Вверх ↑
Ответов: 106
#1: 2021-03-31 22:42:46 ЛС | профиль | цитата
Ответы: «классикам»

ChampionTommy писал(а):
upd: и вот этот оранжевый цвет «непонятно для чего был сделан. Минималистичнее нужно

Минимализм зачастую не сопрягается с тематикой sci-fi/cyberpunk/future/tech. Основополагающая данных стилей - внимание к мелким деталям, потертостям, сколам, элементам свечения, необычной геометрии, современных приборов, проводов, т.д. Половину данных пунктов реализовать в майнкрафте при данном разрешении текстур (а большее разрешение внедрять нельзя, ибо теряется визуальная составляющая игры донора - Minecraft) - не представляется возможным



fzt писал(а):
Свисающие капли лавы выглядят не очень

Не является аргументом в обсуждении, в связи с неразвёрнутым ответом. «Не очень» - личное мнение человека, о вкусах и профессиональном подходе к оценке, которого мы ничего не знаем



nu_emil_dopustim писал(а):
Огр выглядит не как огр, а какой то лавовый голем

Читаемость текстуры моба «Огр» абсолютно очевидна. Массивная, выпирающая челюсть, торчащие зубы, характерный расе болотный зеленый цвет, полуоткрытая, потрепанная броня. В связи с цельностью концепции само собой добавлены элементы раскаленной породы, светящиеся глаза, что пояснено в шапке темы:

GreenZing писал(а):
С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям



nu_emil_dopustim писал(а):
У кузнеца должна быть отличительная черта, по которой можно понять, что это кузнец

nu_emil_dopustim писал(а):
Почему броня кузнеца горит и она из лавы?


При текущей направленности проекта в технологии - нереализуемая задача. Характерные отличительные черты кузнеца: фартук, инструменты для ковки, мечи, кувалды, латы, тяжелые доспехи, кольчуги, печь, нагретые до красна металлы, сплавы. Проблема отличительных черт кузнеца в том что закрутить эти инструменты в технологическом стиле - задача 3D художников с высокополигональными моделями, где фартук можно сделать просвечивающим современным материалом, где элементам обмундирования можно придать технологичный стиль при помощи мелких деталей, болтов, пружин, гидравлических рук и так до бесконечности. Наши условия - Minecraft, где при минимальном вмешательстве в код нужно нарисовать плоскую текстуру, где нужно менять всё так что бы потом не возникало вопросов почему такое несоответствие в вики/игре/дропе. При этом а данной текстуре должны быть соблюдены эти детали. Одна из таких отличительных черт - печи, разогретые металлы, которые в последствии вылелись в лавовых мобов, и данное стилистическое решение



My_Adidas писал(а):
Шлем и груда доработать бы а так ток ниче так

Не является аргументом в обсуждении, в связи с неразвёрнутым ответом. «Ниче так» - личное мнение человека, о вкусах и профессиональном подходе к оценке, которого мы ничего не знаем. «Шлем и груда доработать бы» - не является конкретизированным указанием на какое либо изменении



vadymka писал(а):
Заплатки и кость мне понравились, а сет не очень. Слишком мрачный какой-то

«Мрачность» сета меняется лёгким движением руки. Обсуждение этого, надеюсь в будущем будет в фокус группе в разделе художников. При этом хочу подметить что цвета выбраны осознанно, так как серые оттенки довольно таки часто вращаются вокруг обсуждаемой тематики проекта. При этом, это не чистая тёмно серая палитра, а более тёплая, ближе к запыленной и грязной броне



Chydovishe писал(а):
Лично у меня свисающая на лоб и плечи лава не особенно ассоциируется с тематикой космоса. Скорее какой-то радикальный уход в фентези

В шапке, детально указано, рассказано и тыкнуто пальцем почему выбрал такой визуальный стиль. Эксперименты древнего народа с магматическими породами. Тематика космоса - гиблая формулировка, скорее научная фантастика, ближайшее будущее, тотальная индустриализация, Hi-tech



