Вверх ↑
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#1: 2021-03-31 20:16:19 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Я принимаю критику, мне просто интересно услышать примерный облик и лор персонажа «кузнец» в сеттинге технологий. А пока что вижу размышления о вечном-бесконечном


Для начала процитирую классиков:
ChampionTommy писал(а):
upd: и вот этот оранжевый цвет непонятно для чего был сделан. Минималистичнее нужно.

fzt писал(а):
свисающие капли лавы выглядят не очень

nu_emil_dopustim писал(а):
огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

nu_emil_dopustim писал(а):
У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец

nu_emil_dopustim писал(а):
Почему броня кузнеца горит и она из лавы?

My_Adidas писал(а):
Шлем и груда доработать бы а так ток ниче так

vadymka писал(а):
Заплатки и кость мне понравились, а сет не очень. Слишком мрачный какой-то

Chydovishe писал(а):
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези..

MaJIuHa писал(а):
немного другое нужно, другие цвета, и отношение как к чему-то массивному и тяжёлому.


Получилось, что ты брал референсы из интернетов, там только классические фэнтази кузнецы и есть, лично я современного кузнеца не нашёл... в итоге получился фэнтази кузнец)
И да я могу с полной уверенность говорить, что дизайнеры и художники тут не шарят, т.к они не играют в mcgl, а мы играем и видим что так, а что нет)

Разберём ошибки которые на мой взгляд присутствуют в твоём варианте:
1- решение добавить лаву (как минимум, это "читается" как лава)
2- молот похож на обрамлённый магический камень, а не на массивную железяку
3- грудь разрывается непонятно почему, будто это дырка в броне, а кожа у персонажа из лавы
4- шлем похож на дверцу какой-то печи
5- различные лавовые элемент по всей площади брони (но это вытекает из решения добавить лаву)

Ты классно рисуешь, получился крутой огр и кузнец, но я бы советовал переработать существующего огра, сделать его более детальным, возможно добавить какие-либо элемент не нарушающие общую концепцию проекта или изменить цветовое решение, но ты добавил лаву, на мой взгляд это была ошибка... можно придумать что-нибудь другое, раз уж ты хочешь добавить в броню новые элементы.

Если тебе нужен пример лично от меня: Это должен быть галактический кузнец, современный, нано-кузнец и т.д, но есть свои нюансы о которых ниже...

Не могу не отметить хорошее цветовое решение, если отбросить лаву и т.д, его тёмный цвет неплохо подходит под концепцию рабочего который работает руками, думаю отличными референсами могут послужить костюмы из игры Dead Space, т.к там именно рабочие в космосе, а кузнец это достаточно маркая работа.
Как отмечалось выше, броня должна быть "тяжёлой" создавать впечатление массивности, с элементами "нано-технологий" а не фэнтази.
Думаю стоило бы взять за основу крафт брони, а именно кости огра, которые можно интегрировать в сет, колористически и т.д, а не просто кость как есть сейчас.
Хорошее решение с пластинами, возможно стоит добавить их побольше, "поиграться" с формой и т.д.
Изменение цвета пойдёт только на пользу, в этом нет ничего критичного, главное чтобы общий образ подходил под проект.
карма: 30
AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0