Крафт монеты:
Крафт монетоприемника:
Возможности монеты:
1) Использование в монетоприемнике
2) Использование как валюту (попытка отойти от бартера)
Возможности монетоприемника:
1)При нажатии правой кнопки мыши на монеторпиемнике, держа в руках монету, монетоприемник забирает у игрока монету и активирует редстоун примерно на 5 секунд.
2)Принятые монеты накапливаются в монетоприемнике, с последующей вохможностью изьятия их владельцем самого приемника.
Взрывоустойчивость - как у ящика
Примеры использования:
1) Как турникет к телепорту, порталу, метро.. (Допустим поставить турникеты в город порталов)
2) автоматические магазины, которые не требуют присутствие хозяева, для продажи, (приемник + раздатчик)
3)Использование в казино которое на майне )
Кому как идеи?
з.ы. картинки дурацкие) я не против если их поменяют)
з.ы.ы. и еще неотбалансировано количество монет на такой крафт.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
карма: -12 |
| ||
Голосовали: | player$311, Diablo1096, Assasin, player$3324, modeno, PuLs, 161cody161, harder_faster, Wolyan, Ice1408, Xakir, AiDSeller, matsukich, HappyKing, Marts, keeprus, exact, pafnuti, Gibb, trasers, Ygol, NPC, Russian_Soldier96, wolk147, Che-Guevara, Semas98, Nakat, Banec077, dania, Crutic, OverDrive, Vladondark1001, Mr_Sumato, -HARMS-, P1ka |
Ответов: 639
|
|||
кстати идея) но пусть за теми же самыми турникетами следит либо нпс, либо человек, а то по твоей логике ты заплатишь за турникет и заберешь монетку обратно)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Bernando писал(а): логике ты заплатишь за турникет и заберешь монетку обратно)Забрать может только хозяин монетоприемника. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 639
|
|||
ну тогда ладно) только нужно ли это вообще?)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
LogaN писал(а): Допустим поставить турникеты в город порталовЯ за |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Не нужно.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 374
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Монетка - привет из 90-х Сразу "Марио" вспомнился %)
А идея не плоха. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1844
|
|||
Идея отличная, я за.
Только доработать немного |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13
|
|||
wthout_brain писал(а): Не нужно.присоединяюсь |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 639
|
|||
ну вообще если разнообразить игру то +++++++++++++++++++++
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2768
Adult
SLKReaLiSeD |
|||
да) поставлю в хранилище и пульс все время будет рплатить дань %)
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
+ ^_^
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Вот правда если использовать как турникет то зайцы будут всеравно))
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 639
|
|||
а если крипера подвести)
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | frikazoid |
Ответов: 218
|
|||
подведи свой новый блок туда
Bernando писал(а): а если крипера подвести) |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 639
|
|||
ради тебя подведу)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
как бы это уже заботы охраны владельца. Ели правильно ставить то никто и не подорвет.
НУ а с технической точки зрения взрывается как ящик простой и дропает монеты. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 326
|
|||
Один вопрос: нафиг?
|
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | LogaN, OverDrive |
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Krefedko писал(а): Один вопрос: нафиг?В первом посте указаны несколько примеров нафига он нужен. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
что насчёт пульса которая будет давать монета?
может стоит дать ей возможность включить на 10-20 сек и потом отключить пульс |
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Richarduss писал(а): что насчёт пульса которая будет давать монета? может стоит дать ей возможность включить на 10-20 сек и потом отключить пульс ну при нажатии пкм, пускай будет идти одиночный импулсь периодом секунд 5. 20 это чото много помоему слишком |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
слишком мелочно имхо.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 5026
|
|||
AnalRihno писал(а): слишком мелочно имхо.вплане мелочно? |
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
можно внутри самого приемника сделать регулятор времени действия импульса
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 5026
|
|||
matsukich писал(а): можно внутри самого приемника сделать регулятор времени действия импульсане усложняй) |
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
HappyKing писал(а): вплане мелочноСлишком малая полезность, и это просто детали, как декор. Огромной ценности идея не носит. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
matsukich писал(а): можно внутри самого приемника сделать регулятор времени действия импульса Можно, но ведь это надо уметь еще) |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
ну да, сложновато...
