Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#101: 2015-08-20 20:29:51 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, с такой зарплатой некогда играть в игры, то на яхте покататься надо, то на банкете по бухать.

--- Добавлено в 2015-08-20 20:30:53

diavol, Я строю ферму ценой в 240к алмазов что бы сливать мусор на биржу, и это не шутка. Хотя это пока ещё не мусор.
карма: -3
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#102: 2015-08-20 20:31:29 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
MACTEP_CJIOBA, с такой зарплатой некогда играть в игры, то на яхте покататься надо, то на банкете по бухать.

Зачем людям навязывать свои шаблоны, что интересно людям с такой зарплатой - это их дело, и это не обязательно употребление веществ наркотического типа.
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Голосовали:BillyMan, Gallant
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#103: 2015-08-20 20:32:33 ЛС | профиль | цитата
Есть одна большая проблема с биржей - она настолько плотно вросла в геймплей, что я не могу представить как её можно оттуда нормально вытащить. И у меня создается впечатление, что на это совсем забили. Стабильность биржи, если это состояние можно так назвать, может серьезно пошататься в тот момент, когда на ней закончатся ценные блоки, например алмазные. Однако это происходит ОЧЕНЬ медленно. Помню времена когда их было 210к+, но это было очень давно.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#104: 2015-08-20 20:33:11 ЛС | профиль | цитата
diavol, ну да, конечно, с зарплатой в 100 к баксов играть в МКГЛ, это не навяжешь.
карма: -3
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#105: 2015-08-20 20:36:07 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA писал(а):
$10000

OCTOPUS писал(а):
diavol, ну да, конечно, с зарплатой в 100 к баксов играть в МКГЛ, это не навяжешь.

карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Голосовали:BillyMan, Gallant
Ответов: 13
#106: 2015-08-20 20:39:48 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
я ждал когда её уберу, но вскоре поменял свою точку зрения.

Лол... просто лол....
А ну да, ещё, предлогаю ежегодную чистку биржи. Т.е. каждый год, например на нг, администрация удаляет все ресурсы, застоявшие в биржи. Считаю, что это будет очень хорошо. Не вижу в этом минусов, если есть, то пишите, хочу знать.
Норм тему замутил.
П С у меня что-то цифры страничек глючат...
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#107: 2015-08-20 20:42:34 ЛС | профиль | цитата
Я просто не понимаю что так некоторые реагируют бурно, я всего лишь описал положительный эффект для экономики от нынешней биржи и предложил воспользоваться этим эффектом для стимулирования экономики. Да они не правильные, но действенные.

А по хорошему я хочу иметь тот же блок биржи, закидывать весь хлам в него и ставить свои цены, а кто-то другой пусть заходит с такого же блока и ковыряется в этом хламе и покупает то что ему понравилось. Но администрация всё это завернёт и скажет, имбовое хранилище, давай процент от сделки и прочее.

Как избавится от кризиса перепроизводства? Надо что бы пере произведённый товар кто то скупал.

Заводы и фабрики, в этом есть перспектива.
карма: -3
0
Ответов: 785
#108: 2015-08-20 20:45:42 ЛС | профиль | цитата
щас идея пришла. А может ненужный товар утилизировать.Просто предложение
карма: 4
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#109: 2015-08-20 20:55:16 ЛС | профиль | цитата
Вообще виноват что я в споры ввязываюсь и заворачиваю другие идеи, смысл темы был обсуждение и высказывании идей других игроков. Но как говорится, в споре рождается истина. Дьявол сбил переходя на личности.
карма: -3
0
Ответов: 13
#110: 2015-08-20 20:56:22 ЛС | профиль | цитата
А ну да, и ещё ЧИТАТЬ ВСЕМ. Предлогаю сделать на биржу лимит. К примеру, делаем так, что у биржи будет ограничиный объём на все ресурсы. Объём будет разный в зависимости от продажи/покупки товара. Например булыжник, земля, песок объём по 10000; стекло, обожёнка по - 5000, алмаз - 1000, аб - 100 и в током духе... Я всё это приблизительно сбалансировал, нодо ещё балансить. Оцените идею, думаю стоит внимания и введения.
карма: 0
0
Ответов: 13
#111: 2015-08-20 20:57:48 ЛС | профиль | цитата
diavol писал(а):
Для успешных - их работа - это их досуг и самореализация

diavol писал(а):
Зачем людям навязывать свои шаблоны

Существует целая группа людей, которые несколько лет трудились в поте лица, чтобы в итоге просто красиво жить и ничего полезного не делать... Поверь, им ничуть не интересен был весь этот процесс становления успешными.
diavol писал(а):
тобишь они получают за свой досуг

