Вверх ↑
Дополнение на Хэллоуин 20202020-10-31 22:35:25
О дополнении к ивенту

В этом дополнении был сделан упор на углубление атмосферы ивента и расширение возможностей декорирования, некоторые из которых мы уже показывали в наших каналах в мессенджерах Telegram и Discord. И так, по порядку:

Ведра

Во время ивента, вёдра теперь выглядят вот так:



Никакие свойства, кроме внешнего вида, у них не изменились.

Животные

Когда к вам домой придет корова, на которой остались одни ребра - не пугайтесь! Это её не волки объели по дороге, а она просто празднует Halloween ;)



Пугало

Новый товар из магазина Хельсинга, может быть установлен на любой территории, в которой у игрока есть право на строительство. По мимо пугающего внешнего вида, он еще позволяет защищать грядки от вытаптывания в радиусе 15 блоков. При этом в установленном виде пугало может существовать всегда пол года, т.е. ровно через 182 дня оно пропадет и его нужно будет заменить на новое.



Свечки

- так же новый товар из магазина Хельсинга, используется для крафта новых видов осветительных блоков:

Настольная свеча с подставкой



Украсит и осветит любой стол или уголок в вашем доме. Устанавливается на землю:



Уличный фонарь

В двух разновидностях: для установки на землю и для подвешивания к потолку (имеет небольшой кусок цепи для этого).





Канделябр

Доступен в двух вариантах: обсидиановый и бронзовый, отличаются внешним видом и цветом свечения пламени



Может быть установлен как на земле, так и на стенах:



Все новые блоки имеют радиус светимости всего 13 клеток.

Ожерелье вампиров



Необычное ожерелье с эффектом летучих мышей, как у Вампиров дракулы. Может быть выбито с самих вампиров с шансом 0.01% или куплено в магазине у Хельсинга.



При установке в проектор, так же появляются мыши, что может быть использовано для разного рода декора:



Противостояние

   Добавлена новая активность Противостояние - в рамках нее игрокам предстоит разделиться на две команды, каждая из которых должна будет набрать наибольшее количество очков для победы убивая вампиров или призраков в зависимости от выбранной стороны



   Однако перед выбором следует учесть, что с мобов той стороны, за которую будет выступать игрок, не будет падать никакой дроп (за исключением дропа во время прохождение основного сюжетного квеста). Поменять сторону уже будет не возможно до следующего ивента. За победу участники команды получат группы - подробнее о том, как будут начисляться бонусы можно прочитать у Хельсинга в справочном разделе.

   Если игрок не хочет принимать участие в этом мероприятии, то он может просто не выбирать ни одну из сторон.

После выбора одной из сторон, у игрока появится возможность наблюдать за счетом и просматривать списки из 10 лучших игроков обеих команд:



Удивительное путешествие

   Мы так же подготовили для вас еще один необычный мини ивент, о котором не хотелось бы писать заранее, но в котором вы сможете поучаствовать в ближайшие две недели. Ивент рассчитан персонально на игрока и каждый о его начале узнает индивидуально ;)

Прочие дополнения

- снижены цены в магазине у Хельсинга на все головные уборы с 20 000 хелкоинов, до 5 000
- с призрака можно теперь выбить косу в собранном виде с шансом 0.01%

Над графикой работали:
- 3D модели блоков и анимации: papkin008
- модели мобов и предметов: _Karnelius_


А теперь собственно опрос

   У нас есть два предмета со своей уникальной историей, это
и
. В прошлом году мы о них писали https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/117 и говорили о том, что работа с ними отложена до изменения баланса PvP. Но так как это обновление так же отложено, то мы бы хотели включить их в ивент и сделать на их основе новые активности, которые были бы интересны игрокам. В рамках Фокус группы обсуждалась пара идей, связанных с этими предметами, но однозначно хороших решений предложено не было. Поэтому мы бы хотели провести опрос среди игроков, в каком виде они бы хотели видеть данные предметы в игре. Кроме того - возможно у кого-то есть интересные идеи, как на их основе можно бы было сделать новые ивенты (в рамках Haloween разумеется). Из всех предложенных идеи, мы отберем самые достойные и организуем голосования на форуме в наших группах для выбора самой лучшей из них. Тот игрок, чья идея будет в итоге принята получит 500 Gold на свой счет. Кроме того - если предложение этого игрока совместит в одном ивенте оба предмета и этот ивент будет связан с дополнением "Противостояние" (т.е. косы будут каким-то образом участвовать на стороне призраков, а топоры на стороне вампиров), то он получит вдвое больше - 1000 Gold. Ждем ваших предложений, пожеланий и замечаний!
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (89)
Reinforced2020-11-01 00:51:23
Ес
LAZZY2WICE2020-11-01 00:51:28
Второй(
TR0L122020-11-01 00:51:51
Порядок)
ybal1232020-11-01 00:53:19
Каеф вроде
Trader2020-11-01 00:53:42
Норм
Pupson2020-11-01 00:53:46

Welobi2020-11-01 00:53:58

InTheDark2020-11-01 00:54:43
Шедевр, ставлю класс
Не будет никаких призраков
Veddan2020-11-01 00:56:03
У рамках Фокус группы обсуждалась пара идей

