Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2019-12-30 14:19:56 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
именно "куча" реализованных предложений, которые сделаны для 1-3 человек на всём проекте
Получилось так, что даже интерес этих нескольких людей не был учтён, поскольку вместо аграрных культур из ванильного майнкрафта мы видим только картофель, физика роста которого, в общем-то, не из ванильного майнкрафта. Вместо высокого шага для эльфиков введён высокий шаг для абсолютно всех рас. Вместо корректного отображения цветов блоков бетона и цемента на онлайн карте игроки получили некорректное отображение. Вместо крафта потрескавшегося каменного кирпича введен способ их добычи путём взрыва блоков каменного кирпича с шансом 1к10. Подобных примеров ещё полно, и, думаю, основное значение претензии я донёс.
Что же касается анонсов, странных игроков, квестов и любого актуального геймплея в каком угодно понимании - тянет рыгать. Практически все особенности игры, которые так сильно привлекали людей, упраздняются в пользу какого-то пассивнейшего мирного геймплея, гринда ресурсов и консервирования своих всратых квадратных коробов из обсидиана - любителям облизывать землю под собой я напомню, что существует огромное множество серверов предназначенных для подобной игры, и ваши недовольства не должны учитываться в спорах, где фигурирует геймплей на прайм-серверах.
Насчёт нового алгоритма спавна мобов - ныне он активен на серверах Zeus и Nano - самых крупных серверах, на минуточку -, но почему-то ошибка связанная со спавном мобов в минимальной дистанции от игрока, так и не была исправлена спустя огромный срок времени - с момента релиза прошло более полугода, а монстрики всё ещё спавнятся в одном блоке от игроков. Претензий ещё достаточно, но дальше писать лень, учитывая, что ко мнению странных игроков тут особо никто не прислушивается.
[img]/img/ns/5.gif[/img]
карма: 0
0