цельтесь в верхний слой. Там, закопайтесь и дождитесь утра. Настоятельно не рекомендую вступать в схватку даже с самыми слабыми монстрами.
• Шаг третий. Если вы попали в верхний слой, вам повезло. Здесь вы без проблем найдете древесину и также легко ее добудете. Оглядывайтесь по сторонам, так как верхний слой часто становится местом обитания огров.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. С Т800 выживать на Загадочной планете будет несколько сложнее. Сразу готовьтесь к тому, что придется терпеть низкую скорость, постоянные замыкания и вообщем мало получать удовольствия от игры. Совет: начните играть на планете за твинка другой расы, обустройтесь и только после этого подключайте в игру T-800.
• Шаг третий. Если же вы, по какой-то причине решили начинать игру на T-800, далее роботе, то вам необходимо вылезти из воды и добраться до среднего или, лучше, верхнего слоя. Найдите там деревья и возьмите около полу-стака.
• Шаг четвертый. Разжившись деревом, спускайтесь на водный слой и закопайтесь под землю. Теперь вам нужна батарейка. Как достать ее на Enigma читайте в отдельной теме: Добыча батарейки на Enigma
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
• Шаг второй. Вампир, пожалуй, самая приспособленная к суровым условиям Загадочной планеты раса. Не считайте, что если вы вампир- ваше время ночь. На Enigma другие законы. Ваша главная цель- дождаться утра.
• Шаг третий. Дождавшись утра готовьтесь к тому, что придется терпеть постоянные вскрики и стоны вашего персонажа, потому что идти придется по солнцу. Найдите небольшое полесье и наберите столько дерева, сколько сможете.
• Шаг четвертый.(общий) Итак, вы нашли деревья. Берите столько сколько сможете унести, сюда вы вернетесь не скоро. Нам нужно около половины стака. Разжившись деревом, прыгайте через дыры обратно в водный слой. Теперь сделайте верстак, кирку, лопату, обязательно меч и приготовьтесь к постройке дома.
• Шаг пятый.(общий) После того как вы немного освоились, вам придется подняться на верхний слой и долго блуждать по нему в поисках овец. Они необходимы нам для шерсти. Она, в свою очередь, необходима нам для кровати.
Постройка дома на Enigma
Перед тем, как приступить к чтению раздела по постройке домов, рекомендую прочесть раздел о слоях, перейдя по ссылке: Слои планеты Enigma
При постройке дома на Enigma, вам нужно учитывать, что на планете отсутствует система приватизации территории и поэтому, любой обнаруживший ваш дом игрок может забрать ресурсы из ваших сундуков. В этом разделе мы рассмотрим возможность постройки домов во всех четырех слоях:
• Верхний Тонкие острова, парящие над планетой.
• Средний Основной массив планеты. Представляет собой гористую складчатость.
• Водный Большое водное пространство, со свисающими со среднего слоя сталактитами.
• Твердый Материнская порода, представляющая собой идентичную с другими планетами земной грунт.
• Постройка дома в верхнем слое. Постройка дома в верхнем слое, так, чтобы он не был заметен довольно сложная задача, хотя и не непреодолимая. В верхнем слое намного удобнее строить эльфам, нежели другим расам, поскольку: эльфам нужно немного пространства, верхний слой находится высоко из-за чего высок шанс того, что вы с него упадете и это слой с самым меньшим спавном монстров. Для постройки безопасного дома необходимо найти лес. Внутри леса определить вход будет очень затруднительно. Также нельзя менять ландшафт и вырубать рядом с домом деревья. Вход должен быть узкий. Из дома не должен исходить свет. Старайтесь обходится без дверей и сундуков т.к. их звук слышно издалека. Старайтесь сделать ваш дом наиболее комфортным. Сделайте из вашего дома спуск на средний слой посредством тропической лианы. Маскируйтесь.
• Постройка дома в среднем слое. Постройка дома в среднем слое, в большинстве случаев затея бездумная. Поскольку на среднем слое огромное число криперов, ваш дом, скорее всего разнесут за пол часа. Если же вы будете следовать простым правилам, вы сможете избежать этого. Во первых вход должен быть труднодоступным и также над входом можно насыпать гравия. При взрыве крипера, часть гравия перекроет монстрам проход внутрь дома. Желательно поставить дверь, так как на ваш аппетитный запах придет множество нежданных гостей. Также следует проверить, не видно ли ваш вход с карты Enigma.
