Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Как вам идея?
1)
(4/26)
2)
(14/26)
3)
(5/26)
4)
(3/26)

Ответов: 197
Imperium Of Man
лидер
#1: 2023-09-06 13:12:26 ЛС | профиль | цитата
Всем добрый день.

Мое предложение следующее. Заточка сетов сейчас, строится вокруг ПВП контента. Отсюда дешевизна самого слабого ресурса заточки, так как ну не будешь ты время тратить на создание ПВП сета из бронзы, и сам ресурс в шахтах даже не особо ценится из за этого. Предлагаю ввести несколько типов заточек сетов для ПВЕ игры. Ну и основная все же задача, это добавить какого-то контента до получения профы.

1 тип Увеличение скорости бега.

Адамантий 1.8%
Вольфрам 1,6%
Бронза 1.4%.

Для ПВП данная прокачка бесполезна, для грифа тоже. Так что какой-то дисбаланс данное дополнение не внесет, если его использовать будут вне ПВЕ.
2 тип Добавляет вероятность выпадения двойного дропа руд.

Адамантий 1.6%
Вольфрам 1.4%
Бронза 1,3%.

Когда копаешь руды железа, золота, лазурита, меди, ред. стоуна, алмазов(Возможно каких-то еще). Есть шанс, что при добыче, выпадет ни 1, а 2 руды. Чисто технически, так как у нас есть шахтер с его дропами руд с обычных блоков, программно у нас уже есть основа для этой заточки, что позволит не тратить много ресурсов и времени на программную проработку.
3 тип Увеличение емкости стака в инвенторе.

Адамантий - "+1,6"
Вольфрам - "+1.4"
Бронза - "+1.1".(С округлением в меньшную сторону.)
4 тип Увеличение скорости разрушения блоков.

Адамантий - 1.5%
Вольфрам - 1.25%
Бронза - 1,1%
5 тип Регенерация HP.

Адамантий - 0.11 hp/sec
Вольфрам - 0.09 hp/sec
Бронза - 0.05 hp/sec.
это уже есть, чет я увлекся.

Адамантий - 1,4 hp
Вольфрам - 1,2 hp
Бронза - 1 hp.

Все цифры подобраны из расчета, что бы сет 3лвл из бронзы имел практическое применение, а сет из адамантия 4-5 лвл не выглядел дикой имбой. Вполне реально подкорректировать цифры для баланса, если какие-то выглядят слишком большими. Я думаю в комментариях меня дополнят и я постепенно обновлю темку.

UPD: чет я правда завтыкал про общий ХП убрал.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-09-06 13:39:55
карма: -8
1
Голосовали:OSNOVA_BOGA
Ответов: 201
#2: 2023-09-06 13:31:50 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая,только бронза от этого ценнее не станет)Насчет скорости разрушения(как и вероятность выпадения двойного дропа руд),думаю,точно не введут,как это от брони может зависеть,если по логике?Общий запас здоровья и так есть улучшение,а остальное тема интересная и полезная в некоторых ситуациях,например шахтеру Т800 очень бы пригодился реген хп,как по мне,с цифрами бы еще подумать,но,опять же,это мое личное мнение.
карма: -5
Это лишь игра и она не стоит ваших нервов / Тебе пригодится / Калькулятор параметров персонажа
0
Ответов: 27
Ancients
PaPeRoSa
#3: 2023-09-06 13:43:24 ЛС | профиль | цитата
Идеи классные, однако есть некоторые нюансы. Во-первых, зачарование на увеличение за уже существует. Во-вторых, с добавление возможности выпадения двойных руд очень сильно обесценятся железо, золото, никель, свинец и т.д. очень сильно обесценятся, т.к. люди будут с ботами сидеть дома и ставить-ломать руду постоянно увеличивая её количество. Поэтому даже если урезать цифры ничего не поменяется. Очень сильное зачарование. В-третьих, увеличение скорости разрушения блоков может вызвать эффект лопаты деда. Люди будут бегать и мгновенно ломать камень как снег. Само собой это не есть хорошо. В-четвертых, регенерация хп очень сильно скажется на ворах. Яд+летальный удар или кровотечение+летальный удар для воров очень сильный прием, но с добавлением регенерации полностью уберёт данную возможность. Не знаю считать это в плюс или минус тут уже каждый сам решает. Остаётся скорость бега и увеличение инвентаря. Тут я обоими руками за. Скорость бега добавит динамики как в пвп, так и в повседневной игре, а увеличение инвентаря, мне как строителю будет очень кстати. К тому же данные зачарование заставят людей следить за прочностью своих сетов и чинить их при необходимости, а не бегать с прочностью на единичку.
карма: -7
0
Ответов: 201
#4: 2023-09-06 13:46:00 ЛС | профиль | цитата
Dark_cemper писал(а):
полностью уберёт данную возможность.