Да и речь шла не о деньгах, хотя возможно и ты имеешь в виду более широкое понятие слова "получать".
diavol писал(а):
что интересно людям с такой зарплатой - это их дело, и это не обязательно употребление веществ наркотического типа.

OCTOPUS писал(а):
ну да, конечно, с зарплатой в 100 к баксов играть в МКГЛ, это не навяжешь

Всему своя аудитория. Странно удивляться тому, что хоть один такой человек играет или играл на MCGL, зная, что тысячи этих хозяев жизни играют в WoT, различные MMO, ну и конечно Игры@mail.ru, как же без них.
карма: 0
0
Ответов: 13
#112: 2015-08-20 20:58:19 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
имбовое хранилище

А бендер и торговец голд это не имбовое хранилище?)) Реверс кстати хотел расширить эту сферу [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/79317/3#p1262188]вот в этой теме[/url])
ReversCraftt писал(а):
для транспортировки дешевых ресурсов, типа песка или чего-то подобного...- грузовая баржа в общем.. Но за каждый слот платить не алмаз а значительно меньше...может 1 жело или 1 золото..

В конце он загнул конечно - зол слиток это все равно дорого))

63147725704 писал(а):
Предлогаю сделать на биржу лимит.

Между прочим интересная мысль. Только почистить ее сначала. Или отталкиваться от уже имеющихся параметров. Например жб не более лимона))
[container=0]
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#113: 2015-08-20 21:09:25 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft..,
Вывод.
Нужен с минимальным процентом комиссии простой и удобный инструмент для оптовой межсерверной торговли, для розницы у нас уже есть рынки.
карма: -3
0
Ответов: 785
#114: 2015-08-20 21:09:32 ЛС | профиль | цитата
идея хороша но нарушит баланс. К примеру хочешь продать уран а он уже лимит и т.д
карма: 4
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#115: 2015-08-20 21:16:58 ЛС | профиль | цитата
идея появилась, торговый шкаф, интерфейс как у обычного двойного шкафа, забиваем булыгой к примеру и активируется кнопка продать. Кладём алмаз, устанавливаем цену в биржевалюте или тейлах, не важно хоть в алмазах или как на рынке любой товар на обмен. Всё содержимое улетает на торговую площадку, ну типо как у торговца голд. Двойными шкафами торговать удобно.
карма: -3
0
Ответов: 785
#116: 2015-08-20 21:19:01 ЛС | профиль | цитата
биржа со слотом 2 шкафа ?
карма: 4
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#117: 2015-08-20 21:19:59 ЛС | профиль | цитата
Skaykriper, нет, это как торговка голд, только не по 4 слота а по 54 и не за голд а за любой товар как на рынке, ну или за валюту. Ну и доступ как у биржи в любом месте.
карма: -3
0
Ответов: 785
#118: 2015-08-20 21:22:05 ЛС | профиль | цитата
хм бирж-торговка?
карма: 4
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#119: 2015-08-20 21:26:24 ЛС | профиль | цитата
Если убрать биржу, как добывать стройматериалы в большом кол-ве?Даже если кто-то будет продавать, например булыжник на рынке,это займет очень много ларьков.
С помощью биржи можно переправить с одного сервера на другой тот же булыжник для стройки.Рынок не справится с этой задачей, к тому же он не на всех серверах.И неудобно транспортировать большое кол-во стройматериала с рынка к себе в город.Если отправлять с одного сервера на другой стройматериалы через межсерверную доставку, то стройка затянется еще на очень долгое время.
Недавно мне нужно было сено в большом кол-ве для стройки.На бирже его нет.Но тем не менее на рынке его тоже никто не продавал.
Так что такой блок как биржа нужен, но нужно изменить характеристики.Добавить туда оптовые предметы, которые на рынке покупать\продавать неудобно.Добавить предметы с ферм на биржу, ибо сейчас фермерством заниматься нет смысла.Убрать не оптовые предметы, которые можно продавать на рынке.
Само названии тоже можно сменить, если это важно.Хотя все уже привыкли к этому названию.
Так же я считаю что биржа должна быть межсерверная, с нынешним онлайном, на многих серверах биржа будет пустовать.
Laboratory писал(а):
С биржи будут брать то чего мало, и отправлять туда то чего много,
приводя стоимость товара к средней галактической, убивая сам сегмент межгалактической экономики.

