[frame]Цитата #80 сообщения данной темы. Всё ещё актуально.
[color=#aaa]Позвольте немного предложений по улучшению арены:[/color]
1. [color=#aaa]
2. [color=#aaa]Оружие моментального попадания, т.к. цели не стоят на месте, а спамить снарядами для попадания нехорошо. Хорошо бы объединить с текущим бомбомётом, сделав разные режимы стрельбы на левой и правой кнопках мыши. Тогда получится подобие шоковой винтовки из Unreal Tournament))[/color]
3. [color=#aaa]Расходуемые патроны, чтобы целились перед стрельбой получше и не торчали сто лет в одном месте.[/color]
4. [color=#aaa]Броню. Наиболее подходят плазменные и лазуритовые сеты. Убрать бафф у жидкой плазмы и реген без лазуритовой брони. Плазменная позволит забираться в недоступные ранее места, а лазуритовая поможет продержаться без аптечек.[/color]
5. [color=#aaa]
admin писал(а):
это снижает аркадную составляющую6. [color=#aaa]Аптечки, как моментальные, так и на некоторое время включающие регенерацию.[/color]
7. [color=#aaa]
[color=#aaa]Патроны, броню, аптечки, оружие - каждый раунд раскидывать по случайным точкам, но из заранее заданных, чтобы нельзя было сразу ломануться к чему надо, и чтобы что-то ценное не заспавнилось в недоступном месте. После прохода по точке плюшка автоматически применяется (броня заменяет имеющуюся, а оружка занимает свободный слот), исчезает и респавнится в другой точке, чтобы нельзя было караулить что-то конкретное.[/color]
[/frame][color=black][/color]