Вверх ↑
Ответов: 1792
#1: 2016-05-29 15:44:00 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL писал(а):
1) Колчан должен одевать вместо сумки. (Заставляем вора жертвовать чем-то ради баланса)

С этим да согласен.
DJ-MATAIL писал(а):
2) Чтобы положить что-то в колчан. нужно его взять в ручки и нажать G, как у пушки от робота. (это удобно)

А почему G, а не правая кнопка мыши ?
DJ-MATAIL писал(а):
3) Количество слотов в колчане можно сделать 8, но предметов в 1 слот можно положить 16. (исходя из реальных размеров колчана. Возможно, еще меньше нужно сделать)

8 будет много.
DJ-MATAIL писал(а):
4) Когда колчан одет на персонажа, доступно переключение между типами стрел в порядке, в котором они лежат в колчане. Скажем одиночное нажатие CTRL - это сдвиг на 1 слот, а CTRL + цифра - выбор типа стрел по номеру. (это удобно)

А почему такая система? Мне кажется было бы удобней использовать переключение как у строителя.
карма: -13
Backend-Developer Мои документы Atarashi Jinsei
0