Лучше сделать:
1)либо на каждом сервере своя цена товаров на бирже
2)либо полностью высчитать цену товара по затрате времени и зафиксировать.
карма: 98
0
Ответов: 785
#120: 2015-08-20 21:28:46 ЛС | профиль | цитата
а может просто ввести все блоки и предметы и радоваться ?
карма: 4
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#121: 2015-08-20 21:29:06 ЛС | профиль | цитата
Назовём это оптовый терминал к примеру, после покупки у тебя в терминале как и в обычном шкафу к примеру булыга, и тебе не надо её тоскать после покупки, оставляешь как в обычном шкафу. Хочешь купить ещё шкаф булыги, вынимаешь из терминала всё, или ставишь второй терминал и закупаешь в него.

Оплата 1 алмаз за выставление на торг. Как и у торговки на другие сервера через 3 дня лот прилетает. В принципе интерфейс с торговкой голд схожи.
карма: -3
0
Ответов: 785
#122: 2015-08-20 21:39:17 ЛС | профиль | цитата
сколько же тут идей
карма: 4
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#123: 2015-08-20 21:42:01 ЛС | профиль | цитата
Есть и другой вариант, по моему решит многие проблеммы.

Переработать систему биржи.На бирже не будут храниться продаваемые товары, но покупать можно будет в неограниченном кол-ве.
То есть вы закидываете туда какие то товары и получаете за них валюту.На эту валюту вы можете купить неограниченное кол-во нужного вам ресурса.Так как на каждом сервере своя экономика, сделать на каждом сервере свою фиксированную цену на товар.Цена товара будет высчитываться по времени добычи этого ресурса и сложности добычи + процент.

Так игроки смогут: например, тратить время на разведение растений и животных и получать за это прибыль.Другие смогут купить на валюту, в любое время и в любом кол-ве, нужный им стройматериал и не просить кого-то кинуть чего-нибудь на биржу.

Нужно только составить список товаров.Запретить продавать и покупать на бирже рары,призы,маски,профкрафты и т.д.
карма: 98
0
Ответов: 223
CORPORATION-Z
Промышленник
#124: 2015-08-20 21:48:09 ЛС | профиль | цитата
ГО МИНУС В КАРМУ!
карма: -18
︻芫══一 ╭∩╮(︶_︶)╭∩╮
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#125: 2015-08-20 21:54:16 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., мне кажется это совсем убьёт экономику. Я рарками и шапками не торгую.
карма: -3
0
Ответов: 3799
Monte Carlo
лидер
#126: 2015-08-20 21:59:44 ЛС | профиль | цитата
незнал где запостить)))
карма: 206
0
Ответов: 270
Oplot
Охотник
#127: 2015-08-20 22:02:31 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
мне кажется это совсем убьёт экономику

OCTOPUS писал(а):
Я рарками и шапками не торгую

Где связь?
карма: -4
Я Мародер. А Мар - это круто.(с)
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#128: 2015-08-20 22:03:23 ЛС | профиль | цитата
XBocT, Ну прям из меня чудовище делаешь.
StalkerDooM, Связь должна быть?
карма: -3
0
Ответов: 270
Oplot
Охотник
#129: 2015-08-20 22:05:10 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, а разве нет?
карма: -4
Я Мародер. А Мар - это круто.(с)
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#130: 2015-08-20 22:11:40 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, каким образом это убьет экономику?Все будут в плюсе.Всем удобно.Для того, чтобы барыжить есть рынок.
карма: 98
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#131: 2015-08-20 22:14:36 ЛС | профиль | цитата
StalkerDooM, не обязателен в данном контексте.