Heloween

Замечено пару ошибок.
admin2020-11-01 01:03:55
Большое спасибо, внимательный читатель!
Vulcanus2020-11-01 01:18:23
Будет ли в ближайшее время крупное, но не ивентовое обновление ?
admin2020-11-01 03:02:30
Смотря что считать крупным обновлением. Так же вы вероятно не принимаете во внимание тот факт, что крупное обновление не делается за 1-2 месяца, чего от нас всегда требуют игроки. Чтобы крупное обновление могло выйти, вы должны потерпеть минимум пол года без ивентов, дней рождений, пакетов дополнений и прочих обнов. Готовы вы на это? А все остальные?
Vulcanus2020-11-01 03:22:08
Смотря что считать крупным обновлением. Так же вы вероятно не принимаете во внимание тот факт, что крупное обновление не делается за 1-2 месяца, чего от нас всегда требуют игроки. Чтобы крупное обновление могло выйти, вы должны потерпеть минимум пол года без ивентов, дней рождений, пакетов дополнений и прочих обнов. Готовы вы на это? А все остальные?

Крупное обновление = кардинально меняющие геймплей/аспекты игры.
Последнее крупное обновление выходило 2016-07-27 с добавлением Pirate station, из недавних средним обновлением можно считать Обновление производства за 2020-07-12, но его обещали ещё с 2016-17, т.е. - готовилось оно пару лет, могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно. В анонсе работ за 2019-03-08 был упор на переработку лвл составляющей, даже учитывая этот трудоёмкий процесс, а именно колоссальная работа над балансом, переработкой вообще всех предметов, таблеток и прочего, выход уже достаточно затянулся, и многие игроки находятся в криозаморозке, заходя для продления городов и домов, ожидая новый контент в виде этого обновления, но прошёл уже 1 Год 7 месяцев и 24 дня (или же 604 дня), тем более это был официальный анонс, а сами слухи об обновлении были уже в 2018.
Я отдал бы любые ивенты, дни рождения и пакеты дополнений с прочими обновлениями за одно крупное, как и большинство игроков, коих сидящих на серверах нынче мало, так как контент заканчивается на обычной точке брони, прямиком из ММО РПГ и очень дорогих структур, созданных для эндгейма, вроде завода.
admin2020-11-01 03:46:19
Vulcanus писал(а):
Крупное обновление = кардинально меняющие геймплей/аспекты игры.

Это совсем не верное определение. Если мы завтра возьмем удалим профессию Охотник, то по вашему определению это будет крупным обновлением, потому что такое действие изменит геймплей/аспекты игры кардинальным образом, но работы над этим "обновлением" займут минут 20, ну может 40. Поэтому давайте называть все таки "крупным" именно то, что таковым называют во всем остальном мире - крупное обновление это то, в котором добавлено контента больше, чем в типичных обновлениях проекта. С этой точки зрения Pirate station это не крупное и не среднее обновление, это просто сервер с парой измененных параметров. Производство - это крупное обновление, потому что по числу новых механик, структур, блоков и предметов, которые пришли одновременно вместе с ним оно является лидером среди всего, что до этого делалось.

Vulcanus писал(а):
могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно

Нет, это не так.

Vulcanus писал(а):
Я отдал бы любые ивенты, дни рождения и пакеты дополнений с прочими обновлениями за одно крупное, как и большинство игроков

За большинство говорить не стоит. Как минимум на проекте находится не мало игроков, которым не интересно PvP и это обновление по большей части не коснется их никак. Так же судя по фразе
Vulcanus писал(а):
ожидая новый контент в виде этого обновления

в вашем представлении PvP обновление это целая куча нового контента, но ведь это не так. В рамках этого обновления очень мало нужно добавить нового контента и очень много чего нужно переделать. А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.
Vulcanus2020-11-01 04:33:04
Если мы завтра возьмем удалим профессию Охотник, то по вашему определению это будет крупным обновлением

Это будет крупным обновлением, так как кардинально затронет мир игры и игроков, ибо аспекты охотника нужно будет перенести куда-либо, например сделать синие грибы получаемыми специальными ножницами из медицинской стали в крафте кузнеца (к примеру). Тогда же изменится и пвп мета, некоторые виды таблеток будут менее прерогативны и экономика изменится, бинты (которые используют в 99% сугубо воры) станут дешевле, кинжалы и броню также придётся переработать и дать новые бонусы им же, чтобы не обидеть игроков. В плане пвп нужно будет придумать нового керри и замену "Голого убийцы".
крупное обновление это то, в котором добавлено контента больше, чем в типичных обновлениях проекта


