Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 106
#1: 2021-03-29 03:49:47 ЛС | профиль | цитата

Предисловие: зачем это вообще нужно?

Причина: Неотъемлемой частью игры является её визуальная часть. В Minecraft Galaxy существует ряд проблем с нею. Блоки, мобы, интерфейс, текстуры, были созданы в разные промежутки времени, разными художниками. И объективно посмотрев на ситуацию, окажется что у нас на данный момент потерян единый стиль, актуальность и качество визуальной составляющей. Некая сборная солянка, со стороны не отличающая проект от тех же «сборок модов»

Решение: Замена важных (в первую очередь) текстур, gui, иконок, блоков и т.д до актуальной стилистики (технологии, космос, будущее, фантастика)

Зачем: При затратности в 0 человекочасов со стороны администрации, добиться максимально приемлемого результата на данный момент. Текстуры не требуют такого внимания как код, вычисления, и т.д. Их замена на данный этап развития проекта просто необходима. При этом этот аспект игры виден игроками сразу после обновления, не так как мелкие проблемы с которыми они сталкивались крайне редко и которые в последующем были исправлены, но не замечены. Тобеж мы получаем максимально эффективное планирование разработки на очень важный аспект игры, не тратя на это много времени. Разве не утопия?



Актуализация: текстуры брони: кузнец

Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий



Моб Огр: Некогда древняя раса кочевого племени огров. С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям. С них буквально сочится магма, а разум потемнел настолько что встречая кого либо на своём пути, они тут же бросаются в атаку. Медленные из за застывших металлов, вооружённые раскалёнными кувалдами, огры, обитают в лесах верхнего мира, пытаясь найти частичку их прошлой жизни







NPC Кузнец: Определённо требовал смены текстуры как и все npc профессий. Был добавлен второй слой не только на голову, но и на тело, руки. Текстура приобрела объёмность и легкие для восприятия цвета характерные типу персонажа. Средневековое обмундирование переросло в современные, благодаря цветовой схеме перчаток, майки, штанов





Броня кузнеца: Вдохновившись ремеслом огров, кузнец оттачивал мастерство создания доспехов. Попытки были тщетны без основного компонента: костей огра пропитанных металлами и струящейся словно вода раскалённой породой. С тех пор он изничтожает этот народ ради того самого компонента. Тяжелая броня, синтезированная кузнецом из цельных магматических костей огра и железа. Меж щелей её креплений течет раскалённая порода, а в центре красуется полузастывший магматический кристалл, напитывающий броню и самого создателя, силой, что наделяла огров



Внутриигровые скриншоты







Заменённые предметы: Заплатка, алмазная заплатка, кость огра, кувалда, все части брони соответствуют новой текстуре





Текстуры: файлы

Предметы брони 32x32
Кувалда, кость огра 32x32
Заплатка, алмазная заплатка 32x32
Огр 64x64
Кузнец 64х64
Броня (dwarf) 128x128
Броня (dwarf_1) 128x64
Броня (dwarf_2) 128x64
Броня (dwarf_3) 128x128



Затраты: всё что требуется от разработчиков

-Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
-Единый размер брони (128px)
-Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
-Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
-Последующие замены на созданные игроками текстурами

-Довольно простая задача, разве нет? Всё нарисовано, нужно только адаптировать среду для внедрения текстур. Profit






Спасибо за помощь: goodya1337 Papkin Zarok Shimi1337 Miracle-

карма: 11
34
Голосовали:Janferno, Guilt, Shimi1337, ChampionTommy, BOEHKOMAT, Embr0n, skulltor, -Herobr1ne, Miracle-, Fariton15, miroschka, Madara_, Hate, st.vantus, Yamamoto, Ghost, Niok, Papkin, Cabriole, Andromaniuz, DoomGuy, Dolin_A, De4ch, Zarok, Shredder, sabotajnik7, Nick_Fury, Trader, Shooter77, Galant, XBocT, PiMJlyaH, Vito_Scaletta, kroster, Gecat3, Wagner
Ответов: 319
#2: 2021-03-29 04:14:18 ЛС | профиль | цитата
Лучший.
карма: 22
Девочка Димы Хате
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 170
#3: 2021-03-29 05:43:41 ЛС | профиль | цитата
Цвет бы старой брони с новой совместить,а не вот этот черный (серый, хз) и скорее всего в релиз добавят.
upd: и вот этот оранжевый цвет непонятно для чего был сделан. Минималистичнее нужно.
Неплохо, но доработать надо.
карма: -8
how to use? :: stl;
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#4: 2021-03-29 05:53:05 ЛС | профиль | цитата
Суперкрутой сет, но свисающие капли лавы выглядят не очень

оффтоп
когда читаешь подобное оформление (причина/решение/зачем) кажется что автор считает меня дауном которому нужно пояснять всё на уровне азбуки, в последнее время везде это вижу и это просто блевотский тренд, как люди это хавают?
карма: 60
0
Ответов: 233
Monte Carlo
Милашка
#5: 2021-03-29 06:18:24 ЛС | профиль | цитата
Прошлые текстуры кузнеца были слишком стремными, чтобы их не менять (как по мне). Особенно шлем кузнеца с этими косынками.
Но этот слишком крутой - это уже не замена до актуального, а новая планка до которой потом придется обновлять все остальное.
карма: 11
Monte Carlo
0
Ответов: 384
#6: 2021-03-29 08:36:02 ЛС | профиль | цитата
Как по мне круто, щас текстурки буду менять на твои)
Я думаю предложил бы как плагин для начала, а в дальнейшем при виде популярности сделать основной бронёй)
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
1
Голосовали:Nano
Ответов: 227
Monte Carlo
Совет [Д]
#7: 2021-03-29 08:42:46 ЛС | профиль | цитата
Не плохо
карма: 0
0
Ответов: 384
#8: 2021-03-29 09:01:50 ЛС | профиль | цитата
Чем выше чар тем хуже видно прорисовку сета(


карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Модератор форума
Ответов: 1463
Monte Carlo
Строители столиц
#9: 2021-03-29 09:06:22 ЛС | профиль | цитата
Броня выглядит не плохо. Учитывая лор брони и почему ее стоит изменить, необходимо будет и заменить текстуру боссу - Огру
карма: -15
r й к q
0
Ответов: 91
#10: 2021-03-29 09:08:56 ЛС | профиль | цитата
Против, огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем
У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец
Почему броня кузнеца горит и она из лавы?
карма: -4
ada- легенда вернулась? Ямы
1
Голосовали:_Karnelius_
Ответов: 10
#11: 2021-03-29 11:10:10 ЛС | профиль | цитата
nu_emil_dopustim писал(а):

Почему броня кузнеца горит и она из лавы?

Наверное потому что кузнец связан с огнем/лавой, не имея представления о кузнеце, не стоит писать подобное.
nu_emil_dopustim писал(а):

У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец

Это и есть его отличительная черта, черная, закованная броня, профессия по которой видно что работа идет с огнем и инструментом!
P.S. И для таких противоречивых мальчиков, специально все расписано, но как я вижу, ты не читал описание, раз задашь подобные вопросы!
карма: 2
0
Ответов: 76
#12: 2021-03-29 11:26:30 ЛС | профиль | цитата
Im_GooD писал(а):

Это и есть его отличительная черта, черная, закованная броня, профессия по которой видно что работа идет с огнем и инструментом!

Я не про профу, а про нпс
Im_GooD писал(а):
Наверное потому что кузнец связан с огнем/лавой, не имея представления о кузнеце, не стоит писать подобное.

Что???? какая лава ? парень, кузнечное ремесло связано с ковкой раскаленного метала, и с остывшим результатом, тк раскаленные изделия не имеют никакой прочности
карма: 4
0
Ответов: 13
#13: 2021-03-29 11:29:06 ЛС | профиль | цитата
Pathologist, А ковка наверное при помощи одной воды делается, огонь там никогда не используется.
Так давайте тогда тупо чёрную текстуру сделаем, чё уж там. Зачем все эти красочные краски, текстуры, если это не правда и в реальной жизни всё по другому.
карма: 0
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#14: 2021-03-29 11:49:02 ЛС | профиль | цитата
Заплатки с костью красивые, остальное не зашло
карма: -5
0
Голосовали:Janferno, ChemoDan174rus
Ответов: 149
#15: 2021-03-29 11:50:49 ЛС | профиль | цитата
Pathologist, для того чтобы например сковать мечь,нужно переплавить метал,он выгладит как раскаленная лава.Так что полностью с руками и ногами поддерживаю идею!
карма: -8
When Targaryen is born,the gods toss a coin,and people pray that the coin will lay its best side
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#16: 2021-03-29 11:52:32 ЛС | профиль | цитата
Shelby, так ты же не напялишь раскаленный кусок металла на себя
карма: -5
0
Ответов: 149
#17: 2021-03-29 11:54:00 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, так сет нарисован не из лавы текучей,а из застывшей. Выглядить это очень круто,учитывая то,что стоит сейчас)₽₽
карма: -8
When Targaryen is born,the gods toss a coin,and people pray that the coin will lay its best side
0
Ответов: 10
#18: 2021-03-29 11:57:53 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Shelby, так ты же не напялишь раскаленный кусок металла на себя

Друк, потеряйся, пж пж пж



Pathologist писал(а):

Я не про профу, а про нпс

Хух, бородатый огромный дед, чем тебе не кузнец? Вроде во всех фильмах его показывают именно таким(кузнеца).
карма: 2
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#19: 2021-03-29 12:12:26 ЛС | профиль | цитата
Shelby писал(а):
_Karnelius_, так сет нарисован не из лавы текучей,а из застывшей. Выглядить это очень круто,учитывая то,что стоит сейчас)₽₽

Ну оранжевые штуки разве застывшие? Выглядят, как вот вот капнут на землю
карма: -5
0
Ответов: 13
#20: 2021-03-29 12:16:20 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Shelby писал(а):
_Karnelius_, так сет нарисован не из лавы текучей,а из застывшей. Выглядить это очень круто,учитывая то,что стоит сейчас)₽₽

Ну оранжевые штуки разве застывшие? Выглядят, как вот вот капнут на землю

Ну неужели людям будет интересно смотреть на чёрные доспехи? Они же именно так выглядеть будут.
Вы стараетесь придать реализма броне кузнеца, но при этом не затрагиваете момент с ограми которых я лично в жизни не видел.
Не думаю что тут уместен реализм.
карма: 0
-1
Голосовали:Madara_, _Karnelius_, BOEHKOMAT
Ответов: 149
#21: 2021-03-29 12:23:59 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, ничего,пусть капнут)

То есть то ,что амфибия бегает по песку и прыгает в 2 блока это нормально
То есть то ,что медик является не мирной,а боевой профессией это нормально
То есть то ,что на крепости компьютер может тебе угрожать и бить тебя это нормально
То есть то,что сет меда делается из днк это нормально
То есть то,что можно еще долго перечислять это норма ,а вот капля лавы в сете для реалистичности это не то
карма: -8
When Targaryen is born,the gods toss a coin,and people pray that the coin will lay its best side
1
Голосовали:_Karnelius_, Greentsugi, InTheDark
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#22: 2021-03-29 12:38:22 ЛС | профиль | цитата
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
3
Голосовали:Benimaru, Nero003, ChemoDan174rus
Ответов: 106
#23: 2021-03-29 12:44:05 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
когда читаешь подобное оформление (причина/решение/зачем) кажется что автор считает меня дауном которому нужно пояснять всё на уровне азбуки, в последнее время везде это вижу и это просто блевотский тренд, как люди это хавают?


