Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужно ли?
1)
(14/28)
2)
(13/28)
3)
(1/28)

Ответов: 1792
#1: 2016-05-29 10:39:11 ЛС | профиль | цитата
Добрый день(вечер) игроки MCGL. Сегодня я бы хотел предложить новую дополнительную функцию для охотника, такую как "Ручной колчан стрел". Назвал я ручным колчаном стрел потому, что он надевается на левую руку. Принцип ношения как у щита. Начнём просмотр.

* Доступность ручного колчана стрел возможно только охотнику с 22 уровня как и стрелы.

1 Вариант. Одевается он во-вторую руку, то есть левую.
или
2 Вариант. Одевается вместо сумки.

* Характеристики ручного колчана стрел такие: Максимальная вместимость 96 стрел. Максимальное количество ячеек 4. В ячейку можно положить максимум 64 стрелы. Прочность 81-на активация. То есть за активацию я имел ввиду, активировали диалоговое окно, положили стрелы, и закрыли диалоговое окно.

* Взаимодействие с колчаном происходит таким образом. Игрок взяв в правую руку колчан, нажимает на правую клавишу мыши, и активирует диалоговое окно ручного колчана стрел. Диалоговое окно выглядит также как и диалоговое окно для выбора режима гравиперчатки строителя, и выбор каждой ячейки происходит так же как у строителя, то есть зажав ctrl. В каждую ячейку, а у нас их всего 4 можем положить по 24 стрелы разного типа или же мы можем положить в 1-ую ячейку 64 стрелы например типа огниво, 2-ую ячейку 16 стрел типа стан и 3-ю ячейку 16 стрел типа слизь в итоге мы имеем 3 занятые ячейки, но в 4-ую мы добавить стрелы уже не можем, так как превысили максимальную вместимость ручного колчана стрел (96). При снятии колчана со второй руки все стрелы которые находились в колчане переносятся в инвентарь игрока. При активации колчана в инвентаре активируются 4 ячейки для того, чтобы можно было пополнить запас через инвентарь. Когда игрок выбирает тип стрелы в колчане, то это стрела или стак помещается во-вторую руку для уведомления игрока о выбранном типе стрелы(стрел). Когда игрок надел колчан, то во-вторую руку он помимо колчана больше ничего не оденет.

* Крафт ручного колчана стрел доступен только у кузнеца. Примерный крафт
-4,
-6,
-4,


* Над текстурами и отображением я не работал, так как в этом я почти 0, да и время надо много и опыта с фотошопом.
Текстура взята из файла items.png.
items.png

Примерно так будет выглядеть 3 состояния колчана.
Пустой 0%
Наполовину 50%
Полный 100%

Жду ваших мнений.
Тема с предложением

Всем спасибо за внимание.

карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
2
Голосовали:Jewels, K.R.A.K.E.N.
Ответов: 13
#2: 2016-05-29 10:42:25 ЛС | профиль | цитата
Текстура уже есть.
Седьмой предмет в третьей строке в файле items.png.
карма: 0
0
Ответов: 259
#3: 2016-05-29 10:45:54 ЛС | профиль | цитата
а зачем ?
карма: -7
0
Ответов: 1792
#4: 2016-05-29 10:46:58 ЛС | профиль | цитата
samsung-bmw писал(а):
а зачем ?

А затем, что охотник в данный момент во-вторую руку может положить всего 64 стрелы одного типа.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 161
#5: 2016-05-29 10:50:44 ЛС | профиль | цитата
Не нужно
карма: -8
0
Ответов: 1182
#6: 2016-05-29 10:51:24 ЛС | профиль | цитата
Если и добавлять то на спину, вместо сумки, чтобы было менее имбовей.
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 1792
#7: 2016-05-29 10:53:07 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger писал(а):
Если и добавлять то на спину

Насчёт этого я думал уже, но тогда увеличится размер колчана, но там хранить можно будет только один тип стрел.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 532
#8: 2016-05-29 11:00:17 ЛС | профиль | цитата
Смотри. Сейчас ворик имба. И ты собираешься сделать его еще имбовее?) Ну я все-равно за)
карма: 11
Порой происходит такое...
0
Ответов: 719
Storm
Judicial hoard
#9: 2016-05-29 11:23:39 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея,можно добавить что по уровню можно будет ложить больше стрел
карма: 8
0
Ответов: 634
Storm
Inactive
#10: 2016-05-29 11:51:48 ЛС | профиль | цитата
Не совсем понял как это будет работать.
Стрелы будут сначала тратиться которые в 1 ячейке, а когда они заканчиваются, то будут тратиться которые во 2?
карма: 18
0
Ответов: 1351
#11: 2016-05-29 11:53:12 ЛС | профиль | цитата
Вам стрел в инвентаре не хватает?
карма: -9
Раз критикуешь значит предлагай
0
Ответов: 1792
#12: 2016-05-29 12:02:23 ЛС | профиль | цитата
SweLM писал(а):
Стрелы будут сначала тратиться которые в 1 ячейке, а когда они заканчиваются, то будут тратиться которые во 2?

