В этом обновлении:
EnigmaПроведен первый этап работ по модернизации Enigma, целью которого являлось открытие планеты для экспорта ресурсов в остальные миры галактики. По ходу работ появилось достаточно много интересных идей о продолжении развития данной планеты, в том числе введение новых предметов, животных и геймплея с зонами. Однако чтобы снова не затягивать открытие на неопределенный срок, решено разбить весь процесс на несколько этапов - первый вводный, который позволит игрокам уже получать долгожданные ресурсы в том числе на планетах, лишенных этой возможности и раньше (Novice, Rookie), второй же этап - наполнение плюшками и дальнейшее развитие идеи колонизации, который будет возобновлен после переделки системы приватов (следующее обновление) и внедрения рынков с терминалами на все планеты галактики.
Перед высадкой настоятельно рекомендуется ознакомиться со статьей
Enigma
Основные изменения
- высадка теперь производится на центральной базе (он же спавн)

- нижний слой планеты залит зеленой ядовитой жидкостью, от которой идут вредные испарения, составляющие большую часть атмосферы
- как следствие, находиться вне базы без специального защитного костюма невозможно

- получить костюм можно у Суперкарго не чаще, чем раз в 50 минут

- у него же можно приобрести телепорты на базу и в произвольную точку планеты

- или арендовать каюту или сейфовую ячейку

- добыча ресурсов со дна нижнего слоя теперь требует некоторой сноровки и опыта, т.к. любые предметы или блоки, упавшие в зеленую жидкость, тут же испаряются

- с варанов и медведей при удачном стечении обстоятельств можно выбить редкие трофеи
Новые модели животных

ЗоныЗавершены основные инстументы по работе с зонами без использования команд.

Основные изменения
- диалог установки зон позволяет нарисовать приват нужных габаритов с помощью мышки

- используя возможности масштабирования зону можно устанавливать с точностью до блока

- для уже существующих зон появилась кнопка редактирования, которая откроет приват в редакторе зон и позволит изменить его размеры или положение на нужные игроку

Изменена карта мира
, которая теперь работает на движке компаса и отображает местность более корректно.

Основные изменения
Внешний вид карты в руках игрока:

При активации карты открывается диалог, через который можно просматривать положение ближайших зон, спавна, своего дома (если он есть) и местность, которую игрок уже успел исследовать

Квестовая системаДобавлен новый механизм написания и прохождения квестов, который позволит создавать небольшие задания для игроков на обычных серверах с целью обучения игре и получения каких-то дополнительных возможностей

Подробности
В инвентаре игрока появилась новая вкладка "Квесты", где можно посмотреть список текущих заданий на выполнение

Каждый квест можно открыть и посмотреть, на каком этапе он находится и что необходимо для перехода на следующий

Для разработчиков квестов добавлен удобный и быстрый интерфейс тестирования на основе обычного блокнота

Клановые знаменаДобавлен небольшой бонус для развитых кланов: возможность ставить свои знамена в игре. Доступна она только тем кланам, которые имеют первый уровень.

РынокДоработан ларек - его интерфейс теперь содержит две дополнительные вкладки, одна из которых отображает статистику продаж/покупок и число дней до окончания его аренды, а другая содержит подробную справочную информацию для тех, кто знакомится с этим блоком впервые.

ПосыльныйПолностью переделан Посыльный (ака Бендер) с учетом всех тех проблем, с которыми игроки сталкивались ранее. Основным отличием новой версии стала возможность просмотра всех посылок находящихся в пути или доступных для получения в виде списка, разбитого на страницы. Для получения какой-то конкретной посылки достаточно найти ее в списки и нажать одну галку. При этом посылка сразу попадает в инвентарь игрока, если в нем было свободное место, т.ч. потерять все свои ресурсы при внезапном отключении от Internet или в силу любых иных причин, отключающих игрока от сервера, теперь невозможно. Кроме того служба доставки теперь взимает плату за выдачу ресурсов, которые были переданы им с просроченных ларьков на рынке - по 1 алмазу за слот, т.е. аналогично стоимости отправки на другие планеты.

Основные изменения
- новый движок NPC

- новый, более дружественный Gui интерфейс

- рассказ о службе доставки

- интерфейс отправки посылки на другую планету галактики

- интерфейс приема посылки

Поле аннигиляцииДобавлен новый блок, генерирующий поле аннигиляции, при прохождении через которое у игрока по заданным условиям очищается инвентарь и наложенные бафы. Блок не доступен игрокам и будет использоваться исключительно для построения ивентовых объектов.

Прочие изменения
- капли крови можно наливать в колбу для восстановления большего числа единиц голода у вампиров
- NPC Портал на новом движке с возможностью покупки телепортов из его интерфейса
- в диалоге управления строителями зоны игрок может удалить самого себя, если он там есть
- запрет использования ядерной энергетики в зоне спавна с проверкой на клиенте
- зависимость скорости падения с крыльями от разреженности атмосферы (высоты полета)
- невидимое силовое поле на границах доступной для исследования области карты, препятствующее проходу игрока
- изменение в начертании символа нуля в тонком шрифте клиента для отличия от буквы "О"
Исправленные ошибки
- добавлено получение урона T800 при падении с высоты при отсутствии амортизатора в ногах
- убрана регенерация здоровья у амфибии при действии яда
- капли крови ведут себя как любая иная еда
- корректная работа LCD пикселей с повторителями
- корректный расход баллона с кислородом до 0 и его последующая заправка
- возможность управления старым кланом после выхода из него на другом сервере
- корректный расчет положения гвардов на границах зоны
- корректное исчезновение елки при выработке ресурса
- корректная текстура пенька у дерева пальмы
- корректное отображение 3D предметов в интерфейсах
- корректное отображение слоев (бинокля, каски и прочего) поверх друг друга
- ошибка отрисовки облаков при использовании миникарты
- корректное отображение запаса кислорода на клиенте у разных рас
- корректное положение амфибии после последовательных переключений режима стоя/сидя/лежа
- невозможность смотреть в бинокль изнутри блока
- невозможность смотреть сквозь текстуры сидя внутри блока
- невозможность смотреть сквозь текстуры через блок светокамня
- прилипание к липкому поршню сыпучих блоков на клиенте
- возможность установки жидкости возле спавна при пересечении мирной зоны
Обо всех найденный ошибках как и всегда сообщайте в раздел "
Ошибки и предложения"