kkkkkrrryyyt писал(а):
Зачем варка для отравы? Так логичнее.
dobrya писал(а):
Медик должен хилить, а не отравлять...Суть предложения как вариант использования ядовитого картофеля в игре. Кто как не медик должен готовить препараты и всяческие ресурсы связанные с варочной стойкой?
Прежде всего это предложение по разнообразию еды.
dorell писал(а):
огласен,на данном этапе мало кто будет его выращивать.Сначала добавляется еда(и ее варианты) , а потом ее развитие во всевозможных крафтах , ветках гемпелея и т.д
Если нет из чего строить ветки развития то и веток не будет.
Abbaddon писал(а):
а вор уже использовать её в крафте. Зачем опять вор(охотник)? Вор и так сейчас самодостаточен. Единственные правки нужны - это баланс.
Заметка для всех, нет мирных профессий есть недоработанные профессии в плане пвп (шахтёр,строитель и частично медик). По логике людей утверждающих что это мирные профессии, а остальные (Кузнец,Охотник,Инженер) это пвп. Я приведу такой вот просто пример:
-Кузнец тоже мирный (кует оружие,чинит)
-Инженер это изобретатель технологических блоков и вещей
-Охотник пускай охотится на животных как и предполагалось.
Но нет ребята.Из игры видим что мирных нет потому как должно развитие персонажа идти разносторонне.И если игрок имеет профессию Шахтёра то это не значит что он должен лишаться ПВП как это выглядит сейчас.