Принцип выбора ячейки как у перчатки строителя. То есть ты выбрал ячейку № 1, и пользуешься ей, если стрелы кончатся, то тебе надо выбрать уже другую ячейку.

--- Добавлено в 2016-05-29 12:03:23

klon-24 писал(а):
Вам стрел в инвентаре не хватает?

Этот колчан только для охотника и только его стрел, но можно и сделать для использования обычных стрел, но с обычными мне кажется это не нужно.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes
#13: 2016-05-29 13:10:47 ЛС | профиль | цитата
Картинка из ванильки.
Когда-то нотч хотел добавить колчан, добавил текстуру, но передумал.
А по теме, во второй руке лучше потому, что можно сложить стрелы в нее, не отрываясь от боя. А с колчаном все сложно. Никто не захочет их крафтить и пользоваться.
карма: 46
0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#14: 2016-05-29 13:16:35 ЛС | профиль | цитата
крафт слишком дешевый.

а так норм идея
карма: 55
0
Ответов: 1792
#15: 2016-05-29 13:20:03 ЛС | профиль | цитата
NSAY писал(а):
крафт слишком дешевый.

Ну я логически по размышлял, и получается колчан может состоять из таких материалов как пластмасса, кожа, нить. Больше всего кожа и нить, использовал заплатку как бы для прочности.

--- Добавлено в 2016-05-29 13:21:48

Bugayov_lol писал(а):
Картинка из ванильки.

Насчёт текстурки я уже говорил, что я пока не знаю как её изобразить, при этом было в планах сделать 3 состояния колчана. Когда нету стрел, когда половина колчана и когда он полный.

--- Добавлено в 2016-05-29 13:22:50

Bugayov_lol писал(а):
А с колчаном все сложно.

Тут ничего сложного если изобразить всё на картинках, а строители тем более поймут эту систему.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 643
#16: 2016-05-29 14:32:52 ЛС | профиль | цитата
Было уже, против, тем более носить стрелы в инвентаре тоже неплохо.
карма: -47
0
Ответов: 1792
#17: 2016-05-29 14:36:19 ЛС | профиль | цитата
killer-5782 писал(а):
Было уже

Предложение было всего одно, а тем штук 4-5. Все темы были сыроваты и они создавались до введения стрел охотника, а значит для обычных стрел вводить смысла нет, поэтому сейчас я постарался более стабильно всё сделать.

--- Добавлено в 2016-05-29 14:37:03

killer-5782 писал(а):
тем более носить стрелы в инвентаре тоже неплохо

У этого есть минус, используется он вместо сумки и там можно носить всего один тип стрел.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 1351
#18: 2016-05-29 14:42:21 ЛС | профиль | цитата
тебе 35 слотов не хватает для стрел?
ещё 1 имба для вора
карма: -9
Раз критикуешь значит предлагай
0
Ответов: 13
#19: 2016-05-29 14:45:53 ЛС | профиль | цитата
Дичь, и так можно класть в левую руку просто и все.
карма: 0
0
Ответов: 1792
#20: 2016-05-29 15:10:41 ЛС | профиль | цитата
klon-24 писал(а):
ещё 1 имба

Конкретно в чём имба ?
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#21: 2016-05-29 15:15:38 ЛС | профиль | цитата
Я бы подкорректировал некоторые моменты.

1) Колчан должен одевать вместо сумки. (Заставляем вора жертвовать чем-то ради баланса)
2) Чтобы положить что-то в колчан. нужно его взять в ручки и нажать G, как у пушки от робота. (это удобно)
3) Количество слотов в колчане можно сделать 8, но предметов в 1 слот можно положить 16. (исходя из реальных размеров колчана. Возможно, еще меньше нужно сделать)
4) Когда колчан одет на персонажа, доступно переключение между типами стрел в порядке, в котором они лежат в колчане. Скажем одиночное нажатие CTRL - это сдвиг на 1 слот, а CTRL + цифра - выбор типа стрел по номеру. (это удобно)
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 1792
#22: 2016-05-29 15:44:00 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL писал(а):
1) Колчан должен одевать вместо сумки. (Заставляем вора жертвовать чем-то ради баланса)

С этим да согласен.
DJ-MATAIL писал(а):
2) Чтобы положить что-то в колчан. нужно его взять в ручки и нажать G, как у пушки от робота. (это удобно)

А почему G, а не правая кнопка мыши ?
DJ-MATAIL писал(а):
3) Количество слотов в колчане можно сделать 8, но предметов в 1 слот можно положить 16. (исходя из реальных размеров колчана. Возможно, еще меньше нужно сделать)

8 будет много.
DJ-MATAIL писал(а):
4) Когда колчан одет на персонажа, доступно переключение между типами стрел в порядке, в котором они лежат в колчане. Скажем одиночное нажатие CTRL - это сдвиг на 1 слот, а CTRL + цифра - выбор типа стрел по номеру. (это удобно)

А почему такая система? Мне кажется было бы удобней использовать переключение как у строителя.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#23: 2016-05-29 17:00:26 ЛС | профиль | цитата
Пожалуй стоит добавить сюда этот вариант.
Ursidae писал(а):
Крафт.