Насколько я знаю,яд и кровотечение(и т.п.) убирает любую регенерацию хп на время активности дебаффа(именно пассивную регенерацию,а не лечение как таковое)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-09-06 13:47:35
карма: -5
Это лишь игра и она не стоит ваших нервов / Тебе пригодится / Калькулятор параметров персонажа
0
Ответов: 27
Ancients
PaPeRoSa
#5: 2023-09-06 13:51:16 ЛС | профиль | цитата
ANGRY1990 писал(а):
Dark_cemper писал(а):
полностью уберёт данную возможность.

Насколько я знаю,яд и кровотечение(и т.п.) убирает любую регенерацию хп на время активности дебаффа

Да тут я поспешил с выводами. Тогда другой пример. У вора очень большой процент уворота(имеется ввиду амфибия вор в 5+ сете) и если я не ошибаюсь он высокий ровно до тех пор, пока у вора полное здоровье. Именно поэтому воры при получении даже одного урона сразу едят бинт. А сдобавлением регенерации вору даже бинты с собой носить не надо будет. И пока полностью ему броню не поломаешь он так и будет жить.
карма: -7
0
Ответов: 197
Imperium Of Man
лидер
#6: 2023-09-06 13:51:26 ЛС | профиль | цитата
Dark_cemper писал(а):
Во-вторых, с добавление возможности выпадения двойных руд очень сильно обесценятся железо, золото, никель, свинец и т.д. очень сильно обесценятся, т.к. люди будут с ботами сидеть дома и ставить-ломать руду постоянно увеличивая её количество.

Это фиксится тем, что блок должен быть сгенерирован, а не поставлен. Так же как нельзя добывать кремний с гравия, который ты сам поставил.
Dark_cemper писал(а):
В-третьих, увеличение скорости разрушения блоков может вызвать эффект лопаты деда.

Маловероятен такой исход. Вопрос подкрутки цифр и небольшое их значение такого эффекта не даст.
Dark_cemper писал(а):
В-четвертых, регенерация хп очень сильно скажется на ворах.

Опять же не согласен. Кто будет делать в ПВП сет регенерацию здоровья? И как уже выше написали, реген снимается при отравлении.
Dark_cemper писал(а):
И пока полностью ему броню не поломаешь он так и будет жить.

Не будет вор тратить слоты зачара на ПВП сет с регенерацией с такими цифрами которые я написал. Выгоднее сделать уворот.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-09-06 13:52:44
карма: -8
0
Ответов: 27
Ancients
PaPeRoSa
#7: 2023-09-06 13:57:53 ЛС | профиль | цитата
pashokshift писал(а):
Dark_cemper писал(а):
Во-вторых, с добавление возможности выпадения двойных руд очень сильно обесценятся железо, золото, никель, свинец и т.д. очень сильно обесценятся, т.к. люди будут с ботами сидеть дома и ставить-ломать руду постоянно увеличивая её количество.

Это фиксится тем, что блок должен быть сгенерирован, а не поставлен. Так же как нельзя добывать кремний с гравия, который ты сам поставил.
Dark_cemper писал(а):
В-третьих, увеличение скорости разрушения блоков может вызвать эффект лопаты деда.

Маловероятен такой исход. Вопрос подкрутки цифр и небольшое их значение такого эффекта не даст.
Dark_cemper писал(а):
В-четвертых, регенерация хп очень сильно скажется на ворах.

Опять же не согласен. Кто будет делать в ПВП сет регенерацию здоровья? И как уже выше написали, реген снимается при отравлении.