Отсекаю тем самым возможные вопросы
helpbringer писал(а):
Чем выше чар тем хуже видно прорисовку сета

К сожалению, как и со всей бронёй. Возможное решение - замена файла эффекта чара

Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Кузнец сам по себе не может быть технологичным. Модернизировать его в робота? Тогда какой он кузнец? Я показал максимально приближенное к технологиям обличие кузнеца, на которое хватило фантазии. При этом сам кузнец как профессия не потерялся
карма: 11
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#24: 2021-03-29 13:07:11 ЛС | профиль | цитата
К сожалению, для того чтоб твой вариант хоть как-то вписывался в тематику проекта, тебе пришлось затронуть другие аспекты, например ты переделал текстуру моба и создал целый новый лор вокруг кузнеца, что влечёт за собой ещё больше нестыковок, мне кажется это неправильно.

Не хочу чтобы меня поняли неправильно, текстуры норм, но создаётся впечатление будто ты придумал красивенькую броню, а потом начал добавлять "костыли" для того чтобы она вписывалась по данный проект...
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 106
#25: 2021-03-29 13:14:30 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
К сожалению, для того чтоб твой вариант хоть как-то вписывался в тематику проекта, тебе пришлось затронуть другие аспекты

Ты видел текстуру огра/NPC кузнеца? Не затронуть их - невозможно.

У нас половина проекта состоит из доисторических текстур нарисованных на скорую руку, а консервативные игроки варятся в этом котле и радуются. Что предлагаем? Будем сидеть смотреть на то что есть сейчас? Речь про тематику, но никто не учел что сейчас она как раз таки и не соблюдена
карма: 11
0
#26: Этот пост был удален
Ответов: 513
Revelations
second class soldier
#27: 2021-03-29 13:23:43 ЛС | профиль | цитата
На незеритовую броню похожа, конкуренцию ей даёт

карма: -7
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#28: 2021-03-29 13:28:07 ЛС | профиль | цитата
Проф-броня эта такая вещь которая должны максимально вписываться в проект, к сожалению развитие проекта пошло по такому пути, что огры- это глупые создания в рваной одежде, которые решают свои проблем силой, это надо брать за основу, многое основывается на этом, предметы, бос и т.д.
Я не против новой брони, не против новой текстуры огра или кузнеца, но всё это должно создаваться в рамках уже существующей истории.

Броня эта одна из фундаментальных вещей этого проекта, да она устарела и её надо менять, но не настолько радикально, нужно оставаться в контексте и не выходить за рамки...

nu_emil_dopustim писал(а):
огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

Верно замечено!
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 106
#29: 2021-03-29 13:29:47 ЛС | профиль | цитата
v3sel писал(а):
На незеритовую броню похожа, конкуренцию ей даёт

Обтекаемость шлема взята из нее, как референс для тяжелых прочных доспехов. Сама основа - измененная железная броня, с темной палитрой (и выкрученной теплотой)
Cabriole писал(а):
Броня эта одна из фундаментальных вещей этого проекта, да она устарела и её надо менять, но не настолько радикально, нужно оставаться в контексте и не выходить за рамки...

Ужасные слова - не выходить за рамки
карма: 11
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#30: 2021-03-29 13:31:07 ЛС | профиль | цитата
Cyclope1337 писал(а):
_Karnelius_ писал(а):
Ну оранжевые штуки разве застывшие? Выглядят, как вот вот капнут на землю

Чел, ты рили что-то пишешь? Посмотри на свой сет из лавы, который идентичен сету кузи, только на тон больше взял. Я не вижу смыслу от твоей вони изо рта.
Очкастый, Ты рил настолько плоский, что у тебя голова квадратная.

Cabriole писал(а):
К сожалению, для того чтоб твой вариант хоть как-то вписывался в тематику проекта, тебе пришлось затронуть другие аспекты, например ты переделал текстуру моба и создал целый новый лор вокруг кузнеца, что влечёт за собой ещё больше нестыковок, мне кажется это неправильно.

Эм, посмотри работы Карнавала, который пытается добавить в игру мифических существ, новые верстаки, которым поменял цвет со стандартного)0).

Зачем ты сравниваешь сет из лавово големв и обычный сет кузнеца?

Мифичиских существ ещё можно обусловить эволюцией и т.п микрочел, давай ты не будешь писать какую-то дичь, просто, потому что тебе больше нечего сказать.
карма: -5
0
Ответов: 667
#31: 2021-03-29 13:46:58 ЛС | профиль | цитата
Делай тогда уж на все профессии, потому что в сравнении с остальными профами, этот вообще не вписывается.
карма: -29
1
Голосовали:ChemoDan174rus
Ответов: 106
#32: 2021-03-29 13:48:26 ЛС | профиль | цитата
TawerGetto227 писал(а):
Делай тогда уж на все профессии, потому что в сравнении с остальными профами, этот вообще не вписывается.

