Так внезапно.
Объединение планет группы Advance и тест материализатора2018-02-12 01:47:42
О прошедшем месяце
В первом месяце нового рабочего года мы уделили достаточно много внимания оптимизации внутренних рабочих процессов, чтобы работа в команде была более эффективной и прозрачной. Так же было проведено достаточно много рефакторинга и чистки кода, что никак не влияет на саму игру, но сильно упрощает нам дальнейшую работу над ней. Одно из наиболее трудных и крупных изменений это расширение пула текстур для блоков в два раза, которых у нас осталось не более десятка.
За кадром
Последний месяц был очень насыщенным на события. У нас в команде уходят одни люди и приходят другие.
Таким образом, у нас сменился eventmoder. Теперь это самостоятельная команда разделившая между собой зоны ответственности. Ребята периодически подменяют друг друга.
papkin008, TheLos, Reinforced.
Именно благодаря им, ивенты в Galaxy продолжаются.
Мы очень надеемся что вместе удастся вытащить ивенты на новый уровень.
Также у нас вынужден был отстраниться глава столиц и главный прораб по постройке станции.
В данный момент идёт подбор среди наших строителей на эти две должности.
Объединение планет Zeus, MonkeyPlanet, MinerPlanet и LittleBigPlanet
Указанные четыре планеты как и планировалось ранее будут объединены в одну группу "Advance", аналогично Nano, Demo, Guest и Hunter. При этом на планетах MonkeyPlanet, MinerPlanet и LittleBigPlanet постепенно будет добавлена аренда зон (напоминаем, что аренда со временем будет на всех планетах галактики). Те зоны, которые попадут под аренду, будут автоматически продлены на пол года (подробнее см. ниже по тексту). Так же рекомендуется к прочтению статья об аренде зон Система аренды зон.
Объединение всех 4х планет произойдет ровно через неделю при тех же условиях, что объединение планет в группе Survival - при первом входе на любую их четырех планет инвентарь данной планеты будет считаться основным, а инвентари остальных планет будут отправлены курьером на текущую. Можно уже начинать постройку порталов с ключами, указанными в статье Межпланетный портал.
Цветные деревья
В 2015 году мы начали разработку цветных деревьев, но исходя из приоритета задач и недостатка рук, пришлось её отложить.
В данный момент работа над ними закончена. Первый вид дерева будет добавлен на сервер Enigma.
Оно будет иметь листву голубого цвета. Исходя из особых климатических условий, голубое дерево имеет очень жёсткую кору.
Также оно очень привередливо к выращиванию на других планетах.
Исходя из задачи разнообразить мир, постепенно будут вводиться новые деревья имеющие другие цвета.
А также, чуть позже, будет добавлена для общего пользования "мёртвая листва", которая способна существовать без наличия блоков дерева рядом.
Материализатор
Для тех кто не знает, материализатор - это такая конструкция, которая позволяет копировать постройки.
Изначально мы планировали выпустить материализатор вместе с доработанной энергетикой, т.к. он должен потреблять достаточно много энергии, получение и использование которой сейчас сильно затруднено. Поэтому чтобы начать его тестировать уже сейчас данная структура будет доступна на планете Build со всеми модулями без потребления энергии.
Также, это первая тестовая версия, в будущих релизах будет выпущена версия с расширенной областью действия.
О работе структуры можно подробнее прочитать в соответствующей статье Материализатор
Пробуйте, тестируйте и обо всех найденных проблемах или предложениях пишите в раздел http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissues/0#110
Добавлено и изменено
Аренда
Изменен принцип расчета аренды на планетах, где она есть, кроме Pirate station и Atlantida. Теперь аренда рассчитывается в зависимости от застройки сервера следующим образом: если застройка менее 50%, то аренда составляет 10% от базовой, если менее 60%, то аренда 20% от базовой и если менее 80%, то 70% от базовой. При застройке от 80% и выше игроками платится полная аренда. При этом если стоимость аренды повышается и ранее бесплатная зона игрока начинает стоить хотя бы один алмаз в месяц, то к зоне автоматически добавляется аренда сроком на пол года.
Чтобы игрок всегда знал, какую часть аренды он платит в настоящее время и в какую сторону она может измениться со временем, в диалоге аренды выведена информация о текущей скидки:
Принцип расчета аренды, описанный выше, будет перенесен так же и на планеты Pirate station и Atlantida, на которых сейчас действует постоянная скидка на аренду и равна она 33% от базовой. Поскольку застройка на них менее 50%, то новая аренда будет равна 10%, т.е. примерно втрое ниже существующей.