Тогда нужно было написать и про разницу типичных и крупных обновлений и как их отличить друг от друга. Но да ладно, крупное обновление это то обновление, которое на прямую влияет на деятельность игроков/рынок и прочие аспекты игры, при чём серьёзно, по крайне мере в нынешней ситуации, когда из-за тотального накопительства ресурсов все обновления по производству и добавлению сложных структур сводятся к покупке нужных компонентов на уже накопленные средства. Pirate station же изменил жизнь каждого шахтёра и в принципе копки на сервере, добавив целую планету под это заточенную из-за уникальных и нужных для эндгейма ресурсов, вроде вольфрама. Пусть даже
Pirate station это не крупное и не среднее обновление, это просто сервер с парой измененных параметров
но эти параметры поменяли жизнь игроков в МСГЛ. Производство является эндгейм контентом и слишком дешёвым для богатых и слишком дорогим для бедных, с этим трудно спорить, так как на изучение рецептов и сам крафт уходит немыслимое количество ресурсов, по меркам обычных игроков и сделать авто-печки на ранних и средних этапах у вас не выйдет, но для богатых все эти ресурсы можно получить купив на рынке тот же никель, коего у всех мало, но даже так - это всё ещё остаётся дешёвым занятием для богачей, ибо открывающиеся авто сбор и распределение ресурсов рано или поздно всё окупит, но не у тех же бедных игроков, которым нечего автоматизировать. В итоге мы получили обновление для очень богатых игроков, которое делает их ещё богаче, потенциально снижает стоимость само-воспроизводящихся ресурсов, вроде урана, который будет автоматически складироваться/ДНК/Дропа с мобов и прочего, делая заработок бедных игроков ещё меньше и вообще не влияющие кроме этого на них никак. Т.е. = это среднее обновление для определённой очень богатой касты игроков, а не для большинства комьюнити МСГЛ.
За большинство говорить не стоит. Как минимум на проекте находится не мало игроков, которым не интересно PvP и это обновление по большей части не коснется их никак. Так же судя по фразе


Разве ПВП обновление не должно будет заменить и ПВЕ профессии ? Как написано в анонсе работ за 2019-03-08:
Новые профессии будут в большей степени повторять существующие и будут давать доступ только к мирным навыкам, т.е. профессия не будет завязана ни на какое оружие, броню и не будет добавлять никаких навыков, которые можно использовать на других игроках

также у них появятся мирные навыки и оружие с бронёй больше не будет, т.е. сет шахтёра не будет ничего давать и буров также не будет, или они будут общими и вам придётся прокачивать навыки по их использованию и т.д.
могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно
Нет, это не так.


Тогда почему сразу не вышло пвп обновление, также после анонсов зачастую выходят иные обновления, о коих нигде ранее не писалось. Бонусом подобные обновления вроде ПВП и Заводов требуют много доработок и тестов и я уверен, что вы делаете некоторые аспекты обновлений заранее и проводите тесты других, когда дорабатываете иные, при этом рисуя текстуры для третьих, возможно, что этим всем заняты разные люди и у вас есть пара групп бето-тестеров, как и у любого другого проекта для всего этого. Иначе бы обновления выходили по пару лет и вы теряли бы огромное количество времени на доработку одного аспекта, пока вся работа стояла бы.
в вашем представлении PvP обновление это целая куча нового контента, но ведь это не так. В рамках этого обновления очень мало нужно добавить нового контента и очень много чего нужно переделать. А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.


В моём представлении PvP обновление это огромная, просто апофеозная работа над балансом, уже имеющимися предметами, переработкой старых, добавлением новых, созданием особенностей каждого класса и прочее, ибо в любой ММО РПГ этот аспект является одним из самых и самых трудных, требующим максимальной аккуратности и громадного количества времени. Например, как видно в той же теме Анонс работ за 2019-03-08 у нас будет больше хп, атаки и прочего, что также требует переработки таблеток, оружия и вообще всего и вся, также будут и новые механики, ибо
Соответственно вторая часть существующих профессий (у каких она есть конечно), которая отвечает за PvP навыки, уйдет в Класс. Класс будет менять некоторые базовые характеристики персонажа, добавлять навыки владения броней и оружием, а так же откроет доступ к нескольким скиллам (как активным, так и пассивным). После получения класса развитие на этом не останавливается: дальше игрок сможет расходовать очки, которые ему даются за получение уровней, на прокачку скиллов или характеристик, делая своего персонажа еще сильнее.

как я уже говорил и у мирных профессий, скорее всего будет навык владения буром, как и у PvP каким-нибудь трезубцем, или же ядом/самонами, вроде собаки, возможно и топором для его кидания и луком для стрельбы с прочим, что, естественно, и является принципиально новыми механиками, которые действительно огромны, а ещё всё это нужно будет сбалансировать, что и указано в теме
мы хотели бы исключить саму возможность появления явных доминирующих сборок в PvP за счет того, что на любой сколь угодно сильно прокачанный навык можно будет прокачать такой же контрнавык, который сведет его на нет. Достигаться это будет в первую очередь за счет ухода от одного единственного вида атак - ближняя атака колюще-режущим оружием, т.е. персонаж с одним типом атаки скорей всего не сможет на равных сражаться с персонажем с другим типом атаки, что уже исключит появление универсальных классов, которые везде хороши.
там же сказано и про колюще-режущие атаки, может быть и рваные дающие кровотечение с прочим, это явно будет самым большим обновлением из всех.
А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.