Ну так-то кремний выпадает если ты сам поставил гравий. А насчёт "маловероятности" такого события. Зайди за шахтера, скушай таблетку на скорость копания и отправляйся в ад и ты увидишь что блоки(адский камень) копаются моментально. Такого же эффекта можно достичь если съесть таблетку и рушить землю золотой лопатой даже не за шахтера. Так что такой вариант не только "возможен", а почти стопроцентный. А по поводу вора там мне уже человек сказал что реген офается от яда и кроватеченмя.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-09-06 14:00:02
карма: -7
0
Ответов: 315
House Dream
лидер
#8: 2023-09-06 19:08:01 ЛС | профиль | цитата
pashokshift писал(а):

2 тип Добавляет вероятность выпадения двойного дропа руд.


Идея мне нравится! Я бы хотел видеть в игре сеты для мирной жизни. Накидаю еще варианты:

1 Увеличение количества ларьков на рынке либо длительность аренды
2 Шанс выпадения дополнительных ресурсов при разрушении - плутония, титана, стволов дерева, и т.д.
3 Бонус производства при создании чертежа для завода (+1/3/5, +2/4/6 и т.д.)
4 Увеличение размера зоны, которую игрок в сете может установить
5 Снижение урона от падения
6 Увеличение дальности постройки/разрушения блоков
7 Термоизоляция!
8 Рентген зрение, чтобы искать руды (+1/2/3 блока)
9 Увеличение высоты прыжка (+1/2/3 блока)
10 Скидка на бирже
карма: 83
0
Ответов: 299
Elevate
Король флуда
#9: 2023-09-07 05:39:11 ЛС | профиль | цитата
Зачарсрарка на уменьшение приватов чужих (наночарка)
Да идея годнота , но чарка говнище и отстой, дополнительно паралельно вот это годно как вставка что то в броню, если у брони будет опыт лвл нормальный

Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-09-07 05:41:01
карма: -6
Чтоб забрать свою голду, я достал свою рарку Девчонки понимают обнова только раз в году. лопатой деда я гребу рарки, они превращаются в шкварки потом в зашкварку и иду на срарку
0
Ответов: 120
ACES
Валет
#10: 2023-09-07 15:21:56 ЛС | профиль | цитата
Идея неплохая, но:
1) Двойной дроп руд - бред, который позволяет дюпать ресы. Оправдание, что можно сделать так, чтобы это работало только на сгенерированные блоки не канает. Это будет очень большая нагрузка на сервер, и не думаю, что движок майна позволит провернуть подобное, или же позволит, но за счёт больших ресурсов.
2) Реген ХП тоже мимо. На бумаге это может привести к тому, что игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.
3) Увеличение емкости стаков - слишком мелкие значения, к тому же, лучше использовать целые числа, для той же меньшей нагрузки на сервер. При 4 \ 3 \ 2 ещё пойдёт, но точно не ниже.
4) Увеличение скорости бега и разрухи - на бумаге может привести к тому, что игроков будет кикать за СХ. Если и вводить, то тогда нужно решить вопрос защиты от спид хака. Хотя чар на скорость бега, я бы безумно хотел бы видеть в игре.
карма: -4
Art
0
Ответов: 201
#11: 2023-09-07 15:58:03 ЛС | профиль | цитата
KOMMEPCAHT писал(а):
игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.

А сейчас не так разве?)
карма: -5
Это лишь игра и она не стоит ваших нервов / Тебе пригодится / Калькулятор параметров персонажа
0
Ответов: 197
Imperium Of Man
лидер
#12: 2023-09-07 16:36:18 ЛС | профиль | цитата
KOMMEPCAHT писал(а):
1) Двойной дроп руд - бред, который позволяет дюпать ресы. Оправдание, что можно сделать так, чтобы это работало только на сгенерированные блоки не канает. Это будет очень большая нагрузка на сервер, и не думаю, что движок майна позволит провернуть подобное, или же позволит, но за счёт больших ресурсов.

Уже есть подобные механики. По определению сам сгенерировался блок или же его поставил игрок. Так что нет тут никаких супер расходов ресурсов.
KOMMEPCAHT писал(а):
2) Реген ХП тоже мимо. На бумаге это может привести к тому, что игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.