|
|||
карма: -1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
идея на самом деле хорошая
Универсальная валюта + монетоприемник с импульсом + dispenser = автомат по выдачи ресурсов за монеты т.е. фактически можно построить полноценный рынок одними только игровыми средствами (при условии, что в монетоприемнике можно указать минимальную плату) |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Минимальную плату можно и указать с помошью редстона, ячейками памяти. Но если сам блок можно будет настраивать по задержке импульса и колво принимаемых монет то это вобще зашибись.
|
|||
карма: -12 |
|
Судейская коллегия
Ответов: 416
|
|||
значит админ одобряет?
|
|||
карма: 49 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
+ добавить монеты в ф9
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Один вопрос, касающийся бюджета... Сразу приведу пример.
anton80 поставил возле своего города этот "турникет" , ему закладывают данные "монетки", все отлично, все работает, бомжи недовольны из за недостатка золота в их кошельке... Внимание вопрос! Что anton80 будет делать с грудой "монеток" ? |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 13
|
|||
лутше вместо монет встроить функцию выбора отдаваемого ресурса
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
можно их продовать бомжам за другие ресы)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Monrok, Почему имено я
Monrok писал(а): Что anton80 будет делать с грудой "монеток" ?Переплавлять обратно в золото ^_^ |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
С тем же успехом можно меняться золотыми слитками.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
на монетках надо будет завязывать и остальные новвоведения. Но если нечего и не выййдет с монетками то сам приемник можно настроть на любой ресурс.
Монетки я сделал лишь потому что я незнал как назвать етот блок кроме монетоприемник) |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
LogaN писал(а): то сам приемник можно настроть на любой ресурс.И буду я грязевым бароном |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 13
|
|||
2 выхода из положения:
1. Обратный крафт из монеток в золото 2. ZLOfm писал(а): лутше вместо монет встроить функцию выбора отдаваемого ресурса |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Дополнение админа по теме куда более интересно, чем простые монетки. А я в таком случае сделаю еще дополнение к его предложению.
Итак, для работы необходимо добавить: 2 блока, 1 айтем. Первый блок - уже предложенный блок, питающийся Ну и соответственно, блок, который уже описали, простой интерфейс, в котором можно выбрать тип билета, который будет принимать турникет, и количество билетов, после которого активируется ред. (Интерфейс данного блока так же, возможно, завтра нарисую). Билетики, которые турникет не принимает "выплевываются" обратно, только вот блок должен показывать количество уже зажеванных билетов с одного человека, если, например, для активации требуется более одного билета (4 штуки по 10 баксов). |
|||
карма: 24 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Ничто не мешает ввести несколько видов монет: железные, алмазные, золотые, лазуритовые. Каждая монета имеет свою стоимость, в приемнике монет указываешь стоимость, при которой подается однократный сигнал редстоуна.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
мысль. получатся банковские билеты) но да там разницы нету) МОнетоприемник, купюроприемник)
|
|||
карма: -12 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Каждая всунутая монета повышает счетчик стоимости в приемнике и при достижении установленного значения подается сигнал
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Пришла еще одна идея. Не будет ли получаться такого?
"Вася захотел пройти через турникет и провести с собой 2 друзей. Вася закинул монету в турнекет. Вася и его 2 друга одновременно прошло через него." Не будет ли таких зайцев? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Я еще на первой странице про зайцев написал))
Но зато все как в реальной жизни) антон поставишь сесюрити на турникетах) |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
И будут толпы нубов вопящих "прапусти плыз в горад парталав"
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
Monrok, а почему бы не соединить билетики с биржей?
|
|||
карма: -1 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Monrok, я предлагал админу добавить монеты, которые можно обменивать с биржевой валютой - отвергнуто
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Assasin писал(а): Monrok, я предлагал админу добавить монеты, которые можно обменивать с биржевой валютой - отвергнутоЖалко, жалко, просто, мне кажется, что такие билеты, то бишь с биржи, были бы достаточно гибки в использовании. Можно было бы даже кому - нибудь подарить как купон на скидку в летуаль >< Хотя если дело касается возможных проблем с биржей (вероятностью багов, махинаций игроками и т.д.), то это вполне понятно. Ну в таком случае можно и монетки, крафтящиеся 4мя, 5ю единицами какого - либо драг ресурса, с возможностью их обратно перекрафтить в теже самые обычные ресурсы. |
|||
карма: 24 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
все тогда еще проще:
слева - ячейки для сбора валюты от игрока справа - ячейка для указания владельцем какую валюту и в каком количестве нужно опустить в его банкомат, чтобы появился сигнал для активации редстоуна. Соответственно можно указать любой ресурс в количестве 1-64 (хватит на все случаи жизни) |
|||
карма: 1029 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): Соответственно можно указать любой ресурс в количестве 1-64 Класть ресурс на мой взгляд намного лучше и удобнее чем монету. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
anton80 писал(а): Переплавлять обратно в золото ^_^ аналогично алмазные монеты, серебряные |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
D1zg писал(а): серебряныедаешь превращение некоторых свиноблоков в серебро! |
|||
карма: 50 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
admin, отлично, я смогу организовать на спауне автоматическую систему сбора пожертвований из дерева для палок
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
admin, в таком случае как будет осуществляться показ количества уже внесенных ресурсов? Я ведь не думаю, что в текстуры будете пилить аж 64 различных типа одного блока.