Прочие изменения
- добавлена настройка скорости вращения ресурсов в проекторе
- исправлен рендер огня от третьего лица
- корректный угол отрисовки объектов крепости в первые секунды после загрузки на клиент игрока
- добавлена поддержка метаданных для предметов в списке у курьера (т.е. правильно отображаются таблетки, подписи, питомцы и прочее)
- добавлено уничтожение блоков пены огром при пересечении с ними
- добавлен пассивный скилл огру - теперь он блокирует 90% урона от первого удара нового противника
- добавлен пассивный скилл огру - если надет щит огра, то при ударах сзади блокируется 50% урона
- добавлена отмена бафов телепортации при отбрасывании игрока рычанием огра
- добавлена автоматическая генерация литературных уникальных названий для новых городов вместо символьных обозначений
- исправлено отображение выбранного аксессуара на голове игрока в Gold магазине
- исправлена загрузка HD луны без выбранных HD блоков
- убрано действие удочки на всех боссов
- в блоке генератора добавлена отрисовка шкалы уровня света текстурой для корректного отображения в кастомных GUI
- убрано ограничение на высоту стройки блоков в Build мирах
- уменьшен радиус пенной стрелы и немного увеличен радиус взрыва от TNT стрелы
- добавлена автоматическая телепортация всех игроков после убийства дракона вне зависимости от того, состоят они в группе или нет
- добавлена отправка саммонов курьером его владельцу, если после смерти у него в инвентаре не оказалось свободных ячеек
- исправлено восстановление HP персонажа с бафом "Ледяной голем" после его смерти - теперь HP восстанавливается не сразу, а в течении некоторого времени после возрождения
- убрано выпадение ресурсов из инвентаря игрока на высоте y ‹ 0
- исправлено засчитывание используемых предметов в достижениях
- исправлена пропажа некоторых блоков энергомоста
- исправлен переход игрока в режим боя в случае срабатывания иммунитета к тому или иному виду урона
- исправлена отправка в чат для всех каналов пустых сообщений
- исправлено описание баффов "Ледяной голем" и "Агрессия"
- исправлено отображение максимального количества здоровья в группе при накладывании или завершении бафа "Ледяной голем"
- исправлен расход энергии, крови и влажности при вертикальном перемещении T800, вампира и амфибии соответственно
- исправлена работа платформы телепортации на границе чанка
- исправлено обновление HP в группе при использовании бафов, улучшенной брони и аксессуаров на изменение HP
- исправлен расчет итоговой защиты персонажа, не позволяющий набрать 100% и выше
- изменена формула расчета максимального количества HP персонажа - теперь бонус от расы прибавляется к базовому здоровью, а не к итогу
- добавлен эффект тумана внутри энергетических полей аналогично жидкостям
Калькулятор параметров персонажа
Для тестирования и проверки действия тех или иных параметров игрока мы сделали специальный калькулятор
С его помощью, можно быстро узнать какое будет значение у данной характеристики персонажа с той или иной броней, расой, профессией, бафом и разными аксессуарами. Так же калькулятор поможет легко и быстро тестировать изменения в формулах расчета характеристик. Если же игрок разбирается в игре не полностью или не знает о всех её возможностях, то калькулятор подскажет какие предметы можно приобрести для получения тех или иных дополнений к характеристикам.
Что дальше?
В данный момент полный план работ на год еще не составлен, но по крайней мере о некоторых его пунктах, которые должны быть реализованы в этом году, уже можно сказать точно, а именно:
переход на миры 256 (это будет сделано в ближайшее время, т.к. движок, на котором работают миры в 256 блоков высотой, поддерживает так же и расширенный пул ID для блоков, которые в некотором количестве понадобятся для улучшения энергетики) ежедневные ивенты в т.ч. голодные игры (эта задача кочует из прошлого плана и в рамках нее мы реализуем ежедневные задания для игроков) замена крепостей на Team и Clans объединение серверов с ивентами в один (будет один сервер и одно общее лобби, из которого можно будет попасть на тот или иной ивент) энергетика (аналогично предыдущей кочует из прошлого плана) новый босс в отдельном данже новые мобы доработка ларьков уровни клана (из прошлого плана) баланс PvP (из прошлого плана)
В завершение...
Спасибо всем кто помогает нам в разработке и тестировании нового.
