Вверх ↑
Ответов: 33
Player Killer
psychophase infinity
#1: 2025-06-20 09:00:05 ЛС | профиль | цитата
Многие пишут про обновы, главное контент. Если брать пвп составляющую, то в древний 1.7.10\1.8 до сих пор многие катают (если не большая часть) чисто из-за того что не нравится новая боевка.
Реклама у какого-то ютубера или что там сейчас популярно - мертвая тема, уже не первый раз вижу картину в кубиках, уходит ютубер уходит его онлайн.

Часто видел что на серверах где есть бонусы за активный аккаунт с видосами про сервер на ютубе\ в тиктоке в целом все неплохо с онлайном. Но думаю админы вряд ли что то будут вводить в этом плане. Так что желающие могут добровольно-бесплатно пиарить сервер

Только вот зайдет чел по видосу на сервер, узнает что ему нужно несколько дней просто копать песок, что бы получить профу (И это только шахт\вор + ему нужно родить еще 200 аб) и сразу выйдет. Донатить на опыт\прокачу никто не будет на сервере с 30 онлайна.

Мне кажется вся эта "архаичная" система прокачки и убивает новый онлайн. Я еще 2013 когда был онлайн нормальный, завалился суда со своей пати, поиграли недельку и забили, чисто из-за занудной прокачки копай\строй 147к блоков (ну и бонусом не выкупили почему тут нет комбат тега и фулл дропа).

Уже есть квест "высадка на планету", докидать туда геймплейных квестов по типу сломать медную\свинцовую\алмазную руду, убить мобов.
Причем не квесты добудь 10 алмазов и отдай, а просто добудь.
Что бы можно было получать опыт на профу по ходу развития, хотя бы 90% опыта закрыть этим квестом. Но тут опять все упирается в небольшие обновы от админов.
Ну и не хватает какого-то базового туториала по особенностям сервера, вики пылесосить новичок вряд ли будет. Та же инфа что вещи можно на рынке хранить избавит новых игроков от рейдж лива.
карма: -14
0