На деле нет, это охватит абсолютно всех игроков, от строителей до шахтёров с ворами, которые будут играть по другому, это будет самое заметное обновление из всех существующих. По поводу классов на мини играх они используют уже существующий контент и наборы предметов, которые дают особые способности, там нет ни прокачки, ни высокой реиграбельности, просто набор оружия с прочим, что в корне отличает это от будущего PvP обновления. Всё что я мог сказать о своих ожиданиях, и скорее всего действительности - я уже сказал.
admin2020-11-01 14:32:30
Для таких обсуждений комментарии под новостями не самое лучше место. Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, вы можете оставить их в поддержке. Если вы хотите принять участие в развитии какой-то идеи или предложения, то вам лучше обратиться в Фокус группу или раздел предложений.
ZERR02020-11-01 16:29:14
Землю крестьянам, фабрики рабочим... Одним словом - разговоры в пользу бедных

Надо сделать так : 96 аб из сумки достаешь, покупаешь себе фабрику, печку, все автоматизируешь, с одной стороны река пороха, с другой река кокосов, с 3 уже готовое днк падает, плут дропается, уран. Сидишь, релаксируешь, биржу кормишь и ходишь на рынок пушки собираешь... А, еще и кнопку "Нагнуть всех", а богатые пускай сидят на шкафы с ресами смотрят, ведь цена вопроса - 96 аб, которые достал из сумки Вот тогда круто будет, глобально и интересно...
Vulcanus2020-11-02 00:22:19
Землю крестьянам, фабрики рабочим... Одним словом - разговоры в пользу бедных

Ой, нужно сделать обновление для 60 игроков из топ форбс, так как для его реализации уходит более 2х шкафов аб, понимаю.
Надо сделать так : 96 аб из сумки достаешь, покупаешь себе фабрику, печку, все автоматизируешь, с одной стороны река пороха, с другой река кокосов, с 3 уже готовое днк падает, плут дропается, уран. Сидишь, релаксируешь, биржу кормишь и ходишь на рынок пушки собираешь... А, еще и кнопку "Нагнуть всех", а богатые пускай сидят на шкафы с ресами смотрят, ведь цена вопроса - 96 аб, которые достал из сумки Вот тогда круто будет, глобально и интересно...

Начнём с того, что в ММО РПГ у вас ZERR0 опыта нет и вы явно казуальный кубист, не более, ибо вы допустили даже в утрированном комментарии кучу логических и структурно-механических ошибок для экономики, даже не понимая и не читая о том, что я писал, да что уж тут, вы просто похвалились своим богатством, даже при том, что у вас фабрика изучена через баг, за который вы и получили щит капитана америке, после чего ещё и можете говорить о её цене, также вы донатер и основной доход до торгово-монополистических махинаций с скупкой определённых ресурсов - вы просто донатили, в прочем, последние являются малой частью вашей доходности, что и так всем известно. Можете ещё сказать, что добились всё самим, прям как Шелби))
Ну а теперь по ньюансам:
1 Искусственный порог на заводскую деятельность обусловлен экономикой и балансом, как и в любой другой ММО РПГ, чтобы не разрушать цену авто-воспроизводимым ресурсам вроде урана/днк/дерева/кокосов/дропа с мобов и т.д. Но из-за того, что данные ресурсы есть сугубо у богатых игроков (Или вы скажите, что у всего сервера стоят кокоски, спавнеры и фермы куриц в одном месте ? Ибо в разных местах авто-распределение уже будет бессмысленно, ибо можно и ручками сразу с той же мобки складывать раз в пол часа в сундуки) - автоматизацией, естественно, заниматься будут именно они, в прочем, чему и сопутствует сама цена этих заводов. Но вот незадача, как это повлияло на мой тезис с направленностью этого обновления ? Я назвал его средним, ибо оно влияет на маленькое количество игроков.
2 Это, конечно, хорошо, но максимальная выдача урана и кокосовая ферма выдаёт в разы больше, чем может собрать игрок и за время распределения по сундукам ресурсы исчезнут, но с заводом эта проблема решается, тут же возникает такая же проблема с балансом, даже при имеющихся ограничениях = богатые игроки окупят завод за месяц/два, к тому же у них останутся чертежи и это можно будет воспроизвести заново. Тут и кроется основная проблема = Богатые игроки становятся богатым, а у бедных падает цена на воспроизводимые ресурсы и посидеть побить куриц пару часов, когда у богатых игроков сразу будут разбиваться яйца и останется только кинуть топор - будет не выгодно, или вы ZERR0 можете отвечать за каждого богатого игрока на сервере и всю экономику МСГЛ ?
3 С частичной реализацией возможностей хорошая идея, ибо те же воронки используемые для печек в ванильном майнкрафте не ломает его, тем самым можно было бы сделать очень медленные трубы, которые делаются за копейки и в средних кол-вах, но при условии, что к ним нужно будет подключить угольный генератор (на угле или другом ресурсе) с лимитом подключенных труб, скажем 5, при том данные трубы будут сугубо брать из печек, но не вкладывать в них, а сундуками спектрально (или же вклад/выход), также запрет на использование этих труб на сборщики с прочим. Тем самым давая обычным игрокам возможность без вложения пары недель и кучи ресурсов сделать минимальную оптимизацию, сугубо для удобства, ибо это не сильно нарушит геймплей, но и даст плюс и обычным игрокам, а не только из топ 60.
4
богатые пускай сидят на шкафы с ресами смотрят