Благодарим vsadnik и NSAY за то что проявили большую инициативу в тестировании деревьев, расширенных текстур и многократно перепроверили их работоспособность. Именно благодаря этому мы всё таки начали релиз так скоро.
Отдельное спасибо за помощь с графикой sedyh, Ghost и NSAY с составлением новых интересных квестов и ивентов привязанных к событиям.
Благодарим команду разработки ивентов, которая собралась сразу, в момент ухода модератора и продолжила делать, то что необходимо.
Ещё стоит исправить наше упущение и поблагодарить
papkin008 и K.R.A.K.E.N. за создание 3д моделей.
В этом году в у нас произошло одно из интересных событий по приёму лидеров некоторых кланов в ФГ.
Это был спорный момент, но именно эти люди тестируют и проектируют крепости. Спасибо им за это.
Хочется отметить благодарностью Miken за крепость для сервера clans.
Всех кто помог нам за этот год, просто не перечислить!
Благодарим всех, кто с пониманием относится к процессу разработки, а также тех, кто помогает нам всем чем может.
Поделись с друзьями
Снизу есть замечательные кнопки "Расскажи друзьям".
Так вот, делитесь этой новостью, пусть ваши друзья присоединяться к нам и проведут приятные часы игры вместе с вами.
В первом месяце нового рабочего года мы уделили достаточно много внимания оптимизации внутренних рабочих процессов, чтобы работа в команде была более эффективной и прозрачной. Так же было проведено достаточно много рефакторинга и чистки кода, что никак не влияет на саму игру, но сильно упрощает нам дальнейшую работу над ней. Одно из наиболее трудных и крупных изменений это расширение пула текстур для блоков в два раза, которых у нас осталось не более десятка.
За кадром
Последний месяц был очень насыщенным на события. У нас в команде уходят одни люди и приходят другие.
Таким образом, у нас сменился eventmoder. Теперь это самостоятельная команда разделившая между собой зоны ответственности. Ребята периодически подменяют друг друга.
papkin008, TheLos, Reinforced.
Именно благодаря им, ивенты в Galaxy продолжаются.
Мы очень надеемся что вместе удастся вытащить ивенты на новый уровень.
Также у нас вынужден был отстраниться глава столиц и главный прораб по постройке станции.
В данный момент идёт подбор среди наших строителей на эти две должности.
Объединение планет Zeus, MonkeyPlanet, MinerPlanet и LittleBigPlanet
Указанные четыре планеты как и планировалось ранее будут объединены в одну группу "Advance", аналогично Nano, Demo, Guest и Hunter. При этом на планетах MonkeyPlanet, MinerPlanet и LittleBigPlanet постепенно будет добавлена аренда зон (напоминаем, что аренда со временем будет на всех планетах галактики). Те зоны, которые попадут под аренду, будут автоматически продлены на пол года (подробнее см. ниже по тексту). Так же рекомендуется к прочтению статья об аренде зон Система аренды зон.
Объединение всех 4х планет произойдет ровно через неделю при тех же условиях, что объединение планет в группе Survival - при первом входе на любую их четырех планет инвентарь данной планеты будет считаться основным, а инвентари остальных планет будут отправлены курьером на текущую. Можно уже начинать постройку порталов с ключами, указанными в статье Межпланетный портал.
Цветные деревья
В 2015 году мы начали разработку цветных деревьев, но исходя из приоритета задач и недостатка рук, пришлось её отложить.
В данный момент работа над ними закончена. Первый вид дерева будет добавлен на сервер Enigma.
Оно будет иметь листву голубого цвета. Исходя из особых климатических условий, голубое дерево имеет очень жёсткую кору.
Также оно очень привередливо к выращиванию на других планетах.
Исходя из задачи разнообразить мир, постепенно будут вводиться новые деревья имеющие другие цвета.
А также, чуть позже, будет добавлена для общего пользования "мёртвая листва", которая способна существовать без наличия блоков дерева рядом.
Материализатор
Для тех кто не знает, материализатор - это такая конструкция, которая позволяет копировать постройки.
Изначально мы планировали выпустить материализатор вместе с доработанной энергетикой, т.к. он должен потреблять достаточно много энергии, получение и использование которой сейчас сильно затруднено. Поэтому чтобы начать его тестировать уже сейчас данная структура будет доступна на планете Build со всеми модулями без потребления энергии.
Также, это первая тестовая версия, в будущих релизах будет выпущена версия с расширенной областью действия.
