admin писал(а):
есть некая разница между лавовым кубомОни не умеют пулять снарядами как ифрит, да и из спавнерах должны быть ифриты, но по какой-то причние они то невидимые, то как кубы, но при всем при этом ведут себя как ифриты, я писал уже это.
Ниже четкий скрин, где лавовые кубы расстреливают меня гигантскими снежками (это не гаст, т.к. там замкнутое пространство)
Вообщем большая часть основных багов собрал во едино:
Баги:
Животноводство:
Баги/недостатки:
- Прирученные животные через какое то время пропадают.
- Игрок может за максимально короткое время вырастить огромное стадо животных.
- Овцы отращивают шерсть даже когда нету не где высокой травы. (не баг но думаю стоит поменять на высокую траву)
- Животные перепрыгивают забор в один блок (когда пол часа трутся об него)
Решения:
- К версии 1.0 был исправлен баг с исчезновением животных (в какой точно - не помню)
- Животные-родители в течение 5 минут следуют за своим детёнышем. ==>> 5минут поменять на час, это должно уменьшить скорость размножения животных.
- Обновление 15 декабря 2011: Овцы теперь могуть есть высокую траву.
Новый ад
Баги/недостатки:
- Инфрит (инферно) на стороне клиента не имеют правильной модели тела и текстуры (есть вероятность что при условии, если они из спавнера).
- Обратите внимание, кубы не умеют стрелять как ифрты и летать. Плюс до момента агра - они были невидимые
- Не разу не встретились лалвовые кубы на сервере НАНО (есть версия что они как и ифрит(инферно) - не работают на стороне клиента)
- На нано есть адские наросты, но они почемуто не собираются при разрушении
- Задний фон (туман) ада выглядит также как и туман в мире "The END" (такое чувство что ад и конец - слились)
Застревания и мелкая механика
Баги/недостатки:
- Игрок эльф при прикосновении с забором начинает лагать и может оказаться внутри забора или под забором, что может привести к смерти. (достаточно просто потереться об забор)
- Игрок эльф, под спринтом и распрыгом может тупо войти в блок и умереть от удушения (часто такое бывает когда влетаешь в полу блоки)
- Из за отсутствия голода - спринт всех тел относительно бесконечный.
Генерация
Баги/недостатки:
- Гигантский гриб мухомора имеет не верную модель, в отличии от оригинала (в теории от этого не холодно и не жарко, но на практике не возможно строить грибные дома) Вот Как они должны выглядеть
Блоки
Баги/недостатки:
- Добыча обсидиана алмазной киркой происходит очень долго, когда как к версии 1.1 скорость добычи обсидиана 8секунд
- Плоское стекло не стекутся с полными блоками, собранными из полу блоков (обычные два полу блока, 4 розовых полу блока, цветные полу блоки и т.д.)
- Блок барьера от залива - затопляем
- Цифровой блок не имеет текстуру если на него подать сигнал, а если его просто ударит после этого, то он выдаст 0 при любом значении (визуально). Цифры стоящие до обновления и имеющие значение не "0" - просто не видимые. (это на всех гостевых и на майне так, проверял сегодня)
Решение:
- В связи с существованием обсидиановой кирки, скорость добычи обсидиана сделать примерно 15-30 секунд
- Сделать так, что-бы блок барьера пробивал (вытеснял) блоки жидкости на сквозь.
Другие мобы
Баги/недостатки:
- Снеговик не атакует обидчика и не закидывает его снежками
Биомы
Баги/недостатки:
- На старых серверах не будут существовать грибные биомы, без вайпа карт, да и они очень редко встречаются и всегда маленького размера.
Решение:
- Налепить в трех-пяти местах 10-15 блоков грибной травы или дать возможность эльфам ее создавать при озеленении с шансом 2-5%
Сундуки
Баги/недостатки:
- Послу установки или использования, сундук имеет нормальную модель. При уходе с чанк/перезаходе/рестарте. Модели сундуков опять становятся черными и развернутыми на 90°
- При установки двойного шкафа в ряд у предыдущих нижняя половина шкафа приобретает не корректную текстуру.