GreenZing писал(а):
Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий

карма: 11
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#33: 2021-03-29 13:53:55 ЛС | профиль | цитата
/del
карма: -5
0
Ответов: 667
#34: 2021-03-29 13:54:02 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
TawerGetto227 писал(а):
Делай тогда уж на все профессии, потому что в сравнении с остальными профами, этот вообще не вписывается.

GreenZing писал(а):
Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий

Извиняюсь, не увидел сразу
карма: -29
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#35: 2021-03-29 13:59:15 ЛС | профиль | цитата
Броня нравится, думаю можно добавить, как минимум в плагины, а лучше в игру полностью, редизайн лишним не будет.
А вот текстура железной пластины немного не подходит под наш слиток железа, тогда нужно менять либо первое, либо второе
карма: 5
0
Ответов: 241
Ancients
Furorum
#36: 2021-03-29 14:02:44 ЛС | профиль | цитата
Шлем и груда доработать бы а так ток ниче так
карма: -15
0
#37: Этот пост был удален
Ответов: 1157
#38: 2021-03-29 15:33:25 ЛС | профиль | цитата
Заплатки и кость мне понравились, а сет не очень. Слишком мрачный какой-то
карма: -60
Любим, помним, скорбим Defit
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#39: 2021-03-29 15:52:28 ЛС | профиль | цитата
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези..
Ogre — это вообще святая классика.
карма: 3
0
Ответов: 106
#40: 2021-03-29 16:14:55 ЛС | профиль | цитата
Chydovishe писал(а):
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези..
Ogre — это вообще святая классика.

Кузнец в тематике космоса как должен выглядеть? Я сидел в раздумьях не один час. Я создал не космического, а современного кузнеца с разветвлением в невозможные элементы в виде лавы, кристалла в центре. Железные пластины, болты, элементы управления сзади (нижняя часть спины). Это уже современней чем «кожаная броня с костями»
карма: 11
0
Ответов: 2187
#41: 2021-03-29 16:17:25 ЛС | профиль | цитата
Эх,скоро от старого-доброго майнкравта вообще ничего не останется.
Если и добавить это,то лучше как плагин
карма: -204
Prometeus
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#42: 2021-03-29 16:26:14 ЛС | профиль | цитата
Dragon_MaH писал(а):
Если и добавить это,то лучше как плагин

Или как обновление, а старую броню и всё остальное в плагин. Как это было сделано когда в ванильке текстуры поменяли
карма: 5
1
Голосовали:Greentsugi
Ответов: 106
#43: 2021-03-29 16:28:34 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Или как обновление, а старую броню и всё остальное в плагин. Как это было сделано когда в ванильке текстуры поменяли

Боже, спасибо что есть такие здравые мысли
карма: 11
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#44: 2021-03-29 17:01:25 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Dragon_MaH писал(а):
Если и добавить это,то лучше как плагин

Или как обновление, а старую броню и всё остальное в плагин. Как это было сделано когда в ванильке текстуры поменяли

В мкгле наоборот работает. Из плагинов могут в игру вкинуть
карма: -5
0
Ответов: 76
#45: 2021-03-29 17:04:16 ЛС | профиль | цитата
VeTeR_aN4712 писал(а):
Pathologist, А ковка наверное при помощи одной воды делается, огонь там никогда не используется.

Повторюсь, какая лава ? при чем тут лава ?
Shelby писал(а):
Pathologist, для того чтобы например сковать мечь,нужно переплавить метал,он выгладит как раскаленная лава.Так что полностью с руками и ногами поддерживаю идею!

Нет


Ла́ва — раскалённая вулканическая масса, изливающаяся или выбрасываемая на поверхность при извержениях вулканов.
Лава является полу-жидкостью, чем не является раскаленный метал
VeTeR_aN4712 писал(а):
_Karnelius_ писал(а):
Shelby писал(а):
_Karnelius_, так сет нарисован не из лавы текучей,а из застывшей. Выглядить это очень круто,учитывая то,что стоит сейчас)₽₽

Ну оранжевые штуки разве застывшие? Выглядят, как вот вот капнут на землю

Ну неужели людям будет интересно смотреть на чёрные доспехи? Они же именно так выглядеть будут.
Вы стараетесь придать реализма броне кузнеца, но при этом не затрагиваете момент с ограми которых я лично в жизни не видел.
Не думаю что тут уместен реализм.


Очень черное


При том, есть такая интересная вещь, как анодирование
карма: 4
0
Ответов: 575
#46: 2021-03-29 17:32:53 ЛС | профиль | цитата
Ну огр хорош, запечёный с корочкой штруделёк,посыпанный.Я то думал всегда о стесании ему башки и нацепить шлем огра,цепь арго и резиновую свечу, лан шучу
карма: -6
2
Голосовали:Benimaru, XI-Team
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#47: 2021-03-29 19:32:58 ЛС | профиль | цитата
То есть здесь всерьёз оспаривают уместность брони с позиции того, что она в сетинг не вписывается. Где ж вы были, мои милые, когда в игру тоннами добавляли лор нового года и хелуина? Когда добавили лопату деда, красные и синие книги, шелказ и посох мороза, когда боссам ‹‹огр›› и ‹‹лавовый голем›› прописывали механики самона, когда в F9 добавили гварда с бесконечным запасом стрел, вы где были? Или те же эндермены, по-вашему, на реактивной тяге телепортируются? Русалки и волшебные диадемы с клинками - это, должно быть, тоже всё совокупность эволюционных преобразований в мире без магии? Молот огра, наверное - сложное устройство, способное вызывать точечный удар молниями благодаря шестерёнкам и микросхемам. Эффекты некоторые вас тоже нисколько не смущают, судя по всему. Яйца призыва эльфов и то, что из них вылупляется - это тоже просто продукт эволюции, не иначе. Дракон, видимо, возник вследствие ошибки работы БАКа или андроида. Этот список можно продолжить при желании.
Буквально 10 минут времени нужно уделить анализу нашего имеющегося ‹‹лора››, чтобы понять, что в нём нет никакой систематики и целостности. От космоса у нас сервера - планеты, интерфейс главного меню, лаунчера, межпланетная служба доставки и межпланетные телепорты, работающие на батарейках, не имеющих обусловленной энергетической единицы(пока ещё). Умер от кринджа, в общем.
карма: -3
4
Голосовали:_Karnelius_, Embr0n, Nick_Fury, Greentsugi, Zarok, Moonlight_420
Ответов: 1115
Quantum
Лидер
#48: 2021-03-29 19:35:13 ЛС | профиль | цитата
Это часом не по мотивам "чернорука" сделано?

