Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 41
#1: 2018-01-24 16:12:48 ЛС | профиль | цитата
Привет. Посмотрел я на ожерелье и подумал, а почему бы не добавить похожие эффекты к украшениям в виде масок, шлемов, и прочего? Идею не продумывал, но вы можете представить. К примеру тот же "красный дракон" добавить эффект рубинового ожерелья просто скрестив в верстаке, или купить в магазине F9 специальный предмет который сможет скрещивать маски и ожерелья. Или добавить уникальные эффекты. К примеру огненный эффект. Над головой будет развиваться огненное пламя. Что думаете?
карма: 8
0
Ответов: 582
Storm
Defenders II
#2: 2018-01-24 16:14:25 ЛС | профиль | цитата
Из головы будут искры падать?
карма: 64
0
Ответов: 13
#3: 2018-01-24 16:14:56 ЛС | профиль | цитата
можно одеть одновременно любую маску и любое ожерелье
карма: 0
0
Ответов: 13
#4: 2018-01-24 16:15:24 ЛС | профиль | цитата
Идея конечно не лучшая,т.к если у всех будет маска с эффектами,то на осаде у людей со слабым пк будет жестко лагать.
карма: 0
0
Ответов: 6
#5: 2018-01-24 16:16:54 ЛС | профиль | цитата
Что типо как в Team Fortress 2?!
карма: 0
0
Ответов: 41
#6: 2018-01-24 16:17:29 ЛС | профиль | цитата
666 писал(а):
можно одеть одновременно любую маску и любое ожерелье

Добавить к некоторым украшениям уникальные эффекты. Так будет круче.
Andromanius писал(а):
Идея конечно не лучшая,т.к если у всех будет маска с эффектами,то на осаде у людей со слабым пк будет жестко лагать.

Не думаю что кто то будет делать для себя же хуже, притаскивая такие маски на крепости.
карма: 8
0
Ответов: 13
#7: 2018-01-24 16:19:27 ЛС | профиль | цитата
Chybaka писал(а):
666 писал(а):
можно одеть одновременно любую маску и любое ожерелье

Добавить к некоторым украшениям уникальные эффекты. Так будет круче.
Andromanius писал(а):
Идея конечно не лучшая,т.к если у всех будет маска с эффектами,то на осаде у людей со слабым пк будет жестко лагать.

Не думаю что кто то будет делать для себя же хуже, притаскивая такие маски на крепости.

Делать плохо себе? Как раз таки плохо другим... Если у всех маски с эффектами ,то главе проще дать гостевой на игрока более с мощным Пк
карма: 0
0
Ответов: 13
#8: 2018-01-24 16:28:00 ЛС | профиль | цитата
Andromanius, эффект от ожерелья отрисовываются на стороне клиента, даже сейчас их можно отключить.
карма: 0
0
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#9: 2018-01-24 16:30:39 ЛС | профиль | цитата
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/93471
Ты не первый такой умный, как там ответили
Flanagun писал(а):
Это воксельная моделька, по-этому анимацию сделать нельзя.

карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 25
#10: 2018-01-24 16:35:15 ЛС | профиль | цитата
Идея не плохая, мне нравится.
Andromanius писал(а):
Идея конечно не лучшая,т.к если у всех будет маска с эффектами,то на осаде у людей со слабым пк будет жестко лагать.

Например одним из способов борьбы с низкой производительностью будет дополнительная "Кнопочка", в настройках, где можно будет отключать или включать эффекты
карма: 7
Люблю дарить улыбки
1
Голосовали:codeine
Ответов: 41
#11: 2018-12-30 01:28:40 ЛС | профиль | цитата
Все еще актуально.
карма: 8
0
Ответов: 13
#12: 2018-12-30 01:31:00 ЛС | профиль | цитата
666 писал(а):
Andromanius, эффект от ожерелья отрисовываются на стороне клиента, даже сейчас их можно отключить.

???
карма: 0
0
Ответов: 1891
#13: 2018-12-30 01:57:30 ЛС | профиль | цитата
Аксессуары аля тим фортресс 2
карма: -30
What in the goddamn?
0
Ответов: 13
#14: 2018-12-30 02:54:21 ЛС | профиль | цитата
В клане Panem все такие идиоты?
карма: 0
0
Ответов: 720
#15: 2018-12-30 03:32:51 ЛС | профиль | цитата
Что за бред. Не у всех GTX 1060 чтоб бы вывозить 100 человек с эффектами
карма: -121
0
Ответов: 229
#16: 2018-12-30 03:53:24 ЛС | профиль | цитата
Можно сделать эффект не с испусканием частиц(ибо спрайты это довольно сильная нагрузка на пк), а сделать у масок (или же добавить новые маски) эффекты переливания как у зачарованной брони/оружия. Я думаю будет выглядеть неплохо. Да и реализовать я думаю проще.
карма: 5
0
Ответов: 13
#17: 2018-12-30 10:28:34 ЛС | профиль | цитата
Головсе стоит на старой неоптимизированной версии майнкрафта, а расширенных настроек графики, видимо, не завезут, поэтому вводить очередной пыльный аксессуар - идея не лучшая.
карма: 0
0
Ответов: 13
#18: 2018-12-30 10:38:59 ЛС | профиль | цитата
Adasya писал(а):
???