Кузнец одни ударом сносит от 12 хп. Если чарить теми цифрами, про который я написал, то нужно будет сет из адамантия 27 лвл, чтобы держать 1 удар в секунду, не понимаю, что у вас на бумаге не получается. Это чисто на ПВЕ если выжил в пещере на лоу хп, просто посидеть подрегениться. Тут даже наоборот я слишком маленькие цифры сделал, стоит их подтянуть.
KOMMEPCAHT писал(а):
3) Увеличение емкости стаков - слишком мелкие значения, к тому же, лучше использовать целые числа, для той же меньшей нагрузки на сервер. При 4 \ 3 \ 2 ещё пойдёт, но точно не ниже.

Тут нужно подбирать значения, в целом да 4\3\2 вроде звучит не сильно имбово. Не очень понимаю, почему в целом должна появиться большая нагрузка. Изи же вычисления, без каких либо заковырок.
KOMMEPCAHT писал(а):
4) Увеличение скорости бега и разрухи - на бумаге может привести к тому, что игроков будет кикать за СХ. Если и вводить, то тогда нужно решить вопрос защиты от спид хака. Хотя чар на скорость бега, я бы безумно хотел бы видеть в игре.
карма: -3

Сейчас самый сильный буст скорость, это эльф без шмоток, это +50% скорости бега. Если он надевает хоть 1 часть брони этот баф уходит. Так что каких-то супер быстрых существ мы не получим. Чтобы получить на человеке такую же скорость как на эльфе, нужен будет сет из адамантия 7 лвл на скорость. Тогда мы получим + 50.4% но за такую скорость никого не кикали)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-09-07 16:37:49
карма: -8
0
Ответов: 809
Monte Carlo
Добытчики
#13: 2023-09-07 17:25:42 ЛС | профиль | цитата
Увеличение стака в инвентаре мне эта надо
карма: -48
0
Ответов: 120
ACES
Валет
#14: 2023-09-08 20:29:53 ЛС | профиль | цитата
pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
1) Двойной дроп руд - бред, который позволяет дюпать ресы. Оправдание, что можно сделать так, чтобы это работало только на сгенерированные блоки не канает. Это будет очень большая нагрузка на сервер, и не думаю, что движок майна позволит провернуть подобное, или же позволит, но за счёт больших ресурсов.

Уже есть подобные механики. По определению сам сгенерировался блок или же его поставил игрок. Так что нет тут никаких супер расходов ресурсов.


Если ты за механику шахтёра, то я готов тебя разочаровать.
Ещё как есть. Есть два очевидных пути решения этой задачи: первое - в игре руды будут дублироваться (тобишь сгенерениный блок руды, к примеру, под ИД100 из которого будут падать блоки, и будет такой же блок, но уже под другий айдишником, из которого не будет падать доп руда). Второе - нужен будет долбанный список всех руд с их кординатами, которые поставят игроки, и при разрушении сверяться с этим списком, если совпадений нет, то вызов метода на рандом доп добычи. Мб есть ещё, но я слишком ленивый об этом думать, с модами наигрался в своё время.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
2) Реген ХП тоже мимо. На бумаге это может привести к тому, что игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.

Кузнец одни ударом сносит от 12 хп. Если чарить теми цифрами, про который я написал, то нужно будет сет из адамантия 27 лвл, чтобы держать 1 удар в секунду, не понимаю, что у вас на бумаге не получается. Это чисто на ПВЕ если выжил в пещере на лоу хп, просто посидеть подрегениться. Тут даже наоборот я слишком маленькие цифры сделал, стоит их подтянуть.


Я говорю за файты против воров, когда ты кузя, или инж.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
3) Увеличение емкости стаков - слишком мелкие значения, к тому же, лучше использовать целые числа, для той же меньшей нагрузки на сервер. При 4 \ 3 \ 2 ещё пойдёт, но точно не ниже.

Тут нужно подбирать значения, в целом да 4\3\2 вроде звучит не сильно имбово. Не очень понимаю, почему в целом должна появиться большая нагрузка. Изи же вычисления, без каких либо заковырок.

