Вверх ↑
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#0: 2025-04-12 16:15:24 ЛС | профиль | цитата
Я хотел бы предложить идею по улучшению игрового процесса. Сейчас некоторые игроки используют макросы для быстрого переключения между оружием, что нарушает баланс в PvP.

Предлагаю ввести кратковременный дебафф при смене оружия/щита, по аналогии дебафа при надевание брони. Это может быть от 0,5 до 2 секунд. Это не сделает игру сложнее, но поможет избавиться от макросов на смену щита на кинжал/трезубец, оружие берётся в руку только во время удара, остальное время щит блокирует урон.А так-же от макросов на замену кинжала из чешуек на кинжал Охотника, персонаж не живится и не попадает под стан, но наносит по 100-150 урона за удар.
карма: -2
8
Тип: предложение, Статус: новое
Ответов: 1
End
0x29A
#1: 2025-04-12 16:45:29 ЛС | профиль | цитата
Что такого в своевременном использовании утилити предметов по своему назначению? Ведь именно для подстраивания под ситуацию все эти предметы (щиты с разными эффектами, оружие с уникальными свойствами, расходники и другие) и вводились. При текущем темпе сражений в мкгл после такого изменения своевременная смена утилити предметов потеряет всякий смысл и как следствие обесценит навык и реакцию игрока, который ими владееет. Как вы представляете себе при таком изменинии переключение на живую слизь\яд\лук, смену между расовым и профессиональным оружием, смену на утилити предметы по типу посоха заморозки или бинт? Это глупо.
карма: 0
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#2: 2025-04-12 19:07:27 ЛС | профиль | цитата
Дебаф не будет мешать обычным пользователям играть, большая часть игроков во время пвп пользуется только одним оружием, максимум 2 и они не переключаются между ними каждые пару секунд.Использовал живку/яд/бинт и у тебя через 0.5-2.0 секунд (Предлагаемое мной время, можете написать какое бы хотели вы) дальше пошли удары, не вижу никаких проблем. Но люди активно пользующиеся макросами на подмену щита/трезуба, клинка/кинжала не будут больше иметь такой возможности.
карма: -2
Ответов: 1
End
0x29A
#3: 2025-04-12 19:45:28 ЛС | профиль | цитата
Объясните каким образом я смогу с предлагаемым изменением выполнить действия:
Ситуация 1:
- Вести драку используя регулярное оружие
- Переключится на посох заморзки и дать 1 удар
- Следом переключится на огненный клинок и нажать пкм
- Продолжить бой регулярным оружием
Верхний предел такого действия 500мс

Ситуация 2:
- Вести драку используя регулярное оружие
- Среагировать на эффект летального удара и своевременно использовать бинт
- Следом переключится на регулярное оружие и продолжить бой
Верхний предел такого действия 250мс

Ситуация 3:
- Вести драку используя регулярное проф. оружие
- Среагировать на нанесенный врагу летальный урон
- Следом переключится на яд и использовать его на противнике
- Следом переключится на расовое оружие для вызова кровотечения
Верхний предел такого действия 300мс

Ситуация 4:
- Использовать атаку в спринте для отталкивания противника
- Переключится на лук и с около минимальным натяжение продлить полет противника для поддержания расстояния между вами
- Следом переключится на регулярное оружие и выполнить еще один удар
Верхний предел такого действия 250мс

NePalevo писал(а):
Дебаф не будет мешать обычным пользователям играть

Еще как будет. Сейчас для выполнения описанных действий не нужно обладать никаким макросом или сверх реакцией, это может делать обычный игрок.

Сейчас нанести больше 4 ударов в секунду нельзя (250 мс между ударами), это и так приемлемая естественная задержка, в рамках которой даже обычный игрок в состоянии использовать какие-либо утилити предметы.
карма: 0
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#4: 2025-04-12 23:09:03 ЛС | профиль | цитата
Почему вы пишите с твинка ?
карма: -2
Ответов: 1
End
0x29A
#5: 2025-04-14 12:44:17 ЛС | профиль | цитата
Это не твинк. И как это относится к теме?
карма: 0
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#6: 2025-04-14 18:06:32 ЛС | профиль | цитата
Если это не твинк, а основной аккаунт, то вам ли судить что будет мешать игрокам имея 1 день онлайна? Если вы не играете то откуда вам знать проблемы обычных игроков?
карма: -2
Ответов: 1
End
0x29A
#7: 2025-04-14 19:45:32 ЛС | профиль | цитата
Зачем мне иметь хоть какой-то игровой опыт, зачем вообще ссылатся на мой игровой опыт, если я привел конкретные игровые случаи и попросил вас описать каким образом предлагаемое вами изменение «не будет мешать обычным пользователям играть», и вы не смогли ответить на поставленный вопрос? Если на то уж пошло, то я наиграл здесь куда больше вашего.
карма: 0
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#8: 2025-04-14 20:58:33 ЛС | профиль | цитата
Не вижу смысла продолжать эту беседу с чьим-то твинком продолжайте дальше обьяснять игрокам, как пользоваться стороним ПО
карма: -2
Ответов: 15
#9: 2025-04-14 21:24:53 ЛС | профиль | цитата
NePalevo писал(а):
Не вижу смысла продолжать эту беседу с чьим-то твинком продолжайте дальше обьяснять игрокам, как пользоваться стороним ПО

