Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 884
#1: 2013-02-18 11:32:34 ЛС | профиль | цитата
Видел много различных конструкций ферм мобов, в зависимости от размеров та или иная схема оказывается предпочтительнее. Например строю сейчас такую ферму:

31def31 писал(а):
Коробка 100 на 100 от краев льется вода На 8 блоке спуск на 1 блок и так к самому центру В центре дырка в низ на 5 блоков опять с 2 сторон потоки воды к центру в центре барьер и поод барьером дырка куда будет падать лут а с верху над уровнем воды делаем решотку через каждые 2 блока и так до самого потолка (там должно быть очень темно)


Предлагаю в этой теме обсудить следующие теоретические вопросы:

1. Каким может быть максимальный размер фермы мобов рассчитанной на одного игрока? Иначе говоря - в скольки кубах от игрока по X,Z перестают спавниться мобы?

2. Какой фрактальный узор решётки оптимален для решения следующих проблем:
- мобы на решётке должны спавниться в максимальных количествах;
- заспавнившись, они должны не засиживаясь падать с неё за минимальное время;
- падая, они не должны разбиваться о нижние этажи решётки т.к. при этом дроп не достигнет слива;
- на решётке должны хорошо спавниться и падать вниз эндерманы (1х1х3), пауки (2х2х1) и слизни (3х3х3);

3. Какой должна быть высота между этажами для спавна слизней?

Стандартная схема
Схемы решётки для тестирования








Как видим, стандартная схема применяемая многими игроками, не проходит по ряду требований. Предлагаю протестировать различные схемы для определения оптимальной. В этой теме будем делиться результатами испытаний.
карма: 136
3
Голосовали:Moroka, player$3324, SaintThesys
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#2: 2013-02-18 11:35:02 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
на решётке должны хорошо спавниться и падать вниз эндерманы

Разберут же.
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 1584
#3: 2013-02-18 11:36:28 ЛС | профиль | цитата
Разберут и не заметят
Slow
карма: -14
0
Ответов: 884
#4: 2013-02-18 11:36:43 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko писал(а):
Разберут же.

Надо строить из камня.
карма: 136
0
Ответов: 2660
#5: 2013-02-18 11:37:11 ЛС | профиль | цитата
Стандартная схема - совсем не стандартная. По-крайней мере все люди, кого я знаю, строили по другому
карма: 98
0
Ответов: 884
#6: 2013-02-18 11:40:47 ЛС | профиль | цитата
Вопрос по поведению моба на решётке: Будет ли моб пытаться идти туда, куда нет прохода? Например, два варианта:
- две плиты висят в воздухе, между ними пропасть;
- две плиты висят в воздухе, между ними есть непрямой проход;
Будут ли мобы стремиться с одной плиты на другую вне зависимости от наличия окольного соениения между плитами или наличие соединения влияет на их стремление перехода?
карма: 136
0
Ответов: 2041
INQ
Hardest
#7: 2013-02-18 12:17:42 ЛС | профиль | цитата
100&100 для одного человека
карма: -13
Вернулся ))
0
Ответов: 8983
#8: 2013-02-18 12:21:09 ЛС | профиль | цитата
В сингле можно затестить же.
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors
#9: 2013-02-18 12:22:31 ЛС | профиль | цитата
Дрон, отличная годная тема. Молодец.

images (1).jpg
карма: -3
0
Ответов: 2041
INQ
Hardest
#10: 2013-02-18 12:24:49 ЛС | профиль | цитата
Дрон, первая решетка, которую надо тестить, там будет в раза 3 меньше мобов появляться.
карма: -13
Вернулся ))
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#11: 2013-02-18 12:26:15 ЛС | профиль | цитата
Moroka, поделись со смертными. Лично я только и знаю что стандартную схему.
Дрон, 1,2,3,4 схемы - может мобы и будут быстрее падать, но места для спавна мобов станет меньше, так сказать палка с двух концов.
карма: 0
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#12: 2013-02-18 12:32:20 ЛС | профиль | цитата
Стандартная схема - идиотизм. Дырки должны быть 2на2.
Следующая, просто потеря кол-ва мобов.
Крестики - то же самое.
Все остальные - не чем не будут отличаться от 2на2.
Dron.ru писал(а):
- в скольки кубах от игрока по X,Z перестают спавниться мобы?


120 кубов

Dron.ru писал(а):
Каким может быть максимальный размер фермы мобов рассчитанной на одного игрока? Иначе говоря - в скольки кубах от игрока по X,Z перестают спавниться мобы?

115 на 115 - оптимальный.
Dron.ru писал(а):
мобы на решётке должны спавниться в максимальных количествах;
- заспавнившись, они должны не засиживаясь падать с неё за минимальное время;
- падая, они не должны разбиваться о нижние этажи решётки т.к. при этом дроп не достигнет слива;
- на решётке должны хорошо спавниться и падать вниз эндерманы (1х1х3), пауки (2х2х1) и слизни (3х3х3);


2на2на2.
Эндерманы разберут спавнер за неделю, а убить их в убивашки не реально.
К чему создал, не понятно. Первая твоя неудачная тема. Все эти вопросы, давно известны.
карма: 0
2
Голосовали:SaintThesys, sika, D1zg, dontpanic74, Steone, Guinness
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2013-02-18 12:59:59 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
Стандартная схема

Не будут падать пауки.
raven писал(а):
Эндерманы разберут спавнер за неделю, а убить их в убивашки не реально.