В \bin\mcgl.jar\particles.png удалить спрайты частиц. Стоит понимать, что эти спрайты используются не только у ожерелья и их удаление потрет и остальные частицы.
[spoiler=][img]https://cdn.discordapp.com/attachments/452849904012754955/528837781405827082/unknown.png[/img][/spoiler]
карма: 0
0
Ответов: 13
#19: 2018-12-30 10:48:30 ЛС | профиль | цитата
666 писал(а):
удалить спрайты частиц
Я в этом деле нубик + лох. Не подскажешь, как правильно изменять файлы спрайтов, чтобы корректировка применялась в игре?
карма: 0
0
Ответов: 13
#20: 2018-12-30 11:12:09 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
как правильно изменять файлы спрайтов, чтобы корректировка применялась в игре?

Не очень понятен вопрос. Подойдет любой редактор с поддержкой альфа канала (прозрачности). А так же стоило бы ознакомится с [url=https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B]внешним видом частиц[/url], чтобы понимать, где какой спрайт используется.
карма: 0
0
Ответов: 13
#21: 2018-12-30 11:17:52 ЛС | профиль | цитата
Chybaka, видимо ты на роботе салютики не видал
карма: 0
0
Ответов: 13
#22: 2018-12-30 11:21:07 ЛС | профиль | цитата
666 писал(а):
Не очень понятен вопрос.
Рисовал интерфейсы и текстурки, используя фш, но в игре ничего не менялось.
карма: 0
0
Ответов: 13
#23: 2018-12-30 11:29:45 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
интерфейсы

Интерфейсы уже давно используют общие файлы с общими элементами (block.gui.png, btn_icons.png gui.png, icons.png и т.д.), а большая часть интерфейса перекочевала в xml разметки. По этому редактирование диалоговых окон теперь не осуществляется изменением соответствующему блоку файла.
Janferno писал(а):
текстурки

Текстуры айтемов давно подгружаются с форума и заменить их нельзя. (воксельные модели исключение)((мб еще hd текстуры с клиента подгружаются))
[container=1]
карма: 0
0
Ответов: 1855
Nova
Noctem Venator
#24: 2018-12-30 15:40:40 ЛС | профиль | цитата
Chybaka писал(а):
Привет. Посмотрел я на ожерелье и подумал, а почему бы не добавить похожие эффекты к украшениям в виде масок, шлемов, и прочего? Идею не продумывал, но вы можете представить. К примеру тот же "красный дракон" добавить эффект рубинового ожерелья просто скрестив в верстаке, или купить в магазине F9 специальный предмет который сможет скрещивать маски и ожерелья. Или добавить уникальные эффекты. К примеру огненный эффект. Над головой будет развиваться огненное пламя. Что думаете?


Хммм, эффекты, ну если только были бы "живыми" маски, как в ванильном майнкрафте, когда бежишь маска дракона открывает рот и закрывает.

Эффекты маскам?
Опоздал уже как давно когда добавили ожерелья+маски, ибо ранее использовался 1 слот, что некоторых заводило в тупик "чего же выбрать ожерелье радуги или дарта вейдера"

Amatory писал(а):

Например одним из способов борьбы с низкой производительностью будет дополнительная "Кнопочка", в настройках, где можно будет отключать или включать эффекты


Давно как мною предложено...

Прошу модератора форума переместить в "предложения"
карма: 8
Реклама в MCGL | Nova | Уголок муравья
0
Ответов: 325
Alliance
Blista
#25: 2018-12-30 15:43:55 ЛС | профиль | цитата
Lerutto писал(а):
Что за бред. Не у всех GTX 1060 чтоб бы вывозить 100 человек с эффектами

А то и больше
карма: 20
0
Ответов: 881
TRIADA
Akatsuki
#26: 2018-12-30 15:48:19 ЛС | профиль | цитата
Lerutto писал(а):
Что за бред. Не у всех GTX 1060 чтоб бы вывозить 100 человек с эффектами

Это только твои проблемы. 10+- человек с ожерельями на рынке ты выдерживаешь? А сияющие на +4 сеты?
карма: -99
0
26
Сообщение
...