Вверх ↑
Ответов: 1792
#1: 2016-05-29 10:39:11 ЛС | профиль | цитата
Добрый день(вечер) игроки MCGL. Сегодня я бы хотел предложить новую дополнительную функцию для охотника, такую как "Ручной колчан стрел". Назвал я ручным колчаном стрел потому, что он надевается на левую руку. Принцип ношения как у щита. Начнём просмотр.

* Доступность ручного колчана стрел возможно только охотнику с 22 уровня как и стрелы.

1 Вариант. Одевается он во-вторую руку, то есть левую.
или
2 Вариант. Одевается вместо сумки.

* Характеристики ручного колчана стрел такие: Максимальная вместимость 96 стрел. Максимальное количество ячеек 4. В ячейку можно положить максимум 64 стрелы. Прочность 81-на активация. То есть за активацию я имел ввиду, активировали диалоговое окно, положили стрелы, и закрыли диалоговое окно.

* Взаимодействие с колчаном происходит таким образом. Игрок взяв в правую руку колчан, нажимает на правую клавишу мыши, и активирует диалоговое окно ручного колчана стрел. Диалоговое окно выглядит также как и диалоговое окно для выбора режима гравиперчатки строителя, и выбор каждой ячейки происходит так же как у строителя, то есть зажав ctrl. В каждую ячейку, а у нас их всего 4 можем положить по 24 стрелы разного типа или же мы можем положить в 1-ую ячейку 64 стрелы например типа огниво, 2-ую ячейку 16 стрел типа стан и 3-ю ячейку 16 стрел типа слизь в итоге мы имеем 3 занятые ячейки, но в 4-ую мы добавить стрелы уже не можем, так как превысили максимальную вместимость ручного колчана стрел (96). При снятии колчана со второй руки все стрелы которые находились в колчане переносятся в инвентарь игрока. При активации колчана в инвентаре активируются 4 ячейки для того, чтобы можно было пополнить запас через инвентарь. Когда игрок выбирает тип стрелы в колчане, то это стрела или стак помещается во-вторую руку для уведомления игрока о выбранном типе стрелы(стрел). Когда игрок надел колчан, то во-вторую руку он помимо колчана больше ничего не оденет.

* Крафт ручного колчана стрел доступен только у кузнеца. Примерный крафт
-4,
-6,
-4,


* Над текстурами и отображением я не работал, так как в этом я почти 0, да и время надо много и опыта с фотошопом.
Текстура взята из файла items.png.
items.png

Примерно так будет выглядеть 3 состояния колчана.
Пустой 0%
Наполовину 50%
Полный 100%

Жду ваших мнений.
Тема с предложением

Всем спасибо за внимание.

карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
2
Голосовали:Jewels, K.R.A.K.E.N.