Проблема в том, что из-за свободного рынка в МСГЛ цены регулируются богатыми игроками, к примеру можешь послужить и ты ZERR0, скупающий весь ресурс на рынке и выставляя удобную тебе цену, в прочем, это делают и игроки с розыгрышами и большинство богатых игроков, которые заинтересованы в рынке. Да чего уж тут таить, я и сам пару раз сбивал цену на сталь, кинжалы, стеклорезы и прочее без особых усилий и вложений, разве экономика должна работать так ? Возможно и так, но если ты боишься, что какой-то бедный или средний игрок собьёт тебе цену на какой-то камень или стекло, который ты получаешь плавкой через заводы (пример использования), покупая исходный ресурс песок-булыжник на бирже, то разве это не будет хорошо для всей экономики и обычные ресурсы для всех продавцов снизится не благодаря тотальной автоматизации от богатых игроков, которые только и будут наживать себе ресурсы, но и обычные игроки получат свои бонусы от продажи, в конечном итоге подтесняя богатых с их монополий, ибо скупить всё стекло на данный момент легко, его менее 300ста на продажу, но с постоянным притоком от бедных = это будет невозможно и рынок будет более гибким и живым.
5 В МСГЛ нет анти-монополистической системы и её внедрение на прямую с стороны администрации невозможно (напоминаю - МСГЛ всё ещё анархия и прямые вмешательства в экономику от администрации невозможно), но этим косвенно может сопутствовать завод у бедных игроков, хотя бы с минимальными возможностями, так как нынче он просто укрепляет возможности монополистов и давая им больше ресурсов для перебивания цен на что-либо.
6
Вот тогда круто будет, глобально и интересно...

В моих словах не было не слова о крутости и интересности, главным тезисом было то, что завод являясь эндгейм контентом недоступен большинству игроков и в связи с чем является средним обновлением для определённой касты богатых людей.

Дорогой ZERR0, прошу тебя отвечать на все мои утверждения, а не выбирать лишь те, в которых основной посыл может быть "Ты просто бедный, а я богатый", ибо это не аргументация а просто павлиний хвост без чего-либо, поверь друг мой, более ты ничего сказать просто неспособен, ну или докажи мне обратное, написав хоть что-то, что не заканчивается на вопросе баланса голд на счету. Мне тебе жаль, если это единственные твои мысли.
ZERR02020-11-03 13:08:24
А ты сильно разочаруешься, если я скажу тебе, что все твои утверждения на мой счет не верны?)

Грубо говоря, ты ничего не знаешь, а говоришь... Что про донат, что про прокачку завода багом... Ага, послушай, какого рода был баг ты хоть узнай для начала, а потом пытайся из себя что-то строить... Про другие игры отдельная история, которая займет много букв, но тебе ничего не даст... А касаемо доната - у меня за все время задоначено лишь на группу вип, в 2012 году, пускай это тебе огорчит и сведет то, во что ты хотел верить на нет... И да, я всего этого добился лишь играя, без всякого доната... Бывает и так.

Я тебе в двух сообщениях до этого кратко обьяснил всё, а ты не понял... Посмотри моё видео на ютубе "Разговоры в пользу бедных", там более подробно я рассказываю всё для таких как ты. Очень жаль конечно, что все твои утверждения на мой счёт в корне не верны...

Главная моя мысль, которую ты по прежнему не понял - именно "бедные" игроки, как ты говоришь, и сбивают цены на те самые ресурсы, о автоматизации которых ты говоришь... И именно поэтому они в итоге и бедные, они сбивают цены, сами же на этом бедняя, отдавая все эти ресы оп низкой цене, а когда самим понадобится - просто покупают дороже. Вместо того, чтобы накапливать это, да-да, именно накопительством не алмазов и голды, а всевозможных ресурсов с самого начала игры я и стал игроком который много себе может позволить))

Если хочешь пруфы, чтобы опустить свои утверждения и этим уже не смочь себя утешать, что "А, он задонил, вот он поэтому такой", "а там багом прокачал", то прилетай в лс, разобьем твои мысли на этот счёт, узнаешь правду и погрустишь почему у меня так получилось, а у тебя нет... Может я тебе и найду причину, почему у тебя все так плохо, что даже волочишь на форуме постоянный обсер хороших обновлений, при этом по сути предлагая бесполезные обновы, которые на твой взгляд почему-то должны быть "глобальными", хотя толку от них практически не будет, а сил на это уйдёт куча... И что бы там не сделали, такие как ты все равно будет все дальше и дальше продолжать нытье, что обновы говно, нужно что-то другое... Это про ту самую глобальную Кнопку "нагнуть всех", но только чтобы ты мог ей пользоваться, при том что кнопкой "Я богатый" ты так и не обзавелся даже за много лет... А ведь мог, хотя бы даже и донатом, как ты говоришь, ну раз так ты не можешь или не умеешь накапливать ресурсы
patrohitel2020-11-04 13:58:10
а почему мне ничего с мобов не дропается
основное задание выполнил
DoctorWhooves2020-11-05 23:46:42
После выполнения основного задания, дроп не выпадает
Mpgart2020-11-01 00:56:37
Где обновление с лвлом и когда оно вообще будет ?
MaJIuHa2020-11-01 01:00:29
Ну такое себе :/
InTheDark2020-11-01 01:03:06
Бедное пугало, резиновые фалосвечки сгорите
Белое ведро...
Papkin2020-11-01 01:13:29
То есть до этого ведро с белым молоком Вас не смущало? Как интересно фантазия разыгрывается от квадратных свечек... А дедушка Фрейд все-таки был прав.
InTheDark2020-11-01 01:50:36
Раз рука , два рука, лепим сладость и гадость текстуру
admin2020-11-01 03:03:44
Вы готовы нарисовать текстуру лучше?
OTBETCTBEHHblN2020-11-01 08:03:30
Текстуры топ, не нужно менять ничего.
InTheDark2020-11-01 15:51:19
Embron,ну кто знает) твой топ terrain.png прошедший texture update мне скрасил игру, а этой свечкой потыкаю топа хэллоуинского какого нибудь
illusoryprogress2020-11-01 01:10:07
Обновление среднее, но хотелось бы уже реализацию лвла из анонса работ за 2019-03-08
ZERR02020-11-01 01:36:50
Чтобы там потом сказать, "обновление среднее", могло быть лучше, чет уровни сильно большие бонусы дают, хотелось бы реализацию дальнейшего?)
Shredder2020-11-01 01:39:16
Это дополнение к ивенту, концепт которого не менялся, а не обновление.
illusoryprogress2020-11-01 01:52:41
Это дополнение к ивенту, концепт которого не менялся, а не обновление.

