31def31 писал(а):
Коробка 100 на 100 от краев льется вода На 8 блоке спуск на 1 блок и так к самому центру В центре дырка в низ на 5 блоков опять с 2 сторон потоки воды к центру в центре барьер и поод барьером дырка куда будет падать лут а с верху над уровнем воды делаем решотку через каждые 2 блока и так до самого потолка (там должно быть очень темно)Предлагаю в этой теме обсудить следующие теоретические вопросы:
1. Каким может быть максимальный размер фермы мобов рассчитанной на одного игрока? Иначе говоря - в скольки кубах от игрока по X,Z перестают спавниться мобы?
2. Какой фрактальный узор решётки оптимален для решения следующих проблем:
- мобы на решётке должны спавниться в максимальных количествах;
- заспавнившись, они должны не засиживаясь падать с неё за минимальное время;
- падая, они не должны разбиваться о нижние этажи решётки т.к. при этом дроп не достигнет слива;
- на решётке должны хорошо спавниться и падать вниз эндерманы (1х1х3), пауки (2х2х1) и слизни (3х3х3);
3. Какой должна быть высота между этажами для спавна слизней?
![](/img/icon_plus.gif)
![](http://img254.imageshack.us/img254/5186/75900987.jpg)
![](/img/icon_plus.gif)
![](http://img37.imageshack.us/img37/9199/97305932.jpg)
![](http://img18.imageshack.us/img18/8752/55351648.jpg)
![](http://img268.imageshack.us/img268/123/16765349.jpg)
![](http://img819.imageshack.us/img819/9532/54940760.jpg)
![](http://img132.imageshack.us/img132/8954/36968476.jpg)
![](http://img268.imageshack.us/img268/3701/21364037.jpg)
![](http://img38.imageshack.us/img38/7013/72974522.jpg)
Как видим, стандартная схема применяемая многими игроками, не проходит по ряду требований. Предлагаю протестировать различные схемы для определения оптимальной. В этой теме будем делиться результатами испытаний.