В экономике надо что то менять, уже наверное более 2х лет стоит проблема перепроизводства.

K.R.A.K.E.N., Кто будет покупать на рынке если всё можно купить на бирже? Хотя если биржа будет покупать плут по хорошей цене и фермерские товары и продавать алмазы я не против.
карма: -3
0
Ответов: 13
#132: 2015-08-20 22:14:46 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Для того, чтобы барыжить есть рынок.

Кек, кто там будет барыжить?)) Все понастроят спавнеров, афк будут насиживать мусор, продавать за валюту и скупать себе все необходимое))
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#133: 2015-08-20 22:23:31 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft.., те же кто и сейчас этим занимается.

--- Добавлено в 2015-08-20 22:24:19

OCTOPUS, включить в список биржи для только оптовые товары и те товары, которые не используются на рынке.Вот и все.Мусор вроде дропа с зомби тоже не включать в список.
карма: 98
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#134: 2015-08-20 22:48:48 ЛС | профиль | цитата
Вопрос, что будут делать фермеры если биржу прикроют? Уйдут с проекта, пойдут барыжить, займутся пиксельартом или ПВП?
карма: -3
0
Ответов: 13
#135: 2015-08-20 22:52:51 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
смысл темы был обсуждение и высказывании идей других игроков

Да, действительно, извините за оффтоп.

На счет твоих идей с биржей: все это очень спорно, и уже было приведено множество аргументов с обоих сторон, но я все равно остаюсь против биржи. Хочешь заработать в игре - создавай что-то полезное ("песок-стекло" и тому подобная деятельность). А полезная деятельность - положительная.
На примере сфер деятельности из первого поста: "креативщик" не получит наслаждения / лайков на скрин / восторженных реплик соседей за крендель из урана; "боец" не получит лута / удовольствия за неэффектную или безуспешную битву - это все отрицательные стороны различных сфер деятельности на проекте. Так и "фармилы-экономисты" за отрицательную (то бишь для их сферы бесполезную) деятельность не получат профита / славы. Все относительно.

А вот на счет заводов - это интересно, но это не должен быть еще один способ выгодно посидеть в АФК. Процесс производства должен требовать не только сырье, но и непосредственно наблюдение или даже прямое участие игрока (вся полезная деятельность в экономической сфере требует активного участия игрока: стекло, синтезаторы, сталь, радары...), при этом игрока не надо сильно утруждать, то есть требовать нахождения 24 часа в сутки у станка или каждый час тратить по 10 минут. Должны быть какие-то этапы производства ограниченные по времени, при этом станок должен остывать. Принцип должен быть такой: главное не количество, а качество. То есть ты можешь часами сидеть около конвейера в АФК и редко заглядывать, чтобы предотвратить какое-то случайное событие, а можешь потратить час "продуктивного" нахождения в игре и получить товары лучше, чем в первом случае. Но конвейер в любом случае должен остывать несколько реальных часов. Особо свободные по времени и средствам, конечно, могут построить несколько заводов. Получается они получают дорогостоящие продукты в ущерб своему личному времени - из дело, если хотят стать местными олигархами... Можно еще сделать производство командным, но я уверен, что эти "свободные по жизни" единомышленники смогут организовать совместное производство и стать абсолютными монополистами. Опять же несколько таких групп смогут конкурировать.
Вобщем все это на самом деле очень сложно. Надо продумать все тонкости.

K.R.A.K.E.N. писал(а):
как добывать стройматериалы в большом кол-ве

На других проектах есть всего два варианта - это накопать или задонатить. А у нас помимо биржи есть еще несколько способов...
K.R.A.K.E.N. писал(а):
покупать можно будет в неограниченном кол-ве.