+
карма: -11
1
Голосовали:Greentsugi
Ответов: 42
#49: 2021-03-29 20:14:30 ЛС | профиль | цитата
Не плохо, но стоит доработать
карма: -2
0
Ответов: 575
#50: 2021-03-30 00:23:44 ЛС | профиль | цитата
Janferno, класс!! эндермена в кого то другого с джетпаком перекрасить.фишки монкрафта голокси
P.s тока не слэндермэм, я маленький толстячок манкрафтер медвежонок боюсь его
На энигме коровы другие и это не вредит им
карма: -6
0
Ответов: 194
Haunted Family
Мэр Haunted Family
#51: 2021-03-30 00:29:21 ЛС | профиль | цитата
‹3
карма: -13
1
Голосовали:Greentsugi
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#52: 2021-03-30 00:36:06 ЛС | профиль | цитата
GreenZing, сделай для хелуинской тыквенной брони, чтобы там начинка тыквы со шлема свисала, злой монстр на груди или что-то подобное, а для кузнеца немного другое нужно, другие цвета, и отношение как к чему-то массивному и тяжёлому.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 575
#53: 2021-03-30 00:48:00 ЛС | профиль | цитата
Касаемо енигмы, давно кто то очень красиво нарисовал там всё, кислота и мобы.Но я играю тут 16х16 текстурках и раздражает цвет слишком синей воды.А этот сет выглядит для меня привлекательно, надеюсь не много времени потратили на него, может что т там подкрутить, старый довольно не плох.хотя тяжело рисовать броню, если блоки это квадратики, можно любую картинку вставить, а эт клик клик ручную
карма: -6
0
Ответов: 2
Nameless
Теневой Мастер
#54: 2021-03-30 01:43:12 ЛС | профиль | цитата
Не зашло, не красиво
карма: -1
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#55: 2021-03-31 17:28:11 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
То есть здесь всерьёз оспаривают уместность брони с позиции того, что она в сетинг не вписывается. Где ж вы были, мои милые, когда в игру тоннами добавляли лор нового года и хелуина? Когда добавили лопату деда, красные и синие книги, шелказ и посох мороза, когда боссам ‹‹огр›› и ‹‹лавовый голем›› прописывали механики самона, когда в F9 добавили гварда с бесконечным запасом стрел, вы где были? Или те же эндермены, по-вашему, на реактивной тяге телепортируются? Русалки и волшебные диадемы с клинками - это, должно быть, тоже всё совокупность эволюционных преобразований в мире без магии? Молот огра, наверное - сложное устройство, способное вызывать точечный удар молниями благодаря шестерёнкам и микросхемам. Эффекты некоторые вас тоже нисколько не смущают, судя по всему. Яйца призыва эльфов и то, что из них вылупляется - это тоже просто продукт эволюции, не иначе. Дракон, видимо, возник вследствие ошибки работы БАКа или андроида. Этот список можно продолжить при желании.
Буквально 10 минут времени нужно уделить анализу нашего имеющегося ‹‹лора››, чтобы понять, что в нём нет никакой систематики и целостности. От космоса у нас сервера - планеты, интерфейс главного меню, лаунчера, межпланетная служба доставки и межпланетные телепорты, работающие на батарейках, не имеющих обусловленной энергетической единицы(пока ещё). Умер от кринджа, в общем.


Не путайте ивентовые предметы и головные уборы, которые ограничены количественно и направлены на индивидуализацию, с предметами которые задают основу всему проекту. Шелказ, лопата, эльфы, тыквенная броня, это всё тематические предметы, для развлечения игроков. (они вне сетинга, что конечно плохо), но так или иначе, они не влияют на общее восприятие вселенной. Броня это фундаментальная вещь которая должна быть в рамках заданного сетинга... космоса, профессий, технологий и т.д

Janferno писал(а):
Где ж вы были, мои милые

Потому я обсуждаю это всерьёз... это не просто добавить маски или призраков на 3 дня ивента
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
2
Голосовали:_Karnelius_, DoomGuy
Ответов: 575
#56: 2021-03-31 17:39:49 ЛС | профиль | цитата
Cabriole, так броня же чёрная, как космос
карма: -6
1
Голосовали:Cabriole
Ответов: 106
#57: 2021-03-31 18:51:53 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Броня это фундаментальная вещь которая должна быть в рамках заданного сетинга... космоса, профессий, технологий и т.д

Тобеж, ты говоришь что кусок кожи с костями технологичнее кусков метала с болтами?