Я и говорю про дополнение к ивенту.
Чтобы там потом сказать, "обновление среднее", могло быть лучше, чет уровни сильно большие бонусы дают, хотелось бы реализацию дальнейшего?)

Нет, чтобы ты потом булыжник в 16 раз дороже, чем на бирже для получения лвла продавал.
Обновление уже сколько обещают, а его всё нет и нет, по этому и вопрос стоит ребром, ибо делать (кроме заводов и чарки) в игре нечего. А ну да, можно же ещё скупать энергетические модули и продавать их по 10 алмазов, да Зерро0 ? Говоря, что их вообще никогда больше не будет в игре. Понимаю.
ZERR02020-11-01 02:01:26
Информацию свою бы фильтровал если, да без лишних приукрашиваний, сам бы приличнее выглядел, а не просто как обиженная личность) А с энергомодулей уже поднял больше чем ты всего имеешь, если ты уж решил на личности перейти, за остальным в ЛС приходи, а не тут флуди, людям это не интересно.
illusoryprogress2020-11-01 02:50:26
Информацию свою бы фильтровал если, да без лишних приукрашиваний, сам бы приличнее выглядел, а не просто как обиженная личность) А с энергомодулей уже поднял больше чем ты всего имеешь, если ты уж решил на личности перейти, за остальным в ЛС приходи, а не тут флуди, людям это не интересно.

Ой извини, буду "Свой базар фильтровать", разговаривая с барыгами)) Мы не в 90 и если бы я не покидал игру из-за отсутствия контента, как и большинство игроков - всё было бы по другому. И да, если ты играешь 29/9 из-за отсутствия других игр и дел, то это не достижение друг мой, тем более в кубиках, где все твои пожитки можно купить за голду.
Ага, не флуди при том, что моё сообщение отвечало на ваши по поводу моей позиции о обнове, зато твоё следующие полностью личностное и не относится к обновлению, а только ко мне, т.е. - первым личностный флуд начал ты, написавший сообщение адресованное сугубо мне, а не к теме, как и первым начал задевать меня, дружок-пирожок, за остальным пиши мне в ЛС.
ZERR02020-11-01 16:40:54
Ну конечно, если бы ты хоть что-то понимал и знал... 24/7, в игре... Ага, сам себе придумываешь отговорки, чтобы перед самим собой не унизиться. А в ЛС так и не пришел... Все это не относится к обнове.

Обнова суперская, а ты вечно всем и везде недоволен, потому что все и везде у тебя не получается...

Я написал тебе в лс, пожалуйста, держи себя в руках и в дальнейшем не бесись от зависти, все и у тебя когда-нибудь получится и даже в игре, пускай и не так легко как у других. Удачи
illusoryprogress2020-11-01 23:34:09
Ну конечно, если бы ты хоть что-то понимал и знал... 24/7, в игре... Ага, сам себе придумываешь отговорки, чтобы перед самим собой не унизиться. А в ЛС так и не пришел... Все это не относится к обнове.

Отговорки, когда я в 2019 мог продолжать играть с MaHbka. (Конец 2019, из-за того, что всё наскучило)
Когда я играл с skat245 перед своим уходом имел полный эндгейм (в середине 2019)
Играя с Медиумом на момент 2017 года имел всё, что было в МСГЛ. (Ушёл с игры, когда Медиума забрали в армию на год, ушёл на 4 месяца - всё потерял)
2014 Имел абсолютно все маски, включая древние типа дракона 2013, обычного и красного (на тот момент стоили 90аб), пару дартов с прочим. Ушёл из-за скуки.
Сейчас за пару недель достиг пару шкафов аб.
А в ЛС так и не пришел

Уж извини, что я должен был узнать в 16:39:58, что ты мне напишешь, когда мы до этого общались в 02:50:26, так ещё и свой комментарий с новым неаргументированным трёпом ты оставил после 1 минуты, как написал свои недо-оскорбления мне в лс, понимаю.
Обнова суперская, а ты вечно всем и везде недоволен, потому что все и везде у тебя не получается...