Ровным счетом - алмазы из воздуха. Опять же за бесполезную деятельность, которую игрок выбрал по СВОЕЙ воле, он может получить вознаграждение, хотя есть и более интересные, прибыльные и самое главное ПОЛЕЗНЫЕ занятия, чем выращивание пшеницы.
Повторюсь: игрокам нужно стекло, а не сено; эпичная крепость будущего, а не земляной фалос динозавра из прошлого; "бьемся до присяди", а не "хаха, сам виноват, сет не верну"...
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#136: 2015-08-20 23:02:15 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, у нас все таки есть земледелие и его никуда не убрать, но оно не доработано и почти бесполезно.Таким способом можно будет заработать алмазы.Каждый выбирает способо какой ему больше по душе.Кто-то накопает алмазы в шахте, кто-то кого-то ограбит,кто-то будет торговать на рынке.Так можно будет заниматься фермерством и тоже иметь с этого прибыль.Как я уже говорил, цену высчитать по трудоемкости.

Сено и фермерсто это только пример.Есть еще и другие отрасли и товары.Каждый нужно будет рассмотреть.
карма: 98
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#137: 2015-08-20 23:04:08 ЛС | профиль | цитата
во всём нужны стимулы, если нет естественных стимулов, нужно добавить искусственные.
карма: -3
1
Голосовали:K.R.A.K.E.N.
Ответов: 13
#138: 2015-08-20 23:10:06 ЛС | профиль | цитата
XBocT писал(а):
незнал где запостить)))

"Осторожно, Соединенные Штаты"?
OCTOPUS писал(а):
что будут делать фермеры если биржу прикроют?

А какая их роль на проекте сейчас вообще? Они не донатят, ведь у них есть постоянный источник прибыли - ферма+биржа. Они не производят ничего, что могло как-то повлиять на экономику и других игроков - на бирже просто увеличивается и так не малое количество мусора. Алмазы, извлеченные ими из биржи, были когда-то заложены туда другими игроками, то есть на их общее количество они так же не влияют. На онлайн, если таковым можно назвать стояние в АФК, они тоже не влияют, скорее просто тратят серверный ресурс без какой либо отдачи. Вывод: такие игроки ни на что не влияют, просто тени, когда-то построившие или купившие фермы. Таких убрать - никто не заметит. Зачем они фармили? Для кого? Вряд ли они сами смогут ответить.
[container=1]
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#139: 2015-08-20 23:12:13 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, ну сидеть на ферме тоже работа если не в обход, заработал фермер алмазов и пошёл на рынок купить за эти алмы другие вещи которых нет на бирже. Вот тебе и польза.
карма: -3
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#140: 2015-08-20 23:17:14 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, нужно нормализовать работу ферм.Чтобы не стояли в афк, а работали.Например мотыга сейчас не особо востребованный инструмент.
А вообще зарабатывать нужно головой, для этого нужно вводить больше структур.Но учесть ошибки с БАКами, чтобы нельзя было копировать чужие схемы.Кто лучше придумает, тому больше прибыли и будет.И востребованность продукта на выходе.
карма: 98
0
Ответов: 13
#141: 2015-08-20 23:18:29 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
если нет естественных стимулов, нужно добавить искусственные

Искусственные стимулы - искусственная экономика.
OCTOPUS писал(а):
ну сидеть на ферме тоже работа

А что мешает фармить что-то действительно нужное?
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Каждый выбирает способо какой ему больше по душе

Как я уже сказал: кому-то по душе построить волшебные три буквы, но другим это не придется по душе. Так же и в твоем случае.
[container=1]
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#142: 2015-08-20 23:24:03 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, ТНТ полезный, им территорию хорошо чистить. Шерсть и красители нужные. Костная мука, которой нет на бирже, тоже многим нужна. Если так подумать, особо ненужного мусора нет, даже цветы.

--- Добавлено в 2015-08-20 23:25:53

вот сейчас уран пропал с биржи, посмотрим что с этого будет, подорожает плут или нет.

--- Добавлено в 2015-08-20 23:27:04

а вот книжные шкафа, для чего они на бирже?
карма: -3
0
Ответов: 13
#143: 2015-08-20 23:27:56 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
чтобы нельзя было копировать чужие схемы

Как вариант простейшее программирование внутри интерфейса блока, доступного только владельцу зоны. Чтобы скопировать чужую схему придется взламывать аккаунт.
OCTOPUS писал(а):
ТНТ полезный, им территорию хорошо чистить. Шерсть и красители нужные. Костная мука, которой нет на бирже, тоже многим нужна.

