Вверх ↑
Тех. редактор
Ответов: 1010
mcgl.ru
Смотрящий
#1: 2021-07-11 00:35:42 ЛС | профиль | цитата
Хочу пояснить немного ситуацию с "Поддержкой", ребят.
Смотрите, сама по себе "Поддержка" - это начальная стадия поиска и решения проблемы игроков. Поясняю:
В зависимости от проблемы, мы имеем два решения. То есть,
Проблема #1:
"Здравствуйте, поддержка. Подскажите пожалуйста почту от аккаунта "Ник", давно за него не заходил, вот решил восстановить."
Проблема #2:
"Здравствуйте, поддержка. Ни помню абсолютно никакие привязки и потерял полностью доступ к аккаунту, помогите пожалуйста."
Казалось бы, две одинаковые проблемы, но итог решения абсолютно разный.
Решение #1: Почта на аккаунте "Ник" - "Почта@mail.ru". - решение проблемы буквально одни сутки.
Решение #2: Игрока перенаправляют в спец. раздел, а именно в раздел по восстановлению аккаунтов: https://forum.minecraft-galaxy.ru/accrestore/. - После перехода по данной ссылке, первоначальная заявка и помощь в ней - ЗАКОНЧЕНА. Вам выдали решение и дальнейшие указания.
Так же, это связано и с заявками на "Гриф", "Смена почты", "Кражами\Восстановлениями аккаунтов" и т.п
То, где вы общаетесь с операторами вне данного раздела: https://forum.minecraft-galaxy.ru/supportqueue/ - к поддержке, это никак не относится. И когда пишут "Вооооот, написал заявку на смену почты, а поддержка отвечает неделю" - Заявка не в "Саппорте", заявка в разделе "Смены почты" - абсолютно разные разделы, которые к друг другу, фактически никак не относятся. Но, даже и так, срок ответа от 2х до 7ми дней.
карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
1
Голосовали:Montroule