Можешь больше не предлагать столь не продуманные предложения не отвечая на ряд поставленных по теме вопросов переходя на другие темы и увиливая от конкретно поставленных вопросов.
На моей памяти каждого робота на которого ты не приходил у тебя была ставка на то что все бегают на амфибиях, а ты один такой умный будешь бегать на вампире (который по стандарту всех быстрее) по кругу чтобы в момент спавна робота зайти за огра и начать лутаться, надеюсь в будущем, все вот эти умники при заходе в игру в момент когда босс заспавнен будут автоматически телепортированы на спавн.
карма: 0
Я насрал, модер, убери
Ответов: 1
End
0x29A
#10: 2025-04-14 21:36:34 ЛС | профиль | цитата
Какое отношение мой шуточный пост в шуточном сообществе или мой игровой опыт имеют к обсуждению предложения? Я предоставил конкретные игровые ситуации и попросил вас описать, как они будут работать с предложенной вами механикой, ответа так и не получил. Ни к какому ПО я отношения не имею и никаким игрокам не объясняю как им пользоваться. Я не понимаю к чему все эти попытки съехать с моего конкретного вопроса касающегося вашего предложения на мою личность в целом. Советую вам еще раз перечитать правила раздела и более не потокать ни мне, ни кому-то еще его заслугами на проекте, какими бы, по вашему мнению, они не были. Раздел явно не для этого.
карма: 0
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#11: 2025-04-14 22:53:45 ЛС | профиль | цитата
moe писал(а):
Объясните каким образом я смогу с предлагаемым изменением выполнить действия:
Ситуация 1:
- Вести драку используя регулярное оружие
- Переключится на посох заморзки и дать 1 удар
- Следом переключится на огненный клинок и нажать пкм
- Продолжить бой регулярным оружием
Верхний предел такого действия 500мс

Огненный клинок одноразовый, мобов в пвп никто не бегает не ищет, посохом никто на постоянной основе не пользуется из-за его дороговизны, за исключением осад. По итогу : пкм огненного клинка(больше он не пригодится во времени этого пвп), переключение на обычное оружие.

moe писал(а):
Ситуация 2:
- Вести драку используя регулярное оружие
- Среагировать на эффект летального удара и своевременно использовать бинт
- Следом переключится на регулярное оружие и продолжить бой
Верхний предел такого действия 250мс

- Вести драку используя регулярное оружие
- Среагировать на эффект летального удара и своевременно использовать бинт
- Следом переключится на регулярное оружие и продолжить бой
Верхний предел такого действия 0.5-2.0 + 0.25
Одни плюсы, меньше воров с макросом на автобинты.

moe писал(а):

Ситуация 3:
- Вести драку используя регулярное проф. оружие
- Среагировать на нанесенный врагу летальный урон
- Следом переключится на яд и использовать его на противнике
- Следом переключится на расовое оружие для вызова кровотечения
Верхний предел такого действия 300мс

Опять плюсы. Меньше ПО на авто замену оружия. Леталка+яд враг мёртв, если он съел анти яд, отлично значит живой. И опять же +фикс вора, который сейчас имбалансный.
moe писал(а):

Ситуация 4:
- Использовать атаку в спринте для отталкивания противника
- Переключится на лук и с около минимальным натяжение продлить полет противника для поддержания расстояния между вами
- Следом переключится на регулярное оружие и выполнить еще один удар
Верхний предел такого действия 250мс

Во время его бега к вам подтянуть крипера, зарядить его и подставить под удар врага, красиво прыгнув куда-то и приземлиться вотердропом, смотря через f5 как разлетается лут с взорвавшегося врага.
Верхний предел такого действия 430мс

Ситуация на уровне сценического представления. Идите дальше в Ютубе смотрите Dream'a. Никто таким не занимается.

moe писал(а):

NePalevo писал(а):
Дебаф не будет мешать обычным пользователям играть

Еще как будет. Сейчас для выполнения описанных действий не нужно обладать никаким макросом или сверх реакцией, это может делать обычный игрок.