Я и не говорил, что эти ресурсы бесполезные. Так что если убрать биржу - на такие явно будет спрос на рынке или его альтернативе.
карма: 0
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#144: 2015-08-20 23:32:11 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA писал(а):
Как вариант простейшее программирование внутри интерфейса блока, доступного только владельцу зоны. Чтобы скопировать чужую схему придется взламывать аккаунт.

Это только часть проблеммы решит.Особо "хитрые" как всегда выложат свои настройки на общий форум.Над этим нужно хорошо подумать.
карма: 98
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#145: 2015-08-20 23:32:53 ЛС | профиль | цитата
MACTEP_CJIOBA, вот я строил ферму, требовалось много материала, я скупал с биржи булыгу, потом снегом, бамбуком и адским камнем начал строить, мне некогда было ждать булыгу на бирже, а уж бежать на рынок её искать это не вариант.
карма: -3
0
Ответов: 13
#146: 2015-08-20 23:47:48 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
вот сейчас уран пропал с биржи, посмотрим что с этого будет, подорожает плут или нет.

У половины "плутофармил" предусмотрены урановые фермы на этот случай.
OCTOPUS писал(а):
а вот книжные шкафа, для чего они на бирже?

Чтобы фармить тростник.
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Особо "хитрые" как всегда выложат свои настройки на общий форум.

Это да, тоже об этом подумал в первую очередь. Можно сделать уникальными параметры каждого такого "терминала" (который как предполагается будет покупаться за голд). И сделать такой же непонятный и неочевидный алгоритм, как у БАКа - талантливые "ученые" MCGL до сих пор не смогли разгадать всех его загадок. Тогда каждый начинающий индустриализационер сможет использовать в отладке только способ проб и ошибок.
OCTOPUS писал(а):
я скупал с биржи булыгу, потом снегом адским камнем начал строить, мне некогда было ждать булыгу на бирже, а уж бежать на рынок её искать это не вариант

Вот, а по идее ты должен был САМ это булыгу накопать или найти игроков, которые смогли бы тебя ею обеспечить. А ты просто не отрываясь от строительства на ходу покупал стройматериалы за гроши и даже когда они закончились, ты нашёл такую же грошевую альтернативу.
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#147: 2015-08-20 23:50:07 ЛС | профиль | цитата
Лично я обойдусь и без биржи, взять хотя бы мою ферму кур на фарме. Люди туда приходят фармиться, там есть сервис, они сразу сливают ДНК мне за алмазы так же как и на биржу, они не хотят тратить время строя фермы, торгуя на рынке и получают профит в алмазах сразу же. Уберут биржу и я сделаю своё подобие биржи.

Вот, а по идее ты должен был САМ это булыгу накопать или найти игроков, которые смогли бы тебя ею обеспечить. А ты просто не отрываясь от строительства на ходу покупал стройматериалы за гроши и даже когда они закончились, ты нашёл такую же грошевую альтернативу.


не было бы биржи, я бы и не строил ферму эту, поглумился бы на рачке пару дней и свалил бы с проекта.
карма: -3
0
Ответов: 13
#148: 2015-08-20 23:53:51 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
не было бы биржи, я бы и не строил ферму эту, поглумился бы на рачке пару дней и свалил бы с проекта.

Теперь, когда биржа уже давно выполнила свою главную цель, а именно не дала тебе просто так свалить с проекта, ее можно и убрать.
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#149: 2015-08-20 23:58:18 ЛС | профиль | цитата
Объясняю ещё раз, биржа стимулирует постройку ферм, а под эту постройку нужен большой город, много строй материала, время на постройку. Игроки вкладывают средства и силы что бы получать профит. Защищают свои фермы антиками. Построил фермер ферму, насидел алмазов, пошёл на рынок покупать к примеру антики для защиты фермы, на рынке барыжничают другие фермеры которые плут нафармили или кто скупает плут и крафтит антики. Всё взаимосвязано.