Это разные переменные, открой любой учебник по основам программированию и посмотри отличия между int и float. Как ни крути, а перевод с одного типа переменных в другой, это тоже своего рода не нужная заморочка, которую можно оптимизировать, пусть скорость и не сильно упадёт\возрастёт. Хотя я вафля и только сча понял, что это не нагрузит сервак, просто вычисления будут на 0.00000...1 секунду быстрее.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
4) Увеличение скорости бега и разрухи - на бумаге может привести к тому, что игроков будет кикать за СХ. Если и вводить, то тогда нужно решить вопрос защиты от спид хака. Хотя чар на скорость бега, я бы безумно хотел бы видеть в игре.
карма: -3

Сейчас самый сильный буст скорость, это эльф без шмоток, это +50% скорости бега. Если он надевает хоть 1 часть брони этот баф уходит. Так что каких-то супер быстрых существ мы не получим. Чтобы получить на человеке такую же скорость как на эльфе, нужен будет сет из адамантия 7 лвл на скорость. Тогда мы получим + 50.4% но за такую скорость никого не кикали)

Бери второе место - Вампир + вор = 40% буста к скорости. Ок, а какой предел у этой допустимой скорости? 175%? 200%? Какой максимальный уровень может иметь сэт? Или у сэта изначально нет предела в каче с надеждой на то, что у игрока тупо не будет столько денег, чтобы прокачать его настолько, шоб сломать игру? Типа лично я бы с удовольствием понаркоманил и попробовал бы прокачать сэт вора, чтобы он давал 100% к мисам, или промаксил скорость до такого, чтобы меня кикало за СХ, а потом бы грузил ТП по этому поводу, чисто по приколу. Об таких моментах нужно думать заранее. Ибо даже сейчас +10 сет из адамантия даст 60% мисов, 15 = 90%, 17 = 102%.
И да, меня тут на днях пару раз кикало уже за СХ, в первый раз, когда я летал на крыльях, и второй, когда ползал по морскому дну из-за чего я немного приахринел, поэтому и говорю, что защита должна быть переработана.
карма: -4
Art
0
Ответов: 197
Imperium Of Man
лидер
#15: 2023-09-11 09:46:16 ЛС | профиль | цитата
KOMMEPCAHT писал(а):
Я говорю за файты против воров, когда ты кузя, или инж.

Не будут воры терять уворот, ради одного 2-3 сердечков регена в секунду. У тебя же выбор либо сет на макс уворот, либо сет на уворот+мизерный реген ХП.

KOMMEPCAHT писал(а):
Бери второе место - Вампир + вор = 40% буста к скорости.

На тех цифрах что я написал, сет 4 лвл из адамантия дает буст 28.8% скорости. Не те цифры чтобы ломать игру. Даже если предположить, что какой нибудь случайный чувак, с 1 500 000 форбса, вообще любой такой, захочет сломать игру, то сможет купить лишь 43 золотые пассатижи по цене 35к алмов. При 43 пассатижах получим +75,6% скорости.

KOMMEPCAHT писал(а):
Если ты за механику шахтёра, то я готов тебя разочаровать.
Ещё как есть.

Тут на самом деле нужно узнать, каким в целом образом програмно сделаны некоторые вещи, аля дроп кремния с гравия и тот же буст шахта. Можно чуть чуть подредактировать улучшение, чтобы не руды задваивались, а было дублирование способности шахта. В любом случае, хочется просто баф на увеличение эффективности простой копки. Потому что у новичков ничего кроме нее нет, и хоть как-то разнообразит процесс.
карма: -8
0
Ответов: 1227
#16: 2023-09-11 12:20:55 ЛС | профиль | цитата
Первой обновой будет добавление кузе возможность чарить бронь с увеличенным % .
Короче, то что я предлагал месяцами ранее , будет добавлено
карма: -44
Смотрящий за сервером Guest
0
Ответов: 4
Imperium Of Man
High Lord of Terra
#17: 2023-09-19 12:30:46 ЛС | профиль | цитата
KOMMEPCAHT писал(а):
pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
1) Двойной дроп руд - бред, который позволяет дюпать ресы. Оправдание, что можно сделать так, чтобы это работало только на сгенерированные блоки не канает. Это будет очень большая нагрузка на сервер, и не думаю, что движок майна позволит провернуть подобное, или же позволит, но за счёт больших ресурсов.