|
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Тогда предлагаю "декрафт" монет в 5 слитков золота.
(Сори если кто то предложил, не стал 4стр листать) + идеи |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
anton80 писал(а): Класть ресурс на мой взгляд намного лучше и удобнее чем монету.Удобнее для игрока - да. но с програмерской точки зрения, удобней ввести несколько постоянных, чем переменных. Куда легче ввести крафт монет, и использоватьих, чем писать код на гибкую систему подачи ресурсов. Строк получится больше, соответсвенно больше времени на написание и багов в коде. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Assasin писал(а): admin, отлично, я смогу организовать на спауне автоматическую систему сбора пожертвований из дерева для палокМне бы тоже это пригодилось А то засунул в раздатчик 3 стака посохов через 2 часа уже пусто. wthout_brain писал(а): даешь превращение некоторых свиноблоков в серебро!И сделать его из самого редка вида свиноблоков LogaN писал(а): Куда легче ввести крафт монет, и использоватьих, чем писать код на гибкую систему подачи ресурсов. Строк получится больше, соответсвенно больше времени на написание и багов в коде.Также не будет очень легко придумать рациональное использование монет. |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
LogaN, на самом деле, рализация с постоянным количеством валюты и переменным почти ничем не отличаются
|
|||
карма: 125 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Monrok писал(а): в таком случае как будет осуществляться показ количества уже внесенных ресурсов? Я ведь не думаю, что в текстуры будете пилить аж 64 различных типа одного блока.в случае острой необходимости количестве можно печатать над блоком или на нем |
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
admin писал(а): в случае острой необходимости количестве можно печатать над блоком или на немнемножко не понял, вы имеете ввиду, о количестве писать тому, кто поставил приемник, или каким то образом кол-во внесенных ресурсов будет отображаться отдельно возле приемника в виде системной информации? |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Монрок я так понял что то типо счетчика который для телепорта используется. типа такого писаться будет.
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
про турникеты и зайцев... то что можно будет паровозиком пройти - это уже как бы опирается на мастерство владения цепями редстоуна... можно сделать такую цепь, чтобы турникет оставался открытым до того как кто-то не пройдет по нажимной плите прямо после турникета. идея классная. монеты не надо - не тот уровень рынка, чтобы вводить подобие денег. конвертирование из биржи - не надо, тогда на вырученные деньги все будут покупать вещи из биржи, а она у нас и так постоянно с отсутствующими нужными ресурсами. то что предлагает админ - самое то. только вот я сомневаюсь что никто не воспользуется шансом обмануть, и ничего не положить в диспенсер, а плату написать - алмазы например. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Glukovich писал(а): я сомневаюсь что никто не воспользуется шансом обмануть, и ничего не положить в диспенсерПростым бартером как бы тоже не велик шанс что тебя не кинут Еще вещички могут закончиться сами в диспенсере) Чтото надо бы тоже придумать на этот счет, хотябы что то типо факела на диспенсере, который тухнет когда деспенсер пустой. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
LogaN, ну ясное дело что могут и так обмануть, но мы же щас хотим сделать новую хорошую систему автоматизированного обмена?
а про заполненность или пустоту - если в чат будет писаться по ячейкам что лежит и кол-во, то вопрос с пустым диспенсером решается сам по себе. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 326
|
|||
-_- Тоесть он нужен чтобы туда ложить монеты?? А где можно покупать ресы за монеты?