Я привёл пример с блоком саломы, введи его на биржу и начнётся движняк. Спрос на костную муку и прочее.
карма: -3
0
Ответов: 13
Inquisition
лидер
#150: 2015-08-21 00:30:48 ЛС | профиль | цитата
up
2.1.3. Запрещены флуд, оффтоп, некропостинг, оверквотинг, чрезмерное использование любых слов, символов и bb-code для выделения своих сообщений.

карма: 0
0
Ответов: 37
#151: 2015-08-21 09:10:32 ЛС | профиль | цитата
Заечм вы лойкаеети иму посты он жы пенс и из корпоратион зигмунд ээээ блэт туох дьигин дээ
карма: -7
дурацкие админы и глупые карпарашнеки
0
Ответов: 13
#152: 2015-08-21 09:39:41 ЛС | профиль | цитата
andrey007007, поч ты такой тупой?
а ну да квантум же
карма: 0
0
Ответов: 37
#153: 2015-08-21 09:49:20 ЛС | профиль | цитата
torpeda228, палегче писколиз
2.1.1. Запрещен мат, завуалированный мат, цитирование мата, оскорбления, провоцирование и преследование пользователей, использование унизительных кличек и прозвищ относительно пользователей, а также оскорбление родителей пользователей недопустимо. Материалы с возрастными ограничениями должны размещаться с параметром adult.

карма: -7
дурацкие админы и глупые карпарашнеки
0
Ответов: 13
#154: 2015-08-21 10:22:33 ЛС | профиль | цитата
andrey007007, хах не такому лизуну как ты это говорить
карма: 0
0
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#155: 2015-08-21 11:33:08 ЛС | профиль | цитата
torpeda228, хочешь снова в мут залететь?
могу устроить
карма: -23
жив, умен и заметен
0
Ответов: 13
#156: 2015-08-21 11:38:09 ЛС | профиль | цитата
HydraLisk, хах да ты господь всемогущий
карма: 0
0
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#157: 2015-08-21 11:47:59 ЛС | профиль | цитата
torpeda228, я не всемогущий, но я знаю кто может остановить тебя вовремя
карма: -23
жив, умен и заметен
0
Ответов: 37
#158: 2015-08-21 13:03:11 ЛС | профиль | цитата
Октопс хватит кушать сладкий хлеб оставь мне
карма: -7
дурацкие админы и глупые карпарашнеки
0
Ответов: 13
#159: 2015-08-21 13:07:09 ЛС | профиль | цитата
andrey007007, тебе писю оставят
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#160: 2015-10-24 01:46:08 ЛС | профиль | цитата
Посмотрел сегодня обзоры кучи модов, практически во всех есть энергия, трубы (конвейеры), различные блоки к которым подключаются трубы и провода. Так почему МКГЛ на столько отстал от этого всего? Добавив новые ресурсы и энергетику с производством, поднимутся и экономика и онлайн. Есть галактические моды которые в плане космоса и производства ушли очень далеко, а МКГЛ тормозит. Эх... То что МКГЛ не использует сторонние моды это хорошо, но есть общая тенденция которая присутствует во всех модах и мне кажется надо к ней присматриваться.
карма: -3
0
Ответов: 785
#161: 2015-10-24 13:52:47 ЛС | профиль | цитата
Творческая студия тебе в помощь (сообщество)
карма: 4
0
Ответов: 274
#162: 2015-10-24 17:15:47 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, зачем ?
лутше масок добавте)
карма: -34
ОТРОСТИЛИ БОРАДУ ПОКЛОНЯЕМСЯ ХРИСТУ
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#163: 2015-10-26 00:53:28 ЛС | профиль | цитата
kalava, Скоро хелуин, готовь тыквы.
карма: -3
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#164: 2015-10-26 00:55:14 ЛС | профиль | цитата
Только не экономика в игре для 12-летних. Ну плиз.(
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#165: 2015-10-26 01:41:33 ЛС | профиль | цитата
-MarodeR-, тут дело не только в экономике, посмотри на большинство популярных модов которые вышли за последние пару лет и посмотри на МКГЛ.
карма: -3
0
165
Сообщение
...