Если убивашка - барьер то реально, но у нее тоже есть свои мунусы. Сетка из блоков,которые не берет эндер спасет, но эндеры часто лагают при телепорте, разберут все в округе, будут ставить блоки на сетке. Лучше не делать спавнер для эндеров.
raven писал(а):
Дырки должны быть 2на2.
Следующая, просто потеря кол-ва мобов.

согласен
Dron.ru писал(а):
Вопрос по поведению моба на решётке: Будет ли моб пытаться идти туда, куда нет прохода? Например, два варианта:
- две плиты висят в воздухе, между ними пропасть;
- две плиты висят в воздухе, между ними есть непрямой проход;
Будут ли мобы стремиться с одной плиты на другую вне зависимости от наличия окольного соениения между плитами или наличие соединения влияет на их стремление перехода?

Все фигня, мобы не такие умные. На плите в воздухе будут падать.
карма: 58
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#14: 2013-02-18 13:03:52 ЛС | профиль | цитата
EfeS, Слишком дорогостоящая затея. Окупается булыжник за счет тнт и шерсти намного быстрее.
карма: 0
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#15: 2013-02-18 13:11:46 ЛС | профиль | цитата
[spoiler=Во как][img]http://i.mcgl.ru/img/3cfdc8919537d6dd0f7d088393610474[/img][/spoiler]
карма: 0
0
Ответов: 2660
#16: 2013-02-18 13:11:59 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Первая твоя неудачная тема. Все эти вопросы, давно известны.

Не согласен, лучше читать тему про механику игры, а не очередные 100500 предложений дублирующих друг друга, или обсуждающий ИНЖОРНЕР ПРОТЕВ КУЗНИЦА, КАВО ВЗЯТЬ, МИНЯ ЗОБАНЕЛЕ и прочий треш. Ответы на эти вопросы известны далеко не всем, кому-нибудь пригодятся.
карма: 98
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#17: 2013-02-18 13:12:51 ЛС | профиль | цитата
А можно сделать сетку в 3-5 блоков от воды, не как на скрине а ниже ?!
карма: 0
0
Ответов: 884
#18: 2013-02-18 13:14:44 ЛС | профиль | цитата
Наблюдал за спавном мобов через миникарту в каске шахтера. Мобы спавнились группами по 3-5 в соседних блоках. Решётка была плитами 6х6.

Вывод: для спавна группы мобов в полном составе лучше делать квадратные плиты не менее чем X блоков шириной. Осталось найти минимальный размер X, это будет что-то в диапазоне от 3 до 6.

--- Добавлено в 2013-02-18 13:22:31

EfeS писал(а):
разберут все в округе, будут ставить блоки на сетке


Ага, об этом я не подумал. Расстояние на котором они телепортируются по X,Z ограничено. Как вариант - можно создать лавовые ловушки для эндеров по периметру спавнера, либо в последних X кубах до стены спавнера располагать сетку с шагом 2 куба между этажами - она станет непреодолимой для эндерманов снаружи в внутри спавнера, таким образом они не смогут покинуть спавнер взять блок и вернуться обратно для его установки.
карма: 136
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#19: 2013-02-18 13:23:33 ЛС | профиль | цитата
Moroka, Мор, видел его предыдущие темы?) Я говорю, относительно них.
Dron.ru, Добавь в первый пост наши ответы.
карма: 0
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#20: 2013-02-18 13:24:06 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, чаще количество появляющихся мобов не зависит от конструкции спавнера, сетки или убивашки . Одинаковые спавнеры в различных местах дают разное количество лута. Например у одних стак пороха за 1 минуту, у тругих за 10 минут. Поэтому правильнее искать не идеальную сетку, а идеальное место для постройки спавнера.
- высота.
- биомы.
- место с пониженной нагрузкой карты.
карма: 58
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#21: 2013-02-18 13:25:16 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
- биомы.

Какие ?
карма: 0
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#22: 2013-02-18 13:30:31 ЛС | профиль | цитата
Tortic, биом "океан" - худший вариант В остальных биомах мобы спавнятся по разному, случайно и не равномерно.
карма: 58
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#23: 2013-02-18 13:37:32 ЛС | профиль | цитата
EfeS, дадада
была у меня пустыня + тайга, админ изменил биом и лута стало значительно меньше
Остальное все по делу.
ТНТ год назад были дорогие и стоили по 800-900, а сечас 440
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
0
Ответов: 884
#24: 2013-02-18 14:22:57 ЛС | профиль | цитата
papasid писал(а):
админ изменил биом

На какой биом изменил?
карма: 136
0
Ответов: 8983
#25: 2013-02-18 14:25:57 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, очевидно, что на океан.И это связано с переходом на другую версию.
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 2606
#26: 2013-02-18 16:54:41 ЛС | профиль | цитата
Для слизней отдельную ферму надо строить. Была у меня задумка построить спавнер злых и добрых мобов, но в сингле задумка плодов не принесла.
карма: 12
0
26
Сообщение
...