О работе структуры можно подробнее прочитать в соответствующей статье Материализатор
Пробуйте, тестируйте и обо всех найденных проблемах или предложениях пишите в раздел http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissues/0#110
Добавлено и изменено
Аренда
Изменен принцип расчета аренды на планетах, где она есть, кроме Pirate station и Atlantida. Теперь аренда рассчитывается в зависимости от застройки сервера следующим образом: если застройка менее 50%, то аренда составляет 10% от базовой, если менее 60%, то аренда 20% от базовой и если менее 80%, то 70% от базовой. При застройке от 80% и выше игроками платится полная аренда. При этом если стоимость аренды повышается и ранее бесплатная зона игрока начинает стоить хотя бы один алмаз в месяц, то к зоне автоматически добавляется аренда сроком на пол года.
Чтобы игрок всегда знал, какую часть аренды он платит в настоящее время и в какую сторону она может измениться со временем, в диалоге аренды выведена информация о текущей скидки:
Принцип расчета аренды, описанный выше, будет перенесен так же и на планеты Pirate station и Atlantida, на которых сейчас действует постоянная скидка на аренду и равна она 33% от базовой. Поскольку застройка на них менее 50%, то новая аренда будет равна 10%, т.е. примерно втрое ниже существующей.
Прочие изменения
- добавлена настройка скорости вращения ресурсов в проекторе
- исправлен рендер огня от третьего лица
- корректный угол отрисовки объектов крепости в первые секунды после загрузки на клиент игрока
- добавлена поддержка метаданных для предметов в списке у курьера (т.е. правильно отображаются таблетки, подписи, питомцы и прочее)
- добавлено уничтожение блоков пены огром при пересечении с ними
- добавлен пассивный скилл огру - теперь он блокирует 90% урона от первого удара нового противника
- добавлен пассивный скилл огру - если надет щит огра, то при ударах сзади блокируется 50% урона
- добавлена отмена бафов телепортации при отбрасывании игрока рычанием огра
- добавлена автоматическая генерация литературных уникальных названий для новых городов вместо символьных обозначений
- исправлено отображение выбранного аксессуара на голове игрока в Gold магазине
- исправлена загрузка HD луны без выбранных HD блоков
- убрано действие удочки на всех боссов
- в блоке генератора добавлена отрисовка шкалы уровня света текстурой для корректного отображения в кастомных GUI
- убрано ограничение на высоту стройки блоков в Build мирах
- уменьшен радиус пенной стрелы и немного увеличен радиус взрыва от TNT стрелы
- добавлена автоматическая телепортация всех игроков после убийства дракона вне зависимости от того, состоят они в группе или нет
- добавлена отправка саммонов курьером его владельцу, если после смерти у него в инвентаре не оказалось свободных ячеек
- исправлено восстановление HP персонажа с бафом "Ледяной голем" после его смерти - теперь HP восстанавливается не сразу, а в течении некоторого времени после возрождения
- убрано выпадение ресурсов из инвентаря игрока на высоте y ‹ 0
- исправлено засчитывание используемых предметов в достижениях
- исправлена пропажа некоторых блоков энергомоста
- исправлен переход игрока в режим боя в случае срабатывания иммунитета к тому или иному виду урона
- исправлена отправка в чат для всех каналов пустых сообщений
- исправлено описание баффов "Ледяной голем" и "Агрессия"
- исправлено отображение максимального количества здоровья в группе при накладывании или завершении бафа "Ледяной голем"
- исправлен расход энергии, крови и влажности при вертикальном перемещении T800, вампира и амфибии соответственно
- исправлена работа платформы телепортации на границе чанка
- исправлено обновление HP в группе при использовании бафов, улучшенной брони и аксессуаров на изменение HP
- исправлен расчет итоговой защиты персонажа, не позволяющий набрать 100% и выше
- изменена формула расчета максимального количества HP персонажа - теперь бонус от расы прибавляется к базовому здоровью, а не к итогу
- добавлен эффект тумана внутри энергетических полей аналогично жидкостям
Калькулятор параметров персонажа
Для тестирования и проверки действия тех или иных параметров игрока мы сделали специальный калькулятор
С его помощью, можно быстро узнать какое будет значение у данной характеристики персонажа с той или иной броней, расой, профессией, бафом и разными аксессуарами. Так же калькулятор поможет легко и быстро тестировать изменения в формулах расчета характеристик. Если же игрок разбирается в игре не полностью или не знает о всех её возможностях, то калькулятор подскажет какие предметы можно приобрести для получения тех или иных дополнений к характеристикам.
Что дальше?