Добавление колчанов двух типов: стандартного (32 стрелы в слоте) и расширенного (96 стрел в слоте). Имеют по 5(?) слотов.

  1) Стандартный. Прочность: 512 использований.
  



  2) Расширенный. Прочность: 2048 использований. Крафт кузнеца.
   
9
9


Работа.

  Вариант 1. Для работы необходима вторая рука (обязательно свободная или занятая только стрелами). Колчан устанавливается в слот для сумок/рюкзаков (соответственно, сумки и рюкзаки необходимо снимать). Переключение активных стрел происходит колёсиком мыши при зажатом шифте. Активная стрела переносится в слот свободной руки и отображается там. Получается, что можно одновременно использовать 6 типов стрел: один тип стрел во второй руке и 5 типов стрел в колчане. В инвентаре игрока на месте девяти слотов сумки/рюкзака отображаются 5 слотов колчана.
  Пополнение стрел: а) через инвентарь игрока; б) надеть колчан, взять в руку лук, нажать "F". Откроется окно инвентаря по аналогии с ракетомётом и тнт-пушкой с пятью свободными слотами под стрелы.

  Вариант 2. Колчан помещается во вторую руку. Переключение стрел колёсиком мыши по шифту. В HUD рядом со второй рукой - окно индикации активного типа стрел с их количеством. Пополнение аналогично (вариант "б") при нахождении в одной руке лука, а в другой колчана.

*Переключение по Ctrl, стрелы остаются в колчане в случае дропа или перемещения колчана. Такой вариант оставит возможность использовать стрелы без колчана (то, что сейчас).

карма: 98
1
Голосовали:LoneWanderer
Ответов: 1182
#24: 2016-05-29 17:09:31 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., ну если после такой темы с полным обьяснением всего - не ввели, то сейчас будет всё та же история.
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 1792
#25: 2016-05-29 17:19:04 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger писал(а):
K.R.A.K.E.N., ну если после такой темы с полным обьяснением всего - не ввели, то сейчас будет всё та же история.

Не забывай, что когда предлагали колчан, то стрел охотника не существовало. А тут мы имеем совсем отдельные стрелы для охотника как и сам колчан(в будущем).
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 1182
#26: 2016-05-29 17:24:36 ЛС | профиль | цитата
LoneRay, а ещё мы имеем "отзывчивую" администрацию, не забывай)
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 1792
#27: 2016-05-29 17:25:30 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger писал(а):
LoneRay, а ещё мы имеем отзывчивую администрацию, не забывай)

Помним. ) Буду ждать, что скажет RALF45 или Admin насчёт этого.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#28: 2016-05-29 18:57:05 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger писал(а):
K.R.A.K.E.N., ну если после такой темы с полным обьяснением всего - не ввели, то сейчас будет всё та же история.

Той темы не было на общем форуме и в разделе предложений. Обсуждение велось в Студия разработки
карма: 98
0
Ответов: 13
#29: 2016-05-29 19:17:14 ЛС | профиль | цитата
Против. Зачем всё усложнять?
карма: 0
0
Ответов: 1792
#30: 2016-05-29 19:42:15 ЛС | профиль | цитата
63147725704 писал(а):
Против.

Я бы хотел узнать с чем вы не согласны.
63147725704 писал(а):
Зачем всё усложнять?

И что же мы усложнили ?
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 121
ACES
Валет
#31: 2016-05-29 19:54:26 ЛС | профиль | цитата
Не нужно!
с таким же успехом можно ложить в сумки. да и стака стрел мало что ли???
карма: -4
Art
0
Ответов: 13
#32: 2016-05-29 20:10:35 ЛС | профиль | цитата
LoneRay писал(а):
Я бы хотел узнать с чем вы не согласны.

Я не согласен с тем, что добавляется новый предмет, хотя без немного легче.
LoneRay писал(а):
И что же мы усложнили ?

Добавили новый предмет, теперь, чтобы пострелять из лука нужно сделать больше действий, больше заморочек? Каму это надо? Админам? Мне это лично не надо, и 11 человекам из голосования тоже не надо. Мы то можем понять, а для ноунеймов это сложнааа.
карма: 0
0
Ответов: 1792
#33: 2016-05-29 20:17:52 ЛС | профиль | цитата
63147725704 писал(а):
теперь, чтобы пострелять из лука нужно сделать больше действий, больше заморочек?

Пожалуйста ещё раз прочитайте всё и вникните.
63147725704 писал(а):
Каму это надо?

Игрокам.
63147725704 писал(а):
Мне это лично не надо

Я не для вас старался делать, а для игроков. )
63147725704 писал(а):
а для ноунеймов это сложнааа

Игрок получив 22 уровень будет знать, что к чему и как.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0
Ответов: 13
#34: 2016-05-29 20:39:18 ЛС | профиль | цитата
Одним словом - лишняя трата времени для всех.
А твои аргументы это хашдвао.
карма: 0
0
34
Сообщение
...