И первое, и далеко не последнее о чем хотелось бы поговорить - это улучшение брони.
Мы не будем затрагивать такие аспекты улучшения по типу процента удачи, увеличения бонуса от улучшение и прочее. Это не имеет смысла. Мы поговорим о небольшом, но весьма интересном аспекте улучшения, как разрушение брони, при неудачном улучшении. А именно о том, куда же пропадают остатки нашей брони?
MCGL - это RGP проект, коим он себя так или иначе позиционирует, даже "точки на армор" добавили, но ведь во всех, или практически во всех ММОРПГ в случае неудачной точки дают какие либо осколки. Именно это и является сутью данной темы и в целом моего предложение.
Первая интерпретация такова, что в случае неудачного улучшения, кузнец просто возвращает один, а может парочку едениц ресурса, из которых состоит тот или иной предмет. Да-да, все так просто
Другая же, это то, что из каждого типа брони (разумеется профессиональной, которая отношения не имеет к базовой, по типу железной или алмазной) кузнец будет возвращать частичку этой брони в виде абсолютно нового предмета "Осколка брони", к примеру медика, в количестве одной, а может и пары штук(к примеру если был нагрудник). А потом из этих осколков можно будет скрафтить полноценный сет, к примеру:
Условно - пусть будет осколком той самой брони, ну, скажем, медика, и из этих самых осколков можно воссоздать, к примеру, нагрудник в виде крафта в верстаке
Но с 1ой единичкой прочности, и некоторым износом, или же в виде проф крафта кузнецу, где количество осколков зависит от выбранной части сета
В виде полноценного,
На этом, в принципе, касательно улучшения брони, у меня все
З.Ы.
Попрошу воздержаться от комментариев по типу "Это уже было" "Пользуйся поиском" "Никогданебудетвведено" "И так все хорошо, это не нужно".
Приветствуется конструктивная критика