Или то что устоявшиеся концепты кузнецов во многих вселенных (которые создали профессиональные художники/дизайнеры) с которых я черпал референсы - не верны?

Я принимаю критику, мне просто интересно услышать примерный облик и лор персонажа «кузнец» в сеттинге технологий. А пока что вижу размышления о вечном-бесконечном
карма: 11
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#58: 2021-03-31 20:16:19 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Я принимаю критику, мне просто интересно услышать примерный облик и лор персонажа «кузнец» в сеттинге технологий. А пока что вижу размышления о вечном-бесконечном


Для начала процитирую классиков:
ChampionTommy писал(а):
upd: и вот этот оранжевый цвет непонятно для чего был сделан. Минималистичнее нужно.

fzt писал(а):
свисающие капли лавы выглядят не очень

nu_emil_dopustim писал(а):
огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

nu_emil_dopustim писал(а):
У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец

nu_emil_dopustim писал(а):
Почему броня кузнеца горит и она из лавы?

My_Adidas писал(а):
Шлем и груда доработать бы а так ток ниче так

vadymka писал(а):
Заплатки и кость мне понравились, а сет не очень. Слишком мрачный какой-то

Chydovishe писал(а):
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези..

MaJIuHa писал(а):
немного другое нужно, другие цвета, и отношение как к чему-то массивному и тяжёлому.


Получилось, что ты брал референсы из интернетов, там только классические фэнтази кузнецы и есть, лично я современного кузнеца не нашёл... в итоге получился фэнтази кузнец)
И да я могу с полной уверенность говорить, что дизайнеры и художники тут не шарят, т.к они не играют в mcgl, а мы играем и видим что так, а что нет)

Разберём ошибки которые на мой взгляд присутствуют в твоём варианте:
1- решение добавить лаву (как минимум, это "читается" как лава)
2- молот похож на обрамлённый магический камень, а не на массивную железяку
3- грудь разрывается непонятно почему, будто это дырка в броне, а кожа у персонажа из лавы
4- шлем похож на дверцу какой-то печи
5- различные лавовые элемент по всей площади брони (но это вытекает из решения добавить лаву)

Ты классно рисуешь, получился крутой огр и кузнец, но я бы советовал переработать существующего огра, сделать его более детальным, возможно добавить какие-либо элемент не нарушающие общую концепцию проекта или изменить цветовое решение, но ты добавил лаву, на мой взгляд это была ошибка... можно придумать что-нибудь другое, раз уж ты хочешь добавить в броню новые элементы.

Если тебе нужен пример лично от меня: Это должен быть галактический кузнец, современный, нано-кузнец и т.д, но есть свои нюансы о которых ниже...

Не могу не отметить хорошее цветовое решение, если отбросить лаву и т.д, его тёмный цвет неплохо подходит под концепцию рабочего который работает руками, думаю отличными референсами могут послужить костюмы из игры Dead Space, т.к там именно рабочие в космосе, а кузнец это достаточно маркая работа.
Как отмечалось выше, броня должна быть "тяжёлой" создавать впечатление массивности, с элементами "нано-технологий" а не фэнтази.
Думаю стоило бы взять за основу крафт брони, а именно кости огра, которые можно интегрировать в сет, колористически и т.д, а не просто кость как есть сейчас.
Хорошее решение с пластинами, возможно стоит добавить их побольше, "поиграться" с формой и т.д.
Изменение цвета пойдёт только на пользу, в этом нет ничего критичного, главное чтобы общий образ подходил под проект.
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#59: 2021-03-31 21:16:05 ЛС | профиль | цитата
Хорошая работа.
Но есть нюансы.
-как многие заметили это кардинально уходит в другую стилизацию (почему бы тогда кузнец не был бы похож на Боба Фетта?) , но понимаю что это такое виденье автора
-скорее это не для ввода в игру , а в плагин нужно сделать
-разрешение 128 на 128 маленькое ( сейчас HD 256 хоть оно и не блещет деталями т.к делал их я давно и отталкивался от ванили не добавляя новых элементов, но сглаженность там можно сделать,а тут почти нет )

я пробовал допустим рисовать в разрешении 1024

Это сет скафандра Энигмы.

Как заметил тут _Karnelius_, хорошие заплатки (их как раз бы и заменил ), кость чудесна, дубинка детализована (но мне как замена не нравится, скорее как новое что то).Как и сам сет.

--- Добавлено в 2021-03-31 21:24:52

GreenZing, можно ли заплатки забрать для моего плагина ? Fix ico NSAY
карма: 55
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#60: 2021-03-31 21:29:02 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
-разрешение 128 на 128

На самом деле, думаю, игроки не заметят больших изменений в fps, а визуал в данном случае вырастет в 2 раза по сравнению с 64.
Или проблема в другом?
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#61: 2021-03-31 22:25:24 ЛС | профиль | цитата
Cabriole, ну как я понял эта текстура предложена для замены и HD и стандарта . Т.е убираем 2 пака текстур в клиенте и среднее что то делаем.
128 на 128 маленькое разрешение для HD.
А про нагрузку это вообще никак не повлияет на производительность хоть ставь 1024 разрешение(современные бюджетные видеокарты уже 2-4 гб видео имеют).
карма: 55
0
Ответов: 106
#62: 2021-03-31 22:42:46 ЛС | профиль | цитата
Ответы: «классикам»

ChampionTommy писал(а):
upd: и вот этот оранжевый цвет «непонятно для чего был сделан. Минималистичнее нужно

