Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1330
CORPORATION-Z
лидер
#1: 2017-06-23 03:01:24 ЛС | профиль | цитата
Картофель



Картофель (англ. Potato) — еда, после съедания восстанавливает половину единицы голода 1 единицу здоровья(голода). Он может быть посажен на грядку, подобно семенам или моркови. После созревания, процесс которого визуально поделен на 4 стадии, его можно собрать и получить 1-4 единицы картофеля. Также при сборе существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля.Картофель можно получить как редкий дроп из зомби, а также иногда он находится на грядках в деревнях NPC.Для моментального созревания можно использовать костную муку.Может быть приготовлен в печёный картофель.

Печёный картофель — еда, которая может быть съедена игроком. Восстанавливает 5 единиц здоровья(голода).
Складывается: 64
получение

Ядовитый картофель — еда, восстанавливающая 2 единицы здоровья(голода). Схож с обычным картофелем, за исключением того, что игрок с шансом 60% получит эффект отравление на 4 секунды.
Иногда выпадает при сборе картофеля (2% шанс) в количестве 0-2 или из зомби.

Иконки
Картофель
Печеный картофель
Ядовитый картофель
Блоки роста
Рост картофеля

Иконки HD
Картофель
Печеный картофель
Ядовитый картофель

Блоки роста HD
Рост картофеля HD


Ядовитый картофель используется в крафтах:
-Отрава (крафт медика) при помощи Варочной стойки.Требует определенного уровня варки приблизительно 80+.
Яд.картофель,Мухомор,Кактус,колба воды.

Далее отрава заправляться в шприцы при помощи проф.крафта медика.
-Шприц с отравой
4
1
8


Шприц с отравой можно применить на игрока.Игрок получает мгновенный урон по здоровью(минуя броню) и дополнительно отравляя его.
Цифры урона не писал т.к это требует внимательного отношения дабы не было дисбалансно.

Картофель даст разнообразие в фермерстве и дополнительно будет служить ингредиентом для дальнейших крафтов (еды,препаратов и т.д)



Тем кому нравится данное предложение прошу проголосовать
›››› Картофель(еда) [фермерство] голосуем

карма: 55
1
Голосовали:xxxxx_xxxxx
Ответов: 671
Storm
Observer
#2: 2017-06-23 03:12:19 ЛС | профиль | цитата
Было б интересней, еслиб фермерство сделали необходимой веткой от всего гемплея.
Тип ограм, людям и эльфам еда нужна была для поддержания шкалы сытости.
карма: -219
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò
0
Ответов: 314
Silence
Затишье
#3: 2017-06-23 03:44:19 ЛС | профиль | цитата
6eccMepTHbIu писал(а):
Было б интересней, еслиб фермерство сделали необходимой веткой от всего гемплея.


+

6eccMepTHbIu писал(а):

Тип ограм, людям и эльфам еда нужна была для поддержания шкалы сытости.


Тогда игра бы была похожа на какой-то раст.
карма: -7
0
Ответов: 177
Drunken Moles
Fast Mole
#4: 2017-06-23 06:56:54 ЛС | профиль | цитата
6eccMepTHbIu, Хорошая идея
карма: -2
0
Ответов: 374
Noir Villar
Гермес
#5: 2017-06-23 07:16:10 ЛС | профиль | цитата
NIKIT00S писал(а):
6eccMepTHbIu писал(а):
Было б интересней, еслиб фермерство сделали необходимой веткой от всего гемплея.


+

6eccMepTHbIu писал(а):

Тип ограм, людям и эльфам еда нужна была для поддержания шкалы сытости.


