Вверх ↑
Ответов: 884
#1: 2013-02-18 11:32:34 ЛС | профиль | цитата
Видел много различных конструкций ферм мобов, в зависимости от размеров та или иная схема оказывается предпочтительнее. Например строю сейчас такую ферму:

31def31 писал(а):
Коробка 100 на 100 от краев льется вода На 8 блоке спуск на 1 блок и так к самому центру В центре дырка в низ на 5 блоков опять с 2 сторон потоки воды к центру в центре барьер и поод барьером дырка куда будет падать лут а с верху над уровнем воды делаем решотку через каждые 2 блока и так до самого потолка (там должно быть очень темно)


Предлагаю в этой теме обсудить следующие теоретические вопросы:

1. Каким может быть максимальный размер фермы мобов рассчитанной на одного игрока? Иначе говоря - в скольки кубах от игрока по X,Z перестают спавниться мобы?

2. Какой фрактальный узор решётки оптимален для решения следующих проблем:
- мобы на решётке должны спавниться в максимальных количествах;
- заспавнившись, они должны не засиживаясь падать с неё за минимальное время;
- падая, они не должны разбиваться о нижние этажи решётки т.к. при этом дроп не достигнет слива;
- на решётке должны хорошо спавниться и падать вниз эндерманы (1х1х3), пауки (2х2х1) и слизни (3х3х3);

3. Какой должна быть высота между этажами для спавна слизней?

Стандартная схема
Схемы решётки для тестирования








Как видим, стандартная схема применяемая многими игроками, не проходит по ряду требований. Предлагаю протестировать различные схемы для определения оптимальной. В этой теме будем делиться результатами испытаний.
карма: 136
3
Голосовали:Moroka, player$3324, SaintThesys