В данный момент полный план работ на год еще не составлен, но по крайней мере о некоторых его пунктах, которые должны быть реализованы в этом году, уже можно сказать точно, а именно:
В завершение...
Спасибо всем кто помогает нам в разработке и тестировании нового.
Благодарим vsadnik и NSAY за то что проявили большую инициативу в тестировании деревьев, расширенных текстур и многократно перепроверили их работоспособность. Именно благодаря этому мы всё таки начали релиз так скоро.
Отдельное спасибо за помощь с графикой sedyh, Ghost и NSAY с составлением новых интересных квестов и ивентов привязанных к событиям.
Благодарим команду разработки ивентов, которая собралась сразу, в момент ухода модератора и продолжила делать, то что необходимо.
Ещё стоит исправить наше упущение и поблагодарить
papkin008 и K.R.A.K.E.N. за создание 3д моделей.
В этом году в у нас произошло одно из интересных событий по приёму лидеров некоторых кланов в ФГ.
Это был спорный момент, но именно эти люди тестируют и проектируют крепости. Спасибо им за это.
Хочется отметить благодарностью Miken за крепость для сервера clans.
Всех кто помог нам за этот год, просто не перечислить!
Благодарим всех, кто с пониманием относится к процессу разработки, а также тех, кто помогает нам всем чем может.
Поделись с друзьями
Снизу есть замечательные кнопки "Расскажи друзьям".
Так вот, делитесь этой новостью, пусть ваши друзья присоединяться к нам и проведут приятные часы игры вместе с вами.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Буду 2
Больше всего порадовало долгожданное расширение пула для блоков.
Переход на высоту 256 блоков тоже очень много кто ожидает, но каких это серверов каснется и что будет с текущей защитой территорий, которая у большинства игроков до 128 уровня?
Больше всего порадовало долгожданное расширение пула для блоков.
Переход на высоту 256 блоков тоже очень много кто ожидает, но каких это серверов каснется и что будет с текущей защитой территорий, которая у большинства игроков до 128 уровня?
Поддерживаю , действительно интересный вопрос...
Переход на движок, поддерживающий эту высоту, вовсе не означает, что на всех серверах эта высота будет сразу доступна. Сначала останется та высота, которая и была.
Однако, вопрос все же остается актуальным. Т.к рано или поздно все равно будет переход раз об этом упомянули
норм
я четвертый
Ну так уж и быть буду 5
хоть как-то
Пойдёт
Во время я ноут прикупил.
Миры до 256, что то как-то так себе...
Чего?
Представь только возможности по фарму
Злых мобов , кур , костей огров и т.д
Представь только возможности по фарму
Злых мобов , кур , костей огров и т.д
Основное преимущество данного движка не в возможности строить блоки выше отметки 128, а в расширенном пуле ID для блоков, который сразу позволит сделать, к примеру, ступеньки, полублоки, заборы, калитки, диагональные блоки и прочее из всех материалов, а не из ограниченного списка, как сейчас. Этот же движок использует другой более оптимальный и быстрый алгоритм хранения чанков и работы с ними.
Я жду на мирных серверах именнно высоты 256 для стройки! Сервера с мирностью просто должны быть 256.Красивые постройки можно будет пилить_)
Просто когда то хотел построить статую большую и понял что высоты 128 мало с тем, что 64 блока это уровень земли и остаётся на постройки 64.
Просто когда то хотел построить статую большую и понял что высоты 128 мало с тем, что 64 блока это уровень земли и остаётся на постройки 64.
А я бы хотел огроменную елку с домиками. Целая деревня на одной елке. Эх, мечты мечты.
Ага и стены в городе достраивать теперь
по мне так это незначительная проблема.
к тому же введут материализатор
к тому же введут материализатор
Очень радует , что данный проект не закидывают как многие другие , а так же может не порадовать тот момент , что над проектом действительно потеют не только создатели , а и обычные игроки , всем спасибо господа)
отписался
Не порадовала "аренда зон", плохой пункт фу-фу.
Согласен, стоит, наверное, вычеркнуть. Фу..
Простоя не будет. Сейчас, по сути, больше половины территорий просто не используются.
МММ
на 14 февраля что то будет?)
Большое спасибо!
Четко
Когда энергетика((
После введения высоты 256 блоков, допустим на сервер Nano, заливать горки возможно будет с 256 высоты? Так же в данный момент все зоны городов у игроков равный 128 высоте, они будут изменены по высоте после добавления 256 высоты ограничения мира, либо придется перепривачивать по новой города?