Тогда игра бы была похожа на какой-то раст.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-06-23 03:46:38

Она была бы похожа,если бы был вайп каждую неделю
карма: -48
0
Ответов: 1097
Monte Carlo
Наместник
#6: 2017-06-23 07:17:39 ЛС | профиль | цитата
Зачем варка для отравы? Сделали бы просто крафт как адреналин, хотя мед и так имба)
карма: 65
0
Ответов: 13
#7: 2017-06-23 09:37:03 ЛС | профиль | цитата
Хороша идея
карма: 0
0
Ответов: 852
TRIADA
Гашиш
#8: 2017-06-23 09:40:00 ЛС | профиль | цитата
Едa нужна! Хорошая идея!
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 1501
#9: 2017-06-23 10:41:56 ЛС | профиль | цитата
6eccMepTHbIu писал(а):
Тип ограм, людям и эльфам еда нужна была для поддержания шкалы сытости.

Cогласен,на данном этапе мало кто будет его выращивать.Не стоит
карма: -3
0
Ответов: 1445
CORPORATION-Z
Неофит
#10: 2017-06-23 11:17:41 ЛС | профиль | цитата
Полнейший бред.
Медик должен хилить, а не отравлять...
карма: -95
Черный как ночь по натуре
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#11: 2017-06-23 11:21:22 ЛС | профиль | цитата
dobrya, если уж так рассуждать,то медик должен быть мирной профессией,но мы видим обратное.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 1521
#12: 2017-06-23 11:27:10 ЛС | профиль | цитата
dobrya писал(а):
Медик должен хилить, а не отравлять...

Можно сделать так, что медик может сделать сыворотку из картошки, а вор уже использовать её в крафте. Только тогда лучше не шприц делать, а реализовать дротики и духовую трубку.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 234
#13: 2017-06-23 12:46:33 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Шприц с отравой можно применить на игрока.Игрок получает мгновенный урон по здоровью(минуя броню) и дополнительно отравляя его.
Цифры урона не писал т.к это требует внимательного отношения дабы не было дисбалансно.

карма: -35
0
Ответов: 1330
CORPORATION-Z
лидер
#14: 2017-06-23 12:48:52 ЛС | профиль | цитата
kkkkkrrryyyt писал(а):
Зачем варка для отравы?

Так логичнее.
dobrya писал(а):
Медик должен хилить, а не отравлять...

Суть предложения как вариант использования ядовитого картофеля в игре. Кто как не медик должен готовить препараты и всяческие ресурсы связанные с варочной стойкой?

Прежде всего это предложение по разнообразию еды.
dorell писал(а):
огласен,на данном этапе мало кто будет его выращивать.

Сначала добавляется еда(и ее варианты) , а потом ее развитие во всевозможных крафтах , ветках гемпелея и т.д
Если нет из чего строить ветки развития то и веток не будет.
Abbaddon писал(а):
а вор уже использовать её в крафте.


Зачем опять вор(охотник)? Вор и так сейчас самодостаточен. Единственные правки нужны - это баланс.

Заметка для всех, нет мирных профессий есть недоработанные профессии в плане пвп (шахтёр,строитель и частично медик). По логике людей утверждающих что это мирные профессии, а остальные (Кузнец,Охотник,Инженер) это пвп. Я приведу такой вот просто пример:

-Кузнец тоже мирный (кует оружие,чинит)
-Инженер это изобретатель технологических блоков и вещей
-Охотник пускай охотится на животных как и предполагалось.

Но нет ребята.Из игры видим что мирных нет потому как должно развитие персонажа идти разносторонне.И если игрок имеет профессию Шахтёра то это не значит что он должен лишаться ПВП как это выглядит сейчас.
карма: 55
0
Ответов: 1521
#15: 2017-06-23 12:53:27 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Зачем опять вор(охотник)? Вор и так сейчас самодостаточен.

Для крафта. А использовать чтобы каждый мог.
карма: 131
Горы текут во мне, и я един с горами
0
Ответов: 1330
CORPORATION-Z
лидер
#16: 2017-06-23 21:50:44 ЛС | профиль | цитата
Abbaddon писал(а):
Для крафта. А использовать чтобы каждый мог.

Ну как вариант.
карма: 55
0
16
Сообщение
...