И первое, и далеко не последнее о чем хотелось бы поговорить - это улучшение брони.
Мы не будем затрагивать такие аспекты улучшения по типу процента удачи, увеличения бонуса от улучшение и прочее. Это не имеет смысла. Мы поговорим о небольшом, но весьма интересном аспекте улучшения, как разрушение брони, при неудачном улучшении. А именно о том, куда же пропадают остатки нашей брони?
MCGL - это RGP проект, коим он себя так или иначе позиционирует, даже "точки на армор" добавили, но ведь во всех, или практически во всех ММОРПГ в случае неудачной точки дают какие либо осколки. Именно это и является сутью данной темы и в целом моего предложение.
Первая интерпретация такова, что в случае неудачного улучшения, кузнец просто возвращает один, а может парочку едениц ресурса, из которых состоит тот или иной предмет. Да-да, все так просто
Другая же, это то, что из каждого типа брони (разумеется профессиональной, которая отношения не имеет к базовой, по типу железной или алмазной) кузнец будет возвращать частичку этой брони в виде абсолютно нового предмета "Осколка брони", к примеру медика, в количестве одной, а может и пары штук(к примеру если был нагрудник). А потом из этих осколков можно будет скрафтить полноценный сет, к примеру:
Условно - пусть будет осколком той самой брони, ну, скажем, медика, и из этих самых осколков можно воссоздать, к примеру, нагрудник в виде крафта в верстаке
![]() |
||||
Но с 1ой единичкой прочности, и некоторым износом, или же в виде проф крафта кузнецу, где количество осколков зависит от выбранной части сета
![]() |
В виде полноценного,
На этом, в принципе, касательно улучшения брони, у меня все
З.Ы.
Попрошу воздержаться от комментариев по типу "Это уже было" "Пользуйся поиском" "Никогданебудетвведено" "И так все хорошо, это не нужно".
Приветствуется конструктивная критика
Достижения
Биржа 




Поиск
Твинки
Друзья
Администрация