Минимализм зачастую не сопрягается с тематикой sci-fi/cyberpunk/future/tech. Основополагающая данных стилей - внимание к мелким деталям, потертостям, сколам, элементам свечения, необычной геометрии, современных приборов, проводов, т.д. Половину данных пунктов реализовать в майнкрафте при данном разрешении текстур (а большее разрешение внедрять нельзя, ибо теряется визуальная составляющая игры донора - Minecraft) - не представляется возможным



fzt писал(а):
Свисающие капли лавы выглядят не очень

Не является аргументом в обсуждении, в связи с неразвёрнутым ответом. «Не очень» - личное мнение человека, о вкусах и профессиональном подходе к оценке, которого мы ничего не знаем



nu_emil_dopustim писал(а):
Огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

Читаемость текстуры моба «Огр» абсолютно очевидна. Массивная, выпирающая челюсть, торчащие зубы, характерный расе болотный зеленый цвет, полуоткрытая, потрепанная броня. В связи с цельностью концепции само собой добавлены элементы раскаленной породы, светящиеся глаза, что пояснено в шапке темы:

GreenZing писал(а):
С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям



nu_emil_dopustim писал(а):
У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец

nu_emil_dopustim писал(а):
Почему броня кузнеца горит и она из лавы?


При текущей направленности проекта в технологии - нереализуемая задача. Характерные отличительные черты кузнеца: фартук, инструменты для ковки, мечи, кувалды, латы, тяжелые доспехи, кольчуги, печь, нагретые до красна металлы, сплавы. Проблема отличительных черт кузнеца в том что закрутить эти инструменты в технологическом стиле - задача 3D художников с высокополигональными моделями, где фартук можно сделать просвечивающим современным материалом, где элементам обмундирования можно придать технологичный стиль при помощи мелких деталей, болтов, пружин, гидравлических рук и так до бесконечности. Наши условия - Minecraft, где при минимальном вмешательстве в код нужно нарисовать плоскую текстуру, где нужно менять всё так что бы потом не возникало вопросов почему такое несоответствие в вики/игре/дропе. При этом а данной текстуре должны быть соблюдены эти детали. Одна из таких отличительных черт - печи, разогретые металлы, которые в последствии вылелись в лавовых мобов, и данное стилистическое решение



My_Adidas писал(а):
Шлем и груда доработать бы а так ток ниче так

Не является аргументом в обсуждении, в связи с неразвёрнутым ответом. «Ниче так» - личное мнение человека, о вкусах и профессиональном подходе к оценке, которого мы ничего не знаем. «Шлем и груда доработать бы» - не является конкретизированным указанием на какое либо изменении



vadymka писал(а):
Заплатки и кость мне понравились, а сет не очень. Слишком мрачный какой-то

«Мрачность» сета меняется лёгким движением руки. Обсуждение этого, надеюсь в будущем будет в фокус группе в разделе художников. При этом хочу подметить что цвета выбраны осознанно, так как серые оттенки довольно таки часто вращаются вокруг обсуждаемой тематики проекта. При этом, это не чистая тёмно серая палитра, а более тёплая, ближе к запыленной и грязной броне



Chydovishe писал(а):
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези

В шапке, детально указано, рассказано и тыкнуто пальцем почему выбрал такой визуальный стиль. Эксперименты древнего народа с магматическими породами. Тематика космоса - гиблая формулировка, скорее научная фантастика, ближайшее будущее, тотальная индустриализация, Hi-tech



MaJIuHa писал(а):
немного другое нужно, другие цвета, и отношение как к чему-то массивному и тяжёлому

Массивность текстуры брони обусловленна тёмной палитрой, дополнительными креплениями пластин, их горизонтальными отблесками и закрытостью конструкции. По поводу цветов, писал выше



Дополнительно: для Cabriole

Cabriole писал(а):
Получилось, что ты брал референсы из интернетов, там только классические фэнтази кузнецы и есть

Технологии, переплетение аналогичных моей броне элементов
Стилизация брони была придумана благодаря рефам, подобному выше. Подкреплялась сама стилизация, воспоминаниями из литературы, игр, визуального контента. Речи о Fantasy стилистике и быть не может, ибо огромный пласт моих интересов как раз таки технологии. Я искренне пытаюсь увидеть в кусках металла, заштопанных клёпками, элементами печи, сварки, тёмного цвета - фентези стилистику, но у меня не выходит. Безусловно какая либо часть её присутствует (в целом как и в любой стилистике, ИМХО), но это меньшая часть из за которой поднялась буча про стилистику брони, которая на данный момент выглядит максимально плохо как в SD варианте так и в HD, и с предложенной конкурировать априори не может



Cabriole писал(а):
Разберём ошибки которые на мой взгляд присутствуют в твоём варианте:
1- решение добавить лаву (как минимум, это "читается" как лава)
2- молот похож на обрамлённый магический камень, а не на массивную железяку
3- грудь разрывается непонятно почему, будто это дырка в броне, а кожа у персонажа из лавы
4- шлем похож на дверцу какой-то печи
5- различные лавовые элемент по всей площади брони (но это вытекает из решения добавить лаву)


Бестактно называть конкретны элементы - ошибками. Более корректнее было классифицировать это как личное суждение по поводу выделенных ниже элементов

• Решение добавить магматическую породу было описано выше.. Брэйншторм мне указал данную тематику, которую я раскрыл в полной мере
• Не вижу здесь конкретно магический камень. Нагретые металлы в полузастывшей оболочке (пульсирующей, источающий свет и еще жидкой внутри)
• Писал в шапке темы про ту же полузастывшую породу в центре нагрудника, источающую энергию (словно человеческие вены) распределённой по броне
• Элементы печей были предусмотрены и взяты из опять же моей головы и сопутствующих референсов
• Ответ был



