Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 332
Nexus
Adaptive
#1: 2021-05-04 06:10:31 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток, Друзья!
И первое, и далеко не последнее о чем хотелось бы поговорить - это улучшение брони.
Мы не будем затрагивать такие аспекты улучшения по типу процента удачи, увеличения бонуса от улучшение и прочее. Это не имеет смысла. Мы поговорим о небольшом, но весьма интересном аспекте улучшения, как разрушение брони, при неудачном улучшении. А именно о том, куда же пропадают остатки нашей брони? Видимо, кузнец решил взять их в оплату за неудачное улучшение
MCGL - это RGP проект, коим он себя так или иначе позиционирует, даже "точки на армор" добавили, но ведь во всех, или практически во всех ММОРПГ в случае неудачной точки дают какие либо осколки. Именно это и является сутью данной темы и в целом моего предложение.
Первая интерпретация такова, что в случае неудачного улучшения, кузнец просто возвращает один, а может парочку едениц ресурса, из которых состоит тот или иной предмет. Да-да, все так просто
Другая же, это то, что из каждого типа брони (разумеется профессиональной, которая отношения не имеет к базовой, по типу железной или алмазной) кузнец будет возвращать частичку этой брони в виде абсолютно нового предмета "Осколка брони", к примеру медика, в количестве одной, а может и пары штук(к примеру если был нагрудник). А потом из этих осколков можно будет скрафтить полноценный сет, к примеру:
Условно -
пусть будет осколком той самой брони, ну, скажем, медика, и из этих самых осколков можно воссоздать, к примеру, нагрудник в виде крафта в верстаке

Но с 1ой единичкой прочности, и некоторым износом, или же в виде проф крафта кузнецу, где количество осколков зависит от выбранной части сета

В виде полноценного, почти нового сета, на котором даже муха не сидела
На этом, в принципе, касательно улучшения брони, у меня все (разве что звуки разбитого стекла заменить на что то более уникальное). Спасибо, что уделили мне время и всего доброго.

З.Ы.
Попрошу воздержаться от комментариев по типу "Это уже было" "Пользуйся поиском" "Никогданебудетвведено" "И так все хорошо, это не нужно".
Приветствуется конструктивная критика
карма: 18
0
Голосовали:MaJIuHa, XI-Team
Ответов: 1115
Quantum
Лидер
#2: 2021-05-04 07:01:40 ЛС | профиль | цитата
Ну такое...
карма: -10
0
Ответов: 332
Nexus
Adaptive
#3: 2021-05-04 07:13:08 ЛС | профиль | цитата
Galaktionik писал(а):
Ну такое...

Конструктивности полные штаны...)00
А если развернуто "Ну такое..." по какой причине? Почему сию нет места быть на проекте? Если речь о ресурсообмене и ценности этой "Частички" что вернется, то подобный ответ тут не к месту, поскольку данное действие производится скорее не с целью экономии, а с целью логического завершения действия.
карма: 18
0
Ответов: 10
#4: 2021-05-04 08:07:56 ЛС | профиль | цитата
Bon_Scott писал(а):
Первая интерпретация такова, что в случае неудачного улучшения, кузнец просто возвращает один, а может парочку едениц ресурса, из которых состоит тот или иной предмет.


Лучше просто ввести осколок брони из которых в последствии можно будет собирать какую либо часть сета.
карма: -1
0
Ответов: 13
#5: 2021-05-04 13:29:45 ЛС | профиль | цитата
Идея не плоха, но было бы логично что при поломке вам выпадали бы панорамное количество кусков брони и не составляющей, от половины крафта, то есть грудак допустим из кожи кравтится из 8 кожи, а выпадало бы до 4, так как половина и иногда компоненты крафта
карма: 0
0
Ответов: 333
Silence
Безмолвие
#6: 2021-05-04 13:42:40 ЛС | профиль | цитата
Автор темы планирует объяснить, почему не видит смысла в затрагивании аспектов улучшений как процент удачи, увеличение бонуса от улучшений и прочее? Я считаю, что основная задача разработчиков была в естественном выводе ресурсов из-за перенасыщения на игровом проекте, привести экономику в баланс, создать потребность в получении ресурсов не путём одной только торговли, но и и через естественную добычу. Как раз полное уничтожение части брони при неудачной попытке частично решает данную проблему. Введя осколки мы лишь добавим ресурс, который не будет иметь функциональную составляющую, не даст дополнительные опции, а лишь отсрочит решение проблемы с перенасыщением.

im_PeRiaL, каким образом? Какой смысл вводить некий ресурс, из которого будет делаться броня, когда он уже есть в игре?
карма: -19
Я пример отблеска высшей гармонии
0
Ответов: 228
#7: 2021-05-04 14:15:13 ЛС | профиль | цитата
Bon_Scott писал(а):
Мы не будем затрагивать такие аспекты улучшения по типу процента удачи

Bon_Scott писал(а):
А потом из этих осколков можно будет скрафтить полноценный сет, к примеру

И что я вижу, вы именно затрагиваете удачу - сохранить часть ресурсов при улучшении - ну это можно, хотя выглядит как скидка. Но дать просто собрать сет из кусков, это значит убрать факт удачи в 0.
Нет, конечно по прежнему будет шанс скрафтить быстрее чем за N(~100) попыток, но при 100 неудаче вам по сути выдают целый сет. А не жирно ли вам будет?
карма: -58
Бесчувственный человек с черным юмором
0
Ответов: 76
#8: 2021-05-04 14:42:16 ЛС | профиль | цитата
Gnosis писал(а):
Bon_Scott писал(а):
Мы не будем затрагивать такие аспекты улучшения по типу процента удачи

Bon_Scott писал(а):
А потом из этих осколков можно будет скрафтить полноценный сет, к примеру

И что я вижу, вы именно затрагиваете удачу - сохранить часть ресурсов при улучшении - ну это можно, хотя выглядит как скидка. Но дать просто собрать сет из кусков, это значит убрать факт удачи в 0.
Нет, конечно по прежнему будет шанс скрафтить быстрее чем за N(~100) попыток, но при 100 неудаче вам по сути выдают целый сет. А не жирно ли вам будет?

В случае с ботинками медика, за 100 сломанных частей, ты получаешь еще 25 (если выпадает по 1 кусочку)
карма: 4
0
8
Сообщение
...