Сейчас нанести больше 4 ударов в секунду нельзя (250 мс между ударами), это и так приемлемая естественная задержка, в рамках которой даже обычный игрок в состоянии использовать какие-либо утилити предметы.

Конечно отличные сценарии, но никто таким не занимается кроме макросников, я понимаю что это может быть не приятно данной группе лиц, но для проекты будет лучше если возможностей для стороннего ПО будет меньше. Продолжайте с твинков дальше писать, уже понятно какой контингент игроков сидит за данными твинками
карма: -2
Ответов: 1
End
0x29A
#12: 2025-04-14 23:33:54 ЛС | профиль | цитата
NePalevo писал(а):
посохом никто на постоянной основе не пользуется

NePalevo писал(а):
Огненный клинок одноразовый

NePalevo писал(а):
Никто таким не занимается

NePalevo писал(а):
но никто таким не занимается

Если вы не используете всё многообразие инструментов для ведения боя это не значит, что их никто не использует. Теперь непосредственно к ответу.

В первой ситуации вы не ответили на мой вопрос. Каким образом я могу использовать на противнике два предмета для замедления с последующей реализацией этого эффекта, а не созерцанием противника с невозможностью вести бой после обратной смены на оружие, а лишь указали, что предметы дороги для вас.

Во второй вы предлагаете скоропостижно умереть, вместо развития навыка своевременной реакции на сражение. Отличное решение! /src. Предлагаю пойти дальше и добавить на бинт анимацию поедания, чтобы полностью обезопаситься от «макросников»

В третьей вы предлагаете отказаться от увеличения шанса выиграть бой путем отбрасывания эффекта кровотечение. Опять отличное решение! /src

В четвертой вообще перешли на явную издевку, что ставит под сомнения все описанное вами выше. Вы явно никогда не дрались на арене драгонеста, где механика отталкивания, поддержания расстояния между противником и повсеместное использование лука основа основ. И даже если брать во внимание ваш саркастический плевок, в ваниле абсолютно так же используюется механика отталкивания и поддержкания расстояния между противников, посмотрите хотя бы пару роликов реального пвп с того же хайпикселя для примера.

NePalevo писал(а):
Продолжайте с твинков дальше писать, уже понятно какой контингент игроков сидит за данными твинками

Могу вам лишь пожелать того же! Продолжайте дальше писать предложения, которые никогда не реализуют из-за того что они непродуманы, несбалансированы или вовсе ломают существующй геймплей, игнорируйте всякую критику и ищите в критикующих ваших персональных ненавистников.
карма: 0
Ответов: 2
#13: 2025-04-15 12:28:04 ЛС | профиль | цитата
Предложение максимально непродуманно и искусственно замедлит и так медленный ПвП-геймплей, а также убьет скилл-геймплей на воре, все сведет к тому, что нельзя будет отменить стан, еще менее вероятнее будет шотнуть кого-то, а также 2 секунды яда будут в молоко, а юз бинтов будет занимать большую часть времени, чем держание кинжала в руке. То же самое можно сказать и про другие профы, но на них меньше скажется, чем на воре.
карма: -1
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#14: 2025-04-15 19:23:38 ЛС | профиль | цитата
Зайдите ещё за одного твинка чернорабочего чтобы казалось что реальные люди и правда так думают
карма: -2
Ответов: 415
End
фермер
#15: 2025-04-16 02:08:53 ЛС | профиль | цитата
Дорогой друг, ты умрёшь 100к100 и с делеями, и без на любой арене даже в поединке с эльфом строителем. И дело тут вовсе не в ПО, а в постановке твоего вопроса. Если твой апм на уровне игры в веселую ферму, о каком пвп может идти речь? Апелляция к личности и каким-то вымышленным регалиям - это новый подход в аргументации при разногласиях? Вместо того чтобы сидеть в дискорде с единомышленниками по медленной игре и сочинять с ними небылицы про игроков, о которых ты ничего не знаешь и никогда не будешь знать, попробуй потренироваться в этом ужасно непростом деле - нажимать на кнопки и щёлкать по мышке.
Использование различных предметов экипировки в пвп расширяет возможность взаимодействия с миром и создаёт целый пласт для ситуативного геймплея, и те несуществующие ‹‹макросы››, которые ты описываешь, должны каким-то образом раскрывать саму по себе ситуативность, что по начальной формулировке уже звучит абсурдно для тех, кто понимает смысл слов. Если для тебя посох дорогой, клинок бесполезный, вор имбалансный, а задроты бывают только в видео на ютубе, зачем тебе вообще переживать о макросах? В половине представленных примеров ты написал, что таким никто не занимается - соответственно и задержки на эти предметы согласно логике твоего повествования не являются необходимыми.
Пишу с основны, кстати, и имею игровой опыт на этом проекте в 20к часов с 13-го года и на сервере, упомянутом выше, в 10к часов за 16-ый год. К слову, этот жидкий флекс часами не для самоутверждения, а для большей убедительности написанного, так как иных критериев в качестве аргументации для тебя я не увидел. Если хочешь, можешь перечитать первые два абзаца после того, как узнал сколько у меня часов и что я пишу НЕ С ТВИНКА(!! для убедительности !!).
карма: -3
Ответов: 2
#16: 2025-04-16 07:10:39 ЛС | профиль | цитата
NePalevo писал(а):
Зайдите ещё за одного твинка чернорабочего, чтобы казалось, что реальные люди и правда так думают.
А кто так думает, по-твоему? ИИ? Автоботы? Я, к слову, не пытаюсь развести срачь, а скорее указать, что твой пвп-геймплей на пвп-зонах заключается в том, чтобы зайти чекать спавн босса за Privet, спрятавшись за логовом, а потом зайти полутаться за palevo_02 под спавн босса, спрятавшись в толпе, и выйти из игры, ждать, когда в логове никого не будет, чтобы можно было обратно зайти в игру, тепнуться домой и безопасно скинуть лутик. Ты не то что в пвп не участвуешь, ты не знаешь, чего ты просишь, написав данное предложение.