С десяток раз пояснялось, что обновление движка до поддержки не значит введение и использование.
о, отлично, можно потестить материализатор. Давно его жду.
Предлагал и вроде как должно быть реализовано.
Порадовало появление материализатора хоть где-то. Буду визжать от восторга, когда увижу конечную версию.
Расширение блоков в этом году! ААА как бы дожить.
И цветные деревья тоже скоро... Надеюсь что это все не перетечет в следующий год.
Я в восторге от планов, наконец-то не пвп и крепости.
Расширение блоков в этом году! ААА как бы дожить.
И цветные деревья тоже скоро... Надеюсь что это все не перетечет в следующий год.
Я в восторге от планов, наконец-то не пвп и крепости.
Вопрос:
Будет ли возможность делать чертежи на билде и как-то переносить их на другой сервер (как например картину, скопировать вставить).
Будет ли возможность делать чертежи на билде и как-то переносить их на другой сервер (как например картину, скопировать вставить).
Вряд ли, ибо чертеж - предмет, картина - буфер. А вот пересылка между серверами должна быть возможна.
С билда не откроют пересылку.
Это меня расстраивает, если такого нет, то зря я надеялся на материализатор.
Он несомненно будет удобен, но не для меня :с
Это меня расстраивает, если такого нет, то зря я надеялся на материализатор.
Он несомненно будет удобен, но не для меня :с
- добавлена настройка скорости вращения ресурсов в проекторе
А почему бы не сделать эту функцию прямо в интерфейсе самого блока и настраивать отдельно для каждого?
И я тут
Аренда будет на всех серверах. Новайса и Фарма тоже это каснется?
Если написано что на всех серверах, то наверное это значит, что на всех?
Согласен на введение аренды на всех серверах, кроме Майна. Ведь там много заприваченных исторических ценностейи будет печально, если они исчезнут за неуплату :\
После ввода аренды на все сервера, большая часть новых и возможно и старых игроков начнет подзабивать с еще большей активностью на игру. имхо.
это плохая ветвь развития проекта, есть отдельные сервера на которых эта механика действует, пусть там и остается =Х
это плохая ветвь развития проекта, есть отдельные сервера на которых эта механика действует, пусть там и остается =Х
Плохая ветвь развития проекта это нехватка места и море просто так занятых и неиспользуемых зон.
Ghost верно
Неплохо. И неожиданно.
То есть если я умру в шахте, у меня 100% ничего не выпадет?
- убрано выпадение ресурсов из инвентаря игрока на высоте y ‹ 0
У нас шахты на отметке выше 0. Речь идет о провале под мир и дальнейшей гибели персонажа там.
Нет, если Вы попадете под бедрок и умрете, ресурсы не выпадут.
На 14 февраля что-то будет???
Будет
Чо с билдом?
лишь бы не лагало как на сурвайвол...
Жду высоту 256 на фарме, все остальное не интересно вообще.
ты еще жив?
Как видишь, да )
Седух обычный демо лох, кракен знатный кидала, кому и за что говорить спасибо? Админ, твои шестёрки до талого будут меня преследовать?
Когда уже клановые ключи в проекторе будут отображаться?))
256 конечно хорошо...но можно рассмотреть высоту кхм...по больше? 700 например? ( да да движок,но все же,возможно такое чи не возможно?)
только представьте это безумие!
только представьте это безумие!
Конечно, это технически возможно, но на практике абсолютно неприменимо.
В этом году в у нас произошло одно из интересных событий по приёму лидеров некоторых кланов в ФГ.
Исправьте ошибочку
Genesis - Zeus, LittleBigPlanet, MinerPlanet, MonkeyPlanet
- план
Объединение планет Zeus, MonkeyPlanet, MinerPlanet и LittleBigPlanet
Указанные четыре планеты как и планировалось ранее будут объединены в одну группу "Advance"
- Писал Админ
Указанные четыре планеты как и планировалось ранее будут объединены в одну группу "Advance"
Не состыковочка...
План за 2017 год)
Планы немного изменились. Прошлое название можно будет присвоить для группы других серверов.
Круто надеюсь норм будет обновление
этот материализатор просто бомба, я пол года к спавну билда руки не притягивал, ибо не хотел повторять башни у главного здания, сейчас тестанул и просто испытываю все возможные оргазмы
Круто конечно, но народу новую расу да профессий побольше подавай..
Лучше бы орка сделали более доступным.
Аренда на всех серверах вы серьёзно?