• Постройка дома в водном слое. Поскольку постройка в воде это скорее уже твердый слой, домом в водном слое принято называть
дом в сталактитах свисающих со среднего слоя. Постройка дома в них, пожалуй самая простая и самая выгодная так как открывает доступ ко всем четырем слоям сразу. Самое безопасное- сделать дом в одном сталактите, а подъем на поверхность разместить в другом. Так вы лишите себя риска быть обнаруженным снаружи.
• Постройка дома в твердом слое. С постройкой дома в твердом слое все просто. Вам нужно найти какую-нибудь подводную впадину и сбоку незаметно прорубить вход в ваше потайное убежище. Этот дом полезен тем, что открывает моментальный доступ к ресурсам.
При постройке дома на Enigma, вам нужно учитывать, что на планете отсутствует система приватизации территории и поэтому, любой обнаруживший ваш дом игрок может забрать ресурсы из ваших сундуков. В этом разделе мы рассмотрим возможность постройки домов во всех четырех слоях:
• Верхний Тонкие острова, парящие над планетой.
• Средний Основной массив планеты. Представляет собой гористую складчатость.
• Водный Большое водное пространство, со свисающими со среднего слоя сталактитами.
• Твердый Материнская порода, представляющая собой идентичную с другими планетами земной грунт.
• Постройка дома в верхнем слое. Постройка дома в верхнем слое, так, чтобы он не был заметен довольно сложная задача, хотя и не непреодолимая. В верхнем слое намного удобнее строить эльфам, нежели другим расам, поскольку: эльфам нужно немного пространства, верхний слой находится высоко из-за чего высок шанс того, что вы с него упадете и это слой с самым меньшим спавном монстров. Для постройки безопасного дома необходимо найти лес. Внутри леса определить вход будет очень затруднительно. Также нельзя менять ландшафт и вырубать рядом с домом деревья. Вход должен быть узкий. Из дома не должен исходить свет. Старайтесь обходится без дверей и сундуков т.к. их звук слышно издалека. Старайтесь сделать ваш дом наиболее комфортным. Сделайте из вашего дома спуск на средний слой посредством тропической лианы. Маскируйтесь.
• Постройка дома в среднем слое. Постройка дома в среднем слое, в большинстве случаев затея бездумная. Поскольку на среднем слое огромное число криперов, ваш дом, скорее всего разнесут за пол часа. Если же вы будете следовать простым правилам, вы сможете избежать этого. Во первых вход должен быть труднодоступным и также над входом можно насыпать гравия. При взрыве крипера, часть гравия перекроет монстрам проход внутрь дома. Желательно поставить дверь, так как на ваш аппетитный запах придет множество нежданных гостей. Также следует проверить, не видно ли ваш вход с карты Enigma.
• Постройка дома в водном слое. Поскольку постройка в воде это скорее уже твердый слой, домом в водном слое принято называть
дом в сталактитах свисающих со среднего слоя. Постройка дома в них, пожалуй самая простая и самая выгодная так как открывает доступ ко всем четырем слоям сразу. Самое безопасное- сделать дом в одном сталактите, а подъем на поверхность разместить в другом. Так вы лишите себя риска быть обнаруженным снаружи.
• Постройка дома в твердом слое. С постройкой дома в твердом слое все просто. Вам нужно найти какую-нибудь подводную впадину и сбоку незаметно прорубить вход в ваше потайное убежище. Этот дом полезен тем, что открывает моментальный доступ к ресурсам.
Тактика ведения боя против мобов.
• Тактика ведения боя против варана.
За человека.
За T800
За эльфа.
За вампира.
• Тактика ведения боя против медузы.
За человека/ эльфа/ T800
За вампира.
• Тактика ведения боя против варана.
За человека.
Одолеть варана без доспехов практически не возможно. С недавним обновлением, скорость телепортации варанов была существенно уменьшена. Чтобы одолеть варана нужно подкрасться к нему и будучи незамеченным, попытаться нанести как можно больше ударов до того как он нанесет ответный удар. Когда он начал атаковать отбегите как можно дальше, восстановить здоровье и снова нападайте. Но помните, что в один момент когда вы в очередной раз отбежали восстановить здоровье, он может телепортироваться к вам и продолжить атаковать. Такими отскоками\подскоками вы сможете одолеть варана.