Уже есть подобные механики. По определению сам сгенерировался блок или же его поставил игрок. Так что нет тут никаких супер расходов ресурсов.


Если ты за механику шахтёра, то я готов тебя разочаровать.
Ещё как есть. Есть два очевидных пути решения этой задачи: первое - в игре руды будут дублироваться (тобишь сгенерениный блок руды, к примеру, под ИД100 из которого будут падать блоки, и будет такой же блок, но уже под другий айдишником, из которого не будет падать доп руда). Второе - нужен будет долбанный список всех руд с их кординатами, которые поставят игроки, и при разрушении сверяться с этим списком, если совпадений нет, то вызов метода на рандом доп добычи. Мб есть ещё, но я слишком ленивый об этом думать, с модами наигрался в своё время.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
2) Реген ХП тоже мимо. На бумаге это может привести к тому, что игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.

Кузнец одни ударом сносит от 12 хп. Если чарить теми цифрами, про который я написал, то нужно будет сет из адамантия 27 лвл, чтобы держать 1 удар в секунду, не понимаю, что у вас на бумаге не получается. Это чисто на ПВЕ если выжил в пещере на лоу хп, просто посидеть подрегениться. Тут даже наоборот я слишком маленькие цифры сделал, стоит их подтянуть.


Я говорю за файты против воров, когда ты кузя, или инж.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
3) Увеличение емкости стаков - слишком мелкие значения, к тому же, лучше использовать целые числа, для той же меньшей нагрузки на сервер. При 4 \ 3 \ 2 ещё пойдёт, но точно не ниже.

Тут нужно подбирать значения, в целом да 4\3\2 вроде звучит не сильно имбово. Не очень понимаю, почему в целом должна появиться большая нагрузка. Изи же вычисления, без каких либо заковырок.

Это разные переменные, открой любой учебник по основам программированию и посмотри отличия между int и float. Как ни крути, а перевод с одного типа переменных в другой, это тоже своего рода не нужная заморочка, которую можно оптимизировать, пусть скорость и не сильно упадёт\возрастёт. Хотя я вафля и только сча понял, что это не нагрузит сервак, просто вычисления будут на 0.00000...1 секунду быстрее.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
4) Увеличение скорости бега и разрухи - на бумаге может привести к тому, что игроков будет кикать за СХ. Если и вводить, то тогда нужно решить вопрос защиты от спид хака. Хотя чар на скорость бега, я бы безумно хотел бы видеть в игре.
карма: -3

Сейчас самый сильный буст скорость, это эльф без шмоток, это +50% скорости бега. Если он надевает хоть 1 часть брони этот баф уходит. Так что каких-то супер быстрых существ мы не получим. Чтобы получить на человеке такую же скорость как на эльфе, нужен будет сет из адамантия 7 лвл на скорость. Тогда мы получим + 50.4% но за такую скорость никого не кикали)

Бери второе место - Вампир + вор = 40% буста к скорости. Ок, а какой предел у этой допустимой скорости? 175%? 200%? Какой максимальный уровень может иметь сэт? Или у сэта изначально нет предела в каче с надеждой на то, что у игрока тупо не будет столько денег, чтобы прокачать его настолько, шоб сломать игру? Типа лично я бы с удовольствием понаркоманил и попробовал бы прокачать сэт вора, чтобы он давал 100% к мисам, или промаксил скорость до такого, чтобы меня кикало за СХ, а потом бы грузил ТП по этому поводу, чисто по приколу. Об таких моментах нужно думать заранее. Ибо даже сейчас +10 сет из адамантия даст 60% мисов, 15 = 90%, 17 = 102%.
И да, меня тут на днях пару раз кикало уже за СХ, в первый раз, когда я летал на крыльях, и второй, когда ползал по морскому дну из-за чего я немного приахринел, поэтому и говорю, что защита должна быть переработана.


Блин брат так у шахтера уже есть механика рандомного дропа доп лута, с расчетом вероятности аж до тысячных, если не десятитысячных, насчет скорости кстати, заряженый щит мцгл на спину попробуй повесить) не кикает?
карма: -1
0
17
Сообщение
...