Cabriole писал(а):
Но я бы советовал переработать существующего огра, сделать его более детальным, возможно добавить какие-либо элемент не нарушающие общую концепцию проекта или изменить цветовое решение, но ты добавил лаву, на мой взгляд это была ошибка... можно придумать что-нибудь другое, раз уж ты хочешь добавить в броню новые элементы

Возможный дроп огра не затрагивающий ресурсы разработчиков на писанину кода: та же лавовая кость. Другое будет нарушать целостность крафта той же крошки. Другое будет нарушать привычное восприятие игроков из чего будет следовать еще большее негодование. Никто почему то не задумывался что уже существует босс Огр, у которого отстроена локация, и менять огров на каких нибудь кибер-воинов является уже серьезными затратами, начиная от моделей, заканчивая отстройки новой локации. Моя главная задача (aka самовнушенное ТЗ) заменить все органично при этом вписав всё в чуть более понятные для стилистики рамки. Без огромных затрат. Это не должно быть крупное обновление, это должно быть изменение текстур - не более



Cabriole писал(а):
Если тебе нужен пример лично от меня: Это должен быть галактический кузнец, современный, нано-кузнец

Осуществить такое при текущей ситуации - сложно. Жипы, машины это конечно круто, но реализуемо долгими часами, которых нет. Изнутри всё не так просто как кажется, верно? Мы не спонсируемый проект, мы не Hyp*xel, где сидит большая команда. Опять же задача - без крупных затрат «прибраться» в текстурах
карма: 11
0
Ответов: 13
#63: 2021-03-31 23:10:15 ЛС | профиль | цитата
nice
карма: 0
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#64: 2021-03-31 23:31:53 ЛС | профиль | цитата
ШТОШ...
GreenZing писал(а):
Бестактно называть конкретны элементы - ошибками.

К счастью нет, т.к это моё мнение, что я и написал...

Ты предложил мне написать, как я вижу кузнеца, я его описал, надеюсь удовлетворив твой интерес)

К сожалению, как бы ты не защищал свой концепт, какие бы длинные и аргументированные небыли ответы, как бы ты не ссылался на время и затраты сил, твой вариант всё ровно остаётся просто красивым предложением за которое голосуют, просто потому что это лучше старого... оно всё ровно остаётся неподходящим под сетинг концептом.
Я пытался это донести в первую очередь до тебя, рассчитывая, что ты возьмёшь это во внимание и сделаешь подходящую по контексту вещь, учитывая твоё рвение к смене визуала.
GreenZing писал(а):
Мы не спонсируемый проект, мы не Hyp*xel, где сидит большая команда.

Ну я пытался хоть как-то направить, может общими силами и получилось что-нибудь стоящее)

Соглашусь, что это красиво и наверное обидно, что кто-то критикует такое, что очевидно хорошее и полезное.
Но добавления подобного, будет скорей минусом чем плюсом, для проекта...
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#65: 2021-03-31 23:46:45 ЛС | профиль | цитата
просто сделал набросок в 1024 из этого сета . Кувалда кстати тоже изменена но на более ванильную и логичную по крафту.
Cabriole, давай го набросай как видишь))

вот тебе 1024
Броня GreenZing

Я знаю ты умеешь рисовать)(
карма: 55
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#66: 2021-03-31 23:57:35 ЛС | профиль | цитата
Говоря откровенно, достаточно сложно по достоинству оценить броню, учитывая нынешнюю визуализацию заточки. В любом случае все превратится в околожелтую сверкающую кашу..
карма: 3
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#67: 2021-04-01 00:03:35 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
Cabriole, давай го набросай как видишь))

Меня очень сильно вдохновил своей идеей автор GreenZing, честно захотелось сделать свой вариант, но к сожалению я сейчас могу только критиковать и не более...
А если и делать что-то, планка уже задана, ниже которой опуститься нельзя, опять же, спасибо GreenZing за это)
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 106
#68: 2021-04-01 00:30:50 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
NSAY писал(а):
Cabriole, давай го набросай как видишь))

Меня очень сильно вдохновил своей идеей автор GreenZing, честно захотелось сделать свой вариант, но к сожалению я сейчас могу только критиковать и не более...
А если и делать что-то, планка уже задана, ниже которой опуститься нельзя, опять же, спасибо GreenZing за это)


В любом случае, было интересно обсудить, будем смотреть дальше;)
карма: 11
0
#69: Этот пост был удален
Ответов: 91
#70: 2021-04-03 22:10:14 ЛС | профиль | цитата
Greentsugi писал(а):
nu_emil_dopustim писал(а):
Огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

Читаемость текстуры моба «Огр» абсолютно очевидна. Массивная, выпирающая челюсть, торчащие зубы, характерный расе болотный зеленый цвет, полуоткрытая, потрепанная броня. В связи с цельностью концепции само собой добавлены элементы раскаленной породы, светящиеся глаза, что пояснено в шапке темы:

GreenZing писал(а):
С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям

О́гры — персонажи кельтской мифологии, безобразные злобные великаны-людоеды, отдающие предпочтение маленьким детям.
В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах.
wiki Страшные обитатели лесов — сильные, умело владеют кувалдой, живут группами.
Не очень то свойственно для обитателей леса быть источниками огня, сжигать свой дом
карма: -4
ada- легенда вернулась? Ямы
-1
Голосовали:Janferno
#71: Этот пост был удален
#72: Этот пост был удален
72
Сообщение
...