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 614
|
|||
+
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Krefedko писал(а): -_- Тоесть он нужен чтобы туда ложить монеты?? А где можно покупать ресы за монеты?Он нужен для активации редстона на чужой территории по средством платы ресурсами. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 326
|
|||
ааа...Не знаю...Я как-то против
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1844
|
|||
на кол консерватора Krefedko
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13
|
|||
Идея класс, автору +. Правда саму систему нужно очень хорошо продумать, а то данные блоки будут крафтить все и кидать на рессы.
Из всего что прочитал понравилось такое: 1) В чате показывает что есть в турник-БЛОКЕ и сколько. 2) Использовать можно как обмен ресов, так и турникет. Прошу не делайте блок за монеты, это будет слишком уже... Идеи то публичные |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
мне всетаки идея без монет от админа больше понравилась:
admin писал(а): все тогда еще проще:
слева - ячейки для сбора валюты от игрока справа - ячейка для указания владельцем какую валюту и в каком количестве нужно опустить в его банкомат, чтобы появился сигнал для активации редстоуна. Соответственно можно указать любой ресурс в количестве 1-64 (хватит на все случаи жизни) |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 110
|
|||
+к идеи,когда увидел монется сразу подумал о "рынке"
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1077
|
|||
пердлогаю ввести другой крафт монет лучше сделать их серебрянными и не крафтить а повторно слитки плавить в печи и из одного слитка можно будет выпловлять 5 монет
|
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47 |
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
admin, еще нужно блоке-монетоприемнике указать максимальное число покупок (три кнопки: +,-,inf)
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 35
|
|||
прикольное предложение
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 286
Black Dragons
Призрак |
|||
А длинну сигнала может регулировать сам владелец без наворотов в монето приёмнике, ведь если правильно поставить повторители то можно удлинять сигнал как душе удобно. А стандартный сигнал пусть будет как у кнопки
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
Уж лучше пусть в приемнике будет
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 5026
|
|||
Что нового по теме то??
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1500
Hunters
Person |
|||
Еще бы добавить возможность регулировать кол-во монет которых нужно положить чтобы активировать редстоун и т.д. так же можно делать магазины, и т.д.
|
|||
карма: -102 |
|
Ответов: 1587
Eternity
Twinks |
|||
я за +
|
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 13
|
|||
++
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
а еще можно его поставить около получения палоек на спавне что бы несколько раз не брали
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1618
Monte Carlo
Промышленники |
|||
AQWSZX12 писал(а): а еще можно его поставить около получения палоек на спавне что бы несколько раз не бралиДавай посчитаем , 1 монета - 5 золота, следовательно 1 палка= 5 золота. Ничего не смущает? |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 33
|
|||
В принципе идея хорошая, но ненужная... На сервере "правят" алмазы. И кто муже, а что потом с монетами делать? Если бы за них можно было бы что-то покупать....
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1618
Monte Carlo
Промышленники |
|||
Ocean писал(а): Можно сделать так. Засовываешь монету в верстак и получаешь 5 золота. |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 35
|
|||
ForceG, Оптимальный вариант!
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 113
|
|||
Не,не стоит,идея хорошая,но не стоит)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
ДА ракушки, монеты, алмазы, валюта роль не играет. Смысл в блоке
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 4
|
|||
А я считаю, что было бы неплохо ввести монеты. Торговать стало бы проще, ведь алмазы есть не у всех, по крайней мере не в том количестве, чтобы менять их на всё, что может понадобиться. Кроме того, алмазы на крафт хорошо идут, а золото, из которого можно было бы делать монеты (например, по 5 из слитка), используется не так широко и находится чаще. После появления монет вполне можно ввести монетоприёмник, о котором столько говорили в этой теме.
Даёшь валюту! Натуральный обмен остался в прошлом! |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 882
|
|||
Норм идея
|
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Раз уж подняли, так + .
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 935
|
|||
+ интересно например платишь монетку и заходишь в музей или еще куда нибудь
ап темы |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 1844
|
|||
^ В музей кубов?
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
exact писал(а): В музей кубов?Он самый |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1844
|
|||
ох ты ж лол
опять сатанисты кастуют |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
exact писал(а): опять сатанисты кастуютУ них наверно мир в майнкрафте вот такой(cорь за качество и размер) |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5026
|
|||
anton80 писал(а): У них наверно мир в майнкрафте вот такой(cорь за качество)уррррааа, вот она радужная пони! |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 142
TheFreezed
Twink |
|||
+
|
|||
карма: -16 |
|