Обновление среднее, так как:
1 Ивент повторяет старые и концептуально ничем не отличается.
2 Ивет полностью про фарм ради фарма, более в нём ничего нет.
3 Стилистическое дополнение хорошо, но оно на геймплей не влияет, свечки также не принесли ничего нового и они уступают аналогам из Витчери и иных модификаций, а также фактически бесполезны.
4 В сравнению с другими обновлениями на хэллуин оно действительно хорошее, но в общей массе, если не учитывать рудиментарность прошлых нововведений на хэллуин - оно мизерное, естественно, ты может и привык кушать одно и тоже вставляя повсюду свечки, 24/7 бегая убивая мобов (других активностей в ивенте кроме этого нет, ибо крафты у хэлсинга скучны и завязаны как раз таки на убийстве мобов, не более), но называть обновление суперским и шедевром - странное решение, если весь ивент изменился сугубо визуально.
написал тебе в лс, пожалуйста, держи себя в руках и в дальнейшем не бесись от зависти

Единственным твоим аргументом в каждом споре или беседе является "Я богат, а ты просто бесишься", без какой-либо аргументации, при том, что на подколы про энергомодули и булыжник взбесился именно ты, как и начал эту личностную перепалку, ибо я спросил когда обновление и к тебе мои слова отношения не имели, но ты решил выступить защитником МСГЛ и выдал "Вам не угодишь, вы все такие мерзкие и нытьки, от обновы до обновы живёте", после чего я в ироничной форме сказал про твою деятельность в МСГЛ.
ZERR02020-11-03 13:11:50
Эх да... Если бы ты хоть что-то сказал с аргументами или пруфами, а не лишь выдумками... тогда может и поговорили бы... Ты даже суть того что я тебе в ЛС написал коверкаешь так, чтобы не показаться опущенным на публику. Давай пока, давай в игнор... Твою попаболь уже не вылечить, крепись)
Lockdown2020-11-01 01:53:18
Будут ли добавлены рейты х2 кредитов на мини геймс?)
admin2020-11-01 03:19:06
Конечно, уже должны x2 приходить!
Lockdown2020-11-01 13:02:25
спасибо!)
-BROD9GA-2020-11-01 02:23:34
Подлагивает, заметил это при обновлении моделей нпс, но не так сильно, поэтому просто игнорил.
А сейчас, бегая в лесу, зависает на секунду раз 5 в минуту
admin2020-11-01 03:21:30
Посмотрите параметр Расход памяти по F3, как он себя ведет.
-BROD9GA-2020-11-01 03:29:20
Бегаю на 30% - 2200 Мб
В момент зависания падает до 7% - 560 Мб
admin2020-11-01 14:29:18
Нужно смотреть как быстро растет и сбрасывается занятая память, чаще всего подлагивания наблюдаются в момент сброса. С этим вопросом вам лучше писать в поддержку, а не сюда.
-BROD9GA-2020-11-01 17:01:11
Поддержка отключена
На спавне бегаю, растет с 2% до 13% по 1% в секунду. Дойдя до 13, зависает(микролаг) и резко становится 2%. И снова растет.
В лесу зависает сильнее, где-то секунда, один раз даже выкинуло. Там растет с 7% до 33%
admin2020-11-01 18:06:09
Попробуйте поставить в систему java не ниже 10й версии и поиграть с клиента "mclient-j10".
-BROD9GA-2020-11-01 21:33:36
Спасибо! Лаги пропали
-_-S_a_M_u_R_a_I-_-2020-11-01 02:29:35
я просто спрошу ивент работает на приват или на клан мире если работает инвент на привате то я вернусь раде удовольствия (не работает инвент на привате а также на клан мире можно юзати инвент ну значит что пока что я не готов вернуться на проект)
admin2020-11-01 03:25:31
Если вопрос про спавн мобов в зонах, то нет, никакие ивентовые мобы в зонах не спавнятся и вряд ли когда-то будут.
_MaxON__2020-11-01 10:08:44
Проблема уже месяца 2,3
посмотрите , а
Ответа от поддержки никогда не дождёшься .
https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/130077
admin2020-11-01 14:28:11
Пожалуйста, не надо лукавить: проблеме может быть и 2 месяца, но вопрос вы задали 3 дня назад. Ответ в поддержке для вашей группы в среднем дается от 2х до 7ми дней, но не менее 2х.
-_-S_a_M_u_R_a_I-_-2020-11-01 02:38:00
людям без клан мира не будет шансов на выигрыш при том что на привате невозможно фармити у каво клан мир спокоина будут юзать инвент (если система создана такая то вынужден считать что якобы не справедливо к обычному игроку)
TechnoDex2020-11-01 02:45:16
Прикольно
kripa0052020-11-01 04:14:33
Все как обычно, простое дополнение к ивенту, не более. Хоть бы, чем-нибудь новым порадывали, а не "кормили" старым
admin2020-11-01 04:52:46
2013: добавлена тыква, из которой падают конферы
реакция игрока в комментариях: Классно, надо опробовать)

2014: добавлены мобы Призрак и Тыква
реакция игрока в комментариях: Крутая обнова

2015: призраку добавлена коса
реакция игрока в комментариях: Ураааааааа, шикарно)

...