MaJIuHa писал(а):
немного другое нужно, другие цвета, и отношение как к чему-то массивному и тяжёлому

Массивность текстуры брони обусловленна тёмной палитрой, дополнительными креплениями пластин, их горизонтальными отблесками и закрытостью конструкции. По поводу цветов, писал выше



Дополнительно: для Cabriole

Cabriole писал(а):
Получилось, что ты брал референсы из интернетов, там только классические фэнтази кузнецы и есть

Технологии, переплетение аналогичных моей броне элементов
Стилизация брони была придумана благодаря рефам, подобному выше. Подкреплялась сама стилизация, воспоминаниями из литературы, игр, визуального контента. Речи о Fantasy стилистике и быть не может, ибо огромный пласт моих интересов как раз таки технологии. Я искренне пытаюсь увидеть в кусках металла, заштопанных клёпками, элементами печи, сварки, тёмного цвета - фентези стилистику, но у меня не выходит. Безусловно какая либо часть её присутствует (в целом как и в любой стилистике, ИМХО), но это меньшая часть из за которой поднялась буча про стилистику брони, которая на данный момент выглядит максимально плохо как в SD варианте так и в HD, и с предложенной конкурировать априори не может



Cabriole писал(а):
Разберём ошибки которые на мой взгляд присутствуют в твоём варианте:
1- решение добавить лаву (как минимум, это "читается" как лава)
2- молот похож на обрамлённый магический камень, а не на массивную железяку
3- грудь разрывается непонятно почему, будто это дырка в броне, а кожа у персонажа из лавы
4- шлем похож на дверцу какой-то печи
5- различные лавовые элемент по всей площади брони (но это вытекает из решения добавить лаву)


Бестактно называть конкретны элементы - ошибками. Более корректнее было классифицировать это как личное суждение по поводу выделенных ниже элементов

• Решение добавить магматическую породу было описано выше.. Брэйншторм мне указал данную тематику, которую я раскрыл в полной мере
• Не вижу здесь конкретно магический камень. Нагретые металлы в полузастывшей оболочке (пульсирующей, источающий свет и еще жидкой внутри)
• Писал в шапке темы про ту же полузастывшую породу в центре нагрудника, источающую энергию (словно человеческие вены) распределённой по броне
• Элементы печей были предусмотрены и взяты из опять же моей головы и сопутствующих референсов
• Ответ был



Cabriole писал(а):
Но я бы советовал переработать существующего огра, сделать его более детальным, возможно добавить какие-либо элемент не нарушающие общую концепцию проекта или изменить цветовое решение, но ты добавил лаву, на мой взгляд это была ошибка... можно придумать что-нибудь другое, раз уж ты хочешь добавить в броню новые элементы

Возможный дроп огра не затрагивающий ресурсы разработчиков на писанину кода: та же лавовая кость. Другое будет нарушать целостность крафта той же крошки. Другое будет нарушать привычное восприятие игроков из чего будет следовать еще большее негодование. Никто почему то не задумывался что уже существует босс Огр, у которого отстроена локация, и менять огров на каких нибудь кибер-воинов является уже серьезными затратами, начиная от моделей, заканчивая отстройки новой локации. Моя главная задача (aka самовнушенное ТЗ) заменить все органично при этом вписав всё в чуть более понятные для стилистики рамки. Без огромных затрат. Это не должно быть крупное обновление, это должно быть изменение текстур - не более



Cabriole писал(а):
Если тебе нужен пример лично от меня: Это должен быть галактический кузнец, современный, нано-кузнец

Осуществить такое при текущей ситуации - сложно. Жипы, машины это конечно круто, но реализуемо долгими часами, которых нет. Изнутри всё не так просто как кажется, верно? Мы не спонсируемый проект, мы не Hyp*xel, где сидит большая команда. Опять же задача - без крупных затрат «прибраться» в текстурах
карма: 11
0