Я хочу динамичного пвп, а не этот шкурный интерес в виде твоего предложения.
карма: -1
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#17: 2025-04-16 12:48:32 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
Если хочешь, можешь перечитать первые два абзаца после того, как узнал сколько у меня часов и что я пишу НЕ С ТВИНКА(!! для убедительности !!).

Я зациклился на ТВИНКАХ, чтобы увидеть кто это пишет. И пишут только "шутники" с "шутливыми" инструкциями по распространению сторонего ПО. Либо люди получающие бан по кд 1.3.1.

карма: -2
Ответов: 42
Monte Carlo
Наместник
#18: 2025-04-16 12:52:41 ЛС | профиль | цитата
generic писал(а):
Я хочу динамичного пвп, а не этот шкурный интерес в виде твоего предложения.

Да конечно одно удовольствие драться с Barritone который не живится на вампе с клинком, но каким-то чудом бьёт по 150 каждым ударом. Перестаньте пользоваться сторонним ПО и убивать пвп сферу МСГЛ
карма: -2
Ответов: 415
End
фермер
#19: 2025-04-16 13:20:25 ЛС | профиль | цитата
NePalevo писал(а):
Я зациклился на ТВИНКАХ, чтобы увидеть кто это пишет. И пишут только "шутники" с "шутливыми" инструкциями по распространению сторонего ПО. Либо люди получающие бан по кд 1.3.1.
Это такая защитка у тебя ссылаться на нерелевантные баны при очевиднейшей критике своей бесформенной идеи? Если тебе интересно, пиши мне в дискорде - ник тот же - не пожалею времени на небольшой ликбез касательно банов, вымышленных видов по и прочей чепухи, которую ты в последних двух темах описываешь.
NePalevo писал(а):
Да конечно одно удовольствие драться с Barritone который не живится на вампе с клинком, но каким-то чудом бьёт по 150 каждым ударом. Перестаньте пользоваться сторонним ПО и убивать пвп сферу МСГЛ
Ты не имеешь отношения к пвп, так же как не имеют отношения баны игроков к их комментариям в этой теме. Твоё мнение касательно макросов в пвп основано на тех же умозаключениях, которые привели тебя к мысли о читах на стан. На поставленные вопросы отвечать ты не желаешь, потому что повесил на всех какие-то ярлыки и, по видимому, разбираться в конкретике и нюансах устройства механики игры также не хочешь. Попробуй хотя бы на секунду допустить идею, что есть люди, которые махают кубалдой больше тебя в 10 раз, интуитивно понимают, как пользоваться своими руками и тем, что даёт игра. Если не получится такое представить, то ты так и будешь искать виноватых во всех кроме себя.
Чтобы не вводить никого в заблуждение и не срать в этом разделе, пиши в дискорд, где я тебе доходчиво отвечу по всем интересующим вопросам.
карма: -3
Ответов: 2
#20: 2025-04-16 16:49:14 ЛС | профиль | цитата
NePalevo писал(а):
Да конечно одно удовольствие драться с Barritone который не живится на вампе с клинком, но каким-то чудом бьёт по 150 каждым ударом.

В данном случае у вас проблемы с навыком: не можете попасть ПКМ живкой по вампиру или незнание того, что клинок из чешуек не дает стопроцентную защиту от живой слизи, а может, и то и другое.
И к слову про урон: напоминаю, что в игре есть данный предмет
, который увеличивает урон, и увеличивает урон он не на 150 единиц, вы добавили отсебятину.
карма: -1