2020: добавлены тематические текстуры предметов и мобов, добавлено пугало, добавлены тематические блоки из свечей 5ти видов, добавлено ожерелье с тематическим эффектом, добавлена активность Противостояние для соревнований между игроками, добавлен мини ивент Удивительное путешествие
реакция игрока в комментариях: Все как обычно, простое дополнение к ивенту, не более. Хоть бы, чем-нибудь новым порадывали, а не "кормили" старым


Mpgart2020-11-01 04:58:42
Действительно, обновление среди хэллоуинских шедевр.
Просто игрокам нужен принципиально новый ивент с забытием всего старого и добавлением всего абсолютно нового.
ZERR02020-11-01 16:43:24
Ты готов с нуля сделать этот ивент и всех нас порадовать? А потом через 2 недели выкинуть его на помойку?
admin2020-11-01 17:14:03
А вы почитайте диалог от игрока Vulcanus несколькими сообщениями выше. В нем утверждается, что большинству игроков не ивенты и дни рождения нужны, а крупные обновления по механике игры. Готовы поспорить с его утверждением и доказать, что правы именно вы? С удовольствием послушаем аргументы
kikasi962020-11-07 03:46:32

Chydovishe2020-11-01 08:40:05
Очень хорошо!
alligator_blood2020-11-01 08:44:26
Это её не волки объели по дороги


думаю, ошибку найдете сами
kosyak2020-11-01 08:59:47
Мне всегда нравилась подача инфы в описании обнов..)) Вот как ща к примеру, МЫ СДЕЛАЛИ ТЫКВО ВЕДРА!!!..а и коса теперь в сборе падает, ну такое
aleal1232020-11-01 09:21:41
а можно для вора сделать шанс выбивание 0.02%
ZERR02020-11-01 16:45:04
А он скорее всего такой и есть, обычно весь дроп у вора с х2 шансом, просто забыли уточнить в обнове.
Dragon_MaH2020-11-01 10:20:48
Разочаровало(
Спасибо что хотя бы выпустили)
Farlong2020-11-01 18:05:40
Добавьте живности в игру ..
admin2020-11-01 18:07:12
Вы имеете ввиду на ивент или вообще?
iAndrey2020-11-01 19:03:58
Он имел виду вообще
DoctorWhooves2020-11-01 21:32:36
Ребят, ивент это конечно хорошо, но вот с мобами как всегда проблема, ибо я не состою в клане и уж тем более в клан мире, чтоб без проблем гриндить
ZERR02020-11-01 21:41:18
Свободных серверов много, что мешает?
admin2020-11-01 22:26:09
А нас два десятка серверов с большим количеством не застроенной территории - выбирайте любой для фарма
TefTel2020-11-03 18:00:46
Есть одна проблема с фармом (ИГРОКИ)
DoctorWhooves2020-11-03 21:07:50
Может и два десятка серверов, но вы же не думаете, что я играю на каждом?

Кланы, как всегда имеют большее преимущество над другими игроками, в виде клан мира ( мобы спавнятся замечательно, огроменные платформы для них и никто не мешает ).
Пока я, как проклятый играю 19 часов, бегаю между серверами и набиваю 250 монет, топ-1 из альянса набивает 2000. Пора внести поправки - убрать спавн мобов в клан мирах на время хеллоуина.
MrGigant2020-11-01 23:50:39
Неплохо)
6eccMepTHbIu, комментарий удален модератором
Lockdown2020-11-02 01:17:40
Новые модельки мирных мобов понравились
amfi2020-11-02 09:32:45
свечи топ, очень понравились, как и прошлая изумрудная обнова, очень красиво и атмосферено
14Danya142020-11-02 12:02:14
Готов продать душу за ожерелку вампира! Свечи получились очень крутыми, мне все понравилось!
Satera2020-11-02 15:46:18
Лучше бы онлайн подняли, а то играет 200 калек и то из-за того, что деваться не куда.
Goblac2020-11-03 22:41:33
Получается, если я за вампиров, выбить с него ожерелье нельзя?
owin662020-11-03 23:40:26
Все понравилось, заставило даже серьезно подойти к этому вопросу на пару часов.
Mort2020-11-04 09:19:50
admin, respect за проделанную работу.
_MyLove_2020-11-04 10:03:30
Свечки это вещь, пугало тоже зачёт ;3
Mr.Changer2020-11-08 10:14:35
Привет, как заработать эти хэллоунские монеты?
-MARS-2020-11-12 01:17:00
Прикольно!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░╔╗╔╗╔══╗╔══╗╔══╗╔╗╔╗░
░║╚╝║║╔╗║║╔╗║║╔╗║║╚╝║░
░║╔╗║║╔╗║║╔═╝║╔═╝╚═╗║░
░╠╩╩╩╩╩╩╩╩╩══╩╩════╝║░
░╚══════════════════╝░
░░░║║╔╗║║╔╗║║║╔╔╔╗░░░░
░░░╠╣╠╣║║║║║║║╠╠║║░░░░
░░░║║║║╚╚╚╝╚╩╝╚╚║║░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
DoctorWhooves2020-11-15 00:31:04
Мы так же подготовили для вас еще один необычный мини ивент, о котором не хотелось бы писать заранее, но в котором вы сможете поучаствовать в ближайшие две недели. Ивент рассчитан персонально на игрока и каждый о его начале узнает индивидуально ;)


Так и не узнал "индивидуально", только избранные попали в хельгард
kriponeko2020-11-15 03:10:41
Предпочитаю без надобности не дохнуть персонажем вообще, и довольно успешно. На таких ХельгардНазвание которого, как выяснилось, мало кто в состоянии написать правильно. видимо не рассчитывали.
alligator_blood2020-11-17 11:28:21
Почему убрали возможность крафта Канделябра из обсидиана?
На самом предмете написано что моно получить только на Хэллоуин, хотя в новости это не указывалось.
Я насобирал эти свечки, а теперь мне ждать следующий год чтоб их скрафтить?!