За T800
Четкой тактики по борьбе с варанами за T800 пока не придумано, поскольку не было протестировано. Однако теоретически, встреча с варанами закончится для вас плачевно, если вы выступите перед ним без шестеренок или, того хуже батареек.
За эльфа.
Тактика ведения боя против варана за эльфа исключает возможность сбора с него лута. Пользуясь основным свойством варана- телепортацией, выкопайте небольшой туннель высотой один блок и глубиной четыре. Заманите варана к этому тоннелю и прыгните туда. Когда варан будет телепортироваться, он застрянет в блоках, а вам останется только ждать его смерти.
За вампира.
Тактика схожа с человеческой. Если у вас нет крови, вся ваша тактика будет сведена к тому, что вы подойдете к варану и будете бить его и возрождаться, бить и возрождаться, до тех пор, пока не одолеете. Если же вы выпили более 7 крови и у вас регенерируются сердечки, подойдите к нему поближе и ударяйте до тех пор пока не получите 24 ед. урона. Затем начинайте его оббегать, но не убегайте слишком далеко и когда восстановите здоровье контратакуйте. Если вы будете правильно оббегать его, то он не будет телепортироваться и вы без труда убьете его.
• Тактика ведения боя против медузы.
За человека/ эльфа/ T800
Самая простая тактика ведения боя- убить медузу с лука. Для этого достаточно попасть в нее 3-5 раза. Обстреляв всех медуз, можно спокойно собирать лут.
За вампира.
Поскольку вампир не получает урон от яда, играя вампиром, можно ничего не опасаясь идти в штыковую и атаковать медуз с меча.
Статьи для wiki.
Описание
Очень сильный враждебный моб. Обитает на планете Enigma. Имеет 80 единиц здоровья или 40 сердечек. Телепортируется за спину, если убежать от него на большое расстояние. Не горит на солнце. Обычно встречается на среднем и верхнем слое планеты Enigma. Тактика ведения боя с вараном.
Характеристики
Дроп: 1-4
Описание
Нейтральный моб. Обитает в воде, в водном слое на планете Enigma. Если соприкоснуться, отравляет ядом. Имеет небольшое здоровье и легко убивается с 3-5 стрел. Тактика ведения боя с медузой.
Характеристики
Дроп: 1-2
Описание
Дружелюбный моб. Обитает на планете Enigma. Появляется днем. Изредка можно встретить ночью. Спавнится на вернем слое и постоянно парит над ним.
Характеристики
Дроп: 1-2
Описание
Агрессивный моб. Спавнился на среднем слою планеты Enigma. Об показателях, дропе и точном месте спавна информации не имеется. Был вырезан на ранних стадиях запуска планеты.
Характеристики
Информация отсутствует.
Описание
Очень сильный враждебный моб. Обитает на планете Enigma. Имеет 80 единиц здоровья или 40 сердечек. Телепортируется за спину, если убежать от него на большое расстояние. Не горит на солнце. Обычно встречается на среднем и верхнем слое планеты Enigma. Тактика ведения боя с вараном.
Варан со стороны
Здоровье | Регенерация | Сила атаки | Скорость | Спаун |
80 | ?/сек | 6 | 1,5 | Планета Enigma. Освещение ниже 7 |
Дроп: 1-4
Описание
Нейтральный моб. Обитает в воде, в водном слое на планете Enigma. Если соприкоснуться, отравляет ядом. Имеет небольшое здоровье и легко убивается с 3-5 стрел. Тактика ведения боя с медузой.
Медуза со стороны
Характеристики
Здоровье | Регенерация | Сила атаки | Скорость | Спаун |
25 | нет данных | отравление ядом 1хп/сек | 0.3 | Водный слой Enigma |
Дроп: 1-2
Описание
Дружелюбный моб. Обитает на планете Enigma. Появляется днем. Изредка можно встретить ночью. Спавнится на вернем слое и постоянно парит над ним.
Орел со стороны
Здоровье | Скорость | Спаун |
20 | 1 | Планета Enigma. Воздушное пространство верхнего слоя. |
Дроп: 1-2
Описание
Агрессивный моб. Спавнился на среднем слою планеты Enigma. Об показателях, дропе и точном месте спавна информации не имеется. Был вырезан на ранних стадиях запуска планеты.
Характеристики
Информация отсутствует.